Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, промежуточное ТО.

Доброго времени суток всем. Срок владения авто 1 год. Пробег составил 22 500 км. Пройдено промежуточное ТО. Проведена замена моторного масла, замена передних тормозных колодок. Остаток колодок около 2 мм. Примерно на уровне 1 мм начинаются скрипуны. Колодки поставил оригинал. Цена составила 3925 рублей. Фильтр масляный, кольцо сливной пробки, колодки свои. Масло официалов. Расходники заказывал на экзисте. Экономия около 2 тысяч.

Проверил разгонные характеристики авто: 0-100 км/ч набирает за 12.5 сек., 0-60 км/ч за 5.8 сек, 80-120 км/ч за 10 сек. Не особо понятно, что из поколения в поколение двигатель и коробка 1.6 4АКПП остаются прежними, а динамика снижается. Может экологические нормы (вроде евро 4 на всех поколениях). Максимальная скорость по прямой как по паспорту максимум 180 км/ч +/- погрешность. Водитель, багажа нет, 1/4 в баке. Управление на таких скоростях отличное. Машинка идет как стрела прямо, руль спокоен. На летних шинах руль стал намного острее и отклик машины на небольшие отклонения мгновенный. Повороты пишет отлично, но вот колея - это не стихия матрешки. Постоянно рыскает и норовит выскочить из нее. По салону - все тихо - скрипов нет. Все работает и радует хозяина.

Поставил секретки на колеса оригинал MAZDA. Цена вопроса у дилера 2990 рублей (дешевле, чем в интернет магазинах). В последнее время неспокойно стало - колесики тырить начали. На 9 мая на парковке у дома разули сразу 2 авто за ночь.

По эксплуатации - руль легко вращается от упора до упора. Частенько бахаешь об ограничители. Виной тому ЭУР. На гидраче какая-то обратная связь была, на ЭУРе нет. В комментах ужасаются расходу бензина. Скинул показатель и за более 3000 км он составил 10.8 л. Так более приятнее. Машиной доволен.

Неприятность произошла после ТО - не включается КЗВ, похоже при техмойке вода залила контакты. Записался к электрику, будем решать проблему. К камере так привык, что теперь парковка задом не доставляет никакого удовольствия) Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2015 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37279
оригинал колодки Китай?...а передние феродо?
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Ну и кому нужны колеса от Патриота на 9 мая?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..) Рановато колодки поменяли,по-моему..) Хотя ,зависит от манеры езды.. Дополняйте..
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
По поводу колодок - я на мазде6 3 поколения у себя тоже поменял колодки, только на 30 ткм. И могу сказать - родные колодки НЕ БРАТЬ, качество ужасное. Во-первых, когда вытащил при замене колодки, вся канавка по центру была запрессована пылью от самих же колодок, прочистка которой была бессмысленна и бесполезна. Во-вторых - колодки, что левые, что правые, что внешние, что внутренние имели явно-выраженное разрушение по краям - отслоение и крошение. Поменял на вполне себе бюджетные TRW (относительно оригинала у ОД - почти 11т.р. перед + зад) - разница колоссальная.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Расход 10.8 при какой средней скорости?
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 826
Алекс56 рус:
оригинал колодки Китай?...а передние феродо?
Оригинальные колодки для мазда феродо произведены в Китае
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 826
hk-usp45:
Ну и кому нужны колеса от Патриота на 9 мая?
Такие новые диски с новой грязевой резиной думаю многим нужны. Ценник думаю приличный. С него сняли(
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 826
Lehaguru:
+5..) Рановато колодки поменяли,по-моему..) Хотя ,зависит от манеры езды.. Дополняйте..
Большая часть эксплуатации авто по городу. Манера езды активная, постоянно газ-тормоз. Это всего лишь расходник, меняется по мере необходимости. Дополнения будут)
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 826
:Razor::
По поводу колодок - я на мазде6 3 поколения у себя тоже поменял колодки, только на 30 ткм. И могу сказать - родные колодки НЕ БРАТЬ, качество ужасное. Во-первых, когда вытащил при замене колодки, вся канавка по центру была запрессована пылью от самих же колодок, прочистка которой была бессмысленна и бесполезна. Во-вторых - колодки, что левые, что правые, что внешние, что внутренние имели явно-выраженное разрушение по краям - отслоение и крошение. Поменял на вполне себе бюджетные TRW (относительно оригинала у ОД - почти 11т.р. перед + зад) - разница колоссальная.
На фото виден весь фрикционный материал колодок - края ровные, стирается равномерно без задиров по всей поверхности, канавки чистые, отслойки нет нигде. Тормозят внятно, диск не точат, не скрипят. Два минуса - цена и пылят) Как TRW себя ведут? При резких торможениях не плывут? Диск не точат? Думаю эти показатели важнее когда речь идет о безопасности.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 826
Livermor:
Расход 10.8 при какой средней скорости?
26 км/ч
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Макс Кемерово:
На фото виден весь фрикционный материал колодок - края ровные, стирается равномерно без задиров по всей поверхности, канавки чистые, отслойки нет нигде. Тормозят внятно, диск не точат, не скрипят. Два минуса - цена и пылят) Как TRW себя ведут? При резких торможениях не плывут? Диск не точат? Думаю эти показатели важнее когда речь идет о безопасности.
родная связка диски-колодки была ужасна, при торможении со скорости 140 и выше диски грелись и начинали бить в руль пока не остынут (это болячка у М6, не знаю как у М3 с этим). после выброса штатных колодок (всех и перед и зад), проточки дисков и установки вкруг TRW уже 18 ткм просто другие тормоза (все четко, биения нет). а то уже хотел перфорированные диски Отто Циммерман заказывать, а они нифига не дешевые. рад что не поторопился))))
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 826
:Razor::
родная связка диски-колодки была ужасна, при торможении со скорости 140 и выше диски грелись и начинали бить в руль пока не остынут (это болячка у М6, не знаю как у М3 с этим). после выброса штатных колодок (всех и перед и зад), проточки дисков и установки вкруг TRW уже 18 ткм просто другие тормоза (все четко, биения нет). а то уже хотел перфорированные диски Отто Циммерман заказывать, а они нифига не дешевые. рад что не поторопился))))
Да не замечал таких проблем с тормозами. Оттормаживался и со 160 км/ч, все ок. Последнее время правда при торможении появился гул и подрагивание руля, думаю это связано с минимальной остаточной толщиной колодок. После замены на новые все нормально. Отто просто космос по цене )
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
TRW фуфло китайское, одни из самых дешёвых колодок, как они лучше оригинала могут быть?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром