Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 60000. Эксплуатация.

ТО 60000. Эксплуатация.

Доброго времени суток всем. Пробег перевалил за 60000 км. На 52500 км производилась замена масла с салонным фильтром. На 58000 км проверил уровень моторного масла, оказалось на нижней границе. Подлил 500 мл до середины между max и min на щупе. Учитывая что не отжигал, либо машинка масло "скушала", либо на сервисе недолили - раньше никогда не контролировал уровень.

На 59000 км заменил задние тормозные колодки - 4656 рублей + 800 за замену. На фото видно как они ушатались, с одной стороны даже металлический "скрипун" отломился и накладка стерлась почти до металла. Пока колодки ждал неделю осторожненько ездил, диск вроде не повредился. Появилась небольшая выработка передних тормозных дисков.

Пройдено ТО 60000 км, цена вопроса 10750. Воздушный и салонный фильтр заменил сам, расходники кроме масла и тормозной жидкости свои. На ТО проверили сход-развал, произведена регулировка - 1800 руб. На 62000 км произведена замена масла в АКПП с фильтром со снятием поддона. Цена фильтра у официалов 5000 рублей с доставкой 5 дней, на емексе куплен за 2500 рублей с доставкой месяц. Брал оригинал с длинным маслозаборником, внутри фильтра что-то вроде поролона песочного цвета, на замененном фильтре материал грязно-серого цвета. Производство США. FNC1-21-500A. Цена вопроса: 2500 - фильтр, 6200 рублей (масло в АКПП 4 литра, герметик для поддона, работа). Кроме этого еще нужны кольцо резиновое на фильтр 9954-10-2206 (115 рублей) и шайба металлическая для сливной пробки как для картера двигателя 9956-41-400 (23 рубля). После замены масла с фильтром резкой разницы не заметил, может чутка с первой на вторую передачу переключение стало мягче.

В настоящий момент средний расход АИ 95 7л/100км при средней скорости 57км/ч. Пробег город/трасса 10/90.

По эксплуатации - с правой стороны в подвеске появились посторонние звуки на кочках - видимо брякают суппорта как писал кто-то в комментариях. Только странно - звук этот проявляется только утром после долгой стоянки на первых попавшихся кочках. В течение дня его нет. Всем удачи на дороге.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2015 в России

Комментарии

Уровень масла нужно постоянно мониторить, хотя бы раз в 1000 км.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 860
Так-то в инструкции по эксплуатации написано, что тех. состояние авто и тех. жидкости нужно проверять ежедневно перед поездкой) Раз в 1000 км часто, начну с 1 раза в 3000 км, а там посмотрим)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90414
Чтото долго колодки ехали, да и оригинал бы нафик не обязательно. Вон вижу Дэлфи за 2.000, ДжиБрэйк 900, МагнетиМарели и Миеле по 1.500, ТРВ 2.400..
все с доставкой 2-3 дня

и масло в АКПП на столь малом пробеге по регламенту такой?
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 860
Сегодня глянул масло в ДВС. Было после ТО на максимуме. Сейчас, спустя 3500 км, на 4 мм ниже максимума. Гляну еще через 3000 км.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 860
Mr.LION
Чтото долго колодки ехали, да и оригинал бы нафик не обязательно. Вон вижу Дэлфи за 2.000, ДжиБрэйк 900, МагнетиМарели и Миеле по 1.500, ТРВ 2.400..
все с доставкой 2-3 дня

и масло в АКПП на столь малом пробеге по регламенту такой?
Дубль конечно дешевле и быстрее выходит. Выработка задних дисков на данный момент еле ощутимая, плоскость диска ровная. А дубли хз как себя поведут. На приоре ставил ниппон, еще что-то (уже не упомню), так на 35 000 км заменил тормозные диски в связи с большой выработкой, зато колодочки не пылили и вроде не скрипели) На приоре эти траты - мелочь. На матрехе подороже однако будет) Передние диски, думаю, до 90000 км доживут, приличная выработка уже. И это на оригинальных колодках, на ду***х уже менял бы. ИМХО

Масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто по мануалу. Кстати, по мануалу даже проверки развала-схода нет) Авто хочу оставить в семье надолго (поэтому на расходниках и ТО не экономлю). Есть сливное отверстие, есть сменный фильтр - значит должно меняться и масло. У бати на ЦРВ по мануалу на 45000 км менялось с фильтром. Пообщался с мастерами-приемщиками (оба адекватные в мазда Кемерово) на пробеге 45000 км, сказали рановато, а вот на 60000 уже можно. Как-то так.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90414
колодки Ремса хвалят
Нибк тоже неплохи

ну дело личное, я оригинал ставить не стану точно
не прям уж какие "вах" родные то
и пылят и поскрипывают
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 860
Mr.LION
колодки Ремса хвалят
Нибк тоже неплохи

ну дело личное, я оригинал ставить не стану точно
не прям уж какие "вах" родные то
и пылят и поскрипывают
Пылят - значит стираются - значит диск в норме будет дольше) А ты себе менял уже колодки? Какой пробег был, если менял? Что ставил и как впечатление? Так-то дело каждого, что ставить. Только зачастую получается - экономишь на мелочах, а попадаешь по-крупному.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90414
на Матрёхе не менял ещё, пробег 48
думаю до лета хватит ещё

на Королле ставил дешёвенькие ХайКю(Корея) и ничо с дисками не случилось)
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 860
Mr.LION
на Матрёхе не менял ещё, пробег 48
думаю до лета хватит ещё

на Королле ставил дешёвенькие ХайКю(Корея) и ничо с дисками не случилось)
Неплохо (имею ввиду 48000 км и колодки еще целые). Аккуратно ездишь) Конечно, все зависит от стиля езды и места эксплуатации. Раньше большая часть пробега активно по городу и колодок хватало на 20000 км примерно. Сейчас спокойный трассовый. Переобувался недавно, взглянул на колодки - больше половины еще за 23000 км пробега. Лично не готов экономить на расходниках.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90414
экономить можно, но небезрассудно и не с помощью явной дешёвки
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 860
Глянул сегодня масло ДВС. На минимальной отметке. После замены "пробежала" 6500 км. Подлил 500 гр. до середины щупа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter