Доброго времени суток всем. Срок владения авто 1 год. Пробег составил 22 500 км. Пройдено промежуточное ТО. Проведена замена моторного масла, замена передних тормозных колодок. Остаток колодок около 2 мм. Примерно на уровне 1 мм начинаются скрипуны. Колодки поставил оригинал. Цена составила 3925 рублей. Фильтр масляный, кольцо сливной пробки, колодки свои. Масло официалов. Расходники заказывал на экзисте. Экономия около 2 тысяч.
Проверил разгонные характеристики авто: 0-100 км/ч набирает за 12.5 сек., 0-60 км/ч за 5.8 сек, 80-120 км/ч за 10 сек. Не особо понятно, что из поколения в поколение двигатель и коробка 1.6 4АКПП остаются прежними, а динамика снижается. Может экологические нормы (вроде евро 4 на всех поколениях). Максимальная скорость по прямой как по паспорту максимум 180 км/ч +/- погрешность. Водитель, багажа нет, 1/4 в баке. Управление на таких скоростях отличное. Машинка идет как стрела прямо, руль спокоен. На летних шинах руль стал намного острее и отклик машины на небольшие отклонения мгновенный. Повороты пишет отлично, но вот колея - это не стихия матрешки. Постоянно рыскает и норовит выскочить из нее. По салону - все тихо - скрипов нет. Все работает и радует хозяина.
Поставил секретки на колеса оригинал MAZDA. Цена вопроса у дилера 2990 рублей (дешевле, чем в интернет магазинах). В последнее время неспокойно стало - колесики тырить начали. На 9 мая на парковке у дома разули сразу 2 авто за ночь.
По эксплуатации - руль легко вращается от упора до упора. Частенько бахаешь об ограничители. Виной тому ЭУР. На гидраче какая-то обратная связь была, на ЭУРе нет. В комментах ужасаются расходу бензина. Скинул показатель и за более 3000 км он составил 10.8 л. Так более приятнее. Машиной доволен.
Неприятность произошла после ТО - не включается КЗВ, похоже при техмойке вода залила контакты. Записался к электрику, будем решать проблему. К камере так привык, что теперь парковка задом не доставляет никакого удовольствия) Всем удачи на дорогах.