Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2013

Mazda Mazda6 2013 — отзыв владельца

, Нерюнгри
31168
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Добрый день! Периодически читаю отзывы о интересующих меня машин, вот и решил сам отписаться. Два дня как я вернулся с отпуска, приехав своим ходом 6300 км (г.Миасс - г.Нерюнгри), думаю поделюсь своими впечатлениями пока свежо предание. Ну обо всем по порядку. Мне 34 года, на данный момент эта моя четвертая легковая машина, также во владение было три японских грузовичка (но речь не о них).

Первый мой авто, будучи еще студентом была ВАЗ 21051 (кажется так), особых впечатлений о ней не осталось. Отличительные черты той машины было то что она изготавливалась на экспорт, имела мягкий "шестёрочный" салон, какой то оцинкованный или обработанный чем то кузов (не гнил вообще) и двигатель с объемом 1200 кубиков. Затюнинговал ее на сколько хватило денег и фантазии (жаль фоток не осталось) и окончив обучение в г.Миассе (Челябинская обл.) поехал на ней в Якутию в свой родной г.Нерюнгри на пмж.

Вторая машина была Тойота карина 96 г.в. - первая легковая иномарка. Что сказать, надежный, дешевый в обслуживание японский авто. Владел им год, ездил с Якутии на Урал и обратно (отпуск), ездил в Благовещенск (Амурская обл.), накатал тыщ. 30, серьезных поломок не было. За что купил, за то и продал и поехал за новым авто, мечтой всех молодых пацанов - купе!!!

Третья. Тойота Целика (Селика) кому как. Обалденный авто, только самые лучшие воспоминания. Была 04 г.в., овощная - 1ZZ, автомат. Заказал обвес с Москвы, сменил литье на 16, наклейки приклеил, музыкой прокачал на 50 штук, короче вложился тысяч 150 и она стала как с обложки, куда не приедешь начинается фото-сессия, короче круто. Накатал я на ней за четыре года 100 тысяч. Ездил на ней и в Челябинск, и во Владивосток и в Благовещенск, все ровно, не каких серьезных поломок не было, на расходники цены приемлемы. Продал ее 1,5 года назад и уже в предкушение покупки новой машины (Мазда 6) поехал в отпуск на все тот-же Урал (г.Миасс).

Мазда 6. 15.12.2014г. Время было не спокойным, доллар полез вверх, а я и не придал этому нужного внимания. В моем распоряжение на машину был 1 млн. Рассчитывал взять машину (обязательно 13 года, чтобы японка была) тысяч за 850 ну и + перегон. Пока ехал в поезде (5 дней) машины резко полезли вверх, меня чуть инфаркт не хватил по приезду, когда я увидел цены. То что я хотел стоило за миллион, а за 900-950 можно было взять на мехе со "стрёмным" магнитофоном и обычными фарами. Бессонная ночь и мысли куда деть этот сраный лимон, чтобы он не обесценился вообще. Была мысль слетать во Владивосток и купить очередного грузика (приобретение в планах было на следующий год), там цены еще не поднялись, но с учетом затрат на авиа билеты выходило тоже дорого. Дром и авито, вдоль и поперек, действующие объявы и с архива, все перелопачено мною все той же ночью. И вот я нахожу 2 варианта которые меня хоть как то устраивают. Обе машины в Казани, одна за 920 со стоянки, другая 930 от частника. Заправляю двоюродного брата и мы рвем в Казань. Первый вариант отпал когда я узнаю что НЕ КРАШЕННЫХ элементов на машине три - крыша и две двери, со всем остальным что то было, о чем мне внятно не говорят. Неее, не надо нам таких дорогих и "ушарканных" машин. Со вторым вариантом сторговались за 910, крашено 2 элемента (правое передние крыло и передний бампер), крашено хорошо да только не в цвет, с желта (видно даже на грязной). В остальном вроде ок: 13г.в., японка, автомат, салон тряпка, R17, тонирована в круг, пробег 50 т.км., я третий хозяин, машина да машина в комплектации Active и какой то там пакет в придачу. Все купили!!! Перекрестившись что взял хотя бы за такую сумму (на 60 дороже чем планировал), но все же дешевле чем на тот момент они стоили, поехали назад в Миасс. Еду и понимаю что нах.. мне эта машина нужна, большая какая то (до этого даже пассажиром не сидел в такой машине, видел только по рекламе, да и в предыдущем кузове шестерка поменьше была). Корабль, скорости не чувствуешь, габарит не вижу, но не мое, ну да ладно думаю, что сделано то сделано, поезжу годик, а там видно будет скину и другое куплю. По приезду ставлю на учет в Челябинске, покупаю чехлы из эко-кожи (черно рыжие) - 11000 руб., регистратор, сигу А93 (без обходчика) - 20000 руб., камеру заднего хода - 5000 руб., сам шумкой багажник и пол обклеил на 5000 руб. Думаю пока хватит и уезжаю к себе домой в Нерюнгри. Из приятных впечатлений - внешний вид, небольшой расход топлива (целика больше ела), большой бак (на долго хватает), приемистость (набирает скорость быстрей чем та же целика, у той 145 кобыл на этой 150, на той вес 1100 кг. на этой около 1500 кг.), держит хорошо дорогу, в меру мягкая и не сильно жесткая (с предыдущими машинами не сравнить), удобные сидения с боковой поддержкой. Из минусов - большие габариты (сейчас уже привык), низкая (за счет длинны), на холоде скрипит заднее стекло, близко светит ближний свет (у меня регулировки нет, стоит авто корректор), "капризная", слабая ходовка. Об этом поподробнее. Прошло пол года как я двигаюсь на мазде 6: Загорелся чек (ругается на 2-ю лямду - забили на это). Стала дергатся и не набирает обороты (причина дроссельная заслонка - почистили, прошло). Так же была проблема с рычагом АКПП (как и на дромовской шестерке), машину глушишь, двигатель перестает работать, а магнитофон нет. Вопрос решили ремонтом в гараже, там пружина расслабляется, ее накручиваешь и все ок.  С переди стали появляться какие то "шевеления" и "стучки" по ходовой. Загоняю к друзьям на СТО, вердикт: правой стойке каюк. Заказал стойку оригинал 9000 руб. (однако не дешево). Дождался стойку (прошло 3 недели), заезжаю на ремонт, меняю стойку, мне говорят линки на подходе, ну хорошо потом закажем. Проходит не больше двух недель, опять стук, смотрим - новая стойка потекла (ну ни хрена себе, я пробоев не ловил, по 9 рубасов листать за стойку которая и месяца не выходила). Принимаем решение стойку сделать разборной и прокачать самим, благо у пацанов на СТО имеются возможности производить такие работы. Меняем за одно и линки, т.к. одна рассыпалась - подобрали, подходят с тойоты опа или хариера. За 1600 купил две, вроде бы фирма "555", на прессе поджали (главное что бы крышечка была железной) и ходят они у меня уже как год. Со стойками тоже вопросов больше не возникало, правда раз в пол года качаю их газом. Прошло еще 6 месяцев, прицепил обвес, вышло с покраской 50000 руб, поменял литье (R17) на реплику 24000 руб, установил ксенон в туманки - 3000 руб. Съездил на машине в Уссурийск за грузовиком и собираюсь в отпуск в Челябинск. И вот беда, машина как то перестает тянуть как раньше, как будто якорь за собой таскаешь. Предполагаю три причины: 1. топливный фильтр (под заказ, 3 недели ожидания и 5000 деревянных); 2. Свечи (у нас в городе таких нет, решаю поменять в Челябинске); 3. катализаторы (заказал пламегаситель и обманку на 2-ю ляду, за все 4000 руб., привезли друзья с Омска). Начинаем с катализаторов, пока фильтр едет. Два дня бились хлопцы с этими катализаторами, который на днище не проблема, вырезали, вварили пламегаситель, вкрутили обманку и все готово. А вот который у коллектора, да беда, он не вылазит от туда, и с подушек мотор откручивали и что мы только не делали, вылез только когда срезали одно из креплений. Вскрыли его, выковыряли из него керамику (половину сот были оплавленными и забитыми), заварили и поставили назад. Выехал я, прокатился и ни чего не изменилось (так же тяги нет), только на холостых громче работать стала. Пока ждали фильтр перекрасил крыло и бампер, более или менее в цвет. Пришел фильтр, меняем и вот тебе да, у нового фильтра нет сетки грубой очистки. Давай гуглить, действительно пишут нет его в комплекте, можно приделать с ВАЗ 2110 (цена ему 50 руб.). Купил, сделали переходник прицепили, установили и все, полетела ласточка. 23.01.2016 - едем на мазде в отпуск на Урал, пройдено с точки отрыва уже 4200 км, до Новосиба 100км, двигаемся со скоростью 120 км/ч по Томской трассе ч/з Колывань, на улице -30, ни чего не предвещает беды. Ровный участок дороги, без кочек, ям и встречных машин. По рулю пошла вибрация и машину по мимо моей воли начинает тянуть на встречку. Первая мысль - колесо на выстрел. Но нет, раздается визг трущейся резины и скрежет, машину я все таки возвращаю на свою полосу и останавливаюсь. И что я вижу, переднее левое колесо вывернуто на 90 градусов (стоит поперек), подмятое крыло, выдернутый шруз из коробки и как причина всему этому лопнувший на пополам нижний рычаг. Но как это может быть, перед выездам все проверялось на люфты и стуки (шаровые в том числе), но нет шаровая на месте, "порван" сам металл рычага возле шаровой. Мда, дела, вызываю эвакуатор и еду в Колывань, думаю возьму в Новосибирске рычаг и проблема решена. Да не тут то было, во всем городе (даже у официалов) его в наличии нет (10 дней ожидания и 8000-15000 руб. к оплате, как найдешь). Но да как так, это же расходник (в нем запресована шаровая и 2 саленблока), мне это до сих пор не понятно, я же не заднее стекло спрашиваю которое может ни когда и менять не придется. Мазда, вы торгуете машинами ценой свыше миллиона, город Новосибирск крупнейший в Сибири, машин таких все больше и больше (не феррари же) и как такое может быть, "минус" вашей марке за это, рассчитывать на ваш сервис нельзя. Короче свариваем и усиливаем болтами рычаг в Колывани (спасибо Алексею и его СТО, не бросили, решили проблему), листаем за эвакуатор и работу и к ночи едем дальше, только уже по спокойней (а то хрен его знает, лопнет по сварке еще). До места (оставалось 2000 км.) добрался через полтора суток, все нормально, доехала собака. Начинаем ремонт и что вы думаете, рычага в продаже нет ни в Челябинске, не в Екатеринбурге. Еще раз вспомнил производителей  мазда, заказал под заказ за 8400 от куда то, даже не знаю от куда. Также пока ждал рычаг поменял ролик натяжителя ремня - 2000 руб. (с работой), купил свечи - 3200 руб. Заехал к электрикам, достали из панели второй ключ и установили обходчик на сигу - 7500 руб. Подняли ближний свет фар, починили водительское зеркало (развалилась шестеренка) - 2000 руб. Дождался левый рычаг, снял и со второй стороны, и усилил их каленым прутком (обогнув шаровую как подковой и запустив концы во внутрь рычага), прихватив сваркой в нескольких точках. Веры Мазде нет. Кстати в СТО (Колывань) где варили рычаг, нашли только одно объяснение этой поломки - заводской брак. Рваный метал без ржавчины (значит лопнул в ближайшее время), серьезных ударов ходовой не было (ям не ловил), участок дороги где все произошло был идеально ровным.

Отпуск закончился, я приехал назад, все нормально. Нужно только стойки газом качнуть, и слегка заскрипел какой то из саленблоков. Вот такая моя история взаимоотношений с Мазда 6. Проездив на ней 1,5 года - попревыкся что ли к ней, продавать передумал. Вопросы к этой машине и ее производителям у меня конечно имеются, но думаю, что переживем, переделаем, доделаем, а там видно будет. На вопрос купил бы я в будущем аналогичную Мазду, думаю что да, ведь самый большой ее плюс (на мой взгляд) - это внешний вид.
Сильно не судите, первый раз пишу, да и у всех свое мнение, у меня такое.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 194
ну как немецолюб потираю руки и тихо хихикая.
а вообще неприятно такое на новом авто любой марки. и пусть умоются все кто с пеной у рта орет про надежность япов, просто таких как автор ( кто говорит правду) - единицы или даже он первый))
современные авто не те что были раньше
101
41
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
47
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Серега042:
ну как немецолюб потираю руки и тихо хихикая.
а вообще неприятно такое на новом авто любой марки. и пусть умоются все кто с пеной у рта орет про надежность япов, просто таких как автор ( кто говорит правду) - единицы или даже он первый))
современные авто не те что были раньше
Как мне кажется, брак может быть у любого автопроизводителя. Столько "копий поломано" по этой теме. Неприятно и опасно всё это, конечно. Но жизнь непредсказуема. P.S. Знаю владельцев немецкого автопрома с не менее "опасными" проблемами. Выводов никаких не делаю. Куплю то, что понравится, удовлетворит по совокупности нужных мне качеств и на что, к тому же, хватит средств.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
40
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Вот что значит отличный дизайн автомобиля. Она (Mazda) чуть не убила автора, а он всё ей простил и не хочет продавать. Шутка конечно)) Совместить бы дизайн mazda, надежность toyota и функциональность-эргономику volkswagen-skoda. Эх мечты...чем то всегда приходится жертвовать.
34
8
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7608
Нормальные производители делают литые рычаги. Кувалдой не сломать. Штамповать из листовой стали это уровень ВАЗа. Азиаты все так делают. Дёшево ведь. Французы вон даже шаровую к рычагу не крепят, что-бы его не ослаблять.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
11
26
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13017
МАшинка красивая . За ксенон в ПТФ отдельное спасибо ,на встречке таких любят ...
Удачи автор .
44
12
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 46
Думал раньше о такой. Отвернуло стоимость КАСКО. А сейчас наверное даже не посмотрю после этого отзыва. Автору удачи и спасибо за откровенный отзыв. P.S. Дизайн конечно удачный, нравится.
27
7
Ответить
Антон
Хабаровск
Да не правильно вы понимаете фразу о надежности япов.
Фраза о надежности япов исходит с Дальнего Востока и идет о JDM автомобилях, т.е. выпущенных для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии.
Все остальные сюда не преплетайте.
38
16
Ответить
zzz
Владивосток
Дмитрий:
Вот что значит отличный дизайн автомобиля. Она (Mazda) чуть не убила автора, а он всё ей простил и не хочет продавать. Шутка конечно)) Совместить бы дизайн mazda, надежность toyota и функциональность-эргономику volkswagen-skoda. Эх мечты...чем то всегда приходится жертвовать.
О какой надёжности Тоёты идёт речь...Мазда не менее надёжна. Стереотип Тоёты не более.
38
22
Ответить
budalo
Южно-Сахалинск
Машина красивая, отзыв слабоват.
Колеса это полный отстой(простите за мой французский), У нас на сахалине 30% машин на реплике адвана, как в колхозе в одинаковых лаптях. Они заюзанные до безобразия,от крузаков 200 до королл 92 года.
19
7
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
Случай с рычагом дико напоминает вывернутые шаровые на маркообразных.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 56
П@Ч@Н:
Случай с рычагом дико напоминает вывернутые шаровые на маркообразных.
автор наверно написал отзыв о ваз 06 , а не о мазда 6 ?
тише едешь -дольше едешь .
18
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
у меня такое ощущение, что ТС просто поимел последствия "особенностей" владения пред. двух владельцев. у меня на 19 колесах все в порядке на низком профиле, а тут на 17ых и стойка и рычаг. по поводу катов и фильтра, думается мне лили в неё 92 и не парились, хотя производителем четко не рекомендуется лить ниже 95.
про "особое" качество тойоты для собственного рынка - это было актуально лет дцать назад и этим раньше бравировали владельцы праворуких авто. сейчас это уже изжило себя.
кстати, я бы не стал делать вывод о надежности данной машины по отзыву автора, мы не знаем как относились к машине пред. владельцы...более-менее вызывают доверия отзывы про машины "в одних руках" длительной эксплуатации, когда человек с "0" км может поведать о том, что было или не было с авто.
у меня М6 3 поколения 2.5л., комплектация Суприм - пробег 40000км с салона и я могу написать отзыв прямо противоположный и только хорошее в основном, за исключением мелочей про "особенности" проигрывания музыки с флэшки, подтверждение дороговизны КАСКО, ну и пожалуй о не особом качестве родных тормозных колодок и тормозных дисков (решение проблемы - 10000р(новый комплект тормозных колодок TRW и проточка передних тормозных дисков)).
48
9
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
По видимому прошлые хозяева хорошо поимели это авто.
43
4
Ответить
1
Новосибирск
5 за отзыв! Алексей всей Колывани помогает, не только автору)
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3326
5.
1
2
Ответить
за отзыв 5, легко читать.пишите дальше, интересно
6
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
Серега042:
ну как немецолюб потираю руки и тихо хихикая.
а вообще неприятно такое на новом авто любой марки. и пусть умоются все кто с пеной у рта орет про надежность япов, просто таких как автор ( кто говорит правду) - единицы или даже он первый))
современные авто не те что были раньше
ребяты, не хочу никого обидеть. но тем не менее повторюсь о том, что было сказано до меня мильён раз.
настоящие япы, которые сделали имя японскому автопрому своей надежностью и безотказностью, это тойота, субару, хонда.
мазда, митсубиши, ниссан - далеко позади и в одну гребенку всех мести не надо.
вспомните хоть одно культовое авто из 90-ых у мазды или митсубиши. таких как у тойоты были - марк2, чайзер, краун и тд и тп...
у них просто нет таких авто. из новых ту же мазду 6 сравните с камри. да она рядом с камри не валялась. запчасти в 2 раза дороже и сыпаться не перестает. если вы (любители немцев) просто потроллить как обычно решили, тогда вопросов нет.
16
30
Ответить
 
Сообщений: 194
Редискa:
ребяты, не хочу никого обидеть. но тем не менее повторюсь о том, что было сказано до меня мильён раз.
настоящие япы, которые сделали имя японскому автопрому своей надежностью и безотказностью, это тойота, субару, хонда.
мазда, митсубиши, ниссан - далеко позади и в одну гребенку всех мести не надо.
вспомните хоть одно культовое авто из 90-ых у мазды или митсубиши. таких как у тойоты были - марк2, чайзер, краун и тд и тп...
у них просто нет таких авто. из новых ту же мазду 6 сравните с камри. да она рядом с камри не валялась. запчасти в 2 раза дороже и сыпаться не перестает. если вы (любители немцев) просто потроллить как обычно решили, тогда вопросов нет.
конечно решил потроллить почему другим можно а мне нельзя?? я вконце концов плачу налоги как и все и имею ну столько же прав. и высказываю свое мнение. были и тойоты и хонды 90-х великих годов. и знаете что? все ломались.
но этого никто не признает. а немцы 80-90хх?? да им сносу нет мерсы теже с вечными дизеляками. а вот устойчивость к ржавчине у японцев по сравнению с ауди(германия) напрочь отсутствует.
И мне по большому счету пофигу на все эти доводы японцы - немцы. просто люди слаще морковки не ели и готовы съесть всех за руль в бардачке. основное преимущество правых рулев в сибири это бесчисленное количество авторазборок, что запчасти можно достать по бросовым ценам и быстро ну и возможно меньше поломок т.к. автомобили ну просты как ТАЗы но только сделано все качественно. Вот это единственное чего не хватает нашим жигулям, нормального металла в изготовлении. а так большего и ненужно цену бы поменьше и все - это хиты продаж. кстати тазы нужно 95 кормить и проходить ТО. чего никто почти не делает.
Не могу не отрицать что JDM авто хорошие, тем более для такой маленькой страны иметь настолько развитый автопром, уважуха. НО с пеной у рта доказывать что они лучше европейцев или американцев не буду т.к. это не так причем далеко. А говорить что тойота самый продаваемый бренд это значит что в самой японии самы продаваемый дайхатцу вот и о чем это говорит????
Мазда наверное единственная кто из япов по дизайну пошла в нужном направлении
15
8
Ответить
 
Сообщений: 194
Редискa:
ребяты, не хочу никого обидеть. но тем не менее повторюсь о том, что было сказано до меня мильён раз.
настоящие япы, которые сделали имя японскому автопрому своей надежностью и безотказностью, это тойота, субару, хонда.
мазда, митсубиши, ниссан - далеко позади и в одну гребенку всех мести не надо.
вспомните хоть одно культовое авто из 90-ых у мазды или митсубиши. таких как у тойоты были - марк2, чайзер, краун и тд и тп...
у них просто нет таких авто. из новых ту же мазду 6 сравните с камри. да она рядом с камри не валялась. запчасти в 2 раза дороже и сыпаться не перестает. если вы (любители немцев) просто потроллить как обычно решили, тогда вопросов нет.
про культовость? РХ-7, эволюшен, паджеро. хотя что в вашем понятии культ? пацаны с района?? ну тогда однозначно корона бочка и марк самурай
17
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Редискa:
ребяты, не хочу никого обидеть. но тем не менее повторюсь о том, что было сказано до меня мильён раз.
настоящие япы, которые сделали имя японскому автопрому своей надежностью и безотказностью, это тойота, субару, хонда.
мазда, митсубиши, ниссан - далеко позади и в одну гребенку всех мести не надо.
вспомните хоть одно культовое авто из 90-ых у мазды или митсубиши. таких как у тойоты были - марк2, чайзер, краун и тд и тп...
у них просто нет таких авто. из новых ту же мазду 6 сравните с камри. да она рядом с камри не валялась. запчасти в 2 раза дороже и сыпаться не перестает. если вы (любители немцев) просто потроллить как обычно решили, тогда вопросов нет.
Как бывший владелец Камри V50 могу точно сказать - валялась и ещё как, 2.5. литра Мазды уезжает от 2.5 литра Камри, рулится не в пример острее и понятнее и держит дорогу на высоких скоростях много лучше. Единственно в чем выигрывает камри - это в просторности салона и в ликвидности (не разрушена еще у нас передаваемая с молоком матери любовь к Тойоте). По поводу дороговизны - опять пустое, ничем не подкрепленное, где-то услышанное на просторах инета и выданное за свое, мнение - поднимал сови заказ-наряды на ТО по Камри и Мазда - все ТО у ОД Кемерово, что Мазда что Тойота (стоимости округлены):
ТО 10000 Камри - 10800р / ТО15000 Мазда - 9500
ТО 20000 Камри - 13400р / ТО 30000 Мазда - 9700
Все ТО подразумевают практически идентичный перечень работ и расходников, по объему масла тоже почти 1 в 1.
Давайте по поводу Камри в 50 кузове я вам расскажу тоже немного фактов - массовая ржа капотов, крышек багажников, запотевание задних фонарей, хлябание суппортов, скрип спирального контакта в рулевой колонке, аналогичные проблемы с крепкостью подвески...не верите мне, зайдите на Камри клуб, почитайте...)
Опять же лично я на своей Камри столкнулся лишь со ржой, но только болтов крепления хрома на капоте, скрипом рулевой колонки и хлябанием суппортов.
28
4
Ответить
Валерий
Надо брать надежный авто - Hyundai очень надежен.
8
24
Ответить
 
Сообщений: 194
Валерий:
Надо брать надежный авто - Hyundai очень надежен.
это твой солярис? еще твоя рио очень надежна. а самая не надежная это феррари маранелла, ее уж точно не стоит брать
14
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Валерий:
Надо брать надежный авто - Hyundai очень надежен.
надо брать то, что нравится и никого не слушать. нравится тойота - бери тойоту, нравится ВАГ - бери ВАГ, хочешь китайца - бери китайца. просто надо уважать выбор других и не говорить что вот Тойота или еще кто-то збс, а все остальные ломучие ведра и не едут.
32
2
Ответить
zzz
Владивосток
Редискa:
ребяты, не хочу никого обидеть. но тем не менее повторюсь о том, что было сказано до меня мильён раз.
настоящие япы, которые сделали имя японскому автопрому своей надежностью и безотказностью, это тойота, субару, хонда.
мазда, митсубиши, ниссан - далеко позади и в одну гребенку всех мести не надо.
вспомните хоть одно культовое авто из 90-ых у мазды или митсубиши. таких как у тойоты были - марк2, чайзер, краун и тд и тп...
у них просто нет таких авто. из новых ту же мазду 6 сравните с камри. да она рядом с камри не валялась. запчасти в 2 раза дороже и сыпаться не перестает. если вы (любители немцев) просто потроллить как обычно решили, тогда вопросов нет.
Сам то понял, что написал...почитай отзывы о мазде 6 и будешь удивлён как она сыпется. Мазда 6 ********* самых надёжных машин в мире.
7
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
:Razor::
ТО 10000 Камри - 10800р / ТО15000 Мазда - 9500
ТО 20000 Камри - 13400р / ТО 30000 Мазда - 9700
Как не бывший владелец V50 спрашиваю, откуда такие цены на ТО у тойоты, у меня ТО 10-20 ниже десяти тысяч было, самое дороге ТО-40 с заменой тормозной жидкости 18500р получилось, ТО-50 и того 7800р. Ты забыл ещё написать, что у камри плавность хода не идёт ни в какое сравнение с плавностью хода мазды, маздой не владел но приходилось ездить.
4
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
zzz:
Сам то понял, что написал...почитай отзывы о мазде 6 и будешь удивлён как она сыпется. Мазда 6 ********* самых надёжных машин в мире.
да читал я отзывы и дромовскую мазду 6 наблюдал, где стекла вылетают сами собой. Г*** еще то. тем более за такие деньги. и этот отзыв меня ни чуть не удивил.
7
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
Серега042:
про культовость? РХ-7, эволюшен, паджеро. хотя что в вашем понятии культ? пацаны с района?? ну тогда однозначно корона бочка и марк самурай
я о безотказности авто. ни один из перечисленных Вами авто в этом не отмечен.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 194
:Razor::
надо брать то, что нравится и никого не слушать. нравится тойота - бери тойоту, нравится ВАГ - бери ВАГ, хочешь китайца - бери китайца. просто надо уважать выбор других и не говорить что вот Тойота или еще кто-то збс, а все остальные ломучие ведра и не едут.
да может и не едут и ведра че орать то про это? каждый берет что хочет кому то нива в его закоулке лучше всех камри на земле и крузаков, но нива по факту от этого не поменялась. каждый и так берет кто по возможности кто от радости кто от безысходности. но у нас люди катались на королле потом бам сели на камри -все пуп земли остальные виделите лохи не накопили на камри, пропустите ка его)) вот лично я бы взял мазду 6. но видимо пока не суждено))
9
4
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
:Razor::
Как бывший владелец Камри V50 могу точно сказать - валялась и ещё как, 2.5. литра Мазды уезжает от 2.5 литра Камри, рулится не в пример острее и понятнее и держит дорогу на высоких скоростях много лучше. Единственно в чем выигрывает камри - это в просторности салона и в ликвидности (не разрушена еще у нас передаваемая с молоком матери любовь к Тойоте). По поводу дороговизны - опять пустое, ничем не подкрепленное, где-то услышанное на просторах инета и выданное за свое, мнение - поднимал сови заказ-наряды на ТО по Камри и Мазда - все ТО у ОД Кемерово, что Мазда что Тойота (стоимости округлены):
ТО 10000 Камри - 10800р / ТО15000 Мазда - 9500
ТО 20000 Камри - 13400р / ТО 30000 Мазда - 9700
Все ТО подразумевают практически идентичный перечень работ и расходников, по объему масла тоже почти 1 в 1.
Давайте по поводу Камри в 50 кузове я вам расскажу тоже немного фактов - массовая ржа капотов, крышек багажников, запотевание задних фонарей, хлябание суппортов, скрип спирального контакта в рулевой колонке, аналогичные проблемы с крепкостью подвески...не верите мне, зайдите на Камри клуб, почитайте...)
Опять же лично я на своей Камри столкнулся лишь со ржой, но только болтов крепления хрома на капоте, скрипом рулевой колонки и хлябанием суппортов.
у мазды 6 (да и у всех мазд) ЛКП с кузовщиной НАМНОГО хуже, чем у камри. хуже обработка, тоньще и тд и тп. не надо тут ля-ля. я понял, ты так говоришь, потому что у тебя мазда, я ведь прав?
на камри клубе я есть, так как была у меня камри 40 2009 года выпуска (тут есть мой отзыв о ней) и знаю я эту машину не по наслышке. никакой ржавчины на ней никогда не было и 3 года, что я на ней ездил, я вообще забыл, что такое СТО. она просто ездила и ничего не просила обсолютно. мазда так не умеет. кстати, на камри клубе нет тем по поводу ржавчины и такие проблемы там не обсуждают. может и есть 1-2-3 темы. но массового такого точно нет.
по поводу динамики. если она нужна, то есть камри 3.5, берите ее тогда. она порвет очко мазде 6 2.5 в пух и прах. а у мазды нет такого мотора, опять же минус мазде. по поводу управляемости... так в камри и комфорта в разы больше, поэтому и управляемость хуже. если она нужна ставьте колеса как у мазды 6 новой (сколько там, р18 или р19), ставьте оригинальные стойки каяба. комфорта будет меньше, но управляемость будет намного острее.
7
21
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Nord_Я:
Как не бывший владелец V50 спрашиваю, откуда такие цены на ТО у тойоты, у меня ТО 10-20 ниже десяти тысяч было, самое дороге ТО-40 с заменой тормозной жидкости 18500р получилось, ТО-50 и того 7800р. Ты забыл ещё написать, что у камри плавность хода не идёт ни в какое сравнение с плавностью хода мазды, маздой не владел но приходилось ездить.
ну этот вопрос впору задать ОД Тойота г.Кемерово.
хорошо помню непонятную позицию инспекционного сервиса в пределах 5т.руб с регламентными осмотрами всего и вся, масло 0-20 дорогое, салонный и воздушные фильтра все больше 1000р. по поводу плавности, да согласен - плавнее, но это идет в ущерб управляемости на больших скоростях и связи водитель-дорога., ну и философия машинок немного разная, Камри все таки - это как раз таки автомобиль для размеренной "рулежки", у неё и внешний вид эдакого офисного корабля, Мазда 6 наоборот - молодежнее, больше под "спорт", поэтому и не надо брать "овощи" 2.0, чтобы не было потом пузырей сопливых - взял такую внешне спортивную тачку, а она не едет. вообщем, хочу отрезюмировать свою позицию - я не против Камри и вообще Тойоты, я против таких однобоких суждений о том что одна машина эталон всего и вся, все остальные ведра.
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Редискa:
у мазды 6 (да и у всех мазд) ЛКП с кузовщиной НАМНОГО хуже, чем у камри. хуже обработка, тоньще и тд и тп. не надо тут ля-ля. я понял, ты так говоришь, потому что у тебя мазда, я ведь прав? на камри клубе я есть, так как была у меня камри 40 2009 года выпуска (тут есть мой отзыв о ней) и знаю я эту машину не по наслышке. никакой ржавчины на ней никогда не было и 3 года, что я на ней ездил, я вообще забыл, что такое СТО. она просто ездила и ничего не просила обсолютно. мазда так не умеет. кстати, на камри клубе нет тем по поводу ржавчины и такие проблемы там не обсуждают. может и есть 1-2-3 темы. но массового такого точно нет. по поводу динамики. если она нужна, то есть камри 3.5, берите ее тогда. она порвет очко мазде 6 2.5 в пух и прах. а у мазды нет такого мотора, опять же минус мазде. по поводу управляемости... так в камри и комфорта в разы больше, поэтому и управляемость хуже. если она нужна ставьте колеса как у мазды 6 новой (сколько там, р18 или р19), ставьте оригинальные стойки каяба. комфорта будет меньше, но управляемость будет намного острее.
отвечу - да в данный момент у меня М6, но была и камри в 50ом кузове - поэтому могу сравнить и вынести свое субъективное мнение. второе - про 40ой кузов по поводу ржи я не говорил, не владел не знаю третье давайте тогда оперировать фактами, а то комрады подумают что вы правы, а я пиз****л http://toyotacamry.ru/showthre... 329 страниц Карл!!!! про коррозию 50го кузова ... не поленитесь почитайте, тем более вы утверждаете же, что зарегестрированы там и не видели этого.
20
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
:Razor::
ну этот вопрос впору задать ОД Тойота г.Кемерово.
хорошо помню непонятную позицию инспекционного сервиса в пределах 5т.руб с регламентными осмотрами всего и вся, масло 0-20 дорогое, салонный и воздушные фильтра все больше 1000р. по поводу плавности, да согласен - плавнее, но это идет в ущерб управляемости на больших скоростях и связи водитель-дорога., ну и философия машинок немного разная, Камри все таки - это как раз таки автомобиль для размеренной "рулежки", у неё и внешний вид эдакого офисного корабля, Мазда 6 наоборот - молодежнее, больше под "спорт", поэтому и не надо брать "овощи" 2.0, чтобы не было потом пузырей сопливых - взял такую внешне спортивную тачку, а она не едет. вообщем, хочу отрезюмировать свою позицию - я не против Камри и вообще Тойоты, я против таких однобоких суждений о том что одна машина эталон всего и вся, все остальные ведра.
В общем и целом согласен.
5
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
:Razor::
ну этот вопрос впору задать ОД Тойота г.Кемерово.
хорошо помню непонятную позицию инспекционного сервиса в пределах 5т.руб с регламентными осмотрами всего и вся, масло 0-20 дорогое, салонный и воздушные фильтра все больше 1000р. по поводу плавности, да согласен - плавнее, но это идет в ущерб управляемости на больших скоростях и связи водитель-дорога., ну и философия машинок немного разная, Камри все таки - это как раз таки автомобиль для размеренной "рулежки", у неё и внешний вид эдакого офисного корабля, Мазда 6 наоборот - молодежнее, больше под "спорт", поэтому и не надо брать "овощи" 2.0, чтобы не было потом пузырей сопливых - взял такую внешне спортивную тачку, а она не едет. вообщем, хочу отрезюмировать свою позицию - я не против Камри и вообще Тойоты, я против таких однобоких суждений о том что одна машина эталон всего и вся, все остальные ведра.
да она и 2.5 - овощ. какой еще нафиг спорт? ты серьезно или угораешь?
а внешность - на вкус и цвет товарищей нет, поэтому навязывать свою точку зрения не надо.
мне тоже 50 кузов у камри не очень нравится. но 40 кузов камри по мне намного удачнее, чем у новой мазды 6.
а еще последний рестайлинг у камри - 55 мне тоже намного больше нравится, чем 50 - начали исправляться, как по мне.
3
18
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
:Razor::
отвечу - да в данный момент у меня М6, но была и камри в 50ом кузове - поэтому могу сравнить и вынести свое субъективное мнение. второе - про 40ой кузов по поводу ржи я не говорил, не владел не знаю третье давайте тогда оперировать фактами, а то комрады подумают что вы правы, а я пиз****л http://toyotacamry.ru/showthre... 329 страниц Карл!!!! про коррозию 50го кузова ... не поленитесь почитайте, тем более вы утверждаете же, что зарегестрированы там и не видели этого.
вот и }{рен то, что БЫЛА камри и ЕСТЬ мазда 6. ты предвзято пишешь и это видно не вооруженным глазом. большинство таких как ты. я вот например не страдаю этим. если мне предыдущее авто нравится больше, чем настоящее - я честно об этом напишу. и ничего такого в этом не вижу. а кто то боится, что их засмеют или еще что то... что мол нормальную машину поменял на Г***...
3
11
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
:Razor::
329 страниц Карл!!!! про коррозию 50го кузова ... не поленитесь почитайте, тем более вы утверждаете же, что зарегестрированы там и не видели этого.
Не в мой адрес написано, но не могу промолчать, моя камри 12 года, имено с этого года пошла критика на ржу, но у меня её как не было так и не появилась и ни кто не может этого объяснить, может это сказывается северная эксплуатация без реагентов и соли.
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Редискa:
да она и 2.5 - овощ. какой еще нафиг спорт? ты серьезно или угораешь?
а внешность - на вкус и цвет товарищей нет, поэтому навязывать свою точку зрения не надо.
мне тоже 50 кузов у камри не очень нравится. но 40 кузов камри по мне намного удачнее, чем у новой мазды 6.
а еще последний рестайлинг у камри - 55 мне тоже намного больше нравится, чем 50 - начали исправляться, как по мне.
ну вот почему ты опять слышь то, что хочешь. я же тебе специально выделил в кавычки, что под "спорт". я же не написал что М6 - это спортивный автомобиль, поэтому причем тут угораю или нет))) да и не навязываю я ничего, никому не сказал - продайте вашу Камру нафиг и покупайте Мазду 6, я просто пытаюсь парировать однобокие суждения Комрадов об "эталонности" одной марки перед всеми другими, мне честно говоря абсолютно пофигу, на чем вы ездите или кто-то другой, самое главное чтобы вам было хорошо)))
13
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
:Razor::
отвечу - да в данный момент у меня М6, но была и камри в 50ом кузове - поэтому могу сравнить и вынести свое субъективное мнение. второе - про 40ой кузов по поводу ржи я не говорил, не владел не знаю третье давайте тогда оперировать фактами, а то комрады подумают что вы правы, а я пиз****л http://toyotacamry.ru/showthre... 329 страниц Карл!!!! про коррозию 50го кузова ... не поленитесь почитайте, тем более вы утверждаете же, что зарегестрированы там и не видели этого.
что это еще за клуб? я вот тут зарегистрирован и там таких тем не поднимали - http://camry-club.ru/forum/ да и опять же я вижу, что большинство проголосовало, что ничего не ржавеет. да если даже и так на 50 кузове. коррозия - это вещь устранимая и она не так страшна, как например лопнутый рычаг на скорости 120 км/ч.
3
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Серега042:
про культовость? РХ-7, эволюшен, паджеро. хотя что в вашем понятии культ? пацаны с района?? ну тогда однозначно корона бочка и марк самурай
Скайлайн 32, Эклипс, 3000 ГТ......
Малый хотел поумничать, а х***ню написал. Наверное глупо сейчас себя чевствует =)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Редискa:
вот и }{рен то, что БЫЛА камри и ЕСТЬ мазда 6. ты предвзято пишешь и это видно не вооруженным глазом. большинство таких как ты.
я вот например не страдаю этим. если мне предыдущее авто нравится больше, чем настоящее - я честно об этом напишу. и ничего такого в этом не вижу. а кто то боится, что их засмеют или еще что то... что мол нормальную машину поменял на Г***...
давай я тебе еще вкину дермишка на твой вентилятор, Камри я поменял не на Мазду 6)) а на Ауди Ку7 3.0ТДИ 2010г.в. на полном фарше, пневме, всем и вся))) а вот Ауди Q7 на Мазду6)))) почему? не буду говорить, а то еще гнев ВАГоилов навлеку на свою голову, в купе с тойотолюбами мне уж точно не совладать)))
13
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Редискa:
что это еще за клуб? я вот тут зарегистрирован и там таких тем не поднимали - http://camry-club.ru/forum/ да и опять же я вижу, что большинство проголосовало, что ничего не ржавеет. да если даже и так на 50 кузове. коррозия - это вещь устранимая и она не так страшна, как например лопнутый рычаг на скорости 120 км/ч.
давай опять фактами оперировать - сколько ты статистически приведешь поломанных рычагов, я вот честно - читаю про первый))) а вот если ты возьмешь калькулятор или в уме прикинешь, то увидишь что ржавеет у прибл 24.5% числа опрошенных, а это почти - четверть, ты же надеюсь не будешь оспаривать это простое арифметическое вычисление))) или 1 из 4 авто - а это уже массовая проблема. про риск для жизни ржи и рычага - согласен, ты победил)))
5
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
:Razor::
ну вот почему ты опять слышь то, что хочешь. я же тебе специально выделил в кавычки, что под "спорт". я же не написал что М6 - это спортивный автомобиль, поэтому причем тут угораю или нет))) да и не навязываю я ничего, никому не сказал - продайте вашу Камру нафиг и покупайте Мазду 6, я просто пытаюсь парировать однобокие суждения Комрадов об "эталонности" одной марки перед всеми другими, мне честно говоря абсолютно пофигу, на чем вы ездите или кто-то другой, самое главное чтобы вам было хорошо)))
мне тем более пофиг, так как больше я пузотерку никогда не куплю (камри была для пробы после внедорожника - не надо мне больше пузотеров). я вообще не представляю, как по нынешним дорогам на камри то с 16 колесами ездить. не говоря уже о мазде 6 с ее 19-ми , таким клиренсом и зубодробительной подвеской. ехать по двору 2 км/ч и трястись перед каждой ямкой, что бы не закоцать губу или порог - нафиг не нужна мне такая машина.
8
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
:Razor::
давай я тебе еще вкину дермишка на твой вентилятор, Камри я поменял не на Мазду 6)) а на Ауди Ку7 3.0ТДИ 2010г.в. на полном фарше, пневме, всем и вся))) а вот Ауди Q7 на Мазду6)))) почему? не буду говорить, а то еще гнев ВАГоилов навлеку на свою голову, в купе с тойотолюбами мне уж точно не совладать)))
я говорю абсолютно не предвзято. камри у меня давно нет и смысла ее зря нахваливать нет никакого. говорю, что есть.
2
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Редискa:
мне тем более пофиг, так как больше я пузотерку никогда не куплю (камри была для пробы после внедорожника - не надо мне больше пузотеров). я вообще не представляю, как по нынешним дорогам на камри то с 16 колесами ездить. не говоря уже о мазде 6 с ее 19-ми , таким клиренсом и зубодробительной подвеской. ехать по двору 2 км/ч и трястись перед каждой ямкой, что бы не закоцать губу или порог - нафиг не нужна мне такая машина.
ну так это твой выбор, вполне аргументирован и понятен) как говорится каждому своё)
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Редискa:
я говорю абсолютно не предвзято. камри у меня давно нет и смысла ее зря нахваливать нет никакого. говорю, что есть.
так и я тебе не говорю что она плохая машина, я говорю, что у ней тоже есть слабые места как и любого другого авто.
6
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
:Razor::
давай опять фактами оперировать - сколько ты статистически приведешь поломанных рычагов, я вот честно - читаю про первый)))
а вот если ты возьмешь калькулятор или в уме прикинешь, то увидишь что ржавеет у прибл 24.5% числа опрошенных, а это почти - четверть, ты же надеюсь не будешь оспаривать это простое арифметическое вычисление))) или 1 из 4 авто - а это уже массовая проблема.
про риск для жизни ржи и рычага - согласен, ты победил)))
я не штудировал по мазде 6, так как никогда ее не рассматривал для покупке. но краем уха слышал, что например у нее на ровном месте осыпалось заднее стекло и это случалось у многих владельцев. по мне так - это наисерьезнейший косяк. это даже не то, что бы не приятно. это даже слов нет.
если бы оно разбилось на гранте, я бы еще мог как то понять. да и на ней оно биться не должно.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 194
Редискa:
я не штудировал по мазде 6, так как никогда ее не рассматривал для покупке. но краем уха слышал, что например у нее на ровном месте осыпалось заднее стекло и это случалось у многих владельцев. по мне так - это наисерьезнейший косяк. это даже не то, что бы не приятно. это даже слов нет.
если бы оно разбилось на гранте, я бы еще мог как то понять. да и на ней оно биться не должно.
Редиска а что за 5 звезд под ником твоим? за вредность?)))
да мы поняли что камри лучше шестерки, тем более продать проще потом, но автор лоханулся и купил мазду. а вообще всем в россии нужно по прадику. тогда и жизнь легче будет и все равны на дорогах будут
6
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13343
Редискa:
вспомните хоть одно культовое авто из 90-ых у мазды или митсубиши. таких как у тойоты были - марк2, чайзер, краун и тд и тп...
Мазды: RX-7, RX-8. Мазда Euenos, Xedos 9 4ws.
Мицуба вообще вагон: Все эволюшины, Паджеро Эво, Галант VR4, GTO, FTO.
Про ниссан вообще разговора нет: Слива и Скай и куча турбовых прочих: авениры, Хтрелы, Стейджи.

У редиски тойота головного мозга просто.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
10
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
надоело писать, работать надо)))
4
1
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Двухгодовалую машину покупать с пробегом 50 ткм после второго владельца? Нет слов...
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
5
3
Ответить
 
Сообщений: 194
Редискa:
надоело писать, работать надо)))
работа не волк))пиши завтра в пятницу поработаем)
1
1
Ответить
Zeleke
Краснодар
Вот это дрова. Мазда всегда дровами была. Праворукая Enos на севере вообще не заводилась на улице при минус 18 а когда откачивали вся гирлянда горела..
4
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Внешне очень нравится данный кузов,хоть у шестерки хоть у тройки
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
2
Ответить
zzz
Владивосток
Редискa:
я не штудировал по мазде 6, так как никогда ее не рассматривал для покупке. но краем уха слышал, что например у нее на ровном месте осыпалось заднее стекло и это случалось у многих владельцев. по мне так - это наисерьезнейший косяк. это даже не то, что бы не приятно. это даже слов нет.
если бы оно разбилось на гранте, я бы еще мог как то понять. да и на ней оно биться не должно.
И где эти многие? Был отзыв какого то юнца о заднем стекле, который и машин то в глаза не видел...и понеслось... на радость редискам и всем тоётоводам. Хотя у самого 200-ый краун.
5
3
Ответить
Кирилл
Новосибирск
Зашел сюда случайно, почитал... Да уж.. Сам езжу на продукции автоваза, Калине, купленной 21.12.2014 г.. За год и 3 месяца менял только свечи, масло и фильтры, и по гарантии опорный подшипник правой стойки. Я конечно понимаю, что это не супер авто, некомфортный, ненадежный, непристижный, некрасивый, не японский. Но! Как может супернадежный японский новый автомобиль приносить столько проблем??? Это просто пи.. В голове не укладывается. Скорее всего автомобиль уже был убит до покупки, в такси, ездили на нем не глуша мотор, только водители менялись.
10
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
zzz:
И где эти многие? Был отзыв какого то юнца о заднем стекле, который и машин то в глаза не видел...и понеслось... на радость редискам и всем тоётоводам. Хотя у самого 200-ый краун.
какого еще юнца? заднее стекло лопалось на дромовской мазде 6 и там же писали, что это распространенная проблема на мазде 6.
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Кирилл:
Зашел сюда случайно, почитал... Да уж.. Сам езжу на продукции автоваза, Калине, купленной 21.12.2014 г.. За год и 3 месяца менял только свечи, масло и фильтры, и по гарантии опорный подшипник правой стойки. Я конечно понимаю, что это не супер авто, некомфортный, ненадежный, непристижный, некрасивый, не японский. Но! Как может супернадежный японский новый автомобиль приносить столько проблем??? Это просто пи.. В голове не укладывается. Скорее всего автомобиль уже был убит до покупки, в такси, ездили на нем не глуша мотор, только водители менялись.
да господи, мужики - забудьте вы уже про аналогию японские авто = супернадёжность, ну не инженерия сейчас зарабатывает деньги, а маркетинг, никто не делает сейчас машины с ресурсом по 20-30 лет и миллионами пробега, не сломается авто, не потратишь денег на запчасти, не купишь через 3-5 лет новую - тем самым не сделаешь маржу производителю))) а вы через один всё этими стереотипами лохматыми оперируете...
не хотел говорить, но скажу - заикался про Ауд тут выше - за 10 месяцев эксплуатации, не считая затрат на ТО и горючее потратил на неплановые ремонты 200+ тыс.рублей - проехал с 60ткм до 82ткм, пробег при покупке реальный не смотанный, все обслуживание у ОД.
это можно на мазде или тйоте новых раза 4-5 всю подвеску перетрясти, или извините за грубую аналогию, подождать год-два и вашу 14ку купить.
7
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
:Razor::
да господи, мужики - забудьте вы уже про аналогию японские авто = супернадёжность, ну не инженерия сейчас зарабатывает деньги, а маркетинг, никто не делает сейчас машины с ресурсом по 20-30 лет и миллионами пробега, не сломается авто, не потратишь денег на запчасти, не купишь через 3-5 лет новую - тем самым не сделаешь маржу производителю))) а вы через один всё этими стереотипами лохматыми оперируете...
не хотел говорить, но скажу - заикался про Ауд тут выше - за 10 месяцев эксплуатации, не считая затрат на ТО и горючее потратил на неплановые ремонты 200+ тыс.рублей - проехал с 60ткм до 82ткм, пробег при покупке реальный не смотанный, все обслуживание у ОД.
это можно на мазде или тйоте новых раза 4-5 всю подвеску перетрясти, или извините за грубую аналогию, подождать год-два и вашу 14ку купить.
калину то есть, пардоньте.
1
 
Ответить
zzz
Владивосток
Редискa:
какого еще юнца? заднее стекло лопалось на дромовской мазде 6 и там же писали, что это распространенная проблема на мазде 6.
Да, прочитал, странно...я откатал 70 тыс, ни одной поломки за три года ( 2013 г.,), год езжу на крауне. Сравнивая, могу сказать хрень редьки не слаще, технологии у Японцев одинаковые, по качеству материалов, по сборке Mazda 6 не уступает Crown.
2
4
Ответить
zzz
Владивосток
zzz:
Да, прочитал, странно...я откатал 70 тыс, ни одной поломки за три года ( 2013 г.,), год езжу на крауне. Сравнивая, могу сказать хрень редьки не слаще, технологии у Японцев одинаковые, по качеству материалов, по сборке Mazda 6 не уступает Crown.
Прочитал, дальше отзывы...это единичные случаи у всех производителей, у Мазды 6 это далеко не распространённая проблема...
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Как ты автор жив еще остался после такой поломки,что бы рычаг лопнул у новой машины это просто фантастика,обычно машина быстрей отживает свое чем рычаг.В конце 14 года продав свой Ниссан решил тоже взять что нибудь по свежее,как раз все начало дорожать,выбор пал на Опель Астра седан.Купив его и поездив на нем пару месяцев тоже были мысли как у тебя,а зачем я его взял,не мое и тд и тп.В обслуживании не так как у японцев,да и запчасти подороже чем на япов, в общим пережил я все эти депрессии,научился его обслуживать и сейчас души в нем не чаю,вот так!!!!Удачи тебе с аппаратом,за честный отзыв 5 с + и больше так что бы не ломалась!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 147
Даа бла-бла. Почему столько авторитетных изданий немецких, европейских в своих тест-драйвах хвалят мазду. Во всех журналах и тестах мазда на голову выше соперников. Ее хвалят как раз мировые профи, а не пивночки с 12 канала... Тот же не без известный Джереми кларксон говорил что мазда лучшее чем он управлял.
p.s Сам ездил только на 3. От себя скажу эта машина для тех кто любит входить в повороты, объезжать ямы, препятствия- рулить. То самое удовольствие когда первый раз сел за руль в 12 лет оно не пропадает в этой машине
7
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 147
Как вообще может интересовать надежность, ходи пешком если боишься что сломается
 
1
Ответить
Zeleke
Краснодар
Maz5:
Даа бла-бла. Почему столько авторитетных изданий немецких, европейских в своих тест-драйвах хвалят мазду. Во всех журналах и тестах мазда на голову выше соперников. Ее хвалят как раз мировые профи, а не пивночки с 12 канала... Тот же не без известный Джереми кларксон говорил что мазда лучшее чем он управлял.
p.s Сам ездил только на 3. От себя скажу эта машина для тех кто любит входить в повороты, объезжать ямы, препятствия- рулить. То самое удовольствие когда первый раз сел за руль в 12 лет оно не пропадает в этой машине
такое можно о бмв сказать а не о мазде.
3
4
Ответить
XXX
Оренбург
битую не в цвет крашенную и еще столько проблем..фильтр какой то забился(бичи по ходу на 76-92 бензе ездили экономили)там степень сжатия 14вроде - а это 98бенз...и нет проблем (сам несколько лет лил в разные авто все отлично и ни че не забивается и едит!..колеса выворачиваются(как на классике))))) натянул кожзам ...шумка и тд..смысл автор..надо было суприм 2.5 на коже с регулировками брать и не мучиться...ты уже вложил 100р где то...за 1.1-1.2 вполне реально целую взять в норм комплектации
3
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Получается все же европейцы машины интересные но дорогие!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20513
Отзыв неплохой... Мои впечатления о подобной шестерке 2015г абсолютно новой, период использования 1 неделя. Понравилось - расход небольшой(мотор 2 литра) внятная работа акпп, дизайн безусловно запоминающийся, проектор с выдвигающимся экраном, замечательный ксеноновый адаптивный головной свет. Не понравилось - очень жесткая(возможно из за 18х штатных колес) кожа как будто с сиденья советского автобуса, кнопки на руле очень неудобные(гораздо удобнее подрулевой джойстик как примеру у Рено), шумоизоляция отвратительная, шум колес весь в салоне, динамика после 150 вялая(максималка 220) но это обратная сторона экономичности двухлитрового мотора. 2.5 наверняка веселее. Да и еще, мотор очень шумный особенно когда на улице стоишь рядом с авто.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Владею Capella 1997 - 3 года , FS-ZE . За все время стойки поменял , свечи , масло - но это расходники , заменил генератор и то зря , проблема в аккоме была , все больше никаких проблем ! В любой мороз заводится без проблем ! Запчасти дешевые ! Тебе какой - то неудачный экземпляр достался
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Не повезло маленько афтору.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
XXX
Оренбург
Silver1:
Отзыв неплохой... Мои впечатления о подобной шестерке 2015г абсолютно новой, период использования 1 неделя. Понравилось - расход небольшой(мотор 2 литра) внятная работа акпп, дизайн безусловно запоминающийся, проектор с выдвигающимся экраном, замечательный ксеноновый адаптивный головной свет. Не понравилось - очень жесткая(возможно из за 18х штатных колес) кожа как будто с сиденья советского автобуса, кнопки на руле очень неудобные(гораздо удобнее подрулевой джойстик как примеру у Рено), шумоизоляция отвратительная, шум колес весь в салоне, динамика после 150 вялая(максималка 220) но это обратная сторона экономичности двухлитрового мотора. 2.5 наверняка веселее. Да и еще, мотор очень шумный особенно когда на улице стоишь рядом с авто.
там вообще в штатной нет 18 колес....либо 17(актив) либо 19(суприм)...
3
2
Ответить
Серж
Сургут
Была тойота, не ломалась. Купил АУДИ Комфортно , престижно, но ломается. Купил мазда, не комфортно, зато не ломается!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20513
XXX:
там вообще в штатной нет 18 колес....либо 17(актив) либо 19(суприм)...
Значит 19 й. я просто помню разер был слишком большой а профиль мелкий.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
ах да, забыл еще минус М6 написать (из своих наблюдений). очень короткий ход подвески, на 19 колесах даже на незначительных с виду ямках можно словить неприятный пробой. зато внешне на 19ых колесах смотрится в разы эффектнее.
 
 
Ответить
г.Москва
Редискa:
ребяты, не хочу никого обидеть. но тем не менее повторюсь о том, что было сказано до меня мильён раз.
настоящие япы, которые сделали имя японскому автопрому своей надежностью и безотказностью, это тойота, субару, хонда.
мазда, митсубиши, ниссан - далеко позади и в одну гребенку всех мести не надо.
вспомните хоть одно культовое авто из 90-ых у мазды или митсубиши. таких как у тойоты были - марк2, чайзер, краун и тд и тп...
у них просто нет таких авто. из новых ту же мазду 6 сравните с камри. да она рядом с камри не валялась. запчасти в 2 раза дороже и сыпаться не перестает. если вы (любители немцев) просто потроллить как обычно решили, тогда вопросов нет.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13017
STatistX:
Двухгодовалую машину покупать с пробегом 50 ткм после второго владельца? Нет слов...
Это плохо или хорошо ?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороша внешне
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Lord36
Кто что ни говорил бы а тачка огонь!
Среди двигателей 2,5 атмо рвет всех)
 
 
Ответить
Zeleke :
такое можно о бмв сказать а не о мазде.
Ты на мазде не ездил я думаю, не сравнивай с тойотой и ниссаном. Мазда японский аналог БМВ.
1
 
Ответить
А
Челябинск
У меня мазда 6 2013г,скажу вот что, машина красивая, экономичная, быстрая, надежная, не жесткая, тихая не считая арок, если хотите купить авто за млн, купите мазду 6, и ваша жизнь измениться к лучшему,она каждый день будет вас радовать,надежная тачка, запчасти не дорогие, на дорогах всегда уважают,раньше сам ездил только на немцах, японцев считал плохими, а потом увидев эту шестерку и прокатившись на ней понял что эта машина моей мечты!!! Езжу до сих пор на ней
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
сергей толмазов:
Ты на мазде не ездил я думаю, не сравнивай с тойотой и ниссаном. Мазда японский аналог БМВ.
как владелец м6 скажу - чушь, вообще сравнивать глупо. разные машины.
А:
У меня мазда 6 2013г,скажу вот что, машина красивая, экономичная, быстрая, надежная, не жесткая, тихая не считая арок, если хотите купить авто за млн, купите мазду 6, и ваша жизнь измениться к лучшему,она каждый день будет вас радовать,надежная тачка, запчасти не дорогие, на дорогах всегда уважают,раньше сам ездил только на немцах, японцев считал плохими, а потом увидев эту шестерку и прокатившись на ней понял что эта машина моей мечты!!! Езжу до сих пор на ней
красивая - да, экономичная - нет, расход на уровне одноклассников, может чуть ниже, быстрая - только с 2.5. и то кому то и 192л.с. мало, надежная - хм, не надежнее прочих японцев, не жесткая - видимо у вас не 19 колеса, тихая - нет, шумоизоляция довольно таки средняя, недорогие запчасти - враньё, у мазды одни из самых дорогих з/ч среди японцев (оригинал), уважают на дорогах - езжу второй год, не заметил особого уважения.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивая машинка.)
 
 
Ответить
Убивают тачки в хлам, потом отзывы такие пишут, размышляя о надежности японцев, немцев и т.д.
У меня три машины были с нуля. Никогда не возьму б/у, чтобы такие отзывы не писать. Кореец, японец, сейчас немец. Везде пробег 50 000 - 120 000. И нигде у меня проблем не было. НИКАКИХ вообще, за исключением расходников и мелочей по гарантии. МЕЛОЧЕЙ. Да, это Москва. Да, я берегу машины. Я люки даже объезжаю. Я люблю технику и отношусь к ней бережливо. И она мне платит тем же, в независимости от того, где произведена. А эти отзывы меня просто веселят ппц как...убили 3 разных владельца, не знающих друг друга - переварили 105 раз в гаражах по всей России непонятно какими мастерами и звезды за надежность ставят)) Смешно.
8
2
Ответить
Владимир
Краснодар
добрый день!скажи пожалуйста где находится эта пружина на акпп,та же беда с магнитофоном. и как поднял свет.
1
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
видимо российская сборка. у меня японец чистый нет поломок. либо автор сказочник
 
 
Ответить
Такая же фигня 50 тыс пробега.все отлично. Ходовка крепкая,ей хорошо досталось. Бензин только 95
 
 
Ответить
ВИКТОР
Сургут
скажу одно была ниссан теана. мазда 6 .сейчас тоета камри 50 эта машина лучше не кого сравнения и не может быть .
 
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 571
рычаг в аварии треснул, а потом долоиался...а аварии после который её покрасили и продали.
1
 
Ответить
:Razor:
у меня такое ощущение, что ТС просто поимел последствия "особенностей" владения пред. двух владельцев. у меня на 19 колесах все в порядке на низком профиле, а тут на 17ых и стойка и рычаг. по поводу катов...
У меня во дворе стоит соседская мазда6 предпоследняя, она вся поцарапана, притерта, помята, каждый раз на докатке возможно не из-за прокола и каждый раз с новой стороны, разбита фара, моется раз в пол года, да и хозяин не очень опрятный. А когда она будет продаввться, то покупатель без диагностики или экспертизы об этом не узнает.
1
 
Ответить
Иван
Тюмень
Лоханулся, купил ушатаную, теперь пишет какая она ломучая. Зато в конце пишет, что такая корова нужна самому. Да потому как второго такого не найти.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России


Добавить отзыв