Привет следящим))) Наступили праздники, собран основной комплект для ремонта и мазду нужно было перегнать в Каменск-Уральский (100км от Еката) - именно в этом небольшом, но красивом городе находится сервисная зона, где я собираюсь восстановить машину. Почему именно здесь, а не в одном из сотен автосервисов Екатеринбурга? Да все просто - здесь я лично участвую в процессе, да и стоимость восстановления детали в несколько раз дешевле Екатовских. Примерно 1,5тр за деталь, против 5тр в Екб. За крышу даже в Екате мало кто возьмется. Вообщем встав по-раньше в субботу, завел копендос и поехал в гараж. Сев в мазду и повернув ключ понял, что аккум у меня сдох, а провода для прикуривания ездят в форде (машина жены). Делать нечего, полез под капот, открутил аккум и поставил к копейки. Завелась без проблем, после чего сразу произвел обратную замену. Больше никаких сюрпризов при выезде из гаража не было. Поехал. Музыку выключил - еду и прислушиваюсь. По капотом немного что-то посвистывает, но хозяин сразу предупредил и в нагрузку отдал новый купленный обводной ролик.На трассе машину слегка тянет вправо, оно и не мудрено после такой встряски. Думаю, что на стенде развала этот вопрос легко решится. Также из минусов - не работает несколько столбцов пикселей на магнитоле. Пошукаю в инете - если не очень дорого, то поменяю, если стоимость велика - забью.
Теперь общие впечатления.
Пока не очень освоился с педальным узлом. Педаль газа имеет большой ход, что после форда и копы не очень привычно. Тормоза тоже "другие". Подвеска достаточно емкая. Шумоизоляцию не удалось пока оценить, ибо лобовое приклеено на скотч и благо хотя бы грязь в глаза не летела))) В повороты уверенно входит, разница очень ощутима для меня в сравнении с тем фьюжином - он более высокий, жесткий и валкий.
По трассе довольно быстро разобрался с круиз-контролем и очень даже понравилась мне данная фича. Ранее мне не доводилось ездить на машинах с круизом. Выставил 60 км/ч, занял правую полосу и тихонечко поехал в конечный пункт. Быстрее боялся, ибо стекло лобовое на честном слове держится. Разместился в кресле удобно. Регулировки руля в двух положениях. Автоматической памяти сидений в данной комплектации нет, в связи с этим предполагаю дальнейшие неудобства владения одной на двоих машиной с супругой. Расход на 4й передаче, круизе и 60км/ч примерно 10л +-. На стрелку топлива особо не смотрел, ибо машина едет на газу и прям кайфую всей душой. На одной из заправок обратил внимание на цены: 92й - 32.90руб / газ - 14.40руб. Ну не прекрасно ли..?
В Каменске машину поставил в гараж "до востребования". Доехал до сервиса, пообщался по срокам и немного приуныл. Там сейчас стоит перевертыш, который по моей оценке простоит там еще 2-3 недели. Потом у них на очереди Калина с сильным ударом в зад, сломанной задней балкой и кучей складок по всему кузову. Тоже порядка 2-3 недель. И весь это срок выходит примерно до начала апреля. А мне уже ведь 1го мая нужно ехать. Заверили, что за месяц уложимся, но ведь это говорит о том, что будет много недоработок и косяков... Ломаю голову....
Следующий пост будет после поставки машины в ремонт. Фоток не делал, ибо ничего особо не поменялось.