Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

,
23640
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город- 10, трасса 7. Зима 11,5-7,5 л/100км
Руль: Левый
Название: полный фарш
Салон: кожа рожа, электропривод с 3 режимами памяти для водителя
Кузов: спойлер, ксенон-завод, противотуманки
Ходовая часть: многорычажка перед-зад
Двигатель: 2.3, 166 л.с. 4 цилиндра
Камрады, всем привет! Решил написать отзыв про данную модель, ибо за почти 3 года владения и будучи вторым хозяином этого прекрасного авто уже есть что рассказать и есть с чем сравнить(с Lexus IS250, совместное использование 8 месяцев). Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто думает о приобретении этого замечательного авто.

История покупки заслуживает отдельного абзаца. Первой машиной была Милления с правым рулем. Ничего плохого про машину сказать не могу и очень жалею, что по глупости ее разбил. Сначала взамен хотел такую же, но новее, мощнее и с левым рулем. Нашел объявление в Москве. Машина на летней резине (а шла зима), размещает вроде хозяин. На фото - конфетка, просто огонь. Полная комплектация, салон - белая кожа. Позвонил, сразу же предупредил, что ехать мне почти 600 верст, мол, давай как есть - приеду и заберу. Со слов хозяина "все вот прям так и есть, дорогой, а вообще, даже еще лучше". Хорошо, что я сразу с зимней резиной не поехал, идиот. Короче тачка стояла в каком-то селе под Москвой. Хозяин не совсем русский (даже не понял какой, если честно). Ушата, что мама не горюй. Да еще и со сломанным блоком управления климатом (О_о),хозяин "моя сестра". Да еще и битая вся вкруг - нет ни одного нормального зазора. Даже заводить не стали. Окончательную веру в людей я потерял (если это чмо можно так назвать человеком) когда на мою вежливую фразу "мы, пожалуй, еще посмотрим и если что вернемся" был получен ответ "нет!!! Или сразу бери или больше не приезжай". Продавец от Бога, млять...Чуть погоревали, ибо ничего другого не было в наличии, да решили посмотреть Мазды 6. Сама машина понравилась, хоть и все экземпляры продавали по тому же сценарию...Столица, хули. Короче, приехал я домой и заказал знакомому перекупу Мазду 6, чтобы год не ранее 2005(ибо лучше брать рестайл) и чтобы 2.3 и чтобы было вообще все. Дал ему 470К и ушел гулять...

Машину видел только по MMS. Но я верю людям (на тот момент вера опять окрепла), потому вариант был одобрен.

При первой встрече сразу же было сказано, что машину нужно отполировать и подкрасить задние арки (были небольшие притертости без вмятин). А еще она не завелась :))). Сел аккумулятор. В остальном нареканий нет, машина сдана первым хозяином в трейд ин, вся история на руках. Со слов сервисменов за ней ухаживали. Салон просто в идеале для пробега в 120К. Красился от сколов капот (МКАД и чудо покраска императора в Хиросиме).

Далее разделим описание на 3 раздела - общие ощущения, плюсы, минусы и поломки.

1. Общее впечатление.

Если коротко - своих денег эта машина определенно стоит. Рулится она как карт (многорычажка перед зад), чувствуется пятой точкой идеально. Всегда понятно, в каком положении колеса. Был случай, когда из за раскисшей грязи на трассе я метров 300 прошел в заносе, при этом умудрился обогнать попутное авто(тормозить было нельзя) и вернулся в свою полосу. Но седых волос прибавилось, это да. Коробка на холодную немного дергает при переключении на 2(не толчек, а небольшое замедление и ускорение потом, можно избежать, работая газом), после прогрева абсолютно все переключения происходят незаметно. Радует, что в моей комплектации текущая передача отображается на приборке большой красной цифрой. Это заводит-) Ручной режим честный. Смена передачи при достижении отсечки не произойдет. Но я так делал всего один раз, ибо жалко. Если говорить о двигателе, то по ощущениям он не едет она на свои 166 коней. Я даже в сервисном центре Мазда был, мучил диагноста, час катал его с собой. С его слов я мудак и мне нужно отстать от машины потому как она едет до 100 быстрее, чем с завода (вырезан катализатор, заглушен ЕГР). Динамику нужно мерить не попой, а рейслоджиком. А уж после появления у меня Лексуса с его 208 силами и 6AT я понял, что мои претензии к Мазде были не обоснованы... Очень радует то, что полностью складывается задний диван. Залезет и велосипед и 4 пары горных лыж с бордом ( а в Лексусе только окошко подлокотника. Реально бред).  

