Всем доброго времени суток!
Решил написать небольшой отзыв о выборе и эксплуатации Мазды 5.
Может кому пригодится при выборе автомобиля.
Автомобильная история у меня не большая, но все же для общего понимания "автопортфолио" выглядит следующим образом: ваз 2101, ваз 21099, тойота веста, хонда црв III, вольво хс60 по настоящее время.
Вообщем история покупки мазды такая. Начало 2016 года, накопилась небольшая сумма деревянных, и захотелось их куда то потратить....Так как мама у меня живет в Краснодарском крае, и мы каждый год проводим практически весь отпуск там, и очень любим путешествовать на машине, решили купить машинку, с постоянной дислокацией по месту проживания Мамы. (Вопрос поездок в отпуск на Вольво отпадает сам собой, дорога из Салехарда до Краснодара очень длинная, 4500 км, поюс паром 600 км. И если в отпуск едется легко, то обратно тяжко). Так как семья большая, авто должен иметь функцию с увеличением пассажировместимости до 7 мест. И тут начались мучения выбора. Бюджет был максимум 600 т.р. ну или самы самый максимум 800 т.р. Год чем свежее тем лучше, кпп желательно классический автомат. После мониторинга рынка круг претендентов выглядел сл.образом форд s-max, galaxy, zafira, zafira tourer, mazda 5, и даже додж караван и его аналоги. Вообщем не буду рассказывать все терзания, и мучения, но хочу отметить что на рынке б/у авто очень много хлама. Выбор пал на мазду так как попался хороший вариант, попадающий в мой бюджет. 25 марта 2016 года в г. Новый-Уренгой была приобретена Мазда 5, 2010 г.в., белый перламутр, двигатель 2.0 литра, акпп. Комплектация минимальная (климат, эл. стеклоподъемники, тряпка, самодельный ксенон, вебасто, сигнализация с а/з). Пробег 98000. За авто было отдано 610 т.р. И я двинул обратно домой. Дорога предстояла не длинная, но из 600 км, 100 км проходило по зимнику. Как раз на зимнике я понял всю "прелесть" низкого авто. После меня можно было ехать на картинге))).
Итак, по итогу 1000 км эксплуатации следующие ощущения:
Плюсы - отлично держит дорогу, идет как влитая;
- интересная трансформация салона;
- легкий руль в городе;
- сдвижные двери (особенно приналичии детей)
- комфортная подвеска;
- не скрепучий салон;
Минусы - пластик салона, это швах, очень легко царапается;
- клиренс очень очень маленький (машина однозначно не для снежных регионов)
- расход топлива (в городе 13-14 л.трасса 9-10 л.) после дизельной вольвы очень много.
- невнятная акпп, переключает норм, но не чуствуешь связь двигателя с колесами. (Может после 420 Нм дизеля такое ощущение);
- шумка не ахти, в арках барабан.
- коротковато сиденье водителя;
Заключение: для меня Мазда 5 оказался этаким автомобилем без эмоций. Он едет, рулит, не скрипит, вместимый но изюму так сказать маловато. Хотя что еще надо недорогому семейному авто.
В планах: химчистка салона, перетяжка сидениц в эко кожу, установка заднего парктроника, установка потолочного тв, шумка арок.
P.s. Кстати, детям моим авто очень понравилось, они нарекли ее пандой и младшую дочь в вольво сейчас не впихнуть, руки ноги в раскоряку))))