Доброго времени суток всем.
Не думал, что так быстро появится очередное дополнение, которое, к тому же, будет касаться шиномонтажа.
Матрешка после ремонта катает хозяина и все норм. Пора переобуваться. На шиномонтажке колеса выгружены, машина на подъемнике. И тут парень говорит, что ключ от секреток сломан, т.е. внутренний рисунок ключа просто срезан под корень. Осенью переобувался, смотрел ключ и все было хорошо. Больше он не использовался, только во время кузовного ремонта.
Я немного офигел, что делать. Позвонил в Mazda комплект секреток есть - 6700 рублей, но хз подойдет ли ключ, он же индивидуальный. Пофиг - надежда же в душе. Еду в сервис, пробуем - не подходит. Мастера все заняты. По дороге назад сервис «Квадрат». Там как-то аргоном варили зеркало на мот. Машин куча. Говорю проблему, надо подождать (мастер занят) ок - хоть не отказали сразу.
Выходит, несет головки - внутри острые грани по спирали, забивает головку на секретку и крутит. Крутится, но не откручивается. Поверх секретки кольцо, которое крутится и не дает открутиться гайке. Подумал, принес ударную отвертку и начал сбивать кольцо. После уже забил головку и открутил. На первой секретке он удалил кольцо полностью, на последующих сделал несколько зарубок, чтобы оно не крутилось. Немного покоцались диски, не критично. Потрачено 30 минут, 1200 рублей и много моих нервов. Спасибо парням из «Квадрата» (не реклама), что не отказали, сославшись на занятость или геморную работу с непонятным результатом. Мастер - позитивный парень) говорит теперь опыт есть и с этими секретками.
Вернулся на шиномонтаж, через 10 минут машина на летней резине.
Заказан комплект секреток за 3200 рублей в интернете.
Это подстава конечно. Предположить, что кузовщики не видели, что сломали ключ - слабо верится. Ладно, в городе все это открылось. А если бы на трассе колесо спустило. Вот так и живем.
Всем удачи на дороге.