Всем доброго дня. В прошлые выходные сдал в трейд ин свой автомобиль, который верой и правдой прослужил мне почти 10,5 лет и 107000 км пробега и решил поделиться своим опытом владения данным авто. Благо есть что рассказать. Постараюсь писать по существу.
И так:
+: достаточно надежный автомобиль. За все время эксплуатации не было ни разу, чтобы автомобиль меня не доставил из пункта А в пункт Б;
не самая плохая управляемость;
просторный салон (сейчас пересел на новую камри, так вот при моём росте 192 см и весе 115 кг, в мазде мне сидеть было намного комфортнее);
просто огромный багажник;
на мой взгляд до сих пор актуальная внешность;
очень крепкое лобовое стекло. много раз за все время прилетали в лобовое гайки и камни разного калибра. все испытания стекло выдержало достойно. Лишь под конец эксплуатации прилетел из под грузовика уж слишком большой камень. в итоге не большой скол без расползающихся трещин.
-: очень тонкий металл кузова. как-то меняя заднее колесо уперся для равновесия ребром ладони о заднюю стойку и встал ногой на балонник. В итоге на стойке небольшая вмятина.
отвратительная шумоизоляция салона, в особенности колесных арок. Если ехать по гравию, то ощущение будто по железной бочке с силой стучат палками. Штатная летняя резина тоже не добавляет аккустического комфорта.
Так же к минусам отнесу 4-х ступенчатую АКПП (у меня была дорестайлинговая). Откровенно задумчивый, не экономичный 110 км/ч - 3000 об/мин), но для спокойному перемещению в пространстве вполне подойдет, благо кругом весят камеры и более 80 км/ч особо ехать негде. Еще его особенностью является переключение рывком с первой на вторую скорость пока не прогреется масло в КПП;
боится колейности;
сдувает на трассе с траектории движения проходящими мимо фурами;
светло-серый велюровый салон - очень не практично
Поломки за время эксплуатации (те, которые удалось вспомнить):
дважды сгнивали трубки кондиционера. первый раз на 7-м году эксплуатации, второй раз на 9-м,
замена подшипника ступицы переднего правого колеса. Первый раз загудел на 70000 км пробега, второй на 90000. грешу на не качественный подшипник, который установили в сервисе. Левый, который поставили в городе-герое Хиросима ходит до сих пор;
на 90000 км (10 лет эксплуатации) потек радиатор. Радиатор под замену;
на 60000 менял пару рычагов передней подвески;
к 100000 пришел конец рычагам и сайлент блокам задней подвески. Также вынесен был приговор задним тормозным дискам и колодкам (до этого не менялись);
на 80000 загорелся ЧЕК. при этом автомобиль ехал как ни в чем не бывало - замена датчика скорости;
и последнее, что ускорило расставание моей семьи с данным авто - это непонятный глюк, который дважды проявился на авто после стоянки на морозе. Завел утром машину и раздался жуткий скрежет в районе правого переднего колеса. Причем звук раздавался и в районе левого колеса. Похож был на звук скрежета изношенных колодок. Громкость его была такая, что прохожие оборачивались. Причем машина стояла и прогревалась. Приборная панель загорелась как новогодняя елка. Загорелось все, кроме ЧЕКа, погасло табло, печка стала еле дуть. При этом двигатель работал исправно. Тронувшись в путь скрежет не исчез, мощность упала. Через 5 мин такого движения в одно мгновение все пропало и машина поехала как ни в чем не бывало. На следующее утро все повторилось. Звоню в сервис. Говорят приезжайте, посмотрим. Думал, что не доеду. Машина стала ехать все медленнее и медленнее. Пару раз послышались хлопки из глушителя.На подъезде к сервису все прошло и машина опять заработала. В сервисе ничего не нашли. Грешили на генератор, но он оказался в порядке. Взяли только 1560 за диагностику авто. Решил оставить авто на ночь возле сервиса, чтобы они сами убедились в неисправности. Утром сервисмены сообщили, что непонятный скрежет появился, но так быстро исчез, что они не смогли понять его причину происхождения. Одна смена советовала поменять ролик натяжителя и ремень генератора, другая говорила, что все нормально. В итоге забрал машину и данная проблема больше себя ни как не проявляла.
В свете последних событий с авто жена поставила ультиматум, что машину пора менять. На мои предложения поездить еще годик сказала, что это она уже слышала 3 года назад. Т.к. мы живем в 7-ми км от МКАД на новых территориях Москвы и в случае поломки нам будет сложно добираться с маленькими детьми на общественном транспорте, и для нас авто - это не роскошь, а необходимость, было принято волевое решение о замене автомобиля.
Оглядываясь назад, могу с твердой уверенностью сказать, что не разочарован в данном автомобиле. Взял бы я снова Мазду6 ? Однозначно ДА!Нужно только было брать рестайлинговую и хэтчбек. Многие недочеты были исправлены (АКПП, велюровый салон....).
Надеюсь, что данный отзыв окажется кому-то полезным. Фото авто не осталось. Кому интересны картинки, может их в интернете посмотреть.