Дополнительное оборудование. Начало зимней эксплуатации.

И снова здравствуйте! Появилось чем добавить отзыв, что собственно и сделаю.

Как писалось выше, за месяц эксплуатации возник перечень минимально необходимых допов. В него вошли:

1) Сигнализация, ибо в зимнюю стужу хочется садиться сразу в теплый автомобиль.

2) Камера заднего вида. Багажник достаточно высок и создает огроменную слепую зону... бамперов можно много наломать.

3) Передние парктроники. Длинный "горбатый" капот создает проблемы в понимании габаритов при парковке.

Так как диллер предоставил при покупке авто скидку 20% на установку допов и работы и бесплатное ТО 1000, было решено не заморачиваться и упаковываться ништяками у официалов. Предварительно позвонив специалисту, определились с перечнем оборудования, обсчитали стоимость, записали на "прием".

Итого получилось:

Сигнализация Pandora, камера- выводится на штатный монитор, комплект из четырех датчиков с окраской в цвет кузова и монитора с указанием дальности до "цели". Ох уж эти датчики... но об этом немного ниже... Итого с работой и скидкой получилось 40350 рублей по предварительным расчетам.

Машину сдал через день в 8 утра. Обсчитали со специалистом стоимость процедуры на месте. Приятно удивило, что цена осталась той же, что и в предварительных расчетах по телефону. Любят в наше время заманить таким способом. Позже звонил им, просил настроить определенным образом сигналку.

Забрал авто вечером того же дня, что так же, несомненно, замечательно. Провели осмотр со специалистом, провели мне короткий инструктаж как и чего работает. Вот тут случился неприятный сюрприз... брелок на сигналке один... чот вообще грустно. Больше про сигналку и сказать нечего... сигналка как сигналка.

Камера стандартная. Обычная камера заднего вида... ни хорошая ни плохая. Реально необходимая штука на этой машине.

Парктроники вроде как питерского производства. В это верю, так как корректно они отработали ровно 11 дней. На 12-й залип один датчик и постоянно пищит. Причем так противно, что хочется вырвать монитор и выбросить его из окна. Так как предварительно ставят черные датчики (мои на покраске), то заменят его однозначно, но ездить так еще два дня мне. В целом парктроники работают корректно и настроены установщиком хорошо.

ТО 1000 не выявило никаких дефектов, автомобиль полностью исправен.

Зимняя эксплуатация.

Вот и началась зимняя эксплуатация. Первое и очень важное- автомобиль теплый, прогревается достаточно быстро. Проблем с запуском нет никаких абсолютно. Но заметилась одна нехороша тенденция... Как только выпал хороший такой крепкий снежок, то естественно захотелось проверить как машина держит себя на зимней дороге. Хреновенько держит. В повороте в занос уйти достаточно лекго. При повороте на скорости автомобиль чувствительно сносит. При резком старте приходится прикладывать усилия чтоб автомобиль ехал прямо. Все тесты проводились с включенной электроникой. На заднеприводном мерседесе такой фигни не было...бросаешь руль, педаль в пол...все моргает и пищит, но едет прямо. Но мазда не мерседес, однако.

Напоследок еще одну фоточку... С выбором цвета я все-таки угадал

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2015 в России

Комментарии

Alexey_N
Новосибирск
Мне у мазд последнего поколения очень дизайн нравится. Хорошо получилась с какой стороны не смотри.
 
 
Ответить
Владимир
Сосновоборск
Мазда хороша. У самого 11 года. Очень нравится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter