Приобрел машину в Эстонии, в салоне подержанных авто из Германии. Удивило состояние - совершенно как новая, ни царапинки, ни пылинки. Сервисная книжка, все в немецком духе, регулярное ТО. Оказалось, машина принадлежала деду, который с момента покупки ездил только до магазина и обратно. Поэтому, хотя машине уже 11 лет, она была в идеальном состоянии. Учитывая, что я сторговал ее за 6000 евро, я остался доволен. Дизель тихий, приемистый, как бензиновый, и экономичный. Коробка мануал, но настолько удобный, что меня это не напрягает. 6 передача пригождается на автобане. 7 мест, у задних сидений откидные столики, и все сиденья убираются вниз, образуя ровный пол, куда можно загрузить пару-тройку кубов поклажи, либо устроить шикарную двуспальную кровать. Никаких излишеств, только круиз-контроль и климат, и полный электропакет. Не тормозит за меня, и не перехватывает руль при пересечении полосы, в отличие от современных тачек. Да, в багажнике оказался комплект фаркопа - он ставится и снимается за несколько секунд. Клиренс низкий - но это не джип для болота, а семейное авто для города и трассы. Ксеноновый свет Мазды после тусклого Крайслера, который был у меня до этого, приободрил при ночной езде. И еще - во всем дизайне чувствуется, что она - Мазда - девочка, а не брутальный лесоруб, типа Додж Джорни (которого у меня отобрала жена).