Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Промежуточное ТО

Доброго времени суток всем. Пройдено промежуточное ТО - замена масла в двигателе и масляного фильтра, поставлена металлическая защита двигателя и АКПП "Шериф". Заказывал на экзисте за 2100 рублей. Подошла по размерам отлично - есть отверстия для охлаждения, уплотнительные резинки. По размеру она немного меньше, чем родная пластиковая. Цена промежуточного ТО 5100 рублей и 1 час 20 минут работы.

Что замечено с наступлением холодов (до минус 24 градусов). Заводится отлично с пульта. Двигатель прогревается долго (около 25-30 минут на холостых оборотах), в движении синяя лампа гаснет гораздо быстрее. Но несмотря на это салон прогревается очень быстро - минут через 10 идет теплый воздух. Попогрейка начинает греть через минуту и греет уверенно. Боковые зеркала оттаивают быстрее, чем заднее стекло. Почему-то по утрам ужасно холодный руль, без перчаток невозможно дотронуться (раньше никогда такого не было) - не критично. Обратил внимание, что периодически поскрипывает что-то в районе заднего стекла. Погуглил и действительно причина в том, что лед намерзает между стеклом и крышкой багажника и при езде слышится неприятный скрежет. После удаления льда из этой области все прошло. По салону сверчков нет - нигде ничего не поскрипывает, не потрескивает. Все гуд. Багажник на морозе стал закрываться с большим усилием. Раньше легко закрывался под своей тяжестью при помощи ручки на внутренней обшивке, теперь ему надо еще снаружи помогать, иногда закрывается не с первого раза - просто надо наловчиться. Хреново трет пассажирский дворник - то центр не протирает, то край. К водительскому претензий нет.

Хочется отметить еще одну вещь, о которой я забыл прошлый раз. Грубая работа компрессора кондиционера. При его включении раздается щелчок под капотом справа и по кузову идет небольшая вибрация с повышением оборотов. Длится это доли секунды. Сначала я обломился от этого, потом до меня дошло в чем причина. Все равно привыкнуть к такой особенности сложно. Все описанное действие происходит на холостых оборотах, при движении все ОК. Сейчас холода и кондер не включается, двигатель работает ровно и тихо.

Пару слов о резине гиславед норд фрост 100. Пока резиной доволен. Шум от шипов на асфальте громкий. В городе еще куда не шло, а вот по трассе досаждает. На асфальте управляется неплохо, но есть задержки на действия руля, тормозит тяжеловато. Шины абсолютно преображаются на снежной и ледяной дороге. Шум резко сокращается, идут мягко, сцепные качества неплохие. При пробуксовке по всему пятну контакта видна работа шипов. Машина уверенно держит дорогу. Иногда не сразу понимаешь, что под колесами лед - машина за рулем следует как по рельсам, только когда начинает срабатывать АБС, а ты замедляешься очень медленно, понимаешь, что скорость лучше не превышать. Шины обкатывал как полагается 500 км не более 80 км/ч. Шипы пока все. Посмотрим, что будет после зимнего сезона.

Немного дополню про свет. Оценил ксенон в темное время суток на трассе в снегопад и снежный шлейф от впереди идущего транспорта. Это просто сказка. Как будто свет проходит сквозь снежную преграду и четко освещает дорогу впереди. Раньше едешь за грузовиком и ни черта не видно, что там впереди, перед глазами только белая пелена снега.

Ну вот пока и все, что хотел написать. Буду дополнять по мере эксплуатации. Закинул несколько фоток для разнообразия (общий вид, диодные фонари ночью и поставленная защита двигателя). Всем удачи на дороге.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром