Ну вот и закончилась история моих отношений с Маздой. Долгие 7 лет. В целом отзыв будет положительный, несмотря на довольно внушительный список ремонтных работ.
Сначала о внешем виде и удобстве пользования.
Внешне авто не смотрится устаревшим даже сегодня , в 2023 году. Все в меру и без фанатизма. Линии кузова строги и гармоничны.
Садиться и выходить(именно выходить, привет спортвагенам) приятно и необременительно даже пенсионэрам.)))
Все под рукой, удобно расположено.
Одно "маленькое" обстоятельство портило впечатление от в общем хорошего автомобиля - это сцепление и соответственно жесткая работа КПП.
Даже замена корзины и ведомого диска мало что изменило. Как включалась 1я передача с усилием, так и включается. С ЗХ дела еще хуже, особенно в мороз.
И такая проблема похоже на многих Маздах с пробегом. Радует, что это не влияет никак на ресурс агрегата. Полагаю, имеет место конструкторский просчет, слишком малые ходы, страдает поверхность маховика , возникает осевое биение , отсюда рывки при включении и выключении передач...но в принципе с этим можно жить.
Итак, за 7 лет были сделаны следущие работы:
Амортизаторы задние (80 тыс)
Сайлентблоки задних рычагов(90тыс)
Лампы ближнего света ксенон(ровно 10 лет прослужили)
Диски, колодки передних тормозов(130тыс)
Диски , колодки задних тормозов (135 тыс)
Тормозной механизм в сборе задний правый(135тыс)
Цилиндр сцеления рабочий(140 тыс)
Сцепление в сборе(140 тыс)
Компрессор кондиционера(150 тыс)
Радиатор (из за течи) (153тыс)
Конденсатор климатической установки(заодно с главным))(153тыс)
Само собой, ежегодная замена масла 5W-30
Прочел и стало грустно...)))
Хотя каких то аварийных случаев за эти годы не было.
За что нужно сказать спасибо инженерам из Хиросимы.
Ну вот как то так.