всем здрасте!))) Хочу написать отзыв о Мазда 5 2008 г.в. это мой первый отзыв, так что как и все,))) прошу не судить строго, да и впринципе мне без разницы на мнение тех кто хочет лижбы зацепиться как-нибудь за слова. Владею авто месяц, по-этому, напишу пока только выбор и первые впечатления. Потом по возможности буду дополнять.
Итак, я права получил в 2007 году и первая моя машина была (лично заработанная) Шеврале лачетти (хатчбег),потом была Хонда СРВ (РД - 1), приора седан 2008г.в., а вот потом в силу обстоятельств пришлось пересесть на ВАЗ 2110 2004г.в. проездил на ней полгода, подкопил немного и засел на нексию 2010г. (((( понравелось в ней 2 вещи - багажник и цены на запчасти, больше ничего и продавал ее почти год.
И вот появилась некоторая сумма денег и начались поиски за эти деньги, хотелось что-то 4 Wd, но это уже как минимум 10-и летняя машина, нужна посвежее... сайт дром стал моим любимым сайтом и таким остается по сей день.
Мои требования к поиску авто: Механика - не знаю почему,но мне больше нравится именно такая КПП, живу в маленьком северном городке (50тыс.население) пробок нет, да живя 5 лет в столице - так же ездил на механикеи особых проблем не испытывал, далее- двигатель 2 литра (ну на крайний случай 1,8) не турбо, Бензин; кузов - как минимум универсал с хорошей трансформацией салона т.к. отпуск большой и часто выезжаем на природу с палатками, но в них не всегда комфортно спать это все знают (особенно если с утра жарко и светит яркое солнце, ну или дождь)))). Возможность спаств авто; Большой багажник; доступность по запчастям.
Покупка:
Вбил свои требования по авто и по имеющейся сумме на ДРОМЕ и начал выбирать. Раньше как то особого внимания не обращал на это авто если честно. Мазда5 была на первой странице поиска по России и как то она меня заинтересовала, начал читать отзывы (их мало про нее), и цены по стране как то сильно отличаются где-то 600т.р. где-то 350 т.р. (авто 2007-2008г.в.) не понимаю почему так...
нашел за 1000 км. от меня подходящий вариант для меня, рядом живет мой брат,он посмотрели все ок. покупаю билет на поезд и еду за ней. Машина с наруже не такая большая как внутри, внутри место очень много, салон огромный. По кузове это авто считается компактвеном и оснащается 5 или 7 местным салоном, моя 7 местная. Очень много разных трансформаций салона, задние сидения все складываются в ровный пол и получается 2 полноценных спальных места, так же средний ряд сидений регулируется вперед-назад, спинки по наклону регулируются, куча ящиков, на спинках передних сидений для задних пассажиров имеются выдвижные столики очень удобно для дальних поездок с семьей.
когда созванивался с хозяином, то он мне сразу сказал чего следует заменить в авто: "яйца"перед-зад, втулки стабилизатора (болезнь данной марки), и немного подхрустывает левая граната (ШРУС). А вот еще что: двигатель цепной.
Оформил, поехал домой.
По моим ощущениям у меня созрел такой вывод - машина создана для дальних поездок по хорошим трассам, минус - машина низковатая. Но дорогу держит очень хорошо, идет как по рельсам, подвеска в меру жесткая, ямки хорошо проскакивает.
Двигателя 2 литра в тандеме с механикой хватает вполне даже очень вполне))). КПП кстати 6-ти ступенчатая. При скорости 110км/ч стрелка тахометра лежит на 3000об.двигателя, по-этому считаю что КПП короткоходная, но мне хватает.
машина достаточно теплая: при температуре воздуха -30 и при скорости по трассе 100км/ч климат стоит на 2 скорости и даже лобовое не затягивает, что для меня очень важно на крайнем севере))).
еще по салону-мой рост 177см. за собой сажусь на заднее сидение и спокойно могу ногу на ногу положить и никакого дискомфорта).
проверил сход-развал все в норме.
утеплил автоодеялом. закрыл решетки бампера, стало чуть теплее и кажется двигатель не так слышно стало, кстати шумка нормальная на 4, арки нужно проклеить и будет все отлично.
Музыка мп3 штатная,динамики конечно не очень да и есть подозрения что они уже ушатаные, потихоньку сделаю, хотя я не меломан,я сам музыкант с детства так что наслушался ее))),по-этому не заморачиваюсь по музыке в машине.
в этой комплектации руль регулируется в 2-х плоскостях и водительское сидение имеет почти все регулировки - по высоте,спинка с поясничным регулированием, есть у водитель подлокотник, посадка удобная, высокая.
обзор хороший- минус только широкая стойка, иногда не видно пешиходов, приходится вертеть головой)))
что еще?....
есть разетка в багажнике.
