Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Уфа
50416
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
479
голосов
4.7
5 — 405 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Всегда, когда подыскивал себе очередной автомобиль, ориентировался на:
1. Мнения моих товарищей из автобизнеса – грамотных адекватных людей, ВЛАДЕВШИХ автомобилями от Оки, Запорожца и Матиза до Hummer H3, Lexus  LX470 и Range Rover 4.4 (не говоря уже о тысячах машин и машинёшек для перепродажи – от Nissan Micra до  BMW X6 и т.д. и т.п.), не имеющих присущую многим дромовцам черту нахваливать свои авто и с пеной у рта навязывать свою точку зрения о каком-либо автомобиле.
2. Собственное мнение, в виду того, что я также в течении нескольких лет имел возможность тестировать во всех возможных и невозможных для обывателей экстремальных условиях превеликое множество автомобилей от Жигулей и древних Toyota Sprinter’92 и Ford Spectron’90 до Lexus GS350 AWD, MB GL350 и TLC200 Arctic Trucks AT35.
3. Мнение и опыт родного дядьки, проживавшего в Краснодарском крае, и занимавшегося с 93 года перегоном  для собственного пользования и для перепродажи автомобилей из Германии.
4. Drom.ru – в адекватных и непредвзятых  отзывах можно узнать много нюансов и особенностей какого-либо авто.

Но! Всё чаще отзывы на Дроме превращаются в сопливое расхваливание любого «ведра», на которое у его владельца, зачастую не эксплуатировавшего даже 4-5 авто за всю свою жизнь, хватило кредитных рублей. Такие «авто-эксперты» и понятия не имеют как «едут» и эксплуатируются другие авто даже аналогичного класса, но уже доказывают брызжа слюной, что их авто в 100 раз лучше других. Поэтому если Вы, уважаемый читатель, хотите услышать в этом отзыве только подобные слюни – Вам он будет неинтересен. Предупрежу также, что комментарии «экспертов» в области литературы и автоспорта будут нещадно удаляться! Пишу отзыв для людей, присматривающихся к этому авто, дабы в чём-то «просветить» их, а кого-то может и предостеречь от его покупки. Несмотря на все проявившиеся минусы этого авто, Матрёшка оставила очень приятные впечатления о себе, тем более за такие небольшие деньги!

Итак MAZDA 3, 2.0л, АКПП, седан 1-го поколения. Почему именно Матрёшка? Хотелось за приемлемые деньги чего-то молодёжного, стильного, более-менее мощного, в хорошей комплектации, ну и определённо в «живом» состоянии. А вот это первое, с чем я столкнулся подыскивая себе авто. Понятно, что сейчас в продаже любой авто сложно найти в действительно хорошем незаезженном состоянии. Но в случае с Матрёшкой это сложнее втройне! После долгих поисков (осмотрено было более 20(!) машин) пришёл к выводу, что у Mazda3 судьба такая – быть заезженной вусмерть молодым наездником/наездницей,  да так, чтобы на нее без слёз было не взглянуть… Хотя у каждого «хозяина» выпытывал перед смотринами, билось ли что? красилось? что стучит/бренчит? – все твердили «идеал!». Найти живую, да еще и "незаколхоженую" Матрёшку за адекватные деньги  – что найти на улице чемодан с деньгами.

Нашел! Не идеал, конечно (крашено одно крыло и оба бампера, треснутые  лобовое и туманки да пару коцок по кузову), но на момент покупки, да и на момент продажи, это был самый живой экземпляр за адекватную цену в Уфе!

Экстерьер: довольно стильный, молодёжный, «спортивный» и т.д. Считаю именно 1-е поколение наиболее гармоничным в части дизайна – одни только выштамповки-плавники  на крыше чего стоят или бока у хетчбека, который, кстати, с седаном не имеет ни одной общей кузовной детали (даже фары, капот, передние крылья и двери – другие, невзаимозаменяемые с седаном).

Кузов: его оперение из довольно тонкого металла, вмятинки появляются  от малейшего внешнего воздействия, а силовая структура подает голос сзади при проезде БОЛЬШИХ неровностей. ЛКП довольно тонкое – полированием (с абразивными пастами, а не банальное натирание воском) лучше не увлекаться. Передний бампер у большинства авто провисший – скорее всего от недостаточной жесткости пластикового «телевизора», который всё-таки деформируется при езде по нашим дорогам.

Интерьер: довольно интересный и опять-таки гармоничный, без излишней вычурности и азиатчины. Хотя пластик и «деревянный», но не скрипит и не дребезжит. Материал обивки – внешне привлекательный и качественный. Классно выглядят колодцы приборной панели, где стрелки тахометра и спидометра располагаются  вертикально и «оживают» при пуске мотора и наборе скорости. Но почему при этом стрелки температуры и уровня топлива находятся за пределами своих шкал – мне непонятно. Гораздо логичнее было ориентировать их на «0» -  так же как тахометр и спидометр. Также на приборке высвечивается включенная на данный момент передача КПП – бесполезный в обычной эксплуатации девайс, но нелишний когда хочешь погонять!  Места в задней части салона мало, втроем сидеть крайне некомфортно, коленки упираются в переднее кресло даже у невысоких людей. Багажник не большой и не маленький, но отсутствие внутренних петель у его крышки позволяет загрузить больше поклажи, чем может показаться на первый взгляд. В плюсы ему можно записать также хорошую  внутреннюю отделку (не Лексус конечно, но и не Королла) с вместительной нишей слева и аккуратно уложенным «шанцевым» инструментом над докаткой.

Комплектация у моего авто была Touring+, включающая в себя большинство необходимых на мой взгляд опций: кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой (сам руль при этом регулируется в 2-х плоскостях – и по углу наклона и по вылету!); климат-контроль (работающий не как на Лексусе или немцах, но всё лучше просто кондиционера; отопитель обогревает небольшой салон очень хорошо и быстро); довольно неплохая для штатной музыка CD, MP-3, AUX, которая отчасти компенсирует посредственную шумоизоляцию салона; бортовой компьютер с немаленьким дисплеем (хоть и монохромный, но показания читаются отменно); двухсекционный подлокотник; подогрев зеркал и сидений (передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а водительское регулируется по высоте и имеет регулировку поясничного упора); электропривод с режимом «Auto» и подсветкой всех 4-х стеклоподъемников (во втором поколении был «Auto» только у водительского стекла, но возможно это зависит от комплектации); антибукс и антизанос – очень полезная вещь если передвигаться в режиме «молодой и горячий»; а также 6 подушек безопасности – что полезно всем без исключения.

АКПП – фордовский классический  4-х ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения, хоть и старый, но выносливый и надежный в отличии от того же вариатора и уж тем более робота – ездили, мучились, знаем. Не буду вдаваться в полемику какая трансмиссия лучше или хуже (у каждой есть свои плюсы, минусы, особенности), но мне предпочтительней (тем более на далеко не новой машине) всё же старый классический автомат. А дополняющий его режим ручного переключения передач полезен в режиме «позажигать».

ДВС опять же фордовский, с цепью в ГРМ, 2 литра рабочего объема, 150 л.с., но со своими «особенностями» - например дроссельная заслонка у Мазды с обогревом в отличие от того-же Фокуса. В целом динамика вполне приемлемая даже с АКПП (владельцу какого-нибудь 1.5 – 1.6 и 100 – 105 л.с. может даже показаться ураганной). Понятно, что на дорогах есть уйма авто с мощностью в 1,5-2 раза выше, но всё же в среде, где бОльшая часть авто обладает таким-же или меньшим количество л.с., мощности хватает не только для безопасного обгона или другого манёвра, но и для того, чтобы потешить свое самолюбие и поизголяться над пилотами старых «пацанских» бумеров или над амбициозными гонщиками за рулём новых кредитных одноклассников Матрёшки. Нареканий за время эксплуатации ДВС не вызвал (плановые замены масел -2700 руб. и других тех.жидкостей, свечей – 600руб. и фильтров) кроме одного – расход масла! Данный факт абсолютно не критичен (пробовал и Shell , и Castrol, и Mazda Dexelia – где-то жор больше, где-то меньше) и проявлялся больше на высоких оборотах и скоростях, но всё же. Я прекрасно понимаю, что разные конструкции ДВС, разные мощности и т.д. и т.п., но как только я не наваливал когда-то давно на своих переднеприводных ВАЗах – расхода не было по щупу ни на миллиметр! А тут вроде и не верх инженерной мысли, а расход масла есть – по трассе при очень хорошей скорости 1 литр на 1000 км. Товарищи (механики у официалов) заверили, что это нормально и двигатель полностью исправен, а любое лечение если и уменьшит жор масла, то не совсем и не надолго. Повторюсь, для меня сей факт не критичен, легко смирился с необходимостью периодически поглядывать на щуп (тем более видя как друзья на BMW или турбовом VAGе делают этот обряд чуть ли не каждый день). Бензин заливал АИ-95 на проверенных годами АЗС. Расход топлива – понятие условное, т.к. стиль езды, качество дорог и самого топлива, количество пробок и прогревов, а также преодолеваемые после этого расстояния – у всех разные. У меня же по трассе в среднем выходило 8-8,5 л/100 км, по городу – 10,5-11 л/100 км.

Подвеска и в целом геометрические параметры – это то, что дарило удовольствие от вождения этого автомобиля по хорошим дорогам, и что вызывало мою усталость при езде по направлениям. Управляемость для авто такого класса и за такие деньги (благодаря в меру жесткой, короткоходной подвеске, низким  клиренсу и центру тяжести, широких колее и резине) просто отменная! Если ездить «как все» 100 км/час, то наверное никогда и не оценишь эту пресловутую управляемость. Но если есть хорошие дороги, по которым можно абсолютно не напрягаясь ехать 160-170 км/час, или когда на высокой скорости перед тобой выскакивает чудо из соседнего ряда и ты вынужден его молниеносно объехать чуть ли не по левой обочине - DSC кряхтит, резина скулит, но ты при этом сохраняешь контроль над автомобилем  - вот тогда понимаешь всю прелесть этой машины!  Другие «прелести» этой управляемости понимаешь когда рефлекторно приподнимаешься над сиденьем проезжая какой-нибудь канализационный люк или кирпич на дороге, т.к. после установки добротной металлической защиты картера дорожный просвет у моего авто составил 11(!!!) см., при том, что пружины НЕ были просевшими. И это стало одной из причин, подстёгивавшей меня к продаже данного авто. Я просто устал напрягаться перед каждой кочкой, ожидая скрежет или удар по днищу авто. Конечно я утрирую, но таких «дорог», наряду со вполне хорошими и ровными, у нас превеликое множество. Справедливости ради отмечу, что на этом авто я ни разу нигде не застрял, и приготовленная в зиму лопата из багажника так и не доставалась. К минусам также можно отнести «громкоголосость» всей подвески, причем и на Матрёшке и на Мазде 6 2011 схожая ситуация. Это при том, что оба упомянутые авто полностью исправны! Смирился. Не давали покоя лишь эпизодические постукивания спереди. Перечитал множество форумов, где никто не мог найти истинную причину даже после полной замены всей (!) ходовой спереди. По «характеру звука» и наблюдениям сошлись с механиками во мнении, что стучат скорее всего опоры, которые у 2.0 динаковые с 1.6, а стойки (возможно и пружины) жестче, морда тяжелее, и когда раскачиваешь авто с открытым капотом видно как эти самые опоры вырабатывают свой ход до предела и резинка ударяется о чашку. Если бы не продажа авто, то попробывал бы поставить опоры от Focus ST, т.к. предположительно резина в них жестче. При 120 тыс.км пробега поменял передние стойки – BOGE по 2800 руб. каждая, опорные подшипники (стоимость не помню, но недорого) и сами опоры – по 500 руб. Для сравнения -  цена оригинальной опоры задней стойки на мой Авенсис в 2013 году была 2500 руб., передний опорник - 7500 руб.! На 130 тыс.км поменял также подшипник промежуточного приводного вала – 750 руб. и правый ступичный (который достался мне от предыдущего владельца). Побрякивающую скобу заднего правого тормозного суппорта менять не стал. Всё оригинал, благо что недорого. Причем ступичный подшипник меняется отдельно от самой ступицы (на том же родственном Фокусе, как помнится заверили сервисмены, меняется ступица целиком).

Подытоживая могу сказать, что этот автомобиль у Мазды получился очень достойный! Он приятен не только в целом, но и в отдельных мелочах, даже таких как подсветка всех кнопок стеклоподъемников (к слову, в той же новой Теане – автомобиле двумя классами выше и в 4 раза дороже – ни подсветки, ни режима «Auto» у пассажиров нет!), открывающийся лючок между верхней и нижней секциями подлокотника чтобы поместилась бутылка с водой, добротная обшивка багажника и отсутствие громоздких петель и т.д. и т.п. В виду своих конструктивных особенностей автомобиль довольно надежен и вынослив. Необременителен в обслуживании и редком ремонте. Классно управляем. Но при этом мало пригоден для перевозки картошки по деревне. Ищите при покупке «живой» экземпляр не из-под прыщавого наездника в кепочке и не с 5-ю хозяевами в ПТС, не скупитесь на обслуживание и этот автомобиль будет приносить вам действительно удовольствие от езды на нём!

P.S. Прошу воздержаться от высказываний типа «Бумер (Мерс, Ауди…) круче (мощнее, шикарней, быстрее…)», т.к. это и ежу понятно. Всё, что здесь написано про мощность, динамику, оснащенность и т.д. – всё это ОТНОСИТЕЛЬНО и идет в сравнение в основном с автомобилями аналогичного класса. Удачи на дорогах! И помните, что на этих самых дорогах неважно на какой машине ты едешь, важно оставаться человеком и относиться уважительно к соседу по потоку!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по некоторым комментариям, читатели (а может и просто «бегло-глядетели») не верно оценивают реальный расход масла на НЕЗАЕЗЖЕННОМ 2-х литровом двигателе с родным пробегом 120 тыс.км. В отзыве четко написано: «Данный факт… проявлялся больше на высоких оборотах и скоростях… по трассе при очень хорошей скорости 1 литр на 1000 км». Поясню. 1 литр на 1000 км – это абсолютный показатель расхода, то есть проехав 300 км со скоростью и оборотами близкими к максимальным доливал 250-300 мл масла. Затем езда по неочень знакомому небольшому городку (т.е. темп езды как у всех, сонный) около 400 км, и обратно с максимальной скоростью – долив те же 250-300....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
ЕАО
Сообщений: 469
Первый!
14
49
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5 за отзыв и авто,тоже двушка мазда была
27
15
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
Алекс56 рус:
5 за отзыв и авто,тоже двушка мазда была
Спасибо! Старался оценить автомобиль объективно
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
24
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3920
Красивый цвет. Повторюсь и уже неоднократно, матрехам идут яркие цвета.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1521
Адекватный интересный отзыв.
5.
Хорошая сбитая машинка.
Но согласен с владельцем-шумная зараза.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
33
1
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95802
[quote=DvEaoUser]Первый![/quot e]
Флаг в руки!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
25
2
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95802
Машинка хороша!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
18
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хорошо отзыв написан 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1521
Carrozzeria:
Флаг в руки!!!!!!!!!!!
И барабан на шею !!!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
19
4
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95802
Carrozzeria:
Машинка хороша!!!!!!!!!!!
Такой у меня не было .......
Была Мазда-Капелла, просто отличная машинка.
Пригонял сам- безпробеговую .........по состоянию была- просто как новая.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 617
цвет - спонсор автомойки...
16
17
Ответить
Ophiuchus
Дмитрий102:
Lexus GS350 AWD, MB GL350 и TLC200 Arctic Trucks AT35
Про эти авто будут отзывы?
5
1
Ответить
Ophiuchus
DAvolniy:
Красивый цвет. Повторюсь и уже неоднократно, матрехам идут яркие цвета.
А шестеркам нет или другим авто?
1
3
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5099
Алекс56 рус:
5 за отзыв и авто,тоже двушка мазда была
Всего одна?? А почему не три-пять?))
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
4
12
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5099
Машина клевая, 5
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
20
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
5 за отзыв.. У меня 1,6 110ткм расхода масла нет...
9
5
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
Ophiuchus:
Про эти авто будут отзывы?
Скорее нет. Выявленные особенности этих авто - на уровне эмоций, каждую из них годами не эксплуатировал чтобы писать объективный отзыв. Про какой-то могу сказать больше, про какой-то меньше, но на полноценный отзыв это не потянет. Но любой автомобиль побывавший в моих руках оставляет след и влияет на объективность оценки каждого последующего автомобиля.
9
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 104980
Читабельно, позитивно, пятак.
Движение - жизнь
30
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
14
2
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
VladSO:
Читабельно, позитивно, пятак.
Уважаемые читатели! Спасибо вам за добрые слова! Но те, кто поставил оценку 1, объясните почему? Просто интересно.
12
 
Ответить
alex
Екатеринбург
катал на таком движке. С-мах 2.0 мкпп. на трассе на 5й передаче почти 3000 оборотов на 110кмч. если еще и обгоны, то жрал масла где то 2 литра на 10000. в городе если эксплуатация, то и того меньше. тут все равно много- с движком точно не порядок.
2
15
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 296
1л масла на 1000 км- это абсолютно не нормально, не надо себя успокаивать. Видимо все- таки заезженный экземпляр попался
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
12
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5648
Правильно все написал, 5
14
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
Была мазда аксела с таким же двигателем, масло ни грамма ни жрала, лил оригинал 5-20
6
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Про Громкоголосость подвески это в самую ТОЧКУ! знакомый занимается машинами,берёт доводит до ума и продаёт так вот какое то время ездил он на такой уже сделанной и дал прокатиться мне,дорога была не ахти но после езды на своей тииде(машина ле лексус конечно),тиида показалась мне лексусом,и подвеска гораздо тише и шумка лучше на порядок,я выйдя из мазды спросил ЧТО ЭТО? на что он мне ответил да это вообще балалайка,лучше на телеге ездить чем на ней только и взял потому что продаются быстро,девушки их любят больно! вот как то так!
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
shved52:
1л масла на 1000 км- это абсолютно не нормально, не надо себя успокаивать. Видимо все- таки заезженный экземпляр попался
нормально,это фордовский мотор.
FTW10779:
5 за отзыв.. У меня 1,6 110ткм расхода масла нет...
Это очень хороший мотор MZR маздовский
12
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3920
Что правда, то правда. Шумки нет, подвеску слышно так, что лишний раз хочется проверить. Но все равно хорошая машина, крепкая. Мне нравится, езжу больше двух, иначе давно поменял бы.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
alex:
катал на таком движке. С-мах 2.0 мкпп. на трассе на 5й передаче почти 3000 оборотов на 110кмч. если еще и обгоны, то жрал масла где то 2 литра на 10000. в городе если эксплуатация, то и того меньше. тут все равно много- с движком точно не порядок.
shved52:
1л масла на 1000 км- это абсолютно не нормально, не надо себя успокаивать. Видимо все- таки заезженный экземпляр попался
Видимо вам видней. При встрече механикам, обслуживающим сотни таких авто годами, перескажу ваше экспертное заключение! В отзыве написано "проявлялся больше на высоких оборотах и скоростях". Поясню, что высокие скорости - это не 100-110, а 160-170 км/час по 300 км в одну сторону.
12
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
diesel130374:
Очень , очень много пафоса и дешевых понтов. Реально первый раз поставил 1.
Давайте по существу! Где здесь, в отзыве про авто стоимостью меньше 400 т.р., пафос и понты??? В любом случае не хотел задеть Вашу тонкую душевную организацию. Гораздо важнее, что вся информация достоверна и объективна
12
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
О земляк из Дёмы.))
3
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 469
У нас Мазда3 называется Axela, а Мазда 6 Atenza. У меня была Атенза. 2 литра. Ехала неплохо. Масло не жрала. Салон приятный но маркий. Точнее на нем сильно видно мелкий мусор. Ходовка нравилась. Глухая и сбитая. Сзади необычные обратные рычаги. Как лапа у курицы. Как на акселе не знаю, может не так. Свет отвратительный линзовый. Не видно нихрена. Заводские лампы на 25ват вроде. Ужас. Музыка не очень. Шумка на 3. Ездил на ней мало. Ощущения остались неплохие, но думаю машина все таки не очень. Матрешка же вообще балалайка. Еще меньший вес. Еще более тонкий кузов. Шумка еще хуже. Где плюсы не знаю.
Так же адекватен к своим машинам. Все минусы смело признаю и называю. Отзывов правда не писал никогда.
3
19
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
DvEaoUser:
Матрешка же вообще балалайка. Еще меньший вес. Еще более тонкий кузов. Шумка еще хуже. Где плюсы не знаю.
Плюсы описаны в отзыве! Также как и минусы. Просто данные особенности конкретной модели для кого-то являются плюсами, для кого-то минусами. Это всё равно, что спорить чья жена лучше. Или, например, мягкая подвеска - это хорошо или плохо? Для кого-то это комфорт на плохих дорогах, плавное и безмятежное передвижение от работы до дома без ударов в позвоночник. А для кого-то - это ужас!, управляемость отвратительная, крены, укачивания и т.д. Поэтому у каждой модели своя целевая аудитория!
Не знаю как на Акселе, но на Матрешке нормальный свет, и лампы стандартные европейские. Так же как и аккумулятор и т.д. Конструктивно подвеска 1 в 1 Фокус, на Акселе может и отличается чем (на Авенсисе и Калдине сзади например все разное, вплоть до подрамника). Музыка в Матрешке для штатной играла Очень неплохо, что отчасти компенсировало плохую шумоизоляцию. ПЕРЕЧИТАЙТЕ (или может даже ПРОЧТИТЕ) ОТЗЫВ, чтобы мне не повторять одно и тоже, там всё это описано.
12
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 296
Алекс56 рус:
нормально,это фордовский мотор.
Это очень хороший мотор MZR маздовский
не надо выдумывать- я на Фокусе 2 Отъездил 5 лет, пробег 90 т.км-масло ни разу не подливал
 
15
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
shved52:
передай, а лучше сам раскинь мозгами, литературку профильную почитай
Иной раз поражаюсь самоуверенности и твердолобости некоторых людей. Почитайте и вы тогда литературку и пообщайтесь с толковыми механиками, кто годами, ато и десятилетиями обслуживает автомобили. НА ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (даже новых, с минимальным пробегом) при продолжительных "отжигах" и езде на 5000-5500 об/мин расход масла присутствует!!! Не говоря уже о расходе масла даже при малых нагрузках, который Вы и не заметите, т.к. одновременно с его расходом в него попадает даже пары несгоревшего бензина, что отчасти компенсирует падение уровня масла!
16
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
shved52:
не надо выдумывать- я на Фокусе 2 Отъездил 5 лет, пробег 90 т.км-масло ни разу не подливал
Жена когда ездит у нее тоже и расход бензина падает и расхода масла нет! У друга на Мазде 6 с пробегом 45 тыс.км в городе тоже ни грама расхода небыло, а как в Тобольск поехал и за день 1100 км проехал со скоростью в среднем 150-160 км/час, вечером ох..ел когда на щуп посмотрел - литр долил! Эксперт, блин
20
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
shved52:
не надо выдумывать- я на Фокусе 2 Отъездил 5 лет, пробег 90 т.км-масло ни разу не подливал
хмм,а что мне выдумывать,у меня машина была,при мне в сервисе(где масло менял)парень на рестайле фокусе свежим приезжал с сухим щупом,в шоке,мастера даже говорили что это нормально...2 и2.3 фордовские масложоры.Потом ,как ездить... .по городу если не вжигал то подливал не много,а если вжигать то жрала много,по трассе 160 если ехать то тоже на 600-700 км литр точно уходило
12
2
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
shved52:
что-то до хрена гонщиков вокруг со средней скоростью 160 км/ч. Вы это завязывайте друзья! Спортсмен, блин
Только не надо строить из себя самого законопослушного водителя! Никого не призываю ездить так быстро (тем более что большинство "водителей" и 100 км/час безопасно для окружающих ехать не в состоянии)!
Но суть вопроса была в расходе масла. И оспаривать ФАКТ повышенного расхода масла на высоких оборотах у 2-х литрового двигателя - глупо и необосновано!
12
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
Про Вас, уважаемый shved52, а особенно DvEaoUser (может тоже кем-то где-то уважаемый) я написал в отзыве: "Предупрежу также, что комментарии «экспертов» в области литературы и автоспорта будут нещадно удаляться!".
Отзыв был написан "для людей, присматривающихся к этому авто, дабы в чём-то «просветить» их, а кого-то может и предостеречь от его покупки", читайте отзыв внимательней, а не по диагонали. Не обижайтесь! Вдруг спросит кто-то Ваше "экспертное" мнение - тогда сможете поделиться наверное "огромнейшим" опытом и оценить. Здесь сугубо ВАШЕ мнение ничего не значит и никому не нужно. А по вопросам мех.части слава богу есть у кого поинтересоваться и чьим "диагнозам" доверять. Надеялся на объективность и непредвзятость в оценке отзыва, видимо напрасно...
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
троллю стрельцу не успел ответить))))тот ещё тролль пассажир
5
 
