Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2003

Mazda Mazda6 2003 — отзыв владельца

16011
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
О себе - 33 года, рост 175, вес 75, образование не одно, деятельность предпринимательская, автомобильный стаж 10 лет. Ездить довелось на всей продукции Ваза и на очень многих забугроных авто. Только на джипах никогда не ездил.  

В первых числах декабря на ровном месте, при переезде трамвайных путей на почти нулевой скорости ударил сильно об трамвай Пежо 307 (хетч, 2.0 АКПП) из-за чего пришлось на время ремонта взять в пользование семейную Мазду6.  

Поскольку ремонт пыжа был очень серьезный (более 7000 у.е.) с четырьмя согласованиями по мере проведения работ, да еще и попадал на рождественские каникулы в Европе (передней чашки не было в наличии на московском складе и ее везли из Европы), то на Мазде пришлось отъездить два месяца и где-то 10000 км. и даже провести на ней очередное ТО (45 000 км.). Естественно застал все морозы и снегопады.

Сравнивать буду, естественно, с Пыжом. Можно было бы сравнить с другими семейными авто (Максима, Джаз, А6), но это сильно увеличит объем текста. Да и сравнение это нужно лишь для большей адекватности сравниваемых характеристик. То есть, если я пишу, что что-то плохо или хорошо, то значит в пыже это лучше или хуже соответственно.

Замеченные недостатки:

1. Что сразу замечаешь пересев на Мазду - это шумка, а вернее ее отсутствие. Это чистая правда - ее практически нет. Говорят, у рестайлинговых машин ее улучшили. Не знаю, не ездил. Но, если соберетесь покупать новую, обязательно на тест-драйве обратите внимание на шумовое сопровождение. Лично мне любые звуки, кроме тихого радио и сигналов других участников движения мешают.    

2. Если на улице слякоть, то стекла загрязняются моментально, то есть СРАЗУ! Ничего с этим не поделаешь. Ошибки аэродинамического проектирования. Вози с собой запас тряпок, жидкость и щетку. Чтобы загадить также пыж, надо проехать на нем несколько дней при аналогичных погодных условиях.    

3. Климат. Нет, нет, не подумайте, что совсем плохо! Но я привык не колдовать с настройками климата, на то он и климат-контроль - поставил 21 в режиме А/С и забыл практически навсегда. Здесь забыть не получится. Сначала начинает жарить, потом становится холодно, потоки в автоматическом режиме дуют не понятно куда, а в ручном начинают запотевать стекла. То есть, если на улице очень холодно (ниже 15-20), то климат начинает раздражать неадекватностью своей работы. Если теплее, то терпимо.

4. Почему в не самом дешевом сарае нет сетки для фиксации багажа? Пришлось переставить с пыжа, в котором сетка приехала с завода.

5. Вибрации на холостом ходу на руле в пределах нормы. Но жена ездит на заднем сидении и всегда жаловалась, что на стоящей машине вибрации от работы двигателя на заднем сидении весьма ощутимы.

6. Если слегка брызнуть омывашкой на стекло, то щетки могут и не сработать, а если сработают, то махнут всего один раз. Чтобы махнули дважды, надо брызнуть дважды. Хотя, может я просто привык к датчикам света и дождя и отвык работать руками. Но, все-таки, мне кажется, что, если брызнул на стекло, то щетки должны взмахнуть два, а лучше три раза.    

7. Стук в рулевом механизме в крайних положениях. На сервисе докладывают смазку и говорят, что это "болезнь". Что значит "болезнь"? Пока гарантия они смазкой отделываются, а потом узел под замену? В общем, не правильно это.....  

Что понравилось:

1. Баранка. Ну, очень приятный для пользователя инструмент. Из имеющихся в семье машин эта вне конкуренции.

2. Омыватель фар. Очень правильное решение сделать его отдельной кнопкой. Избавляет от лишних расходов на жижу.

3. Сигнализатор ремней не просто горит, но еще и орет. Жаль, только, что не для всех пассажиров. Может еще несколько жизней моих любимых соотечественников будет спасено, если они станут пользоваться ремнем.
Только те, кто терял близких из-за их же, близких, собственной глупости, да и просто разумные люди меня поймут. Клинических идиотов, пропускающих ремень за сиденьем, не спасет, наверное, уже ничего.
Извините за резкость, но такого уровня смертности, зачастую просто по
собственной дури, на дорогах нет нигде.      

4. Сарай в хозяйстве хорошо, а механизм складывания сидений - просто отлично! В одно касание ровный пол!

5. Система стабилизации DSC работает очень правильно. На заснеженной дороге реально облегчает жизнь.

6. Музыка штатная для меня вполне. Обычно слушаю радио Джаз и Классик.
Мне качества звука хватает.

7. Боковые зеркала - самое главное в них - размер! Видно все! Когда стекла боковые чистые. )))

Двойственное ощущение оставили:

1. Тандем двигатель-коробка. 150 л.с. + 4-Х скоростная довольно архаичная АКПП + под 2 тонны веса = далеко не самое приятное сочетание даже для спокойного водителя. Ощущения от работы двигателя и АКПП примерно, как на другой семейной машинке Хонде Джаз (85 л.с. + вариатор), только чуть быстрее. Разница в паспортных данных до 100
км/ч всего 1,5 секунды.    

Ускорение ровное, вариаторное (троллейбусное) во всем диапазоне оборотов. В зоне оборотов свыше 4000, там, где должен быть подхват, есть только рев мотора, а ускорение, сопутствующее этому реву, более, чем скромное.  

2. Заводка в морозы. Если бы не свечи, поменянные перед самыми морозами, чувствую, не завелся бы. А так на 10-20 секунде кручения - чих-пых, чих-пых и завелся. На пыже после массовых проблем с заводкой зимой 2003 года сделали новую программу зимнего пуска, специально для России. В любой мороз с пол-оборота. Вывод - у кого мазда зимой не заводилась - вероятнее всего надо было свечи перед зимой поменять и заправляться на хороших АЗС. У нас все машины в семье заправляются только на ВР и проблем не знаем. Заводские свечи и на мазде и на пыже отходили по 45 000 без проблем.

3. Тормоза. Интенсивное торможение со скорости от 60 и выше выглядит так. Начинаешь жать на тормоз - эффекта не видно, посильней нажал - тормозит, но мало, еще сильнее жмем - машина становится колом. Ура!
Успел! Никого не догнал! .... Подгузник под замену%)))))). То есть педаль довольно жесткая, с неравномерным усилием во всем диапазоне ее движения и не передает адекватно усилие торможения. Но, повторюсь, это бывает только в экстренных ситуациях. А при моей манере вождения они не часты. В обычных режимах все более или менее нормально.      

Сервис:

На ТО (45000) ездил в Независимость на Хорошевке.

Заменено масло и фильтр, передние колодки, свечи, салонный фильтр - 15 000 рублей. Дороговато. Аналогичные работы на пыже обходятся в 9 000.

Сервис адекватный, все делается правильно и четко с должной аккуратностью на лице, но не в мелочах. Крышку баклажки масла не закрутили нормально, а саму балкажку поставили, не закрепив, вертикально в багажник. Естественно на первой же кочке масло разлилось. В довершение ко всему печать о ТО в сервисной книжке забыли поставить.    

ТО проходил перед самым новым годом. Выяснилось, что надо менять передние рычаги в подвеске. Срок ожидания - 1,5 месяца. Это не есть хорошо! А если что-то серьезное? Хотя, говорят, в течение года Мазда в Москве склад сделает собственный. Посмотрим, может с ЗЧ ситуация исправится.    

Само помещение сервиса, прямо сказать, не соответствует заявленным амбициям марки. Ждать там машину совершенно не хочется.

Выводов не будет. Думайте сами. Предложение на рынке огромное - есть из чего выбирать и с чем сравнивать.

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Пишите на почту. Если знаю, обязательно отвечу.

П.С. Господа, не суетитесь на дороге, пожалуйста! Старайтесь по мере сил пропускать и уступать всем, кому надо. Как в песне пелось:
"Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется!".
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Отличный отзыв! Михаил... ещё бы фотографий машины... Было бы вообще замечательно :)
1
1
Ответить
Москва
Очень согласен по поводу ремней. И всего остального. Будем толерантнее и не только на дороге, братцы =)
2
 
Ответить
>В первых числах декабря на ровном месте, при переезде трамвайных путей на почти нулевой скорости ударил сильно об трамвай Пежо 307
Поскольку ремонт пыжа был очень серьезный (более 7000 у.е.)

Это как при практически нулевой скорости надо ударить пыжа, что бы последствия были очень серьезными???... ну я понимаю там бампер/крыло... но не на 7 штук баксов ведь...
Или что для Вас "почти нулевая скорость"?...
 
 
Ответить
опять перепечатка с автоньюса...
 
 
Ответить
Банзай
эксплуатирую Мазда 6 полтора года. Кроме шумоизоляции и незначительных стуков в рулевой - всё остальное - незамечено (климат нормальный, машина пачкается как все - ни больше не меньше, тормоза - как на всех японских авто - нормальные). А вот качество пластика крышки верхнего бардачка и обивки салона заслуживает критики.
И еще, что это за мода пошла два раза называть название авто- Мазда Мазда 6? Объясните - не въезжаю.
(Хонда Хонда Аккорд, Тойота Тойота Камри и т.д. :-)
1
 
Ответить
Причём здесь перепечатка ? Человек запостил свой отзыв в двух местах просто, чего здесь такого ?
 
 
Ответить
Потому что фирма производитель Мазда
модель Мазда6, именно так и читать слитно "Маздашесть"
Поэтому и Мазда Мазда6.
 
 
Ответить
Пыжа ударил при переезде поперек трамвайных путей.
Был припаркован на второстепенной дворовой дороге правым боком параллельно путям в метре от них. С другой стороны путей главная дорога. Причем пути за машиной поворачивали за меня на 90 градусов. То есть трамвай выезжал из-за меня как-бы слева направо. Ноябрь, темно, снег с дождем, трамвай, естественно только с габаритами зажженными.
Сажусь, завожусь. Переезд через пути в 3-5 метрах впереди меня. Проезжаю вперед, проверяю наличие трамвая. Все нормально, можно ехать. Даже чуть-чуть повернул уже в сторону переезда градусов на 10-20, организовав себе такм образом с правой стоны мертвую зону в зеркалах и усложнив простой обзор с правой стороны. Вдруг, навстречу подъезжает девушка на Опеле и тоже хочет проехать через пути. Как вежливый человек пропускаю ее. Пока она переезжала пути, пока я собрался ехать за ней, трамвай и выехал из-за поворота, а я его не заметил и поперся через пути. Хорошо, что полностью повернуть поперек путей не успел и получил удар по касательной в область правого бампера и двери. Если бы доповернул полностью поперек, но бы меня прямо на свой рог одел.
Таким образом скорость у меня была практически нулевая, а у трамвая после поворота не более 5-10 км/ч. Но при массе трамвая повреждения оказались довольно серьезными. Под замену правая дверь, порог, крыло, бампер, лобовое стекло с дачтиками света и дождя, правая чашка с номером VIN, боковые потолочные шторки и подушка в седении пассажира, обивка потолка, что-то по передней подвеске и под капотом, покраска почти всей правой боковины. Это только видимая часть, а еще скрытая мелочевка.

П.С. Отзыв разместил тут не я сам. Администрация сайта попросила. Я согласился.
1
 
Ответить
Mete0
> Заменено масло и фильтр, передние колодки, свечи салонный фильтр - 15 000 рублей.

ЙЕСС! :))
 
 
Ответить
Новосибирск
А вот и не согласен!
Сам ездю на мазде6 почти год (читай отзывы) и не встречал таких проблем как пишет автор.
В морозы наоборот заводилась с полпинка, даже один раз ночь простояла на улице в - 37, и наутро завелась со второй попытки.

Про тормоза - полная неправда! Вот от чего балдею так это от тормозов, от возможности с хирургической точностью дозировать торможение. А может из-за сарая? Он тяжелее намного, а тормоза поди те же что и на седане / хетче стоят.
Про ТО за 15 тыщ... гыгы, надеюсь в новосибе подешевле :)
 
 
Ответить
> Заменено масло и фильтр, передние колодки, свечи салонный фильтр - 15 000 рублей. У нас максимум 4000р. сам на familii катаюсь все что ты перечислил максимум за 2000р. (без замены в коробке) меняю, надо просто уметь искать... А вообще мне кажется у вас цены просто космос! А девушку пропустил получается зря, хотя поступил правильно!
 
 
Ответить
Люди подскажите, резину на Атензу нештатную кто-нибудь ставил? У меня стоит 215 45 R17. Что-то жесковата для меня. Хотелось бы 215 50R17 (лучше 55).
 
1
Ответить
polygon
Удивлен про тормоза..Тормоза отличные у шестёрки, езжу полгода очень доволен.
В городе всё-таки не пристегиваюсь по причине того что бесит, когда много мотаешься и часто выходишь из машины..
На трассе обязательно.
К климату нет особо притензий, не нравится - что нет позиции лобовое на лицо. Лобовое только отдельно или с ногами, это очень странно, потому что ноги потеют!
 
 
Ответить
..Тормоза отличные у шестёрки, езжу полгода очень
Удивлен про тормоза..Тормоза отличные у шестёрки, езжу полгода очень доволен.
В городе всё-таки не пристегиваюсь по причине того что бесит, когда много мотаешься и часто выходишь из машины..
На трассе обязательно.
К климату нет особо притензий, не нравится - что нет позиции лобовое на лицо. Лобовое только отдельно или с ногами, это очень странно, потому что ноги потеют!
 
 
Ответить
Автослесарь
Про тормоза: Они многоконтурные поэтому такой эффект.
Слегка нажал -почти не останавлиавается для экономных.
Прилично нажал - обычное торможение.
Резко или сильно даванул - для рейсеров.
Все это заложено в конструкции.
Не заводится в морозы - новые свечи не всегда помогут.
Это настройка мозгов под EVRO-4, поменять нельзя, любовь японцев к природе.
Стук при вывернутых колесах - особенность конструкции.
На безопасность не влияет. Это просто эхо-убирают в сервисе путем набики в пустую рул. колонку смазки, чтобы звук снизу до водителя не доходил. Это распоряжение японцев для дилеров.
Климат- ну очень глупый, как Вы правильно заметили, японцы на нем с экономили, поставили обычный кондей, припаяли зеленную лампочку и назвали климатом, а вот место датчика температуры совсем не продумали.
Вибрация в салоне - действительно изначально заложена в конструкции:
1 причина - Экономия японцев на металле
2- Плата за красивую внешность (особенность сопромата)
3 - Опять же, некудышная шумоизоляция.
Передние рычаги, как и задние менять так часто не надо. Про замену у нас в сервисе говорят, когда зарплата выходит маленькая.
Разбить сайленблоки и 150000км на этой машине невозможно(отдельное японцам спасибо- оооочень усилили подвеску), а то, что резинки потрескались -на это есть официальный ответ японцев - за неисправность не считать, можете спросить в сервисе про эту бумажку). Если, что еще надо разъяснить спрашивайте-не стесняйтесь.

Автослесарь
5
 
Ответить
Отличный отзыв!5.
Водители подскажите на личном опыте вождения по нашим дорогам, хорошую всесезонную резину.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
по поводу пыжей.....пыж- это недомашина....а для сравнения лучше бы 407-го взяли....дллинномордого....убо гие автомобили ИМХО
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром