Отзыв автовладельца Mazda Mazda5 2010

Mazda Mazda5 2010 — отзыв владельца

, Москва
54338
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.6
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Туринг +
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: темный
Всем добрый день!
Решил написать отзыв про новую Мазду 5.
До данного авто владел Опель Вектра Б, Опель Синтра и Тойота Аурис (на ней супруга передвигалась). Весной прошлого года продали Опель Синтру, а в ноябре прошлого года решили поменять и Тойоту Аурис (2007г.в.) на что-то новое. Решили брать семиместнуюмашину.
Сначала хотели взять Тойоту Версо. Приехали с детьми, посидели и… сразу же передумали покупать данный авто. Дело в том, что на 3-ем ряду сидеть просто невозможно, ребенок как-то еще залез туда, но удобно расположиться там не смог. И вылезти самостоятельно с 3-го ряда уже не смог.
Дальше смотрели Опель Зафиру, но модель уже устарела, также было решено более данный авто не рассматривать.
Далее были Форд S-Max и Гэлакси — машины очень понравились, но цена… Менеджеры автосалона даже слушать не стали разговоры о скидках и т.д.
Зашли в автосалон Мазда, оставил номер телефона (Мазды 5 представлено еще не было). Через 3 дня позвонили и сказали, что пришла одна машина. Приехали, посмотрели, посидели и сразу же оформили договор.
Теперь по машине.
Комплектация: Туринг (климат контроль, системы экстренного торможения, стабилизации, противобуксовочная система, подогрев передних сидений, бортовой комп, литые диски R16, кнопки управления магнитолой на руле, окраска металлик + Боковые сдвижные двери с электроприводом + Тонированные стекла + Датчик дождя +Датчик освещенности + Круиз контроль + Датчик парковки сзади). Всё это стоило почти 1млн.руб. Машины 2011г.в. стали немного дороже.
Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн — 4, лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — 4, приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в прошлой Мазде 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у Тойоты Аурис. В Тойоте на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2 литровой машины и АКПП считаю нормальным.
Пассажирам не тесно, были поездки и впятером и вшестером — никакого дискомфорта пассажиры не испытывали, всем хватает места. Очень удобно доставать и убирать сиденья 3-го ряда. При сложенном 3-ем ряде багажник довольно большой, а если сложить и 2-ой ряд, то в случае необходимости и спать можно спокойно расположиться.
Климат-контроль зимой работал замечательно, никому не было дискомфортно. Посмотрим, как он себя покажет летом. Рулевое управление — это просто класс, конечно не БМВ и АУДИ (друзья давали прокатиться), но после Вектры Б (управлялась отлично, но при этом подвеска могла душу вытрясти — очень жесткая машина) на других машинах не испытывал такого удовольствия от вождения. Подвеска — в самый раз, не жесткая и в тоже время не мягкая, мне сложно с чем-то сравнивать, так как владел всего несколькими моделями (Вектра Б — жесткая, Опель Синтра — американец, тут плавность хода просто супер, не более того, Тойота Аурис — немногим мягче Вектры Б).
Двигатель и АКПП — хорошо себя зарекомендовали на прошлых моделях. Кнопки переключения в спорт-режим нет, но она и не нужна, если утопить педаль газа в пол, то с небольшой задержкой стрелка тахометра резко устремляется в красную зону. Но если двигаешься со скоростью примерно 80км/ч (5 передача) и надо резко набрать скорость, то советую быть очень аккуратным, так как коробка сначала вставит 4-ю передачу и разгон никакой, приходится еще раз топнуть ногой, и вот здесь начинается настоящая жизнь двигателя. При этом звук от работы двигателя приятно ласкает слух (шумоизоляция и настройка выхлопа очень хороши, по моим ощущениям). Кто хочет, тот может передачи переключать и в ручном режиме, я пару попробовал и больше этого делать мне не хочется, разве что при обгоне воспользуюсь данной функцией.
Тормоза — в экстремальном режиме еще ни разу тормозить не доводилось (дай бог, чтобы и не пришлось этого делать). Система стабилизации зимой срабатывала несколько раз и то при трогании с места.
Ну, вот вроде и все. Повторюсь, машиной очень доволен и не жалею о покупке именно этой модели.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Добрый день всем поклонниками марки Мазда! По прошествии 2-х лет с момента покупки данного аппарата , хочу поделиться опытом эксплуатации. Пробег на данный момент составляет 51000км. Проблем с машиной нет никаких , только плановые ТО. В машине ни зимой, ни летом ничего не скрипит , ни панель ни двери ( читал на форуме , что у кого -то скрипит задняя левая дверь).

, пробег 51 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Шымкент
Сообщений: 262
А хде фотки?
8
40
Ответить
23ендж
нормальная машинка для семьи!поздравляю
30
 
Ответить
Столоногов Дмитрий
Да, до МРV ей еще далеко,что в салоне, что с морды на любителя, самому нужен авто такого класса, в левом руле ничего интересного не нахожу. Отзыв содержателен , автору 5
14
44
Ответить
  
Самара
Сообщений: 482
Как обстоят дела с зимней эксплуатацией? Живете в приличном районе , где дороги чистят или в обычном? Например наш миллионный город во дворах не чистят зимой практически никак, нарастает колея. А бамперок у Маздочки низэ-энько так висит. Присматриваюсь еще к Крайслеру Авцифике. Или к Мазде5, но смущает клиренс у Мазды
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Норма!
Вся ваша злоба от недоёба!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 804
дизайн на любителя
9
1
Ответить
Москва
Живу в Москве, дороги и дворы убирают нормально , зимой выезжал в Тверскую область(там дом есть у меня ) , дороги тоже были почищены, так что проблем не испытал. Но клиренс маловат - это факт. В марте поехали к супруге на дачу ( 100км. от Москвы) , а дорога на дачные участки как правило очищена очень плохо - реально боялся , что где - нибудь сяду.
6
 
Ответить
  
г Юрьев-Польский
Сообщений: 430
Изуродовали мазду ну и вид морды.Внатуре мультик!
ВАЗ 2107 ;626 GE 92г:626 GF 98г;PREMACY 1.8 1999г ;М 5 2008 г!
5
20
Ответить
Магнетар
Столоногов Дмитрий:
Да, до МРV ей еще далеко,что в салоне, что с морды на любителя, самому нужен авто такого класса, в левом руле ничего интересного не нахожу. Отзыв содержателен , автору 5
Да и качество у левого руля похуже, чем на японках с правым рулем. Встречается гарантийный брак время от времени.
7
23
Ответить
  
Москва
Сообщений: 459
Магнетар:
Да и качество у левого руля похуже, чем на японках с правым рулем. Встречается гарантийный брак время от времени.
Если мне не изменяет память, то мазды кроме двушки, все на одном конвеере делают в Хиросиме и Хофу. А б/у уже все давно гарантию прошли.
ТАЗ 2110
Mazda Demio 2003 1.3
Skoda Roomster 2011 1.6 AT - сейчас
12
 
Ответить
Spongebob:
Если мне не изменяет память, то мазды кроме двушки, все на одном конвеере делают в Хиросиме и Хофу. А б/у уже все давно гарантию прошли.
Вот вот! а определить где сделана легко по вин коду, да и по маркам компонентов тоже наводит определеные мысли - если денсо и мицубиши - скорей всего япония а если вош и пр то нет... и не важно где руль....
3
 
Ответить
Евгений Л.
Москва
Класс!
Присматриваюсь к такой. Спасибо за отзыв!

Я так понимаю, что при трех рядах места в багажнике уже совсем нет, так?
Просто у меня постоянно три ряда будут разложены (четверо детей да я с супругой = 6), поэтому озадачивает маленький багажничек. В мою Либерти сейчас хотя бы прогулочная коляска-трость входит при трех рядах, а здесь как будет?

"Двигатель и АКПП — хорошо себя зарекомендовали на прошлых моделях."
Насколько я знаю, АКПП здесь не как на прошлой модели (здесь АКПП5, на прошлой модели АКПП4).

Можно ли фото салона? (третий ряд, багажник при трех рядах, проход на третий ряд.)

Спасибо!
7
1
Ответить
Москва
фото салона сделал,но добавить не могу - хрень какая-то с этим возникает, могу кинуть по эл.почте.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Тоже такую хочу)))))))))))))))
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
4
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 652
Нормальный агрегат, у меня Одиссей 2000г 4ВД. Аппарат класный но надо пересаживатся на левый сруль "ВВП и ДАМу"". Из всево что посмотрел Форд С-мах и Опель не понравилось. А Мазда 5 вроде ниче наверно буду брать.

Автору УДАЧИ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
2
 
Ответить
Полеха Вован
Мазда 5 хорошая машина,я в 2008 взял мазду в салоне,немогу нарадоваться покупкой.
За 50000км небыло не одной поломки.
3
 
Ответить
абакан
Сообщений: 2
хороший отзыв.
ромыч 19
2
 
Ответить
в чем отличие от Форда С-мах, кто расскажет?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 500
Сам катаюсь с октября 2006 года, в целом доволен. Движок 1,8 (цепь) и 5МКПП .
Из пожеланий:
- Чуток бы по выше (аккуратней при парковке возле бордюров)
- Омыватели фар срабатывают автоматически на 3 третьем использовании омывателя лоб. стекла, а при t = от -1 до - 10 двигаясь по трассе посыпанной или политой реагентами, получаете грязную и покрытую льдом машину. Естественно постоянно пользуетесь дворниками и в свою очередь из под льда автоматически пытаются выдвинутся омыватели фар. Последствия - сгоревший предохранитель и бессмысленный расход "незамерзайки". Управление доп. кнопкой было бы правильней.
- (+) постоянно включенный ближний свет фар. С одной стороны удобно, видно тебя да и ПДД на трассе не нарушишь )). С другой - лампочки частый расходник и зимой при пуске в - 30 доп. нагрузка на батарейку. Еще, если так же зимой ночами используешь автозапуск для прогрева, то горящие фары и привлекают внимание и светят по окнам 1 го этажа.
- дорогие оригинальные запчасти (сравнивая с йотой). Советую обращать внимание на фордовские запчасти, кое что идентичное взаимно заменяемое - колодки, сцепление и т.д., а стоит процентов на 30 дешевле. Другой пример стойки Мазда 5 (5500) - Мазда 3 (3750) - Мазда Atenza (2300)
+ управление и подвеска. Рулится на отлично, не жесткая и не валкая. Я бы сказал - упругая и очень сбалансированная.
+ салон. Для семьи с детьми, просто класс. Три ряда сидений, задние ряды убираются в пол - хошь семь человек вези, хошь пару холодильников. Много примочек, как то бардочки под креслами второго ряда, столики откидывающиеся из передних сидений и самое ГЛАВНОЕ задние СДВИЖНЫЕ двери! Ну очень удобно!!!
+ Системы помогающие водителю. Они на самом деле помогают - антизанос работает четко, выравнивает машину даже на сильном гололеде; антибукс притормаживает юзащее колесо и поддушивает двигатель; экстренное торможение (резко педаль в пол) не дает АБС сразу вмешиваться и создает резко-повышенное давление в тормозной системе.
+ безопасность. Даже в моей скромной комплектации, восемь подушек безопасности.
Ну вот расписался в чужом отзыве, прошу прощения!
p.s. Только через ЧЕТЫРЕ года владения узнал, что стеклоподъемниками можно управлять (открывать, закрывать) с ключа!!!
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 500
еще совет - используйте лампы на "ближнем" проверенных производителей и указанной в паспорте мощностью. У меня под плавились патроны этих ламп от китайских лампочек с повышенной светоотдачей, в результате помутнение фар изнутри. (((
Решил я обновить авто... как говориться - поездил сам, дай поездить другому. Теперь дилемма ... опять МАзда 5 или кроссовер? С одной стороны очень нравится полный привод и клиренс с другой - у них же практически НЕТ багажника!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Про хорошую шумку улыбнуло.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
1
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1935
Спасибо за отзыв, напишите кто-нить как в семейной машине размещают семью - я так понял, машина 4-местная, причем с большими детьми, которые могут в поездке обходиться без мамы. - 2 кресла и мама на среднем ряду не уместятся, а пресловутый 3-й ряд - это багажник.
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо
2
14
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7515
уууух, новая 5ка ..... офигенно !!!!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
доброго дня скажите при езде по не очень ровной дороге в районе задней левой двери какие ни будь звуки есть? Ну типа на подобии что дверь не до конца закрылась и на неровностях проявляются звуки посторонние.
Я просто решил наступить на те жи грабли и после МАЗДА 3 2010г мягко говоря не совсем удачное приобретение( замена двс на 2000км ) приобрел 5 после трех недель езды заметил вот этот недостаток и еще задний правый динамик хрипит. У вас есть такое или нет?
Мои отзывы: Mazda Mazda5 2011, Mazda Mazda3 2010
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Два года, это почти юбилей, поздравляю.
Сам прошлой весной стоял перед выбором. Как раз претенденты аналогичные, но только на вторичке.
Пятёрка очень понравилась, особенно дверь сдвижная. Не взял из-за не большого выбора, особенно на автомате, маленького клиренса, ну и угоняемость мазды испугало.
В итоге взял зафиру 2,2 на автомате, не жалею ни сколько. Кстати по сравнению с прошлой серией, как вектра В- зафира-А, совсем другая машина.
Желаю вам дальнейшей без проблемной эксплуатации. Мазда-5 машина очень хорошая.
Куплю Наш