Ответить
Жрёт масло она на высоких оборотах, но не так критично. Отзыв норм!
4
3
Ответить
Жанна 302
Новокузнецк
Дмитрий 102! Спасибо большое за развернутый отзыв и рассказ. Читала взахлеб. И столько нового узнала про свою Матреху. Мне очень нравится этот авто. Особенно маневренность и подвеска (не сравнимо с тойотовскими кузовами), ну и внешнее и внутренне исполнение модели достойные.
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3920
Еще раз прочитал отзыв, пять поставил.
Хорошая машина, как написано, для хороших дорог.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Отличный отзыв, я, как человек первый раз выбирающий автомобиль себе, и, попадающий в категорию, как вы сказали, вроде как набралось "кредитных рублей"))), и не могу определиться, мазда 3 или форд,-поделитесь опытом, а может и советом, заранее спасибо)
3
 
Ответить
Дмитрий
Винзили
Ребята, мастера, и просто знающие люди которые поездили на многих моделях ТС) Дайте совет, расскажите кто знает разницу и т.д.
Ездил я на опель астре H 2006 года МЕХА 1,6 двиган хэч, продал на днях, по денежным средствам мне в полне хватает на матрёху 2009 года АКПП 2 литра! Хочется по больше критики, пожеланий текста, ну и СООТВЕ́ТСТВЕННО минусв матрёх, куда и на что обращать внимания! за ранее спасибо)
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
Вячеслав:
не могу определиться, мазда 3 или форд,-поделитесь опытом, а может и советом, заранее спасибо)
Рассматривая эти два автомобиля (как соплатформенные) мой выбор пал все-таки на Матрешку, ввиду её большей "молодежности", в отличии от более "колхозного" (да простят меня их владельцы) Фокуса, который по праву воспринимается как более семейный автомобиль. Что лично меня не устраивает в Фокусах, так это: облетающая краска на крыльях, порогах, багажнике; топорный салон (хотя пластик местами мягкий и сам дизайн неплох, но стыки панелей и обшивок с сантиметровыми щелями меня эстетически напрягают); большая "ломучесть" (как ни парадоксально, но это факт - видимо все-таки сказывается японское происхождение Матрешки), подтвержденная не только личным опытом, но и фактами в старой статье ЗР про б/у Фокус.
Наиболее значимые минусы Матрешки я описал в отзыве. Основной из них (низкий дорожный просвет) можно легко исправить проставками стоек, но о "спортивной управляемости" можно забыть. Будь передо мной выбор - взял бы все-таки Мазду, хоть и не люблю входить в одну реку дважды :)))
7
 
Ответить
Алексей
Майкоп
Передние верхние опорники меняются на опорники от Мазды 5 и про проблему забываем. Рулевая рейка очень часто выходит из строя при пробеге за 100 тысяч, такая же беда и на Мазде 6, ремкомплект помогает но далеко не всегда. Дроссельная заслонка частенько начинает тарахтеть, не лечится, только замена. Про среднюю скорость в 150-160 - улыбнуло, но нереально. Найти же 2-х литровую и не ушатанную ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО, от слова СОВСЕМ!
2
4
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 100
Алексей:
Про среднюю скорость в 150-160 - улыбнуло, но нереально. Найти же 2-х литровую и не ушатанную ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО, от слова СОВСЕМ!
Только не надо умничать про среднюю скорость. Прекрасно понимаю как рассчитывается средняя скорость бортовыми компьютерами. Я говорю про ту скорость, которую набрал непосредственно на трассе и бОльшую часть пути ее придерживаешься, т.е. ехать можно и 110-120 км/ч, можно и 160-170 км/ч, Основное же время пути скорость как раз и получается приблизительно 150 км/ч (кратковременное "тошнилово" за грузовыми при невозможности их обгона - НЕ УЧИТЫВАЮ).
А что касается "живых" двушек - они есть и найти их вполне было реально на тот момент (когда им было 6 лет как моей, а не сейчас, когда им в лучшем случае уже минимум 9 лет!!!). Но в то же время в моем отзыве четко написано - "найти живую матрешку ЗА АДЕКВАТНЫЕ ВМЕНЯЕМЫЕ ДЕНЬГИ". Те пару вариантов, с минимальными пробегами и в состоянии "почти как с завода", которые также рассматривал к покупке - были НАМНОГО (+100 .. 120 тыс.руб.) дороже, но они были! Такчто найти живую двухлитровую матрешку (при должном усердии) БЫЛО можно!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008


Добавить отзыв