2. Плюсы:
- Рулежка.
- Богатая комплектация. Из нужного нет только экрана и вентиляции сидений. 8 подушек, музыка BOSE(хоть и без USB и AUX))) кожа рожа итд
- Клиренс. Я сам в шоке. На летней резине 22550R17  я проезжал вообще везде. Зима сейчас очень снежная - ни разу в колее не цеплял днищем (резина 21545R17.
- вместительный салон
- отличный внешний вид
- оригинальный интерьер. Качество платика нормальное, на уровне конкурентов. Не слушайте фобов
- наличие не оригинальных хороших запчастей (подробнее в поломках)
- быстро прогревается зимой. Хорошо заводится
- реально надежный автомобиль. Коробка, двигатель и подвеска при правильной эксплуатации ни чуть не слабее, чем в том же Лексусе.
- главный ее плюс - ее обожает моя бабушка. Потому что она может проехать на дачу, а потом еще и уехать с картошкой и соленьями в багажнике -)))

3. Минусы.

- Дорогие оригинальные запчасти (но качественные). При этом есть более дешевые и нормальные аналоги, просто нужно искать. Китай лучше не брать. Проверено
- Слабая рулевая рейка. Если первый хозяин ее не затянул(у меня затянул) то практически на 100% застучит и потечет. Но у меня пробег более 160К, все ОК.
- Закисают задние направляющие на суппортах (как и на IS250), - нужно смазывать при каждой замене колодок.
- Слабое ЛКП в плане сколов.
- Слабая шумоизоляция арок (в первый раз, когда в лужу заехал, чуть не обоср..ся. В Миллении и Лексусе шумка лучше на порядок)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО при покупке проверять состояние порогов и задних арок. Перед покупкой рекомендуется внимательно рассмотреть место под пассажиром спереди (где вин приподнять обшивку пола и посветить фонариком)- у некоторых гниет и оно. Особенно у дорестайла (до 2006 г.в.). В моей слегка цветет левая и правая задние арки. Можно убрать без проблем, но пусть это делает будущий новый хозяин. А так лично видел дырявые насквозь.
- на морозе могут быть сверчки в районе прикуривателя и переднего стекла на стыке с приборкой (все легко лечится, но я не заморачивался).

Резюмируя, плюсы однозначно жирнее. Если найдете неушатаный вариант, горя знать не будете.

4. Поломки в пробеге от 120К до 160К. Опишу только те замены, что требовались, а не те, что я делал сам(типа вырезанного катализатора)
- замена переднего нижнего рычага
- замена порвавшегося пыльника на том же рычаге
- замена рулевых тяг(поставил Китай - пришлось менять через пол года. Очень не советую)
- замена термостата (умер неделю назад, уже куплен аналог за 2700 рублей.
Все -)

В общем, ситуация у меня сейчас интересная. На самом деле я размышляю о том, кого продать. Мазду или Лексуса, который был взят ей на замену (про него будет отдельный отзыв). Пока в продаже Мазда. Но нынешняя зима показала, что она намного практичнее.

PS Много фоток есть на рабочем компе, если нужно, добавлю. Хотя, по моему, уже все все видели в этой модели.

Не судите строго, описал все реально как есть. Остались вопросы, пишите, все расскажу.



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПСС Забыл сказать, что в ней просто офигительно удобные кресла. Проехал 1200км с одной остановкой кофе попить. Насколько я итал, у всех Мазд сидения это плюс. У пассажира такое же, как у водителя, только с мех. регулировкой. Руль регулируется по вылету и высоте.

, пробег 164 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5566
Пять за прекрасное, замечательное авто!)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
20
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
За честный отзыв пять, про коррозию на такой молодой японке удивлён.
21
6
Ответить
злой леворульщик:
Пять за прекрасное, замечательное авто!)
Спасибо!). Приятно, когда первая оценка и сразу 5!
Savamyr:
За честный отзыв пять, про коррозию на такой молодой японке удивлён.
В ней нужно менять задние подкрылки. Они как валенки(по составу) и сделаны неудачно - постоянно мокрые и есть доступ к самой арке. Я все вскрыл и залили мовилем, прогресс по рже пропал. Дорестайл гниет еще хуже, но, опять же, от хозяина зависит.
6
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Mazda 6 и Accord 7, два японца которые совершенно не стареют душой, всегда нравились, и по сей день выглядят хорошо!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
34
3
Ответить
Денис
Кемерово
Про расход бензина не верю, была такая же но 2.0. На трасе от 9, в городе от 12.
8
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
лексус года 7-го? продавай обе ))) 5.
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
1200 км с одной остановкой? :))), однако автор у тебя крепкий мочевой или в памперсе ехал.. какие удобные не будь седла все одно раз в два-три часа да остановишься... ноги размять то да се... ну край часа четыре.
Приврал где то... или в км или в остановках. А так машина хорошая, себе такую не за что бы не купил.
2
25
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 155
На акеллу пахожа,5 за отзыв
2
8
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 155
Поржал с быстро прогревается на морозе....сколько там у вас морозы -10? Я посматрел бы сколько в -35 она греться будет
9
20
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
напиши какой фирмы рычаг нижний ставил и сколько ездишь уже на нём. А то, чую, мне тоже предстоит. Ориджинал сейчас нереал денег стоит, а лимфёрдера на шоху нет в природе. Я ваще ХЗ что ставить
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
а так авто отличный. Сам езжу радуюсь. Хорошый авто
15
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Денис:
Про расход бензина не верю, была такая же но 2.0. На трасе от 9, в городе от 12.
у меня дорестайл 2 литра. Расход трасса 7 литров ЛЕГКО(и это не тошнить). По городу в пробках не стою - больше 9 литров не было
12
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Руслан Чикалов:
В ней нужно менять задние подкрылки. Они как валенки(по составу) и сделаны неудачно - постоянно мокрые и есть доступ к самой арке. Я все вскрыл и залили мовилем, прогресс по рже пропал. Дорестайл гниет еще хуже, но, опять же, от хозяина зависит.
эти валенки роль шумки выполняют. Приятель на трёшке их на пластик поменял - очень громко арки запели
7
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Мне кажется термостат от Мондео 2,3 подходит. Стоит 1300 прмерно оригинал на 90 градусов.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Eвгений 76:
Поржал с быстро прогревается на морозе....сколько там у вас морозы -10? Я посматрел бы сколько в -35 она греться будет
На Мондео быстро греется 2,3. Думаю с Маздой одинаково. Быстрее чем на Камри с 2,4, а если бы обороты прогревочные как на япах были вообще бы моментально прогревалась.
8
1
Ответить
Денис:
Про расход бензина не верю, была такая же но 2.0. На трасе от 9, в городе от 12.
Какой бензин лили (я только 98), на каких оборотах идете по трассе? Сейчас движение только на работу и домой - пробка туда и обратно. Прогрев обязательно, расход поднялся до 12.5 и больше не растет.
DAN01:
1200 км с одной остановкой? :))), однако автор у тебя крепкий мочевой или в памперсе ехал.. какие удобные не будь седла все одно раз в два-три часа да остановишься... ноги размять то да се... ну край часа четыре.
Имеется в виду остановка с целью размяться от того, что что-то затекло. А так, ну было две на 2 минуты покурить. Ибо в машине не курю, тем более на трассе-). Время в дороге 14 часов, повезло с пробками.
Eвгений 76:
Поржал с быстро прогревается на морозе....сколько там у вас морозы -10? Я посматрел бы сколько в -35 она греться будет
-25 устроит? Чем не мороз. А в -35 с маслом 5W30 вы это, сами заводите. Я бы даже трогать не стал.
3
3
Ответить
Ivanchikov:
напиши какой фирмы рычаг нижний ставил и сколько ездишь уже на нём. А то, чую, мне тоже предстоит. Ориджинал сейчас нереал денег стоит, а лимфёрдера на шоху нет в природе. Я ваще ХЗ что ставить
я ставил где-то 2 года назад оригинал. Отдал за него 3,5 рубля. Сейчас приятель говорит, что я зря это сделал, мол его можно таки выпрессовать. Сколько он стоит сейчас я даже представить боюсь)))
Johnah:
Мне кажется термостат от Мондео 2,3 подходит. Стоит 1300 прмерно оригинал на 90 градусов.
Я прочитал, что у них разные посадочные. Не стал рисковать, нашел Корею за 2700, - все хвалят. Поставлю в субботу.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
Очень интересный отзыв! но у меня есть вопрос. переодически подумываю о том чтобы в будущем взять такую машину, но многие говорят что лучше не брать т.к. у них очень много датчиков электроники и она глючит переодически а ремонт дорогой. Действительно ли машина сильно напичкана электроникой?
2
6
Ответить
     
Сообщений: 88
Руслан Чикалов:
Я прочитал, что у них разные посадочные. Не стал рисковать, нашел Корею за 2700, - все хвалят. Поставлю в субботу.
Может быть. по каталогу на трибьют 2,3 подходит. Видел на ютубе на MPV 2,3 тоже от мондео ставил парень.
1
 
Ответить
Егор988:
Очень интересный отзыв! но у меня есть вопрос. переодически подумываю о том чтобы в будущем взять такую машину, но многие говорят что лучше не брать т.к. у них очень много датчиков электроники и она глючит переодически а ремонт дорогой. Действительно ли машина сильно напичкана электроникой?
Ну, у всех машин подобного класса электроники много и тут смотря с чем сравнивать. Если брать БМВ тех же лет или Ауди, то там ее намного больше и ломаться будет однозначно чаще. У меня тьфу-тьфу-тьфу ни одной проблемы с электрикой или электроникой не было. Насколько я в курсе у японцев тут все хорошо.
8
2
Ответить
 
Выборг
Сообщений: 6
Егор988:
Очень интересный отзыв! но у меня есть вопрос. переодически подумываю о том чтобы в будущем взять такую машину, но многие говорят что лучше не брать т.к. у них очень много датчиков электроники и она глючит переодически а ремонт дорогой. Действительно ли машина сильно напичкана электроникой?
Вроде в Маздах проблем с электрикой собо не наблюдалось никогда (была 626 2000г , сейчас 6-ка ).
9
1
Ответить
Очень странно покупать такой седан и возить в нем велосипед и лыжи. Вы классом не ошиблись? )))
Отличный автомобиль, с приятным дизайном. Не совершенство? Да где искать совершенство...
2
9
Ответить
Oleg Bon:
Очень странно покупать такой седан и возить в нем велосипед и лыжи. Вы классом не ошиблись? )))
Отличный автомобиль, с приятным дизайном. Не совершенство? Да где искать совершенство...
Да велосипед один раз перевозили) Но я удивился, что он туда залез. А в чем проблема поехать покататься в пригород? Клиренс позволяет-)
5
1
Ответить
Денис
Омск
Хороший отзыв! Главное честный! Была такая машина только хэтч и 2.0 на палке! По расходу в городе 12 летом до 14 зимой (Это без катов и чипованная)! Греется реально быстро! На мой взгляд отличное соотношение цены качества! Единственный жирный минус на мой взгляд полное отсутствие шумки! Я свою полностью проклеевал
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороший отзыв
2
 
Ответить
Иван
Тюмень
Eвгений 76:
Поржал с быстро прогревается на морозе....сколько там у вас морозы -10? Я посматрел бы сколько в -35 она греться будет
у меня была мазда в -35 за 6 минут прогревался мотор до рабочей температуры(однокурсники мне всегда в этом плане завидывали, они еще прогревали стояли ждали пока нагреется а у меня через 15 минут в авто было уже сидеть в майке)
1
 
Ответить
15306288
Отличный отзыв! И главное бабуля в восторге))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России


Добавить отзыв