Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Mazda Mazda6 2006


Пробег: 164 000 км
Темы: Эксплуатация
2

ПСС Забыл сказать, что в ней просто офигительно удобные кресла. Проехал 1200км с одной остановкой кофе попить. Насколько я итал, у всех Мазд сидения это плюс. У пассажира такое же, как у водителя, только с мех. регулировкой. Руль регулируется по вылету и высоте.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Комментарии

заглушен ЕГР). Динамику нужно мерить не попой, а рейслоджиком. " Дружище не расшифруешь, что ты имел ввиду? Может я конечно, лошара, но хотелось бы узнать почему у меня при хорошей компрессии, при хорошем насосе и чистом топливном фильтре, рабочих датчиках и вырезанном катализаторе провалы на трассе? Никто не может ничего сказать даже на СТО. Может лохи в Ялте? А машинка мне реально нравится по форме. Загорелся еще в 2004 г., когда денег не было. А теперь и Таурег 2011 г.в. под ***ой чаще, но эта машинка мне нравится. И не могу понять, почему с места "рвет" , а в дороге жмешь - то едет как и не надавливал на педаль (вообще не реагирует), хотя обороты под 6 000, а то начинает прыгать вперед как пуля и "орать", то "думает" пару секунд. 2005г.в. 147 л.с., автомат, объем 2,0. ВСЕ потроха новые!!!!!! Может подскажешь что-нибудь, брат?
1
 
Ответить
заглушен ЕГР). Динамику нужно мерить не попой, а рейслоджиком. " Дружище не расшифруешь, что ты имел ввиду? Может я конечно, лошара, но хотелось бы узнать почему у меня при хорошей компрессии, при хорошем насосе и чистом топливном фильтре, рабочих датчиках и вырезанном катализаторе провалы на трассе? Никто не может ничего сказать даже на СТО. Может лохи в Ялте? А машинка мне реально нравится по форме. Загорелся еще в 2004 г., когда денег не было. А теперь и Таурег 2011 г.в. под ***ой чаще, но эта машинка мне нравится. И не могу понять, почему с места "рвет" , а в дороге жмешь - то едет как и не надавливал на педаль (вообще не реагирует), хотя обороты под 6 000, а то начинает прыгать вперед как пуля и "орать", то "думает" пару секунд. 2005г.в. 147 л.с., автомат, объем 2,0. ВСЕ потроха новые!!!!!! Может подскажешь что-нибудь, брат?
Андрей Цукенберг:
заглушен ЕГР). Динамику нужно мерить не попой, а рейслоджиком. " Дружище не расшифруешь, что ты имел ввиду? Может я конечно, лошара, но хотелось бы узнать почему у меня при хорошей компрессии, при хорошем насосе и чистом топливном фильтре, рабочих датчиках и вырезанном катализаторе провалы на трассе? Никто не может ничего сказать даже на СТО. Может лохи в Ялте? А машинка мне реально нравится по форме. Загорелся еще в 2004 г., когда денег не было. А теперь и Таурег 2011 г.в. под ***ой чаще, но эта машинка мне нравится. И не могу понять, почему с места "рвет" , а в дороге жмешь - то едет как и не надавливал на педаль (вообще не реагирует), хотя обороты под 6 000, а то начинает прыгать вперед как пуля и "орать", то "думает" пару секунд. 2005г.в. 147 л.с., автомат, объем 2,0. ВСЕ потроха новые!!!!!! Может подскажешь что-нибудь, брат?
Очень буду благодарен, если напишешь в личку на alchevsk237@mail.ru, а то здесь уже не прочту. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром