Судя по некоторым комментариям, читатели (а может и просто «бегло-глядетели») не верно оценивают реальный расход масла на НЕЗАЕЗЖЕННОМ 2-х литровом двигателе с родным пробегом 120 тыс.км. В отзыве четко написано: «Данный факт… проявлялся больше на высоких оборотах и скоростях… по трассе при очень хорошей скорости 1 литр на 1000 км». Поясню. 1 литр на 1000 км – это абсолютный показатель расхода, то есть проехав 300 км со скоростью и оборотами близкими к максимальным доливал 250-300 мл масла. Затем езда по неочень знакомому небольшому городку (т.е. темп езды как у всех, сонный) около 400 км, и обратно с максимальной скоростью – долив те же 250-300. Фактический долив составил уже 550-600 мл. масла за 1000 км пройденного пути, а не литр! Еще раз повторю, что ПРИ СПОКОЙНОЙ, ОБЫЧНОЙ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЕЗДЕ РАСХОД МАСЛА ОТСУТСТВОВАЛ или был настолько мал, что зрительно незаметен! Экспериментировал, ездил «как все» километров 600 (на большее не хватило терпения) по Уфе – расхода масла не было. Вообще. Ни грамма. По щупу – ни на миллиметр. Но стоило притопить педаль в пол, повыкручивать двигатель до красной зоны, пощелкать типтроником – масло исчезало! В итоге при таких регулярных поездках ДОЛИВ масла по факту составлял 200-250 мл за 1000 км пройденных по городу, т.к. при всем желании не получится постоянно только «топить в пол», 70% пути преодолеваются в плотном общем потоке. Абсолютное же значение РАСХОДА масла при максимальных оборотах и скоростях составляло 1 литр на 1000 км и не прогрессировало вплоть до продажи авто. Надеюсь эти мои пояснения помогут читателям понять реальный расход масла в 2-х литровом двигателе! Удачи на дорогах!