Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 MPS 2008

Mazda Mazda3 MPS 2008 — отзыв владельца

, Новороссийск
57402
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.5
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 18. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Всем привет. Хотелось бы написать небольшом итоговый отзыв о данном автомобиле. Напомню немного, что прошлым автомобилем была Toyota Allex RS ( отзыв Отзыв о Toyota Allex ) . До продажи Аллекса я уже решил что  возьму Мазду 3 МПС . Прошло около 2х месяцев поисков более менее живого варианта МПС, была поездка в Москву и долгие разговоры с владельцем их Нижнего Новгорода. Но в итоге машина была куплена в Курске. Не буду долго расписывать всё, перейдем сразу к машине. Скажу сразу что обновления отзыва не будет , так как машину я уже продал и пишу окончательный отчет.

На момент покупки мы имели Мазду 3 МПС 2008 года с пробегом 65 тыс.км. Рестайлинг в максимальной комплектации с круизом и музыкой Bose.

ДВИГАТЕЛЬ. Полный сток, замер компрессии 12.3 / 12.3 / 12.0 / 12.0 , что при пробеге почти в 70 тысяч идеально. Весь срок эксплуатации от первого хозяина с 2008 года мотор жил на масле Motul 8100 X-clean 5w30 , замена каждые 5-6 тысяч км ( без долива). Очень важен качественный и только 98й бензин. На 95м идет детонация, что очень негативно скажется на самом моторе. При замене свечей на Denso ITV22  машина поехала значительно бодрее. Главный минут данного мотора конструктивная ненадежность. Также в первую очередь страдает 3 цилиндр, при падении компрессии в нем советую не откладывать в долгий ящик и копить деньги на капиталку))

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Сама коробка надежна , с завода имеет блокировку + на рестайлингах были устранены некоторые недочеты, которые имелись на МПС 2006-2007 годов. Что мне не понравилось сразу так это кулиса , в сравнении с Тойотой это было просто отвратительное чувство, машина имеющая под капотом 260 сил и какую то спортивную харизму, имеет кулису как на отечественной семерке. Конечно это образно сказано, но повторюсь, что сравниваю с Тойотой. Поэтому с Японии была заказана кулиса TWM с усиленными шайбами, В итоге я получил то, чего так не хватало, короткий и четкий ход ручки кпп. После замены масла в коробке на Motul 300 gear LS в дополнение к кулисе переключения стали просто идеальны. Из недостатков отмечу лишь "жужащий" выжимной подшипник. Зачастую замена на новый не решает проблемы и через пару тысяч км проблема опять появляется. На работу коробки не влияет.

ТУРБИНА. С ней все было отлично, на данной машине стояла еще заводская, я думаю это все из-за турботаймера который был установлен сразу при покупке в салоне.  Масло не кидала, интеркулер  сухой. Начинает дуть примерно с 3 тысяч оборотов.

ПОДВЕСКА. С ней я намучился от и до. При покупке машины на ней еще стояли заводские аморты и один уже был почти мёртв. Так как я знал заранее , что буду брать МПС, то я заказал подвеску из Японии еще когда ездил на Аллексе. И немного прогадал, подвеска оказалась жестче, чем мне хотелось и не отрабатывала почти ничего)) На хорошем покрытии это была просто идеальная подвеска и рулилась просто адово, но к сожалению дороги у нас далеки до идеальных и в итоге было решено поставить обратно заводское. Подвеска была продана за несколько дней и ушла в город Магнитогорск. Ей на замену были куплены Бильштайн Б6 спорт и заказаны пружины RSR из Японии с занижением перед -3 / -2 зад + новые опоры и опорные подшипники. Также было выявлено что передний сайлентблок уже отдал концы, было решено сделать глобальное ТО , в итоге были заменены стойки стабилизаторов, сайлентблоки в рычагах, рулевые тяги, наконечники и шаровые. Я получил новые подвеску, без недостатков + красивое занижение. Подводя итог по этому разделу скажу, что большим плюсом является то, что все эти замены можно сделать самому, конструктивно всё очень просто. Из недостатков - при тюнинге подвески, при большом занижении очень быстро умирает опорные подшипники.

ТОРМОЗА. Спереди первым хозяином были установлены тормозные диски Rotora с насечками, зад - сток. При покупке машины выявилось сильное биение на руль при торможении, первые мысли были что проблема в тормозных дисках, но оказалось всё проще, новые колодки решили проблему. Заводских суппортов вполне хватает для работы с такими тормозными дисками. В условиях города хватает насечек и хороших колодок.


САЛОН. Хорошие сиденья с выявленной боковой поддержкой + регулировка для спины. Кожа+алькантара придают дорогой вид и при этом уютный. Вставки панели и ручек - черный глянец. Мультируль, круиз, отличная акустика, подогревы, это все отлично сказывается на конечной оценке салону МПС.

ЭКСТЕРЬЕР - Очень мало машин этих годов имеют идеальный внешний вид, МПС не исключение, но я не люблю делать из машин цирк, всякие лампочки, наклейки по всему кузову и т.д. Было решено поставить другие диски и поставить высокий спойлер Mazdaspeed , которые устанавливают на МПС в Японии и в США сразу с завода. Из Японии были заказаны диски Bim Zeit RR в ограниченной серии , конечно вкусы у всех разные , кому то нравится, кому то нет, но машина моя и мне они очень нравились. К дискам куплена резина Yokohama Parada Spec-2 (225/40/18) Машина стала бросаться в глаза, а это не могло не радовать)) Ну и конечно спойлер маздаспид также из Японии.

Ну вот в общем и все, хотелось бы подвести итог по данному отчету. Мазда 3 МПС до сих пор остается довольно современной машиной, со спортивным характером, хорошим внешним видом. Имеет ряд преимуществ перед конкурентами ( динамика, простота обслуживания, цена на вторичном рынке). Но и имеет ряд недостатков - высокий транспортный налог, прихотливость к бензину ( хотя все турбомоторы таковы) , двигатель нуждается в очень заботном отношении и мониторинге, при кап.ремонте  - только гильзовка. Слабая подвеска. Но все же необходимо понимать что покупая такую машину нельзя не следить и не вкладывать в нее.

Всем спасибо. Ровных дорог))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
У нас на штрафстоянке пару таких, в узел завязанных, валяется. Недоразвитые малоопытные "гонщеги" думают, что это пипец какой спорткар, а улицы города офигительный трек.......что непосредственно расходится со способностями машины и их самих! Но тачка реально быстрая!
50
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нет слов....просто красотка 5!
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Красивая машина и фотки. 5 за отзыв.

Главное, ездите на ней с умом и не подвергайте лишней опасности себя и окружающих.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Комок головняков, одноразовая машина.
22
77
Ответить
  
Сообщений: 468
У вас грех жаловаться на дороги, в Новороссе они норм.
Фотки в Абрау?
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отлично
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 69
r0ch:
Красивая машина и фотки. 5 за отзыв.
Главное, ездите на ней с умом и не подвергайте лишней опасности себя и окружающих.
Так то человек ее продал. почитали бы хоть отзыв.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
12
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красивый, но низкий
4
4
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 313
Sharypoff28:
У вас грех жаловаться на дороги, в Новороссе они норм.
Фотки в Абрау?
да, фото сделаны в Абрау)
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Kent_75rus:
Так то человек ее продал. почитали бы хоть отзыв.
Не дочитал. Красивые фокти привлекли всё мое внимание.))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда нравилась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Всегда нравился этот кузов)))
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
5
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 313
Женк87:
Всегда нравился этот кузов)))
многим нравится именно первый кузов))
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
14
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Сила!!!!!)))))
Пять за мазду!!)))
6
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 313
Artoba:
Сила!!!!!)))))
Пять за мазду!!)))
спасибо))
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
5! коротко и по делу)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10
ITV22 или 24 стоит ставить на форсированных моторах, когда сток не справляется.
А на сток мотор только оригинал. Там разница то 3 копейки.
2
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 313
Андрей335:
ITV22 или 24 стоит ставить на форсированных моторах, когда сток не справляется.
А на сток мотор только оригинал. Там разница то 3 копейки.
я привез свечи эти из Япы, покупать мифический оригинал у нас смысла не вижу. Машина поехала полегче. Да и ITV22 по характеристикам чуть холоднее оригинала, поэтому для стока вполне спокойно можно ставить. Насчет 24х согласен.
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
1
 
