Доброго времени суток всем. Пробег перевалил за 60000 км. На 52500 км производилась замена масла с салонным фильтром. На 58000 км проверил уровень моторного масла, оказалось на нижней границе. Подлил 500 мл до середины между max и min на щупе. Учитывая что не отжигал, либо машинка масло "скушала", либо на сервисе недолили - раньше никогда не контролировал уровень.
На 59000 км заменил задние тормозные колодки - 4656 рублей + 800 за замену. На фото видно как они ушатались, с одной стороны даже металлический "скрипун" отломился и накладка стерлась почти до металла. Пока колодки ждал неделю осторожненько ездил, диск вроде не повредился. Появилась небольшая выработка передних тормозных дисков.
Пройдено ТО 60000 км, цена вопроса 10750. Воздушный и салонный фильтр заменил сам, расходники кроме масла и тормозной жидкости свои. На ТО проверили сход-развал, произведена регулировка - 1800 руб. На 62000 км произведена замена масла в АКПП с фильтром со снятием поддона. Цена фильтра у официалов 5000 рублей с доставкой 5 дней, на емексе куплен за 2500 рублей с доставкой месяц. Брал оригинал с длинным маслозаборником, внутри фильтра что-то вроде поролона песочного цвета, на замененном фильтре материал грязно-серого цвета. Производство США. FNC1-21-500A. Цена вопроса: 2500 - фильтр, 6200 рублей (масло в АКПП 4 литра, герметик для поддона, работа). Кроме этого еще нужны кольцо резиновое на фильтр 9954-10-2206 (115 рублей) и шайба металлическая для сливной пробки как для картера двигателя 9956-41-400 (23 рубля). После замены масла с фильтром резкой разницы не заметил, может чутка с первой на вторую передачу переключение стало мягче.
В настоящий момент средний расход АИ 95 7л/100км при средней скорости 57км/ч. Пробег город/трасса 10/90.
По эксплуатации - с правой стороны в подвеске появились посторонние звуки на кочках - видимо брякают суппорта как писал кто-то в комментариях. Только странно - звук этот проявляется только утром после долгой стоянки на первых попавшихся кочках. В течение дня его нет. Всем удачи на дороге.