Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Критерии поиска были таковы: что-то более-менее современное по начинке и дизайну, вместительное, так как рост мой 198 см, не совсем пузотерка, объемом до 2 литров и на автомате. Глаз мой пал Мазду 6, 2002 года выпуска, объем 2 литра, АКПП с пробегом в 140 тысяч. Очень понравилась внешне, яркий синий цвет, спойлер, мультируль, 17 диски с низкопрофильной резиной, правда как выяснилось позже практически лысой и убившей полностью всю подвеску. Зимняя была липучка, изношенная так, что на ней и летом страшно было ездить. Так как на тот момент в авто я не разбирался абсолютно, то смотрел исключительно на внешний вид.
Перед покупкой Мазды заехали к знакомым на СТО, всю облазили, просмотрели, сказали однозначно нужна другая резина, на этой по нашим дорогам ездить нельзя, увидели непонятную течь жидкости масляного происхождения, так как смотрели в сильнейший ливень, то не смогли определить что это и откуда. Хотя…может механики такие…Короче, исходя из моих требований к авто и наличия денег решено было ее взять! На тот момент – это 2014 год я отдал за нее 9800$ = примерно 400 тыс. рублей.
ЧТО ВЫЯСНИЛОСЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?!
После покупки авто сразу же сменил резину и диски с радиусом 16, стала ехать гораздо мягче да и повыше стала. После более тщательного осмотра на СТО мне написали огроменный список запчастей, которые необходимо было сменить, а та самая течь была из ГУРа. Поменял все стойки в круг, передние подшипники и сайлентблоки, естественно сразу все масла, потому что коробка немного подпинывала с 1ой на вторую, но это картины не изменило. Сменил рулевые рычаги и рулевые тяги. Вылезло все это в копеечку.
Из-за невнимательности или спешки плохо осмотрел машину на наличие ржавчины. И видимо она была топленная, потому что рыжие пятаки полезли под резинками дверей и багажника, а также под колесными арками. В общем удовольствие от приобретения длилось недолго.
Также появился стук в руле, как выяснилось рулевая рейка брякает. Решил заменить на новую и сразу ГУР поменять. Замена рейки до конца проблему не решила, хруст в руле на гравийке и при поворотах остался. Но хоть с ГУРа капать перестало. Да и еще, со временем водительский козырек перестал держаться и просто болтался, закрепить его не удалось, на разборах не нашел, а просто снял его. Все равно никогда им не пользовался, но в целом это нарушало картину интерьера и мое внутреннее спокойствие.
После всех этих операций в плане подвески авто было приведено в отличнейшее состояние, за исключением кузова. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, от каждой веточки и камушка остаются царапины и сколы, еще возможно именно на синем цвете их так хорошо видно. Белый и серебристый скрадывает эти недочеты.
ВЫВОДЫ ПО АВТО.
В целом неплохая машинка, очень шустрая, небольшой расход. Летом по городу 8-10, зимой 10-12 с прогревами. Яркая, агрессивная, спортивная внешность. Огромный багажники просторный салон.
Из минусов стоит отметить, дорогая в ремонте из-за многорычажной подвески (возможно мне попала просто убитая, что все сыпалось и ломалось), холодный салон, читал, что у всех проблемы с рулевой рейкой, плохое лакокрасочное покрытие.
После полутора лет эксплуатации решено было продать или обменять ее. Нашелся вариант обмена на Сузуки Гранд Витара 2000 года выпуска в более хорошем состоянии, по крайней мере не бит, не крашен, не топлен. Объем 2,5 литра, полный привод да клиренс повыше. Поменял. Отъездил недолго, всего 5 месяцев. Жрет масло как слон, бензин как кашалот да и задний привод уверенности при вождении не вселяет. Продал. Думаю, что же купить теперь?!