2006 Мазда 5. 2,3 153 л.с.
Владел 3 года.
Сиденья удобные, сидеть комфортно, у водителя все регулировки есть, по высоте, вперед-назад, в спинке опора под поясницу плюс регулировка руля в 2 плоскостях, у пассажиров тоже регулировки как на передних сидениях, удобно доставать и убирать сиденья 3-го и 2 ряда. При сложенном 3-ем ряде багажник большой, а если сложить и 2-ой ряд, то и спать можно по «автомобильному» комфортно.
Отделка салона и дизайн оставляют приятное впечатление, нет грубости, всё эстетично и красиво и к тому же удобно, пластик не дешёвый.
В американской версии машина 6-местная. Что, в общем-то актуально, места в среднем ряду более чем достаточно и комфортно сидеть с двумя подлокотниками, даже когда на последнем ряду кто-то сидит и сиденье сдвинуто чуть вперёд. По третьему ряду — конечно, там не так много места, если не сдвигать 2 ряд вперёд, чтобы человек больше среднего мужского роста чувствовал себя комфортно. Но, давайте смотреть на ситуацию трезво, как часто мы возим в машине более чем четверых. Совсем редко, но если вдруг такое случается, то третий ряд сидений очень хорошее решение. Когда ездили шестеро, детей садили на 3 ряд, а все взрослые на 2-м и первом ряду соответственно, так очень даже хорошо и комфортно.
Климат работает замечательно, зимой тепло во всём салоне, летом не жарко, кондиционер справляется отлично.
Управление — отличное, подвеска не жесткая и в тоже время не мягкая, работает как положено — четко держит повороты, хорошо проглатывает неровности, никакого гуляния или раскачки, впечатление хорошее, лично мне понравилась, к тому же очень крепкая, за 3 года эксплуатации по нашим дорогам, ни чего не менял, нет ни стуков, ни скрипов и прочего.
На трассе ведёт себя великолепно, не шумно ветер ни где не свистит и дорогу не слышно, шумоизоляция очень хорошая. На скорости примерно в 150 км/ч, хочется дополнительную передачу в кпп, обороты 3000, движок 2,3 литра мощный, валит отлично, могли бы с таким движком и 6 ступку автомат ставить. Видел на трассе Мазда 5 несколько раз, наверно с движками 1,8 и 2,0 которые продавались в РФ, так «делал» их легко. Они кстати немного отличаются внешне (бамперами, решёткой радиатора и оптикой) от собранных для США, а о безопасности и прочих не видимых деталях вообще молчу. Все усилители стоят, шумка другая т.д.
Штатная музыка вполне приличная, конечно нет сабвуфера, но работает очень хорошо, моя Мазда собрана в Японии для США и приёмник работает только по нечётным частотам, но лично меня это устраивает, не фанатею, диски читает все и отлично, качество на высоте, на кочках ни чего не перепрыгивает и не пропадает. Многополосные динамики в передних дверях и в районе 3 ряда сидений, плюс пищалки. Слышал, что музыка в «Российских Маздах» плохая, может конечно что-то другое ставят для США и Европы, но недостатков я не заметил.
Большие боковые зеркала, как на джипах, обзор великолепный. Дорога с боков просматривается идеально, мертвых точек практически нет. Салон, очень быстро трансформируется в ровный пол.
Раздвижные двери удобны особенно если есть дети, не надо беспокоится, что откроют и ударят что ни будь, закрываются-открываются легко. Детей и жену лучше потренировать на двери холодильника сначала, а то по началу сильно хлопали.
Динамика супер, даже при шести пассажирах
Сравнительно небольшой расход, получается 7-11 / 100 км
Ну вот так как-то!