Внешний вид и салон для автомобиля 2003 модельного года до сих пор особо не устарели. Превосходит конкурентов по ездовым качествам и по цене на вторичном рынке. Неплохая динамика .
Большой налог. Сопливая подвеска. Конструктивно ненадежный двигатель.
плюсов куча у данного авто, только позитивные эмоции дарила, неприхотлива в эксплуатации
замена турбины раз в 70 тысяч км (оригинал турбины стоит очень дорого, заменителей куча, а ремонт самой турбины вовсе дешевле, картридж борг вагнер стоил мне 15 тысяч рублей и пол дня своими руками поработать, теперь ещё не лезть к турбине 70 тысяч км, с такими ценами на запчасти можно хоть каждый год новую ставить турбину, очень порадовала дешевизна ремонта, хотя, кто не сведующий, может попасть на разводы сервисменов, которые сделают ремонт очень дорого и запчасти предложат за бешеные деньги)
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: Максимальная
Внешний вид, никак не выдает себя, что под капотом 260 сил.
Комфортный салон, много приятных плюшек. Очень приятная динамика, 80% автомобилей будут позади, иногда даже страшно от ускорения. Ремонтопригодность, запчасти не дорогие, почти всегда в наличии. Расход, при нормальной эксплуатации больше 11,7 не поднимался. По трассе укладывался в 6,8. Довольно вместительный салон.
Рулится очень хорошо, крены минимальные.
Стандартные болячки мопсов
- тормоза
- подушки
- стойки стабилизатора
- после 100 тысяч выход из строя турбины (решается заменой картриджа)
- налог высокий
за 2 года эксплуатации кроме расходников ничего не требовало замены.