Доброго времени суток всем. Пройдено Т0 30000 км. Замечаний и неисправностей не выявлено. Как обычно расходники, кроме моторного масла, были свои. Салонный и воздушный фильтр заменил сам, поставил дубликаты. Салонный фильтр очень грязный (хотя менял его 7500 км назад). Может лето тому виной. Цена за ТО вместо 13140 рублей составила 7000 рублей. Кому интересно - родные свечи стояли дензо, зазор "на глаз" более 2 мм. Заменил родные дворники - совсем перестали грязь чистить. Поставил HELLA со спойлером (по виду как оригинал) - трут пока намного лучше, посмотрим как зиму отработают. Обратил внимание на наличие замка из пластика на дворнике, по-видимому, чтобы во время работы не слетал.
Приятно решился вопрос с КЗВ. Напомню, что после мойки камера "умерла". Провел диагностику у электрика и вердикт - рекомендована замена камеры. Списался с продавцом на али - снимай говорит, присылай нам, заменим. В течение недели некогда было заниматься этим. Как-то утром сел в машину, включил задний ход и, о чудо, камера работает и показывает картинку. Сгонял в магазин, купил герметик и промазал место прикрепления к кузову. После этого неоднократно мыл машину, проблем нет.
Из неприятного - на трассе камень прилетел в лобовое стекло. Отколол кусок с водительской стороны в нижнем углу. Пока доехал до дома появилась приличная трещина. Надо менять стекло. Думаю поставить сетку в нижнюю часть бампера, так как радиатор в нижней части весь забит грязью, насекомыми и металлические пластины гнутые частично.
По эксплуатации. В подвеске появились пустые бахающие звуки на кочках. Летом часто мотался по трассе - при средней скорости 41 км/ч расход составлял 10.2л. Сейчас все больше по городу - расход 10.8л при 35 км/ч. Нареканий на работу систем нет - все дует, греет, включается. Заменил колесики - шум в салоне прибавился по асфальту, ждем снега. Дополнение сдобрил фотками.
Всем удачи на дорогах.