Всем здравствуйте!
Второй мой отзыв только уже об авто Японского автопрома, компании мазда.
Всё так же кратко: выборы, эксплуатация, заключение!
После продажи арийца в зиму было время подумать какой авто я хочу к весне... зимой передвигался на старом, проверенном временем Киа Спортаже... полный привод, акпп, два литра... вообщем для зимы самое то и по расходу и по проходимости.
В апреле 2012-го, когда снег начал сходить и город оживился начались тест драйвы по салонам... критерии выбора были следующими:
седан, немец или япошка, цена до миллиона, мощность до налога, расход в приделах 15 литров!
ВЫБОРЫ:
Давно хотел ауди А4, первым в списке был салон ауди, на авто я ездил не раз... приятный во всех смыслах автомобиль, до сих пор нравиться, не сошлись в цене, сделали скидку но всё равно цена превышала бюджет... пришлось отказаться.
Следующим был фф... а точнее пассат, тест драйв проходил в пробке так как салон у нас в городе находиться в центре... особо не понял авто, но интерьер и эргономика мне понравились, опят же не сошлись в цене, аналогичная комплектация с ауди выходила дороже АУДИ... так как скидка была символичная, около 40т.р. за то что прошлый год...
В БМВ, МЕРСЕДЕС не поехал, по бюджету не проходили... так как знакомый на днях взял бмв 318 спец. серию со скидкой за 1.120.000 рублей, у мена такой суммы не было а брать кредит на свои хотелки считаю экономически не выгодным, да простят меня люди любящие такой подход... лично моё мнение -нет денег на D-E класс, купи С это тоже автомобиль и на нём так же люди ездят!
Далее был салон МАЗДЫ, ТОЙОТА не нравиться, КАМРИ не рассматривал, хотя по бюджету проходила ( не нравиться в плане управления, мягкая, комфортная машина, наверняка надёжная... сейчас бы я её возможно и взял ), в мазде после долгого общения с манагером и его уверением то что на рестайле поменяли конструкцию рулевой рейки, она там идёт со смещением... я в тех части авто не силён но как можно поменять конструкцию рулевой не переделывая автомобиль, я его переспросил - точно конструкцию поменяли или всё же устранили проблемные места в рейке??? На что был ответ -точно поменяли))
До этого у меня была мазда 6 2008 года, в комплектации спорт 2.0 5АТ в ней на 40т.км. пробега рейка была заменена по гарантии!
На тест драйве мне авто понравился, приятно рулится, хороший отклик на руль, в меру мощный движок, динамика приемлемая, предыдущая шестёрка была более жесткой, видимо из-за 18r колёс и более шумная, так как со слов манагера, в рестайле улучшили качество шумоизоляторов! После долгих переговоров с руководством о конечной стоимости авто... вердикт был такой 885.000 рублей крайняя цена на автомобиль 2011 года из наличия в комплектации Touring Plus 2.0 5АТ за наличный расчёт, изначальная цена этой комплектации на 2012 год составляла 966000р. + 14000р. окрас металлик!
Сумма меня полностью устроила, так как за БМВ я получил 850т.р. и мне оставалось добавить всего 35т.р. + 10т.р. на оформление и страховку!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
После выезда из салона на приборке было 3км., обкатку проходил не долго в течении недели км 500 накатал не превышая 3000 об. дальше начал подтапливать, много ездил то трассе, авто показало себя с хорошей стороны, приятно едет, хорошая устойчивость на трассе, особенно когда ловишь встречный поток фур, машину не кидает и не сносит с траектории, единственное авто не спокойно к колее руль надо держать с усилием, на обгонах не хватает тяги и запаса мощности (может это мне так казалось после БМВ) но не критично, слышал некоторые утверждают что она не едет... не знаю на каких авто передвигаются эти люди (возможно не на каких, просто любят говорить) но для города динамики у авто предостаточно!
По расходу бенза, по городу не превышал 13,5л. по трассе был 8,5-9л. нормальные показатели для авто такой массы и объёма.
Пластик салона мне понравился, сверху мягкий, нижние части жесткие, выглядит интерьер приятно, с эргономикой тоже всё в порядке, места больше чем в БМВ, как и на передних сидениях так и на заднем диване!
За всё время эксплуатации сверчков и скрипов не появилось, масло менял каждые 7500км., лил оригинальное маздовское.
После 10000км. пробега появился металлический звон в районе передних колёс, особенно при проезде лежачих полицейских, диагностика ходовой никаких неисправностей не выявила, так и ездил...
И вот самое интересное.... на пробеге в 13000км., начало закусывать руль на правую сторону как будто что то не даёт повернуть колёса, влево крутиться нормально... после визита к дилеру вердикт был следующим -колибровка рулевой рейки по гарантии ( вот вам и рестайл с устранением недостатков ), далее ТО-1 15300км пробега: двигатель, коробка, ходовые элементы без нарекания... рулевая рейка замена)) поменяли по гарантии...
Далее наступила осень, стал падать первый снег и авто отправилось на стоянку...
А у меня была снова целая зима для размышлений о следующем приобретении...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Автомобиль не плохой, стоит тех денег которые я за него отдал но не более... не понимаю я вторичный рынок этих авто, сейчас уже достаточно поезжаный экземпляр с пробегом под сотку в схожей комплектации и того же года оценивают в среднем в 700т. рублей... наверное есть спрос...
Я свой продал по весне с пробегов в 17000км., за два дня после подачи объявления... а какой взял после, возможно напишу... если созрею для отзыва... могу только намекнуть, это седан, аналогичного класса... только с другой философией и подходом к автомобилестроению!)
Всем удачи на дорогах!