Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2015

Mazda Mazda3 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
41638
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.6
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Решил внести свои пять копеек в пополнение базы данных отзывов этого замечательного сайта, отзыв первый, прошу сильно не пинать.

Посчастливилось мне стать владельцем новенькой мазды 3 ровно месяц назад. Всвязи с этим хочется поделиться своими впечатлениями и замечаниями по уже давно сложившемуся сценарию отзывов.

"Муки" выбора.
Вот и настал тот светлый день, когда мы с любимой женой закончили благоустройство своей квартирки и было решено направить свои ресурсы на обновление автопарка. На тот момент передвигались на подбитеньком фите, который как нельзя лучше подходил под требования того времени: дешев, неприхотливый, достаточно вместительный. Автомобиль оставил только хорошие впечатления, но исдыхающий вариатор и куча мелочей, оставшихся после прежних владельцев вызывали грусть. Именно по этой причине было решено покупать новый автомобиль (еще и опыт покупки авто в Стольном граде с, как оказалось, проблемными документами сыграл немаловажную роль. Несчастный мерседесик стоит во дворе и ржавеет уже 9 месяцев... эпопея продолжается, но это совсем другая история).
Достаточно долго засматриваюсь на OPEL  ASTRA GTS... красные, желтые обтекаемые лепешки, яркие пятна в черно-белом автомобильном потоке. Первым салоном в который были направлены стопы, естественно, был OPEL. В беседе с менеджером стало известно, что компания распродает остатки на складах и уходит с нашего рынка. Опель сразу же отпал... Затем  был салон KIA, mazda, nissan и тд. На финишную прямую вышли mazda 3 и kia pro_ceed. Внешне хороши, вроде есть все, что душе угодно из допов.
Лично для меня очень важна эргономика салона, его простота и функциональность, качество сборки и используемые материалы. Как бы не волновал экстерьер автомобиля, один черт мы обычно находимся внутри. KIA однозначно хороша внешне, за те же деньги можно  собрать более богатую комплектацию, НО когда садишься в сид, лицезреешь такое количество кнопок и крутилок с рычажками, что сразу приходит понимание того, что в движении будет достаточно проблематично что-то регулировать-настраивать. "Да, дело привычки",- скажут многие, но привыкать я к этому не хочу. Обилие хрома в интерьере, ход клавиш и крутилок, создает ощущение китайской поделки, но никак не автомобиля стоимостью миллион рублей. Качество материалов хорошее.
Сев в тройку, видим простую и информативную панель приборов, для кого-то слишком простая, но мне очень нравится. Монитор, климат-контроль, кнопки-регуляторы попогреек,  джойстик-кнопка управления медиа, селектор АКПП и стояночный тормоз и ВСЕ. Все понятно с первого "тычка", как буд-то уже год владеешь автомобилем. Пластик мягкий, ход клавиш мягкий и понятный,сборка качественная. Было решено остановиться на тройке.
В Новосибирск завозят исключительно комплектацию Active+ полторашечные и 1,6. И вот тут началось усиленое изучение матчасти... какой лучше и обязательно почему. Изучались отзывы пользователей, шерстился интернет...В итоге было принято решение брать 1,6, так как в условиях, когда на заправке через раз машину заправляют сеном, а не бензином, суровый климат и еще более суровые дороги использование высокотехнологичных (=ломучих, дорогих в ремонте и обслуживании) продуктов вызывает опаску. Да, в полторашке 120 сил, да она якобы расходует на полтора литра на сотню меньше. Но я давно не гусарю на дорогах, а обогнать фуру на трассе хватит с запасом. Чтоб отбить разницу в цене меньшим расходом топлива нужно проехать какой-то хреналион километров, чего я явно делать не собираюсь.
Только принимается окончательное решение, откуда ни возьмись звонит менеджер из мазды... на подходе 9 автомобилей. Надо? Я говорю:"Надо". Предварительно высылают прайс, чтоб определиться с цветом, пакетом допов и тд и тп. Жена настаивала на белом, а я вообще ни на чем не настаивал, а ждал прихода авто, чтоб посмотреть вживую. Вживую вопросов о цвете не возникло вообще. Фирменный маздовский красный.Потом неделя шушршания бумажками и документами. В сухом остатке имеем:
MAZDA 3 Active+ 1,6 4АТ вообще без допов -1017500 руб
каско по франшизе 15000 руб- 89000 руб
осаго на год -7100 руб
Итого, чтобы выехать на красенькой матрешке из салона без допов нужно 1 113 600 рублей. Дороговато.

