Это мой первый отзыв и как обычно пишется "прошу не пинать" :-).
До мазды были только вседорожники Л200, гранд витара, форестер, уаз, но в силу обстоятельств была куплена Мазда 5, 2006 года, до меня один хозяин. С октября прошлого года накатал 12000 км, вроде не много.... но информативно.
1. ЗА.
Отличный двигатель, цепной, передачи короткие, трогаться можно хоть на первой, хоть на второй передаче. Чуть лишканул с газом уходит в пробуксовку. С педалью надо нежно :-)
ЕСП не знаю что и как, но... на светофорах отключаю (кнопка есть) иначе быстро не тронешся, а в остльных случаях это благо... за всю зиму ни разу не буксовал, просто так, пока не сидишь на пузе есп тебя вытягивает по очереди колёсами... супер система :-)
Салон... трансформаций столько, что я до сих пор наверное их все не знаю, это надо видеть :-)
Четыре регулировки сиденья, и тд и тп.
И всё устраивает во всём... но клиренс... привык я ездить где хочу, а не где дорога есть...
2. ПРОТИВ.
Покупал с убитой подвеской. Задняя подвеска достаточно нежная, но не дорогая. Заменил 6 рычагов, 2 сайленблока , втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (это всё что там есть) за 15 тыс руб вместе с работой, вся подвеска новая теперь:-) Предидущая владелица не обратила внимание и правий привод разбило из-за подвесного подшипника. Это дороже, около 40, неоригинала нет.
КЛИРЕНС НИЗКИЙ :-(