пока наверное все, фото тоже выложу потом. ЭТО ТОЛЬКО ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОПИСАНИЯ, БУДУ ДОПОЛНЯТЬ, иногда не срабатывает пробел на компе - сынуля его оторвал совсем, обратно приклеил, но уже не так хорошо работает, так что слитные несколько слов - это нормально)))). всем удачи надорогах! ни гвоздя ни жезла! тьфу тьфу тьфу!!!
на днях буду менять ШРУС, Стабилизаторы, втулки стабилизатора, масло в двигателе (мазда 5w30).
Хочу немного дополнить. САЛОН
Раздвижные двери – это очень большой плюс и одновременно (не большой) минус:
+ получается большой проём, посадка – высадка удобная, место много, можно пройти пешком насквозь всю машину))), и на парковке не нужно боятся, что задние пассажиры могут ударить дверью чью-то чужую машину.
- (для жителей севера больше конечно) после мойки или даже в обычном (зимнем) режиме эксплуатации авто – примерзают замки задних раздвижных дверей, было дело даже не помогали WD40, размораживатель замков (не помню название), силиконовый спрей, они (двери) открываются и потом не захлапываются. Но я нашел противоядие – походный нож-складишок))) с открывашкой –такой вот знаете она как лезвие ножа, но вот на этом самом лезвии есть выемки для открывания бутылок)) и кончик острый и как бы загнут вниз. Им очень удобно подкопаться к замку, нажимаем на нижнюю пластмассовую часть замка и замок срабатывает, только все таки нужно это осторожно делать т.к. сама пластмасса не внушает доверия (какая-то «жиденькая»).
Так авто продолжает нравиться, это по счету 6-я машина у меня и вот она нравиться, просто нравиться и все)))).
Сравнить ее могу (только по салону) с бывшей моей ХОНДА СРВ (1999г.в.,правый руль АКПП 2 литра объем двигателя). Передние сидения и задний ряд, по расстоянию между сидениями – одинаковы примерно, у обоих ровный пол для задних пассажиров – всем нравится (пассажирам). У хонды есть ПЛЮС- столик убирается между передними сидениями и по машине можно ходить пешком, т.е.без затруднения можно попасть на задние сидения, но мне может кажется, но передние сидения у хонды (сама сидушка, на которой находится наша 5 точка) коротковатые, это для японцев наверное, им достаточно)))). На Мазде сидения удобнее –это мое мнение. У Мазды есть плюс для задних пассажиров – это столики на спинках передних сидений, они даже с подстаканниками, не большая такая весчь))) но с…ка приятная и удобная особенно для детей, хотя наверное больше даже для мужиков (жены которых имеют права) – сел на заднее сидение с пивком, пивко в подстаканник (банка 0,5 помещается) на столик что-нибудь к пивку и дорога повеселее будет)). Лирика конечно))) но это имеет место быть.
Багажник у Мазды больше Чем у Хонды, у мазды еще 2 сидения помещаются в пол багажник (в 7-ми местной комплектации).
Большая разница между этими машинами по расходу топлива. Хонда (срв РД-1) у меня зимой по городу кушала с большим аппетитом бензинчик, под 20л. выходило с прогревами, а вот мазда пока максимум 13 литров. Напомню, что двигатели у обоих авто 2-х литровые, только разница в трансмиссии – у Мазды Механика, а у Хонды АКПП. Я списываю такую разницу НЕМНОГО 1-2л. на разницу КПП, ну и наверное все таки на то, что авто произведены в разное время (9 лет разница).
Такая вот придирка наверное больше к Мазде по салону (даже к конструктору этой модели), почему нельзя было сделать одинаковые рычажки для откидывания спинок передних сидений??????!!!! ВОДИТЕЛЬСКОЕ сидение – спинка опускается «крутилкой-барашком», а вот пассажирское – рычажком. Для меня это небольшой минус, не удобно, долко…(((. Ну я не знаю….сделали хотя бы тогда и на пассажирском сидении «крутилку-барашик», чтобы водителю не так обидно было)).
Салон в целом – ну оооочень нравится. Эргономика тоже на уровне, салон большой, но водитель спокойно до всех крутилок, кнопочек дотягивается. В моей комплектации установлен мультируль, только с управление магнитолой на руле.
Нравятся ящики под сидениями задних пассажиров, у меня туда поместился набор инструментов, огнетушитель и еще место много осталось.
Пишу отзыв без особого порядка, что вспомнил то и написал.
Я еще заморочился и веду бортовой журнал, впервые. Записываю все покупки для авто, даже по мелочи. Кроме бензина.
В дальнейшем планирую поставить парктроники, трудновато привыкнуть к задним габаритам авто, когда пятишься вообще не понимаешь что там сзади. Если честно на всех предыдущих машинах обходился без этого. Отец с детсва научил задом пятится по зеркалам (на камазе кстати). Все равно лучше поставить парктроники или камеру, помогают они хорошо, можно наше драгоценное время сэкономить.