2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Turing
Очень хорошая динамика и управляемость, хорошие тормоза, вмеру жесткая подвеска - не кренит при маневрах, разумный расход бензина для 2.3 (95-98й: город 12-14(зимой 16), трасса 8.5-11), удобный салон для семьи с 2мя детьми, очень классные раздвижные двери, много мест для мелочей, с 2х зонным климатом летом комфортно, зимой тепло (автозапуск). Вместительный багажник при сложенном 3 ряде сидений. Довольно простая - многое по обслуживанию и ремонту можно сделать самому.
Малая для миниминивэна грузоподъемность - всего 465кг. Короткие сиденья спереди и низкие не настраиваемые полокотники- при росте 186см нога не полностью лежит на седушке, а подлокотник вообще бесполезен - в дальних поездах заметно (особенно после vw sharan). Очень слабое лкп и нет обработки днища защитным покрытием, тонкий металл кузова, пластиковая защита двигателя. Редкая резина (205x50r17), зима коплект michelin xin3 обошлась в 860$. Изза жесткой подвески часто горят лампочки ближнего света.
За 5 лет и пробег от 140т до 200т: шаровые опоры, тяги стабилизатора перед-зад, все сайлентблоки, 2 подушки двигателя, термостат (ориг. 50$), фильтр акпп, торм.диски и 2раза колодки перед, 1зад, пыльники шрус, правый передний ступичный подшипник, втулки стабилизаторов 2 раза все, TCM (комп.акпп) 500$ из США в РФ цена 1200$, датчик положения селектора акпп, прокладка радиатора охл масла, свечи иридиевые. Чтоб не ела масло нужно лить ориг. мазда 5w20 - 50$/4л каждые 8ткм, масло акпп 8 литров (тоже не дешево залить ориг.).
Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер!
А теперь по подробнее:
Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого.
Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь.
По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус.
Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления.
только расходники за 2 года верной службы зимой и летом.
- вместимость
-надежность
-не дорогая в обслуживании
-для семьи подходит очень хорошо
-для дальних поездох удобная очень
-по трассе очень хорошо идет, как влитая
-раздвижные, с большим проемом двери, очень удобно с детьми (посадка, высадка, соседнюю машину никто не ударит)
-трансформация салона
-огромный салон, хотя с виду не скажешь
- расход топлива для такого авто (нексия 1,5 литровая кушала так же, а мазда 2 литра...)
- внешний вид (ИМХО)
- 7 мест
- эргономика
- столики для пассажиров 2-го ряда сидений (с детками - удобная штука)
- можно сказать простая в ремонте, если руки правильно растут.
- очень теплая машина
- доступность Запчастей
- низкая
- большие передние стойки, мешают очень обзору (ни то что пешеходов не видно, а один раз ПРИОРА спряталась за стойкой, чуть не въехал) приходится головой крутить, выглядывать.
- недооцененная машина (ИМХО)
ШРус наружный левый
главный сцепления
расходники
это за 45000 км. пробега (со 120000 до165000)