Доброго времени суток!
Решил написать только из-за того, что во всех отзывах на Mazda5 странные доводы приводят...
Дамы и господа, хочу Вас расстроить - в выпусках с 2006 г. во втором ряду сидений есть! внешние подлокотники - они выдвигаются так же, как и водительский...
Второе: дорожный просвет, для семейного минивена –отличный, вы на Пежо 206 не ездили! :)
Вы посмотрите, из 4,5 м длины авто - какой маленький капот! Значит, всё остальное - салон! Салон у авто – замечательный - я со своим ростом в 194см помещаюсь везде и с комфортом! Пластик качественный, кожа на руле и рычаге переключения - отличная. Размещение рычага коробки - очень удобное, рука сразу находит рычаг, практически рядом с рулём!
От изменения скорости меняется уровень громкости магнитолы - приятный плюс!
Уже в гараже сажаю ребёнка с рук, сразу на второй ряд сидений. Сдвижная дверь – огромный плюс. Проём в 70см – это правильно!
Размер машины. Вот такую искал давно – не большая (как здоровяк Грандис), но и не маленькая (как С-МАХ), ну самое то!
На трассе это авто со спортивным характером: приёмистый, управляемый, сильный! Часто забываю, что минивен...
А столики? Ну, насколько это удобно для детей - я молчу... Но если представить такую картину, которую я воплощаю почти каждый раз, когда едем всей семьёй на дачу! Итак: мужики, представьте - жена за рулём, вы - на втором ряду, перед вами на столике - дивидишник рядом в подстаканнике пивко, либо винцо..., кому что нравится, спинка сиденья наклонена так, как надо, - подлокотники под обоими локтями..., расстояния до переднего сидения- дофига (даже я со своим ростом помещаюсь элементарно!)и под размеренную езду - свой любимый фильм... Идиллия! Да и потом, после выпитого - в проём двери в 70 см выходишь, как с дивана встаёшь. Да ещё на любой парковке сдвижная дверь - это большой плюс!
Вы, конечно, можете сказать, что столики делают сейчас у многих, но, как бы это выразится, во всём нужна гармония, уравновешенность - здесь это есть.
Из минусов - они пока не проверенные, но: упала мощность авто в отличии от первых сотни километров, на холодном движке сильно урчит гидроусилитель, не лишним бы был блютуз на радио, как в кашкае, но пережить можно :) Больше ничего пока и не вспомню :)
Из доп опций советую, в первую очередь, задний парктроник, без него очень неуютно сдавать назад. Потом, конечно, защита картера - и не экономьте на деньгах, ставьте композитную защиту, в отличии от железной - это + 1-1,5 см в клиренс.
Тканевые коврики - бестолковщина! Очень маленькие. Хороши не оригинальные, корытцем - перекрывают всё, даже подставку под левую ногу водителя... Правда, они тока под 5-местный вариант, но с другой стороны - эти пять мест пачкаются чаще, чем 6 и 7... Так же не лишним, и даже очень не лишним будет коврик в багажник - причём с ним можно поднимать третий ряд сидений - без проблем! Заводская тонировка стёкол – хорошо, но сеточку на присосочках пришлось ставить – ребёнку солнце светит в глаза :)
Сервис - как и любой сервис в совке, требует воспитания..., например- инструкцию по эксплуатации получил через полтора месяца после машины - в принципе, можно рвать движок и предъявлять претензии... Но машинку жалко - нравится :) Ещё из минусов - заезжая в гараж, постоянно приходится откручивать антенну - цепляется, и не регулируется наклон антенны, как например у пежа 206 :)
С удовольствием поделюсь впечатлениями при дальнейшей эксплуатации, если кому интересно. Если есть такие же позитивно настроенные, пишите: fdr4@rambler.ru - буду рад пообщаться.
Всем - доброго пути!