Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться отзывом о Матрешке 1,6 МТ 103 л/с. Брали как машину для езды и на работу (в городе) и по выходным куда приспичит. Опыт эксплуатации иных автомобилей имеется для сравнения, кроме российского автопрома.
Итак, стоимость средняя данной модели в этом годе 300 000 р. хочу сказать сразу- лучше машины за такие деньги вряд ли найдете. Либо моложе, но коробки на колёсах пустые и быстро ломающиеся, либо старее скорее немцы они и запчасти дороже и проблем с ними будет больше, так как износ большой.
По порядку- кузов: сильно не гниёт за 1,5 года вообще жуков не было, в местах трещин тоже за 1,5 года только вспучилась шпаклёвка, ржавчины не пошло... Но метал довольно мягкий. При поцелуе даже возможна вмятинка.
Фары.. скажем так мне светили маловато.. даже очень... говорят их болезнь. Были обычные не ксенон.
Движок.. стоит DOCH овский двигатель высоко оборотистый.. от него просто в восторге масло не ел, летал как птичка правда при не более 2х человек в салоне. При полной машине уже так не погоняешь.
Подвеска..довольно мягкая, стоит система курсовой устойчивости, на скорости хорошо входит в повороты.. за 1,5 года ни рубля в нее не вложили... Тормоза как у спорт кара... просто песня!!!
Особо обратить внимание хочется на клиренс.. он очень маленький машина создана для трассы и города с хорошими дорогами... если у вас нет дорог или планируете ездить по выходным в лес/на рыбалку/итп... вы просто будете все собирать днищем.
Салон...довольно вместительный багажник, хорошая шумка, полный электропакет, ткань, ездили без чехлов с маленьким не аккуратным ребенком все оттиралось ничего не портилось не рвалось. Места на заднем ряду хватает для средних взрослых людей. задние сиденья складываются в ровно с багажником.. (даже как-то спали на ночевке). Вообще что касается сидений что передние что задние органочмичные спина уставала только при больших расстояниях в км так 300, но это на любой устанет.. например если сравнить форд фьюжен 09 года так там вообще сидишь как на табуретке... нормальный звук штатный стоит, хороший подлокотник с холодильником от кондея, хорошо переключается коробка, стоит одно зонный климат контроль.. клима на диагностике сказали просто идеальная (думаю за столько лет говорит о качественном его устройстве). Хороший пластик салона.. опять же если сравнить с фабией/фьюженом/сидами/рио/ ипт. Стоит бортовой компьютер расход показывает средний 8 л. Идет в основном на родных 16 дисках.
П.с. очень классная красивая машинка, с большой надежностью которая даст фору многим в своем классе! резвая, маневренная, высокооборотиская управлять одно удовольствие. За 1,5 года заменили только лампочки, лямда зонд и ТО. ВСЕ!!! а ещё перестал работать датчик окружающей среды. Он состоит из 3-х датчиков и стоит около 5000-6000 р. Ну мне не было важно следить за погодой на улице и мы его не меняли.
Приколы от MAZDA:
1. После снятия клем от аккум. нужно все обучить стеклоподьемники.. первый раз стало страшно когда от вод сиденья перестали все окна открываться.
2. При замене воздушного фильтра отсоединяют фишки компа.. один раз не правильно или не до конца соединили... электрика и замок отказались работать, пришлось скандалить на сервисе, что до ТО машина была исправна.
3. Топливный фильтр стоит с датчиком жутко дорогой И МЕНЯТЬ ЕГО НЕ НАДО!!! пока не сломается.
4. Было- если выключить на 0 рычаг все фары с противотуманками начинала моргать панель.. Гугл нам в помощь оказалась такая схема электрическая.. надо было просто заменить перегревшие лампочки в бардачке.. и вуаля все перестало)))
А продали так как появилась возможность купить авто по дороже, а все таки с фарами и клиренсом ни как не смирились так как круглосуточно в любое место может понадобиться машина.. Хотя и беспокоило это редко.