Камрады, всем привет! Решил написать отзыв про данную модель, ибо за почти 3 года владения и будучи вторым хозяином этого прекрасного авто уже есть что рассказать и есть с чем сравнить(с Lexus IS250, совместное использование 8 месяцев). Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто думает о приобретении этого замечательного авто.
История покупки заслуживает отдельного абзаца. Первой машиной была Милления с правым рулем. Ничего плохого про машину сказать не могу и очень жалею, что по глупости ее разбил. Сначала взамен хотел такую же, но новее, мощнее и с левым рулем. Нашел объявление в Москве. Машина на летней резине (а шла зима), размещает вроде хозяин. На фото - конфетка, просто огонь. Полная комплектация, салон - белая кожа. Позвонил, сразу же предупредил, что ехать мне почти 600 верст, мол, давай как есть - приеду и заберу. Со слов хозяина "все вот прям так и есть, дорогой, а вообще, даже еще лучше". Хорошо, что я сразу с зимней резиной не поехал, идиот. Короче тачка стояла в каком-то селе под Москвой. Хозяин не совсем русский (даже не понял какой, если честно). Ушата, что мама не горюй. Да еще и со сломанным блоком управления климатом (О_о),хозяин "моя сестра". Да еще и битая вся вкруг - нет ни одного нормального зазора. Даже заводить не стали. Окончательную веру в людей я потерял (если это чмо можно так назвать человеком) когда на мою вежливую фразу "мы, пожалуй, еще посмотрим и если что вернемся" был получен ответ "нет!!! Или сразу бери или больше не приезжай". Продавец от Бога, млять...Чуть погоревали, ибо ничего другого не было в наличии, да решили посмотреть Мазды 6. Сама машина понравилась, хоть и все экземпляры продавали по тому же сценарию...Столица, хули. Короче, приехал я домой и заказал знакомому перекупу Мазду 6, чтобы год не ранее 2005(ибо лучше брать рестайл) и чтобы 2.3 и чтобы было вообще все. Дал ему 470К и ушел гулять...
Машину видел только по MMS. Но я верю людям (на тот момент вера опять окрепла), потому вариант был одобрен.
При первой встрече сразу же было сказано, что машину нужно отполировать и подкрасить задние арки (были небольшие притертости без вмятин). А еще она не завелась :))). Сел аккумулятор. В остальном нареканий нет, машина сдана первым хозяином в трейд ин, вся история на руках. Со слов сервисменов за ней ухаживали. Салон просто в идеале для пробега в 120К. Красился от сколов капот (МКАД и чудо покраска императора в Хиросиме).
Далее разделим описание на 3 раздела - общие ощущения, плюсы, минусы и поломки.
1. Общее впечатление.
Если коротко - своих денег эта машина определенно стоит. Рулится она как карт (многорычажка перед зад), чувствуется пятой точкой идеально. Всегда понятно, в каком положении колеса. Был случай, когда из за раскисшей грязи на трассе я метров 300 прошел в заносе, при этом умудрился обогнать попутное авто(тормозить было нельзя) и вернулся в свою полосу. Но седых волос прибавилось, это да. Коробка на холодную немного дергает при переключении на 2(не толчек, а небольшое замедление и ускорение потом, можно избежать, работая газом), после прогрева абсолютно все переключения происходят незаметно. Радует, что в моей комплектации текущая передача отображается на приборке большой красной цифрой. Это заводит-) Ручной режим честный. Смена передачи при достижении отсечки не произойдет. Но я так делал всего один раз, ибо жалко. Если говорить о двигателе, то по ощущениям он не едет она на свои 166 коней. Я даже в сервисном центре Мазда был, мучил диагноста, час катал его с собой. С его слов я мудак и мне нужно отстать от машины потому как она едет до 100 быстрее, чем с завода (вырезан катализатор, заглушен ЕГР). Динамику нужно мерить не попой, а рейслоджиком. А уж после появления у меня Лексуса с его 208 силами и 6AT я понял, что мои претензии к Мазде были не обоснованы... Очень радует то, что полностью складывается задний диван. Залезет и велосипед и 4 пары горных лыж с бордом ( а в Лексусе только окошко подлокотника. Реально бред).
2. Плюсы:
- Рулежка.
- Богатая комплектация. Из нужного нет только экрана и вентиляции сидений. 8 подушек, музыка BOSE(хоть и без USB и AUX))) кожа рожа итд
- Клиренс. Я сам в шоке. На летней резине 22550R17 я проезжал вообще везде. Зима сейчас очень снежная - ни разу в колее не цеплял днищем (резина 21545R17.
- вместительный салон
- отличный внешний вид
- оригинальный интерьер. Качество платика нормальное, на уровне конкурентов. Не слушайте фобов
- наличие не оригинальных хороших запчастей (подробнее в поломках)
- быстро прогревается зимой. Хорошо заводится
- реально надежный автомобиль. Коробка, двигатель и подвеска при правильной эксплуатации ни чуть не слабее, чем в том же Лексусе.
- главный ее плюс - ее обожает моя бабушка. Потому что она может проехать на дачу, а потом еще и уехать с картошкой и соленьями в багажнике -)))
3. Минусы.
- Дорогие оригинальные запчасти (но качественные). При этом есть более дешевые и нормальные аналоги, просто нужно искать. Китай лучше не брать. Проверено
- Слабая рулевая рейка. Если первый хозяин ее не затянул(у меня затянул) то практически на 100% застучит и потечет. Но у меня пробег более 160К, все ОК.
- Закисают задние направляющие на суппортах (как и на IS250), - нужно смазывать при каждой замене колодок.
- Слабое ЛКП в плане сколов.
- Слабая шумоизоляция арок (в первый раз, когда в лужу заехал, чуть не обоср..ся. В Миллении и Лексусе шумка лучше на порядок)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО при покупке проверять состояние порогов и задних арок. Перед покупкой рекомендуется внимательно рассмотреть место под пассажиром спереди (где вин приподнять обшивку пола и посветить фонариком)- у некоторых гниет и оно. Особенно у дорестайла (до 2006 г.в.). В моей слегка цветет левая и правая задние арки. Можно убрать без проблем, но пусть это делает будущий новый хозяин. А так лично видел дырявые насквозь.
- на морозе могут быть сверчки в районе прикуривателя и переднего стекла на стыке с приборкой (все легко лечится, но я не заморачивался).
Резюмируя, плюсы однозначно жирнее. Если найдете неушатаный вариант, горя знать не будете.
4. Поломки в пробеге от 120К до 160К. Опишу только те замены, что требовались, а не те, что я делал сам(типа вырезанного катализатора)
- замена переднего нижнего рычага
- замена порвавшегося пыльника на том же рычаге
- замена рулевых тяг(поставил Китай - пришлось менять через пол года. Очень не советую)
- замена термостата (умер неделю назад, уже куплен аналог за 2700 рублей.
Все -)
В общем, ситуация у меня сейчас интересная. На самом деле я размышляю о том, кого продать. Мазду или Лексуса, который был взят ей на замену (про него будет отдельный отзыв). Пока в продаже Мазда. Но нынешняя зима показала, что она намного практичнее.
PS Много фоток есть на рабочем компе, если нужно, добавлю. Хотя, по моему, уже все все видели в этой модели.
Не судите строго, описал все реально как есть. Остались вопросы, пишите, все расскажу.