Отзыв автовладельца Mazda Mazda5 2007

Mazda Mazda5 2007 — отзыв владельца

,
43344
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 212 пятёрок!
Mazda Mazda5 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1999 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе:средний 9.9 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Актив
Цвет кузова:синий металлик
Цвет салона:черный
Кузов:рейлинги, противотуманки, датчики света и дождя,1-зонный климат-контроль и т.д.
Ходовая часть:ABS,EBD,EBA,DSC.
Двигатель:16 кл., 4-цил., 1999см3, 146л.с.,изменяемая геометрия впускного коллектора
Привет всем!
Предмет отзыва Мазда5 - рестайл, актив, 2007г.в., 2.0л., 6-мкпп, максимальная комплектация.
Скажу сразу, готовился я к покупке минивена долго и неторопливо, тщательно изучал и анализировал информацию по этой теме, взвешивая все ЗА и ПРОТИВ. Выбор Мазды 5 для меня был абсолютно осознанный, и другой альтернативы в классе минивенов я для себя пока не вижу.

Немного предыстории. Предыдущей моей машиной была Ауди-80 Б-2 (переходка). Авто очень достойный, великолепное качество во всем: от материалов отделки салона до стойкости кузова к коррозии. Одним словом, сейчас так не делают. Но шло время, и захотелось чего-то попросторнее, с хорошей трансформацией салона, чтоб был климат и т.д. И стал я посматривать на универсалы (Ауди-100 авант C3, С4; VW Пассат Б-5... ). Но как-то не хотелось отдавать деньги за ту же низкую посадку, что и в Б-2, тем более уже удалось прокатиться на Renault Scenic. Короче, деньги копились, выбор продолжался, и наконец, созрело окончательное решение - брать минивен.

Критерии выбора были следующие: мкпп, бензин без наддува, климат-контроль, хорошая динамика и управляемость, удобная трансформация (желательно, ровный пол, спальные места), актуальный дизайн, не старше 2007-08гг., расход в пределах 10л.
Рассматривались: Renault Scenic-2,3 (страшный, не очень надежный, приборка по центру), VW Touran (завышена цена, мал выбор с нужным бензиновым двигателем), Ford S-max (слишком большой, нет запаски), Ford C-max (все хорошо, но не устроил дизайн задка, да и маловат), Opel Zafira-B (слабое ЛКП, невыразительный дизайн, унылый салон).В итоге выбор пал на Мазду-5, как минивен с максимальным набором достоинств.

Итак, впечатления:
  Двигатель 2,0л. (аналог фордовского). Заявленная мощность в 146 л.с. достигается при 6500, а максимальный крутящий момент 185 Нм. на 4500 оборотов, поэтому на низах тяга слабовата, лишь после 3000 мотор оживает. Крутится легко, динамики хватает, но обгон лучше начинать с 3500 оборотов, переходя на пониженную передачу. Заявленный разгон в 10,2 с. до сотни, в принципе, присутствует, как минимум на пустом авто в сиденья вжимает, но при загрузке прыти поменьше. Бензин лью 95. Средний расход 9.8 по компьютеру, по факту  то же самое - около 10л. Вывод: двигатель отличный, можно экономить, переключаясь на 3-4000 оборотов, а можно позажигать, и тогда это совсем другой автомобиль со спортивным характером.

   КПП. Коробка шестиступка, но, думаю, разница с пятиступкой невелика, т.к. передаточные числа 5(5-кпп) и 6(6-кпп) довольно близки. К примеру, на 6 передаче при 110 км/ч - 3000 оборотов.  Переключения четкие. Каких-то существенных претензий нет.

   Кузов. Отмечу, на мой взгляд, слабую защиту от коррозии некоторых элементов днища, что свойственно многим современным авто (как минимум японским и корейским, лично убедился на примере Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Ssang Young Kyron, Hyndai i-30). Есть грязезащитные щитки, подкрылки, шовный герметик, но и много открытого, лишь загрунтованного металла, который со временем (4-5 лет всесезонной эксплуатации) начинает ржаветь(см. фото). Поэтому предпочтительно сновья делать дополнительную антикоррозионную обработку. Если же берете б/у авто, как я, то лучше тщательно осмотреть днище, чтобы  не было неприятных сюрпризов.
ЛКП довольно нежное (сказываются пресловутые экологические требования) . От вибрации под уплотнителями окон возможны потертости краски, вплоть до металла. Уплотнители дверей могут поскрипывать, поэтому лучше вовремя их мыть и смазывать, иначе краска в месте их примыкания к кузову начинает протираться. Задняя дверь пластиковая, так что проблемы Зафиры со вспучиванием краски Мазде не страшны.
   Шумоизоляция средняя. Двигателя не слышно, но фоновый гул присутствует. Похожую ситуацию отмечал в Зафире и Си-Максе. Специалисты отмечают, что тише всего в Сценике.

  Подвеска. К подвеске претензий нет, в меру жесткая. Управляемость для минивена отличная, прекрасно держит дорогу и входит в повороты.
Клиренс в низшей точке под защитой картера был 12 см., поэтому решено было поставить проставки на переднюю и заднюю подвеску. Результатом доволен. Управляемость не изменилась, а клиренс подрос до 14см.. Правда, после этого нужно проверить развал-схождение и заново выполнить инициализацию автокорректора фар, который завязан на рычаг задней подвески.

   Салон. Очень вместительный авто для С-класса. Пожалуй, Мазда-5  предлагает лучшие возможности по трансформации салона среди конкурентов. Главный козырь - полноценные спальные места при разложенных задних сидениях. Порадовал 3 ряд сидений. Читал, что там места для детей, но в реале оказалось все не так плохо и я со своими 186 см. роста там неплохо размещаюсь. Второй ряд отформован для двоих, но и троим места более чем достаточно, разве что среднему пассажиру, будет сидеть чуть жестче, чем остальным. Сидения среднего ряда имеют раздельные регулировки вперед-назад и по углу наклона спинок, есть подлокотники. Так же присутствуют дефлекторы обдува (под передними сидениями).
Довольно удачно расположена докатка. Несмотря на 3 ряд сидений, доступ к ней из салона.
Штатная музыка достойная МП-3 чейнджер на 6 дисков, но радио не очень, даже в городе ловит грязновато.

  И еще несколько замечаний. Моторный отсек достаточно просторен, удобно в обслуживании. С заменой ламп в фарах дела похуже, здесь придется повозиться. Пластик в салоне жесткий, но качественный, ничего не скрипит, зазоры в порядке. Сдвижные двери с электроприводом и автодоводчиком - очень удобная штука. Эргономика отличная, куча регулировок в т.ч. и рулевого колеса в 2 положениях. Подогрев сидений с таймером. Обогрев заднего стекла и зеркал с автоотключением. Режим отпотевания окон в системе вентиляции(лобовое отпотевает за секунды!). Люк с электроприводом. Круиз-контроль(незаменим в дальних поездках). Заводской ксенон. Бесключевой доступ(Advansed key). Кожаный мультируль. Штатный аэродинамический обвес. Штатная тонировка.
  Небольшие минусы. Акустический дискомфорт при открытых задних окнах. Неразборные светодиодные секции в задних фонарях. Отсутствие очечника (честно говоря, сей факт очень удивил). Меньший дверной проем багажного отделения и велика высота погрузки по сравнению с некоторыми конкурентами.
   По эксплуатации каких-либо проблем пока не возникало, т.к. срок владения пока невелик. Многие детали по подвеске и двигателю идентичны фордовским. Покупал я машину с пробегом 83000, за этот срок, кроме расходников, менялась задняя ступица и амортизатор.

  В целом это пока все, что хотелось отметить. Идеального автомобиля не существует, а многие вещи вообще субъективны, поэтому решающим фактором может быть один критерий - главное чтобы автомобиль нравился. Так что если вы решили пересесть на минивен, то приглядитесь к Мазде-5, возможно, в ней вы найдете то, что вам нужно. Если вас заинтересует что-то еще - буду рад ответить. А пока всем счастья и удачи!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотки трансформации салона. Естественно, все операции по трансформации требуют минимальных усилий.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
не резиновая
Сообщений: 286
меня очень интересует вопрос, почему на оф.сайте мазды у мазды5 нет релингов. их перестали ставить?цена на з/ч в тч. кузовные вменяемые?
машин отличный! ни гвоздя ни жезла
фото бы еще трансформации салона
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
13
1
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
NeformAl:
меня очень интересует вопрос, почему на оф.сайте мазды у мазды5 нет релингов. их перестали ставить?цена на з/ч в тч. кузовные вменяемые? машин отличный! ни гвоздя ни жезла фото бы еще трансформации салона
Спасибо! На момент продаж этой модели рейлинги были. Вот официальный русскоязычный каталог по комплектациям пятерки http://www.avtopoint-mazda.ru/sites/default/files/0/40/940/v og_mazda5_fl.pdf Как обстоит дело с Mazda 5 NEW - не знаю. Цены на запчасти сопоставимы с фордовскими. К тому же совсем не обязательно брать оригинал в Exist можно подобрать вполне достойные замениптели по более чем доступным ценам. Нужды в кузовных деталях, слава богу, пока не было, но первый вариант - разборки. Фото трансформации салона постараюсь добавить в ближайшее время.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
5
1
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
гнильё! купил бы лучше правый руль.
TOYOTA MAZDA
7
81
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
автор жалко казырную фотку гнилья убрал. надо чтобы люди знали что покупают
TOYOTA MAZDA
8
37
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Валера-!:
гнильё! купил бы лучше правый руль.
) Ух как категорично. Подобная поверхностная ржа, вылезает на большинстве азиатов за пять лет реагенто- питерской зимы, при условии отсутствия качественного антикора. В данном случае все факторы в наличии, вот и результат.
Имел честь лицезреть днище ПРАВильной Хонды Стрим 2008 г.в. , картина идентична - грунт и короткие отрезки виброизоляции, сплошного антикора как на авто старой школы нет и в помине. Честные технологии остались в прошлом. Но я на отсутствие рук не жалуюсь, поэтому убрал все эти мелкие косяки за две недели кропотливого труда в гараже. В результате днище в антигравии, а автор доволен как слон, чего и вам желаю )
42
2
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Валера-!:
автор жалко казырную фотку гнилья убрал. надо чтобы люди знали что покупают
Моя задача быть объективным. поэтому все фото на месте)
А люди и так знают что берут. Зайдите к примеру в салон Мицубиси и обследуйте детально новый Аутлэндер.
1. Матовое ЛКП дверей со стороны проемов, дожили, японцы экономят на лаке!
2. Голое днище (только грунт) по вышеупомянутому сценарию, дружба с реагентами заказана!
3. "Сырые" cварные швы выхлопа уже покрытые поверхностными рыжиками! Каков ресурс?

Я не собираюсь опускать конкретную марку, я лишь говорю о современном качестве.
Чтобы не было обидно владельцам Мицу пожалуй, расширю список.

Опель, Шкода, Форд - произвольные вспучивания ЛКП не редкость, полистайте форумы.
Хонда Аккорд отмечены случаи ржавления кромки капота, VW Passat облезает хром и т.д. и т. п.

Современный автомобильный рынок - война маркетологов.
41
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
я бы перефразировал в конце, не "если вы решили пересесть на минивен, то приглядитесь к Мазде-5", А "приглядитесь к MAZDA PREMACY!" ))))

Я вот уж сколько сравниваю, и не пойму, почему японцы такие жадные по части комплектаций и технологий, производя авто для европейского рынка?!.. Да в моей Премаси нет обогрева зеркал, люка и (УРА!) рейленгов на крыше. Но моторы!... и майфуны, и прочие мелкости..

Зап.частей, кстати, навалом. Ну у нас тут в Приморье) И цены низкие, если не с шильдиком "мазда" брать. Опять же есть японские яху, на которых можно купить и привезут всё что хочется: от лампочек и крутилочек до тюнинговых наборов в круг.

Рад за Вас, что приобрели реально четкий авто! Но не понятно почему механика? (в чем выйграли)
И блин почему тАкой расход??? може вам компьютеную какую-нить там диагности устроить, да поглядеть че ей надо.. я конечно понимаю, что для европы двигателя иные, но не думаю что различия в показателях такие большие должны быть.. у меня расход 7-9 литров. Причем 9 это когда я гОнзаю и балУюсь:)
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10865
красивая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
2
Ответить
   
марс
Сообщений: 539
хорошо написал, мазда вполне надежный автомобиль за такие деньги. На счет гнили высказывают мнение люди живущие в резко континентальном климате, они понятие не имеют как гниют машины в Питере (те же Хонды, КИА, Субару, Митсубиси)
26
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Нормальная
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 287
Отличный отзыв! Автору удачи!
21
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12874
откуда ржа?
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5! хороша
14
 
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
второй отзыв про эту мазду читаю, все больше ее хочу из не больших минивэнов дизайн самый лучший. С появлением второго ребенка в семье мысль о вэне не выходит из головы.
18
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Пойдёт )
Airtrek 4 wd
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Господа, машине все таки 7 лет
Конечно Мазду это не характеризует с лучшей стороны, но для сравнения по качеству мазд
У меня на капелле 2001 года пруле, продал весной этого года только пара точек под крышкой багажника было, да рыжеть начало под капотом изнутри. + пару точек на крыше
Многое зависит от климата и как хозяин обращался предыдущий.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
внешне очень приятный авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
DIMTR:
Моя задача быть объективным. поэтому все фото на месте)
А люди и так знают что берут. Зайдите к примеру в салон Мицубиси и обследуйте детально новый Аутлэндер.
1. Матовое ЛКП дверей со стороны проемов, дожили, японцы экономят на лаке!
2. Голое днище (только грунт) по вышеупомянутому сценарию, дружба с реагентами заказана!
3. "Сырые" cварные швы выхлопа уже покрытые поверхностными рыжиками! Каков ресурс?
Я не собираюсь опускать конкретную марку, я лишь говорю о современном качестве.
Чтобы не было обидно владельцам Мицу пожалуй, расширю список.
Опель, Шкода, Форд - произвольные вспучивания ЛКП не редкость, полистайте форумы.
Хонда Аккорд отмечены случаи ржавления кромки капота, VW Passat облезает хром и т.д. и т. п.
Современный автомобильный рынок - война маркетологов.
есть рифма даже про митсубиси даже. митсубиси вообще не обсуждается
TOYOTA MAZDA
1
20
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
и Опель, Шкода, Форд тоже не машины
TOYOTA MAZDA
1
26
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
кстати я поставил 5 за объективность
TOYOTA MAZDA
4
 
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
sergppk:
второй отзыв про эту мазду читаю, все больше ее хочу из не больших минивэнов дизайн самый лучший. С появлением второго ребенка в семье мысль о вэне не выходит из головы.
TOYOTA MAZDA
2
1
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
DIMTR:
Моя задача быть объективным. поэтому все фото на месте)
А люди и так знают что берут. Зайдите к примеру в салон Мицубиси и обследуйте детально новый Аутлэндер.
1. Матовое ЛКП дверей со стороны проемов, дожили, японцы экономят на лаке!
2. Голое днище (только грунт) по вышеупомянутому сценарию, дружба с реагентами заказана!
3. "Сырые" cварные швы выхлопа уже покрытые поверхностными рыжиками! Каков ресурс?
Я не собираюсь опускать конкретную марку, я лишь говорю о современном качестве.
Чтобы не было обидно владельцам Мицу пожалуй, расширю список.
Опель, Шкода, Форд - произвольные вспучивания ЛКП не редкость, полистайте форумы.
Хонда Аккорд отмечены случаи ржавления кромки капота, VW Passat облезает хром и т.д. и т. п.
Современный автомобильный рынок - война маркетологов.
была ещё одна фотка - вчера. (фото днища с зади) если не влом выложи её. ты по запарке на лицевую фотку её выложил, а потом заменил. я только на эту фотку и купился, хотел прочитать откуда такая ржа.
TOYOTA MAZDA
 
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
leks3117:
Я вот уж сколько сравниваю, и не пойму, почему японцы такие жадные по части комплектаций и технологий, производя авто для европейского рынка?!.. Да в моей Премаси нет обогрева зеркал, люка и (УРА!) рейленгов на крыше. Но моторы!... и майфуны, и прочие мелкости..
Да, есть такое дело. Это у нас на Руси принято красоваться перед соседями “самым-самым”, а во многих странах наоборот, продукция именно на внутреннем рынке отличается в лучшую сторону. К тому же, менталитет у японцев крайне специфический. Мол, держите европейцы свои эконормы и кожу, которую мы признаем только в такси, а мы со своей прошивочкой ЭБУ, да на велюрчике, да с навигацией)
19
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
leks3117:
Рад за Вас, что приобрели реально четкий авто! Но не понятно почему механика? (в чем выйграли)
И блин почему тАкой расход??? може вам компьютеную какую-нить там диагности устроить, да поглядеть че ей надо.. я конечно понимаю, что для европы двигателя иные, но не думаю что различия в показателях такие большие должны быть.. у меня расход 7-9 литров. Причем 9 это когда я гОнзаю и балУюсь:)
Спасибо! И правда не нарадуюсь, вроде бы и первые эмоции позади а авто все-равно ежедневно заряжает позитивом.
Взял с МКПП, т.к. расход топлива меньше, разгон резвее, проще и дешевле в обслуживании. Да и привычка, знаете ли, мне пока не лень переключать перердачи, все-таки в этом что-то есть. Не заню как у Премаси, а у 5-ки расход на автомате при активной езде доходит до 13л, на механике до 11л. Поэтому выбор для меня очевиден. В чем разница я не знаю возможно в мозгах. В моем случае расход по трассе 7,5 – 8,5, средний 9,7 – 9,9 в зависимости от манеры езды.
19
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Joe Vitale:
красивая машинка
По-моему, у япов вообще самые красивые вэны.
13
1
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Assa-Bula:
хорошо написал, мазда вполне надежный автомобиль за такие деньги. На счет гнили высказывают мнение люди живущие в резко континентальном климате, они понятие не имеют как гниют машины в Питере (те же Хонды, КИА, Субару, Митсубиси)
Респектую за адекватность. Сразу видно, человек с опытом.
17
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
sergppk:
второй отзыв про эту мазду читаю, все больше ее хочу из не больших минивэнов дизайн самый лучший. С появлением второго ребенка в семье мысль о вэне не выходит из головы.
Тему дизайна я специально не затрагивал, потому как это дело вкуса и к отзыву отношения не имеет. Но все-таки отмечу, что Пятерка действительно очень симпатичная, чего стоит одна только стремительная восходящая оконная линия. Кажется, что авто едет, даже когда стоит) А специфика дизайна такова, что он не скоро устареет и по сути Мазда 5 прошлого поколения авто вне времени и моды.

А ведь было чуть не решился на покупку Зафиры. Но вовремя воспротивилось врожденное стремление к эстетике и красоте)))

В любом случае, решать вам.
16
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Berchik:
Господа, машине все таки 7 лет
Конечно Мазду это не характеризует с лучшей стороны, но для сравнения по качеству мазд
У меня на капелле 2001 года пруле, продал весной этого года только пара точек под крышкой багажника было, да рыжеть начало под капотом изнутри. + пару точек на крыше
Многое зависит от климата и как хозяин обращался предыдущий.
Не совсем так. Непосредственно в эксплуатации конкретное авто менее пяти лет. По распечатке электронной сервисной книги осмотр кузова не производился ни разу! Потенциал у Мазды хороший, но первый хозяин просто забил на антикор и катался не глядя.
16
1
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
maks22:
внешне очень приятный авто.
В техническом плане - не менее.
19
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Валера-!:
и Опель, Шкода, Форд тоже не машины
Так можно далеко зайти)
ИМХО Это нормальные авто бюджетного сегмента. К сожалению, у меня нет нефтяного краника под руками. Поэтому и выбрал лучшее из бюджетного.
7
1
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Валера-!:
была ещё одна фотка - вчера. (фото днища с зади) если не влом выложи её. ты по запарке на лицевую фотку её выложил, а потом заменил. я только на эту фотку и купился, хотел прочитать откуда такая ржа.
Поймите правильно, не хочу акцентировать внимание на том, что того не стоит. Поверхностная ржа для меня не проблема, а мелкий дефект, который отделяет этот авто от моего понятия идеального вэна. По своей сути я перфекционист поэтому найду изъяны и недочеты абсолютно в любом авто даже в новом и даже премиум класса, чем выше цена тем выше спрос. Довольно давно сам занимаюсь авторемонтом от кузовни до механики, поэтому главные критерии выбора были чуть выше чем банальные пауки на незащищенном днище. Это естественная причинно следственная связь, упущение производителя, которое нужно вовремя устранить, если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях. А Питер это Ад для металла.
Главное для меня что авто на 100% продуман, обладает отличной динамикой и управляемостью, дарит приятные ощущения от вождения. В перевозке пассажиров и груза идеальный трансформер, в плане эстетики просто супер, дизайн интерьера не напоминает китайский кроссовок. И что немаловажно, автомобиль достаточно редкий для европейской части РФ в еще более редкой комплектации. Вэн с габаритами Мазда 3, и при этом очень вместительный, авто практически на каждый день!

А хотите откровений приезжайте ко мне в гараж на своей машине, и уверен мы узнаем много нового )))

Резюмирую: мазда один самых беспроблемных авто, опять же подчеркну, за свои деньги и плодить негатив не вижу смысла.
22
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Тымь:
откуда ржа?
Оттуда, из Питера) Там и Ауди гниют.
22
 
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
DIMTR:
Так можно далеко зайти)
ИМХО Это нормальные авто бюджетного сегмента. К сожалению, у меня нет нефтяного краника под руками. Поэтому и выбрал лучшее из бюджетного.
никогда бы не сказал, что мазда это лучшее из бюджетного сегмента
TOYOTA MAZDA
 
21
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 511
DIMTR:
Поймите правильно, не хочу акцентировать внимание на том, что того не стоит. Поверхностная ржа для меня не проблема, а мелкий дефект, который отделяет этот авто от моего понятия идеального вэна. По своей сути я перфекционист поэтому найду изъяны и недочеты абсолютно в любом авто даже в новом и даже премиум класса, чем выше цена тем выше спрос. Довольно давно сам занимаюсь авторемонтом от кузовни до механики, поэтому главные критерии выбора были чуть выше чем банальные пауки на незащищенном днище. Это естественная причинно следственная связь, упущение производителя, которое нужно вовремя устранить, если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях. А Питер это Ад для металла. Главное для меня что авто на 100% продуман, обладает отличной динамикой и управляемостью, дарит приятные ощущения от вождения. В перевозке пассажиров и груза идеальный трансформер, в плане эстетики просто супер, дизайн интерьера не напоминает китайский кроссовок. И что немаловажно, автомобиль достаточно редкий для европейской части РФ в еще более редкой комплектации. Вэн с габаритами Мазда 3, и при этом очень вместительный, авто практически на каждый день! А хотите откровений приезжайте ко мне в гараж на своей машине, и уверен мы узнаем много нового ))) Резюмирую: мазда один самых беспроблемных авто, опять же подчеркну, за свои деньги и плодить негатив не вижу смысла.
TOYOTA MAZDA
 
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Валера-!:
Классный аппарат. Светлый салон - супер, жаль 5-ка с таким салоном очень редко встречается. Хотя по мне так выглядит уж больно "вагонисто", дизайн слишком уж утилитарный,т.е. эстетика принесена в жертву практичности. Вот Toyota Wish c 2009-го мне по душе, но правый руль вообще не рассматриваю. потому как не мое. Мазда 5 соответствует всем моим критериям выбора. К тому же все-таки выбор авто дело вкуса, для кого-то и Сценик - лучший))
9
 
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
Посмотрел фото трансформации салона, супер, еще больше захотел такую машину.
17
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
Автор, вдруг вам пригодится книжка для сервис-мэнов по Мазде 5 этого поколения. Вот ссылка http://yadi.sk/d/nBVwnnA_6m0zs У меня хоть и Премаси, но помагла книжка и с ТО, и фильтр салонный найти.. только пришлось лева и право местами менять)))) Удачи! PS каталог опций еще есть.колеса по нему удобно размеры подбирать http://yadi.sk/d/GAGOyWkP6m0zk
2
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
sergppk:
Посмотрел фото трансформации салона, супер, еще больше захотел такую машину.
Да, трансформация салона мазды - один из главных ее козырей.
12
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
leks3117:
Автор, вдруг вам пригодится книжка для сервис-мэнов по Мазде 5 этого поколения. Вот ссылка http://yadi.sk/d/nBVwnnA_6m0zs
Спасибо, сей документ уже имеется. Намного больше пользы приносит классическое подробное руководство по "тройке", так как многие узлы абсолютно идентичны. По пятерке такого не встречал, все очень поверхностно. Но и учебное руководство уже успело пригодиться. На днях поигрался с бортовой системой диагностики. Увлекательный процесс.
7
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
фотки посмотрел ваши.. не знал что у европеек посередине сидуха с подголовником и без варианта подлокотника.. я думал в том и прикол, что сидуха по середине так, для редких случаев.. а так подлокотник откинул, сумку снизу там тоже.. и два пассажира посередине как барины)) в MPV там вообще во втором ряду как в самолетах сидухи с подставкой для ног!:)

Все-таки различий больше, чем я думал)) тем думаю интересней, каждому ведь свое..:)

Еще заинтересовался, в отзыве написано про круиз-контролль. на фотках не видно.. а где он есть? и как ощущения?:) можно ли , интересно, его опционально себе в премаси воткнуть.
 
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
leks3117:
Еще заинтересовался, в отзыве написано про круиз-контролль. на фотках не видно.. а где он есть? и как ощущения?:) можно ли , интересно, его опционально себе в премаси воткнуть.
Управление круиз-контролем расположено на руле с правой стороны, кнопка ON/OFF активирует режим(на приборке загорается слово cruise желтым цветом), а нажатие кнопки "минус" включает его, запоминая текущую скорость(слово cruise загорается зеленым). В этом режиме можно увеличивать/уменьшать скорость кнопками плюс/минус. Любое вмешательство в управление(нажатие педали тормоза, сцепления) отключает режим. Штука отличная. Позволяет экономить топливо при езде по трассе, т.к. избавляет от периодических нажатий/отпусканий педали газа. Меньше устает правая нога. Проще соблюдать скоростной режим, едешь как на поезде, дорога уже не так утомляет. Интересное ощущение подхвата, будто кто-то в спину толкает, когда проезжаешь какой-нибудь подъем дороги. Думаю, подключить можно. При наличии электронной педали газа, потребуется переключатель на педаль тормоза и сам блок кнопок круиза (тот что на рулевом колесе) По крайней мере, на европейке в комплектации Туринг (без штатного круиза) на механике, этого достаточно. Вмешательство в ЭБУ не требуется. Вот здесь обсуждался этот вопрос: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=866&st=140
16
1
Ответить
 
Тяжинский
Сообщений: 4
Привет! у вас там есть фото с инструкцией. У меня инструкция на немецком. Вам не сложно выслать в личку раздел про кондиционер? ООООчень нужно! У меня Мазда 1,8. Кушает около 7/100км. Мкпп. tanyarus60@mail.ru
2
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 32
Замечательный, правдивый, грамотный отзыв! только 5!
19
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 92
подскажите пожалуйста, где чехлы такие брали на сидения? столики уже были у вас?
 
 
Ответить
   
автор
Северо-запад
Сообщений: 18
Именно в этой комплектации кожаный салон шел уже с салона, как впрочем и столики. Без них, кстати, Мазду 5 я еще не видел, все же минивен как никак.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda5 2007


Добавить отзыв