Доброго времени суток всем. Весна в этом году ранняя и переобулся уже в начале апреля. Зимние Dunlop за зиму не потеряли ни одного шипа, хотя езжу с пробуксовочкой часто и торможения резкие бывают. Первое впечатление от переобувки - почему так шумно в машине. Парадокс, но на летней резине в салоне шума больше стало от колёс. Летняя резина ещё родная стоит - протектор бодрый, думаю на пару сезонов хватит.
С приходом весны стало ясно, что дворники чистят плохо - отходили как и прежние 2 года. Цены на оригинал не порадовали. Взял Denso DUR-045L, Denso DUR-060L. По виду один в один с оригиналом и чистят достойно.
Как обычно проведена промежуточная замена масла ДВС с фильтром, салонного фильтра - поставлен фильтр Mazda KD45-61-J6X 9A. Дешевле основного оригинального в 1,5 раза. На предыдущем ТО обнаружилось пропотевание тех.жидкости. По рекомендации мастера заехал через 700 км - все в норме. В этот раз тоже все в порядке. Катаемся дальше и радуемся.
Что хочется отметить по работе дилера. После замены масла в этот же день был проверен уровень. Он оказался на 5 мм выше max отметки. Не думаю, что мастер не заметил этого. Вернулся на сервис. Проверили уровень, откачали излишки, извинились. Но осадочек остался. Вспоминаю времена, когда с батей в гараже свою «шоху» чинили сами, все на два раза перепроверишь, смажешь, дольёшь. И понимаю, что хорошие времена были и их не вернёшь.
Всем удачи на дорогах. И здоровья.