По итогам месячной (1700 км пробега) эксплуатации могу выделить ряд плюсов и минусов:

Плюсы:
1) Внешний вид. Машина отлично нарисована, цвет кузова просто огонь.
2) Эргономика слона на 5+. Все настолько просто и интуитивно понятно, что кажется, что лучше уже не сделать. Медиа коннектится с любыми устройствами легко и быстро.
3) Материалы салона. Кстати, многие писали про маркий пластик салона. Поначалу так и было. Лечится однократной протиркой влажной резиновой салфеткой. После этого маркость становится "обычной". Видимо чем-то обрабатывают новье.
4) Подвеска. Нравится ее сбитость. Съедает неровности, но при этом уверенно держит в поворотах.
5) Багажник. Конечно это не грузовик, но если сложить сиденья задние (удобный механизм прилагается), то можно и комплект шин без проблем запихать и по хозяйству что перевезти.
6) Руль. Очень информативный и легкопонимаемый. На скорости "тяжелеет"
7) Теплая. Достаточно быстро нагревается салон.

Минусы:
1) Шумоизоляция. Не сказать, что ее нет совсем, но после того как переобулся на шипы, стало понятно, что ее там катастрофически мало. Буду шумить однозначно.
2) Минус длиной с экватор!!! Обзорность. Никогда и нигде, на моей практике, она не была столь ужасна. Мой рост 184 и седло отрегулировано так, что до потолка еще приличное расстояния, НО зеркало заднего вида повешено на уровне моих глаз, что очень напрягает. Если я поворачиваю направо, то приходится нагибать голову, иначе просто ничего не видно. Если же поворачивать налево на нерегулируемом перекрестке, то салонное зеркало заднего вида вкупе с широченной стойкой и лопухом зеркала заднего вида перекрывают все напрочь. Матерюсь каждый раз.
3) Качество лобового стекла. Не знаю, может это я такой неудачник, но за месяц эксплуатации появились явные царапины от щеток. Неприятненько
4) Радиус разворота. Великоват.

Подытоживая, могу сказать, что авто доволен, но "ВАУ!" не произошло. Крепкий середнячок, но это авто как раз этого сегмента. И не откровенный бюджет и не "ВАУ". Маркетологи свою работу знают и не позволят продукту выбиться из своей ниши. За месяц эксплуатации сформировался список допов, которые будут ставиться.
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации что и почем. Спасибо за внимание:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Появилось чем добавить отзыв, что собственно и сделаю.

Как писалось выше, за месяц эксплуатации возник перечень минимально необходимых допов. В него вошли:

1) Сигнализация, ибо в зимнюю стужу хочется садиться сразу в теплый автомобиль.

2) Камера заднего вида. Багажник достаточно высок и создает огроменную слепую зону... бамперов можно много наломать.

3) Передние парктроники. Длинный "горбатый" капот создает проблемы в понимании габаритов при парковке.

Так как диллер предоставил при покупке авто скидку 20% на установку допов и работы и бесплатное ТО 1000, было решено не заморачиваться и упаковываться ништяками у официалов....

, пробег 2 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Schwarztod:
Машина непрактичная до ужаса. Долго не проездишь на такой.
На одного даже очень практичная! :-) , это если с кем- то, уже плохо.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99319
старый 1.6 страдает повышенным аппетитом, да
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
hk-usp45:
На одного даже очень практичная! :-) , это если с кем- то, уже плохо.
Дело не только в том, что для одного. Так как задний привод и очень легкая задница, даже небольшой снежок, накатанная дорога в гору становятся непреодолимым препятствием. Ровно по той же причине на скорости 80+ на не очень хороших дорогах (а где Вы видели у нас хорошие дороги) становится тяжело контролировать автомобиль, так как малейший камешек или бугорок, попадающий под заднее колесо, бросает автомобиль. Я прозвал это авто "Понтовозка".
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2015
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А он был не 4 х 4?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
hk-usp45:
А он был не 4 х 4?
Задний привод. Мотор 3,7
 
 
Ответить
  
Nizhiy Novgorod
Сообщений: 11
Mr.Lion, вы имеете в виду этот ответ в соседнем отзыве?

"Никогда расход не замерял по чекам и даже не пытался узнать врет БК или нет. Никогда расход не напрягал и не заморачивал меня. На данный момент расход 12.3 на 100 км. Мгновенный расход может показывать и 99.9 (если не ошибаюсь такие цифры видел у себя после сброса клеммы аккума при установке сиги). Снаряженная масса моей машины по СОР 1280 кг. За мазду 2012 года не скажу. Вес имеет значение прямопропорциональное, думаю)"

Здесь нет ответа на мой вопрос

"Хотел спросить по бортовому компьютеру Мазда 3, там есть показания мгновенного расхода, который во время движения может меняться от 0л до 30л, если как говорят, "тапку в пол" и как я понимаю показания среднего расхода за весь пробег со дня покупки, так ли? Как на Вашем опыте пробегов, совпадают ли данные с фактическими заправками и пробегами? Допустим вы залили 40л и по суточному счетчику проехали 500км, значит средний расход 8л на 100км, если точно отметить, что было в баке естественно. Что показывает Ваш опыт? Ясно, что стиль вождения влияет на средний расход, если "ползать по дорогам" то будет 7л, если агрессивно, спортивно, "на грани ДТП", то думаю и все 11-12л можно достичь такой Мазде 3(2015), 1.6, 4стАКП. Интересно а на сколько она тяжелее в сравнении с Мазда 3(2012), вес имеет значение."
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99319
это и был ответ какбэ
а нюансы, для самостоятельного составления полной картины, легко находятся в каталогах
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Schwarztod:
Задний привод. Мотор 3,7
Тогда все понятно - это было "на тебе боже, что нам не гоже". Такое точно немдля Сибири, это для покататься или развозки по асфальту в теплых штатах.
 
 
Ответить
  
Nizhiy Novgorod
Сообщений: 11
А как вам такая комплектация? Мазда 3(2016), 2.5л, 6ст АКП, 184лс, разгон 7.5 с, момент 250нм, шины 18", бензин 87 (октан), это для рынка США, там нет 1.6(4ст), нет скайактив(6ст), нет автобанов с неограниченной скоростью как в Германии, ограничение 120км.ч, на трассе с Феникса(Аризона) в Сан Диего(Калифорния). Цена $24,678 = 1 700 000 руб (плюс налог), не могут такую поставлять в Россию, купят единицы, такую заряженную. http://www.car.com/mazda/mazda3/2016/s-grand-touring-(a6)-4dr-sedan/
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99319
зачем лично мне думать о комплектациях, которых у нас не продают )
скоро MPS выпустят, под 300 кобыл
и фик с ней
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Какой же колхозник это писал! ))))
 
1
Ответить
В голове с января этого года вертится поменять мою Opel Astra J 12/2012 1,6 116 л.с. (купил ровно год назад с 49940 км). Всё не мог привыкнуть к безину после простого дизеля атмосферника(1,9 Citroen ZX 71л.с. 1994 года). Ездил бы тот Ситроен ещё таких же лет 13, как я на нём отъездил. Но пришлось ПРОСТО ТУПО сдать на автосвалку за 130 евро из-за переезда из одной страны в другую. Вот здесь уже и купил мечту - Астру, да ещё и предпоследнюю модель. НО нет того рывка, как у дизеля. Думал на дизель менять, но сегодняшние дизеля - это уже не тот ВЕЧНЫЙ 1,9D атмосферник. Вот здесь обратил большее внимание на Мазду 3 2.0 120 Л.С. (здесь у нас такие в основном да и последний маздовский1,5 100 л.с. - даже по техданным явно хуже астровского 1,6). Даже был в салоне Мазды. НО, прочитав уже не первый отзыв, да, об 1,5 120 л.с и о 1.6 и кучу отзывов, понял, что, несмотря на то, что и коробка 6-ступенчатая, и пишут, что в смешаном режиме 6 с чем-то литров ест - реально ЕСТ ДЕСЯТКУ и даже 2-литровый вариант, как написано в одном из испанских тест-драйвов, на крутых подъемах, - а их здесь, где сейчас живу, хватает от нуля до 450 м над уровнем моря, - эту машину "придётся умолять". Всё понял, завтра покупаю стальные диски на мою Астру, меняю зимнюю резину на летнюю и ПОКА МЕНЯТЬ НЕ НА ЧТО. Вот, пример идеальной покупки, идеальной формы автомобиля. Может потом ещё посмотрю на НОВЫЙ ( ушедшая навсегда прошедшей зимой мама, так и сказала, что если надумаю менять, то ТОЛЬКО НА НОВУЮ) Renault Meganй 1,5 dCi 110 PS - хорошая цена, если без всяких навигаторов. Хотя Renault никогда душу не будоражил, а новая Астра К - чего-то в ней для меня не хватает, не такая она солидная и "взрослая", как моя. Наша прошлогодняя поездка в Испанию, в "родные пенаты". Скоро летом поеду ещё.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99319
я конечно ХЗ, что у вас там за Мазды такие "дохлые"
но российская спецификация "полторашки" со 120 лошадьями объезжает Астру с 1.6 как стоячую
проверено лично
тупее авто с атмо 1.6 в классе я не встречал
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4400
Master Master
А как вам такая комплектация? Мазда 3(2016), 2.5л, 6ст АКП, 184лс, разгон 7.5 с, момент 250нм, шины 18", бензин 87 (октан), это для рынка США, там нет 1.6(4ст), нет скайактив(6ст), нет автобанов с...
Ну а смысл в такой заряженой трешке за эти деньги, кто ее купит? Если за ту же цену у нас СХ-5 2,5. Мотор даже чуть мощнее, динамика та же, шины 19. Ну понятно что трешка наверное рулиться получше чем высокий кросс, но кто это оценит? Думаю пальцев на руках хватит чтобы сосчитать таких ценителей во всей стране (я имею в виду готовых заплатить такие деньги, а не теоретиков).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром