Отзыв автовладельца Mazda Mazda5 2008

Mazda Mazda5 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10506
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Предыдущий отчёт был о Отзыв о Honda Civic
Шло время и возникал вопрос, готовиться к крупным вложениям (покраска багажника, избавление задних крыльев от ржавчины, перетрясти всю ходовую...) или же продавать машину и брать что-то побольше.
В Петербурге, в трейд-ине Сивку оценивали за сущие копейки, ждать "своего" покупателя "ура,красненькая, на механике!", можно было неопределённое время. В итоге, звёзды сложились и автопутешествие в мае 2018 совпало с продажей машины там же в Кемерово очень хорошему друге, а точнее даже подруге, Ольга привет!

Но это скорее история "после", а "до" случилось так, что выбирая автомобиль коллеге с работы, наткнулся на сей экземпляр, сел за руль и что-то мне там шибко понравилось. Вечером привёз жену, усадил её и был принят вердикт - берём. Тем более ценник был шибко приятный, покупали в салоне Максимум на Старой Деревне (не реклама!!!). Таким образом какое-то время мы перемещались по очереди на двух разных авто, поэтому зачастую сравнение будет идти между ними.

Итак, что имеем. Мазда 5, дилерская, я 3-й хозяин, 2008 год, 7 мест, рестайлинг, механика, самый слабый двигатель 1.8, кузовщина в достойном состоянии для 10-летнего авто из Питера, салон тоже в идеальном состоянии (спасибо прошлым хозяевам), подвеска вся как новенькая, двигатель шепчет. Это было первое впечатление)) Разгоняться после Хонды Мазда совершенно не умела, коробка передач очень тугая, ощущение что я на Камазе еду, сейчас привык, уже гораздо легче. Зато плавность хода,тяжеловесность и устойчивость на дороге у Мазды на порядок лучше.

Вернувшись из Сибири полностью переключился на Мазду и тут началось.
Пришлось довольно основательно вложиться в машину, сначала вроде по мелочи, потом и более крупные траты.
Не работал кондиционер, проблема муфта, родовая болячка. Замена целиком муфты на новую и заправка.
Магнитофон не читал диски и всячески хрипел. Замена на 2DIN магнитолу с алиэкспресс плюс замена штатных динамиков.
Установка камеры заднего вида в первую же неделю. Поставил сам за полчаса, дольше снимал задние фонари.
Замена всех фильтров и масел, кто бы мог подумать, что салонный фильтр при замене требует такой эквилибристики..
Замена пыльника шруса привода, порвался.
И нежданно негаданно умерла рулевая рейка, была ли она родная или уже менялась - загадка. Выбирая варианты, решил поставить от Motorhertz, а старую потом восстановить и держать про запас.
Изношенные передние тормозные диски, било при торможении - замена.
Замена 15-х колёс на 16-е, старые колёса с дисками успешно проданы, машина приобрела законченный вид на мой вкус.
И самое на мой взгляд бесполезное, это замена лобового. Поехал ставить на учёт, дяденька прикопался, что трещина сильная, меняй. Можно было "договориться", решил, что лучше немного доплачу и нехай стоит новая лобовуха, хуже не будет.

Список получился довольно обширный, но это всё не за один день, а примерно за несколько месяцев и пробег успел составить порядка 10-ти тысяч км (на удивление расход масла почти равен нулю, заливаю родное маздовское в 5 литровой канистре).
За это время успели съездить в Карелию, испытать подвеску на лесных и грунтовых дорогах. Корабль просто создан для путешествий и трассы! Жаль, двигатель слабоват, 2.4 было бы в самый раз, но зато расход радует, при моём вождении в городе укладываюсь в 10-ку, трасса 7-8. Это 95-й на Шелл.

Ездили на музыкальный фестивать в Новгородской области, ночевали в машине. Ровная площадка 1.80 см позволяет с комфортом спать вдвоём. Огромный багажник, сдвигающиеся задние двери, салон просто создан для семьи с детьми, колясками и собакой.
За рулём также очень удобно находиться, широкие стойки конечно обзору мешают, сейчас привык, чуть больше приходится вертеть головой, нежели на Хонде. Очень хороший головной свет даже для галогенок. Звукоизоляция для такого лайнера на 4-ку, хотелось бы получше.. Рулевое управление заточено под более агрессивное вождение, что странно для такого минивена. От трансформации салона испытываю какой-то детский восторг, тем более я лично, очень люблю, когда в машине есть пространство и над головой и для пассажиров и при этом снаружи машина не намного больше стандартных хэтчбеков по размерам. (пара фото взял с другого отзыва, чтоб показать варианты). Задний диван по частям ездит на салазках, есть ящички для мелочи в сиденьях, откидные столики, есть органайзер в багажнике и куча ниш. Как было сказано в каком-то отчёте, машина для алкоголиков, в ней 8(!) подстаканников. Единственный минус, нет подлокотника для переднего пассажира и непосредственно в моей комплектации (1.8) нет круиз-контроля. В остальном стандартный набор: климат-контроль, подогрев сидений, управление на руле, бортовой компьютер и прочие фишки, которые мне кажется уже априори должны быть для минимального комфорта в современном автомобиле.

Хотел поставить проставки для увеличения дорожного просвета, но пока передумал, сильной необходимости нет, не так всё и плохо как думал сначала, тем более стальная защита двигателя на крайний случай имеется.

Успел попасть в ДТП, оно сугубо городское банальное, стоял на светофоре на красный свет первым, сзади меня тюкнули на ходу, даже не посигналив, чтобы я отъехал, раз не успевают затормозить. Удар был существенный, но на удивление бампер даже не треснул, только слетели крепления некоторые, вечером всё восстановил.

На крыше имеются пара крупных сколов, которые начали гнить, придётся перекрасить половину крыши, потом доказывай новому владельцу, что не перевёртыш..

Пока вроде всё. Машина не самая популярная, в тех.сервисе "Мазды" не любят, иногда оправданно, иногда это стереотипы, но так или иначе в каждой марке есть свои плюсы и минусы, как с инженерной точки зрения, так и сугубо лично-эмоциональной и потребительской.

Наши потребности машина отрабатывает на все 100%,  офф-роудом не страдаем, 95% дорог это асфальт или грунтовка, поэтому ближайшие годы будем кататься на ней.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех с наступающе/наступившим!

Машинка пробежала в моих руках уже почти 30 тысяч км, некоторые итоги.

Масло, к моему удивлению и радостью, не расходует в городском режиме от слова вообще, если долго лететь на оборотах по трассе, тогда появляется небольшой аппетит (один раз пришлось подливать примерно 0.3-0.4 литра на 10.000 км, когда много мотался по межгороду)

Расход немного снизился (9.3л/100км в городе 95-й по бортовому компьютеру и моим подсчётам от бака до бака примерно совпадает и 7.5л/100км трасса), так как адаптировался к двигателю и коробке, лишний раз не рвусь впереди планеты всей....

, пробег 247 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda5, 2006
4.5
27697
Mazda Mazda5, 2006
Алекс Алексов, Москва
Mazda Mazda5, 2008
2.9
10703
Mazda Mazda5, 2008
Эрнест, Новороссийск
Mazda Mazda5, 2011
4.7
15628
Mazda Mazda5, 2011
Евгений, Омск
Mazda Mazda5, 2008
4.7
4564
Mazda Mazda5, 2008
Crimea, Симферополь

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6868
Хорошая маздочка. В свое время посматривал на них как семейное авто. Но тесновата она для нас. Для 2-их детей сойдет, но с тремя уже не то пальто. Плюс пугала жесткая подвеска и отсутствие шумки. Поэтому взял Тоету Сиену на класс выше.
сочувствующий
11
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
egorlike
Хорошая маздочка. В свое время посматривал на них как семейное авто. Но тесновата она для нас. Для 2-их детей сойдет, но с тремя уже не то пальто. Плюс пугала жесткая подвеска и отсутствие шумки. Поэтому взял Тоету Сиену на класс выше.
У сиенны салон в 2 раза почти больше. Пятерка - небольшая.
Двигатель в Россию официально поставлялись только 1.8 и 2. Автомат пошел с 2008 официально.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Очень низкая. 140 клиренс. Так помнится
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
motoguy
У сиенны салон в 2 раза почти больше. Пятерка - небольшая.
Двигатель в Россию официально поставлялись только 1.8 и 2. Автомат пошел с 2008 официально.
Я вкурсе поэтому Сиену и взял. Хотелось как то с более менее комфортом разместиться. Я например сейчас всех детей и жену назад сажаю, им там вполне хватает места и все дети под контролем. И при этом с разложеным третьим рядом еще огромный багажник куда сложеная 2-х местная коляска влазит со свистом и еще полно места остается. На этой мазде как я понимаю если третий ряд разложен то багажника уже считай и нет.
У нас на нее кстати движки шли только 2.3 и потом 2.5. Единственный в северной америке минивен с механической трансмиссией
сочувствующий
2
1
Ответить
     
автор
42-78
Сообщений: 2910
motoguy
Очень низкая. 140 клиренс. Так помнится
Официально - да, но на 16-х колёсах чувствую себя вполне уверенно, по крайней мере не хуже, чем на Сивке до этого.
Хотя в Сибири, да по зиме конечно не очень было бы комфортно)
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 101
резина 205/70*15 или 215/60*16 + 1,5 см клиренс. И расход +0,5 литра! +5 за Мазду)
2
 
Ответить
Москва
Подскажите, пожалуйста, какую магнитолу ставили?
 
 
Ответить
     
автор
42-78
Сообщений: 2910
Vitaly Isaev
Подскажите, пожалуйста, какую магнитолу ставили?
Обычная 2DIN на Android на любой вкус,цвет и кошелёк, самое главное купить переходную рамку с родной магнитолу на нештатную, иначе никак.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
неплохая машинка, но низкая и впрямь
 
 
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
Хорошая маздочка. В свое время посматривал на них как семейное авто. Но тесновата она для нас. Для 2-их детей сойдет, но с тремя уже не то пальто. Плюс пугала жесткая подвеска и отсутствие шумки. Поэтому взял Тоету Сиену на класс выше.
Сиенна не на класс, а наверное, минимум на два класса выше
 
 
Ответить
Pavel5pavel
crash_kemerovo
Официально - да, но на 16-х колёсах чувствую себя вполне уверенно, по крайней мере не хуже, чем на Сивке до этого.
Хотя в Сибири, да по зиме конечно не очень было бы комфортно)
сивик тоже низкий зараза, хотя в остальном неплох
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Pavel5pavel
Сиенна не на класс, а наверное, минимум на два класса выше
Ну может и на 2. Мне нравится :)
сочувствующий
 
 
Ответить
Vladimir
Ейск
За отзыв пять, точно такая же у меня. Хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda5 2008 в России


Добавить отзыв