Всем привет! Итак, моя Toyota Verossa v25 продана,(отзыв тут
Отзыв о Toyota Verossa )
С рождением 2го ребенка появилась надобность в более практичном семейном автомобиле. О тоетке остались только положительные эмоции, но когда мне бомж разбил стекло и мне пришлось ждать около 2 месяцев новое, я понял, что теперь либо никаких прулей, либо только в таких кузовах, которые у нас в Канаде широко распространены, с той лишь разницей, что руль на правой стороне.(Это субарики, финики и тд и тп) и где в таком случае проблем с запасными деталями не должны быть.
Итак, тот кто читал мой предыдущий отзыв знает, что было у меня более 20 разных моделей, начиная от 1.5 до 3.7 литра. Все они были либо хетчбеки, либо седаны, либо паркетники, но ничего минивенистого не было, и честно говоря не думал, что и будет. Однако, стало мне жаль жену, когда увидел как она втискивается на задний ряд вероссы, протискиваясь между 2 кар ситами. Приходилось переднее пассажирское максимально продвигать вперед, чтобы задний коридор становился шире, при том что веросса это не самая маленькая машина, с точки зрения пространства в салоне. Итак, начались поиски какого то минивена.
Из всего большинства авто, мне больше всего нравились мазды, их у меня было штук 8- начиная от 3ки обычной, до 3 gt, были и мазды 6 gt (это которая 3.7 v6) Как я это понял что мне они нравятся? Очень просто! Каждый раз как я пересаживался в мазду 3 с мотором 2.5 у меня была глупая улыбка и каждый раз заново я в нее влюблялся. Я еле еле себя отговорил не смотреть в сторону троек, а обратить свой взор на мазду минивен. Из мазд минивенов выбор не густ, это либо мазда MPV, который уже морально устарел, и конечно герой повествования, мазда 5.
Когда я читал дромовские отзывы, я понял что для разных рынков они шли с разными моторами. Например, в северной Америке были лишь следующие отличия по моторам:
C 2006 по 2011 год только моторы 2.3, с той лишь разницей, что с 2008 года автомат стал 5 ступенчатым, а до этого был 4 ступ.
С 2012 был рейсталинг, с мотором 2.5.Вот собственно и все. Я заметил многие пишут что у них мазды 2.4, я таких моторов не знаю и сомневаюсь что они есть. Разве что дизель?
Итак, данный экземпляр я нашел довольно быстро, состояние его было не прям какое ахти, из чего я сделал вывод, что все таки женщины за авто редко ухаживают должным образом. Машина была для нее и 2х детей, а у мужа был сивик. При осмотре машины были выявлены следующие косяки:
Передние колодки и диски под замену, все жидкости под замену (вы бы видели какую шнягу я слил с мотора, это было не масло, а какая черная субстанция), ключ был весь в трещинах, задний бампер весь поцарапанный, салон загажен, не знаю как женщина такое допустила. Хочу добавить, что были чеки с обслуживания в сервисе Canadian Tire, всем канадцам я крайне не рекомендую иметь с ними дело, гарантия для них это пустой звук, запчасти низкого качества (колодки они передние меняли и они и 1000 км не прошли, видимо не смазали направляющие и колодки перекашивает при торможении, масло по наклейке на лобовом стекле еще должно было ходить 500 км, а оно уже в мочу превратилось, возможно они и не меняли его, видя что перед ними наивная женщина (да да, не удивляйтесь, такое воможно и в Канаде, могу предоставить доказательство для тех, кто знает англ язык) Что то я отвлекся, вернемся к нашим баранам...Точнее к мазде 5.
Но со всеми этими недостатками были и ощутимые плюсы, во первых цена была очень привлекательной, эта семья уезжала из Канады и срочно продавали авто. Затем это комплектация- люк, блутуз, двойной климат контроль, автодоводчики слайдерных дверей (это жир, ты чуть толкаешь дверь, электромотор делает все остальное за тебя), датчик света, датчик дождя, розетка с 110в, рейлинги, сидения раскладываются в ровный пол ( это огромный плюс, мы хотим с женой поехать на остров Ванкувер на пару недель, все там искатать, загуглите TOFINO BC, увидите, какие там красоты, и при необходимости можно спать в машине прямо возле океана, тем более что есть электроматрац, который надувается от обычной розетки, и такая есть в минивенчике) и много других плюшек. Немного напугал пробег в 159 тысяч, у меня все авто были менее 100 тыс, за исключением 1го авто, когда приехал бедным студентом в Канаду.
Посмотрел, что на рынке есть такие авто с 250-300 тыс пробега и стало спокойнее. Проверил сколько стоят контрактные моторы, ценники смешные- от 500 до 700 канадских долларов, все взвесив, решил брать.
Итак, сразу же при покупке что было сделано:
Замена масла в моторе-синтетика, замена масла в автомате-синтетика, воздушный фильтр ( был более ли менее), а вот состояние фильтра салона повергло меня в шок. Его, скорее всего никто и никогда не менял, как и свечи, которые по регламенту надо менять при пробеге в 120 тыс (ирридий), все это было заменено. Затем, поставил светидиоды в фары (оптика линзованная, слепить не буду), в салон и в подсветку номеров. Смазал все каналы электродверей и люка, колеса отбалансировал (там жесть была, все в разнобой, кроме того они были наполовину спущены, что визуально не было заметно)
На днях придут новые роторы и керамические колодки, буду менять.Также заказал химчистку салона, настолько он извините меня, был засран ( салон светлый должен быть как бы…)
После всех этих манипуляций, машина поехала, и хотя, конечно, ей далеко до прыткости вероссы, но я ожидал более худшего результата.
Авто очень удобное для семьи, легко выходит и заходить, не ударишь дверями ни стены на парковке, ни соседнего автомобиля. Дальше, даже ребенок может закрыть двери слайдеры, из за того что элетромотор делает работу за вас. Хорошая акустика,6 колонок и 2 пищалки, мультируль и круиз контроль тоже присутствует. В общем, с такой машиной можно комфортно сосуществовать, отзыв буду со временем дополнять, всем спасибо, и удачи в жизни и на дорогах! Христос Воскрес!