Ответить
Влад
Красноярск
Досталась мпска 2007г.в. 3 года назад в обмен. Три года езжу и пугаюсь сумасшедшей динамики,тачка супер,подвеска действительно слабовата немного.
6
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 313
Влад:
Досталась мпска 2007г.в. 3 года назад в обмен. Три года езжу и пугаюсь сумасшедшей динамики,тачка супер,подвеска действительно слабовата немного.
не знаю чему там пугаться, сток не едет вообще)) у знакомого сейчас мпс на впуске, полный выхлоп + настройка на 300 сил, машина совсем другая))
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
2
 
Ответить
Роберт
Сургут
не завидую тому кто купил подвеску) в Магнитогорске на танке можно гусеницу потерять а уж на мпс то ....))) в общем спасибо за отзыв) вот думаю приобрести себе такую,только в нее нужно будет поставить новый двиг,там тоже третий цилиндр У шатуна оторвало ухо произошел удар. говорит что залил 92 аи и она в итоге страданула, ) читаю что да как)
1
2
Ответить
МАшина ЗВЕРЬ !!! Я в восторге!
2
 
Ответить
а как отреагирует такой двигатель и турбина на газ , так как у нас в России большой рост цен на бензин.
3
2
Ответить
машина очень нравится )) но я вообще ни чего не секу в турбинах и остальных деталях я сам всю жизнь катался на 99 и обслуживал ее сам .))
6
 
Ответить
Дима
Ялуторовск
Дружище подскажи от куда запчасти с Японии заказывал?
 
 
Ответить
Эльмир
Уфа
Бека Алдабиров
а как отреагирует такой двигатель и турбина на газ , так как у нас в России большой рост цен на бензин.
Бека Алдабиров
Грозный
"а как отреагирует такой двигатель и турбина на газ , так как у нас в России большой рост цен на бензин."
Хороший вопрос,я тоже о этом подумал-хочется и динамики, и постоянно переплачивать за бензин не охота.
Думаю вопрос решается просто - нужно чтобы газ отключался до 3-х тысяч оборотов (2,5-2,8тыс. об/мин), и машина переходила на 98-ой бензин. Когда едешь спокойно, с семьёй, или в пробке тошнишь, катишься на газу, когда поднажал газку - к 3-м тысячам автоматически происходит переключение на 98-ой бензин, и динамика не страдает, и двигатель дольше прослужит.
 
2
Ответить
8279798
Якутск
Эльмир
Бека Алдабиров Грозный "а как отреагирует такой двигатель и турбина на газ , так как у нас в России большой рост цен на бензин." Хороший вопрос,я тоже о этом подумал-хочется и динамики, и постоянно...
Это технология из будущего😅
 
 
Ответить
мотор уже стуканул?xD
1
1
Ответить
13969750
Ачинск
Диски не Bim Zeit RR, и заказанны они не в японии . Изготовленны они были в Красноярском крае на заводе К&К
1
 
Ответить
12738759
Муравленко
Что есть то есть))) если жарить как хочется🙊🙉🙈... Но для, города вполне достаточно. Хмм хотя... И трасса✂️наступил и обошёл... Короче Скажу так. За этим деньги Ну РЕАЛЬНО ДИНАМИКА ОГО-ГО!!!
1
 
Ответить
18628973
Москва
borodabad
Комок головняков, одноразовая машина.
Ну зачем так про себя говоришь🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 MPS 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3 МПС.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 МПС
Запчасти на двигатель L3-VDT в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 МПС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром