Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda5 2008

Mazda Mazda5 2008 — отзыв владельца

, Кыштым
19405
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 146 л.с.
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем неравнодушным к минивэнам, компактвэнам, басикам и прочим семейным авто!
Несколько месяцев назад приобрел сей чудесный аппарат.
Вообще до этого владел Nissan AD. В принципе замечательный автомобиль за свои деньги - простой и не прихотливый. 5 лет на нем проездил. Единственное, что бы изменил тогда 5 лет назад, это подкопил бы еще тысяч 20-30 и купил бы себе Wingroad, а не его урезанную версию.
Но идут годы, в моей семье рождаются дети, а родители, к сожалению стареют... А места в салоне Адэшки мало. Пришлось обратить свой взор на минивэны.
Почему-то сразу захотелось машину с раздвижными дверьми. Выбор пал на Nissan Liberty, осталось только найти подходящий вариант и купить. Это было в конце 2014 года. Грянул кризис, предложение сократилось в разы, хороших машин на рынке не осталось. В 2016 году в ожидании рождения второго ребенка вопрос о минивэне встал еще более остро. Пересмотрели кучу машин, но либо душа не лежала, либо техническое состояние оставляло желать лучшего. Стал просматривать все объявления на Дроме с фильтром "минивэн", "от 2001 г." и "до 350 т.р.".
Весной попалось одно интересное объявление "Mazda Premacy, 2005 г.в., 350 т.р.". Внешне машина понравилась, ну и сдвижные двери обратили на себя мое внимание. Стал изучать интернет, что же это за зверь такой. Узнал, что у нее есть европейская сестра-двойняшка Mazda5 (почему-то за те же деньги), расходники доступные по цене, отзывы и рейтинг на Дроме очень неплохие. Правда, что бы купить такую машину оказалось надо поднять ценовую планку хотя бы на 100 т.р. Посоветовавшись с женой решили искать Мазду Премаси с левым рулем (почему-то до сих пор Пятерку называю Премаси). Кстати та Премаси ушла буквально за несколько дней.
Для начала решили, что машина должна понравиться не только внешне, но и иметь удобный салон. Поехали в Челябинск, на авторынке таких машин не было. Практически по первому попавшемуся объявлению вызвонили мужика на серебристой (кажется) пятерке, 1,8, механика. Приехали, посмотрели, посидели в салоне (места много). Решили надо брать Пятерку... но не эту.
К тому моменту сформировались некоторые требования к машине: 2 литра (1,8 все же маловато, а на 2,3 налог дорогой), для жены желательно автомат (она тоже иногда за руль садится). Чуть позже, почитав еще отзывы и узнав какие бывают комплектации, появилось у меня еще несколько бзиков, которые еще более усложняли поиск нужной мне машины: двери с электроприводом, люк в крыше (жалко, что не панорамный) и, почему-то, туманки.
Попалась одна такая в Екб, правда без люка, но зато со светодиодными задними фонарями. И дороже, чем я рассчитывал. Пока решался, надо ли оно мне, ушла буквально за 3 дня. Блин расстроился.
Через 2-3 недели вылезла еще одна в Челябинске. 2008 г., 150 т.км пробега.  Ну, думаю, надо брать. А то потом мысль об элетродверях и туманках мне покоя давать не будет. В принципе машина вроде нормальная. Стекло правдо с трещиной (уже заменил), да бампер с капотом весь в сколах, как будто машина ехала по грунтовке за грузовиком. А в остальном по кузову и салону машина очень даже ничего. В общем договорились о покупке, через пару дней приехал и забрал.
Предыдущий владелец мутный какой-то оказался. Да еще и наездник в придачу. 1,5 года машиной он владел. Нехороший человек…
Резина убитая оказалась на машине. протектор вроде еще ничего, а когда на яму загнал случайно заметил, что на задних колесах нехилые такие боковые порезы. Да машину на трассе постоянно в сторону вело, думал сход-развал надо делать. Поставил зимние колеса (липучка) R16 вместо летних убитых R17 и все - машина поехала прямо, никуда не ведет. Сейчас продаю 17-е диски или меняю на 16-е.
Лампочка сигнализации на передней стойке под стеклом отсутствует (проводки торчат, а светодиодика нет). У китайского парктроника в салоне провода перерезаны оказались. Наездник сказал, что парктроник его достал постоянным писком. Еще и от омывателей фар в бампере провода перерезаны, говорит воды много лили. В общем рукожоп какой-то.
Еще из косяков, которые вылезли после покупи. В жару, почему-то машина с первого раза не заводилась. Значок иммобилайзера мигает. Похоже где-то контакт плохой в замке зажигания. Сейчас жара спала и проблема ушла.
Скрип при повороте руля на стоянке и на малой скорости раздается. Вроде втулки стабилизатора говорят.
Тормоза мне не очень понравились. Моя АДэшка лучше тормозит. Прикупил пока колодки и смаздку для суппортов - буду менять. Еще тормозуху сменить надо будет, может воздух где.
Двоякое впечатление от расхода бензина у меня. Один раз шел по трассе километров 70, обгонов 5-7 всего совершил, скорость 100-110 км/ч. Борткомпьютер показал расход 6,5 литров на сотню. А по своему маленькому городу катаюсь, так у меня и 15, и 17 литров на сотню показывет. Первым делом воздухан надо будет поменять, дроссель почистить. Свечи еще не смотрел, они наверное еще ни разу не менялись.
Но самое большое разочарование это то, что движок масло нехило подъедает. Где-то литр на 1 т.км. Бывший владелец, редиска, говорил что 1-1,5 литра на 10 т.км. Надо будет ближайшее время заняться этим вопросом.
Еще и коробка на холодную прилично пинается. Причем что  при переключении "вверх", что "вниз".
При этом бывший владелец то ли менджер на СТО, то ли даже начальник там какой-то. Вот теперь ломаю голову, то ли бывший хозяин разгильдяй и наездник, либо движку жопа пришла (извинте, эмоции переполняют).
Но все это проблемы решаемые, разочаровывает только то, что придется еще некоторую сумму в недешовую машину вложить.
По эргономике. Подушка водительского сиденья немного продавлена, надо будет что-то делать. Над педалью газа в ширину ноге места мало, только-только хватает. За рулем до сих пор нормально устроиться не могу. В Ниссане угол спинки и руль один раз выставил и забыл. Потом только сидушку двигай взад-вперед после жены. А в Мазде куча регулировок, все никак не могу под себя настроить...
Кстати кто-то недоумевал по-поводу того, что у водителя и переднего пассажира разные ручки для изменения угла наклона спинки. Я считаю, что все логично. Рычажок позволяет быстро уронить/поднять спинку, что удобно пассажиру, если он хочет отдохнуть в дальней дороге. А крутилка позволяет водителю точно подогнать угол наклона спинки, даже во время движения, практически не отвлекаясь.
Еще свет в багажнике как-то по-дурацки сделан. Не могли инженеры плафон в потолок вмонтировать, около двери. А тут дверь открываешь и вместо того, что бы освещать багажник, лампочка слепит тебе в глаз. Приходится рукой прикрывать. А если вещей много в багажнике, то толку от нее практически нет (но в глаз скорее всего засветит). В общем уже есть идеи как улучшить освещение багажника.
До сих пор к габаритам привыкнуть не могу, хотя Мазда всего-то на 5см шире и на 15см длиннее предыдущей машины. Мешает покатый капот и массивные стойки багажника с маленькими окошечками. Жена сразу заревела, что камеру надо. На Ниссане сзади стояла. Жене нравилось с ней парковаться. Сейчас на эту тему один китайский сайт изучаю.
Перед покупкой читал отзыва и был готов к тому, что машина низкая, но не на столько! С бывшей машиной клиренс вроде одинаковый. Но на Ниссане самая нижняя точка была - защита двигателя. А на Мазде все одинаково низко висит - и защита, и рычаги, и пороги... Плюс еще база подлинее. Около дома я обычно паркуюсь на небольшом бугре. Так Мазду недавно об него порогами приложил, с Ниссаном никогда такого не было. Правда в Мазде еще 2 взрослых сидело.
Вообще машина нравится. И мне, и жене, и детям, и родителям. Огромный салон (как то не сговариваясь с женой пришли к выводу, что снаружи машины кажется меньше, а внутри поражает простором), куча всяких ниш, подстаканников, кнопочек. Сын (3 года) уже электродвери освоил, сам с удовольствием закрывает/открывает из салона. Снаружи пока силенок не хватает. Жаль только, что почти сразу после покупки придется денег вложить, что бы довести голубую мечту до нормального состояния.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Жор масла всего то один литр на тысячу км., это мелочи для япа, зато плюс в этом огромный есть, за 10 тыс.км. долил 10 литров масла и всё, масло менять не надо, оно всегда свежее, только фильтр масляный заменить и всё. Пять за япа!
15
26
Ответить
     
автор
Сообщений: 84
Я все же предпочитаю заливать 4 литра масла + фильтр каждые 10 т.км.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Antoshka_Su:
Я все же предпочитаю заливать 4 литра масла + фильтр каждые 10 т.км.
Да это понятно, я же пошутил, но если серьёзно, то к этим 4 литрам всё равно за 10 тыс.км. приходится доливать 10 литров масла, проходил это тоже, да и вообще масложор литр на тысячу км. считаю очень сильным косяком, ладно бы пробег был большой, но машине то 8 лет и пробег наверняка даже 200 тыс.км. не имеет (а по вашим данным там и вовсе всего 150 тыс.км.)
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
было 2 мазды
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7105
... Пороги "приложил" - стойки или амортизаторы+ пружины - убитые
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Savamyr:
Жор масла всего то один литр на тысячу км., это мелочи для япа, зато плюс в этом огромный есть, за 10 тыс.км. долил 10 литров масла и всё, масло менять не надо, оно всегда свежее, только фильтр масляный заменить и всё. Пять за япа!
До конца не дочитал , заминусовал , потом поржал) . Контракт корячится, и коробки )
Antoshka_Su:
Я все же предпочитаю заливать 4 литра масла + фильтр каждые 10 т.км.
У меня на Спаське автомат пинается тысяч 80, на масло не коплю . Коплю на контракт.
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
За свои деньги отличная машина, и даже немного недооценённая потребителями. Отъездил на праворуком аналоге 2,5 года, только на полном приводе.
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
за вэна 5.
2
 
Ответить
111
Рубцовск
Жаль только, что почти сразу после покупки придется денег вложить, что бы довести голубую мечту до нормального состояния.

Недешево взять и немало вложить. Продавец мутный, резина убитая, проблемы с АКПП, двигатель работает, практически на масле. Но самое главное дверь с электроприводом и туманки. Ведь это же было основным условием при поиске машины. Мечта блин голубая, а не машина.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Ник
Салехард
У меня на механике такая же и отзыв есть, пробег без 100 км 150000, масло не ест совсем, заливаю маздовское в черной канистре 5/30. Про пробег уверены?
Поставил 5
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Ник:
У меня на механике такая же и отзыв есть, пробег без 100 км 150000, масло не ест совсем, заливаю маздовское в черной канистре 5/30. Про пробег уверены?
Поставил 5
да мотор тут от форда,а масло в него -да только как по мануалу,была мазда с таким мотором у меня
3
1
Ответить
Сергей Иванович
Омск
Машину подними приставками 2 см спереди и усиленными пружинами+ 3см приставками сзади. Очень сильно удивишься! В коробке жидкость смени должно помочь. Ну а движку мотористу покажи, но чувствую, капиталистов придется.
И марш на Мазда 5 форум.
3
 
Ответить
Фоток маловато, поподробнее бы, с иллюстрациями: какая лампочка мешает, где бардачки какие есть..
 
 
Ответить
Vladimir
Ейск
Savamyr
Antoshka_Su:Я все же предпочитаю заливать 4 литра масла + фильтр каждые 10 т.км.Да это понятно, я же пошутил, но если серьёзно, то к этим 4 литрам всё равно за 10 тыс.км. приходится доливать 10 литров...
У меня не ест масло вообще, но у меня двигатель 1,8 и мкп
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 5.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 5

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром