Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2004

Mazda Mazda6 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
11398
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Не мудрствуя лукаво. Отзывы раньше не писал, да и писать не хотел, но возможно кому то пригодится мой опыт.
Владел авто на протяжении 6 долгих лет. За это время с авто было сделано все что можно было сделать. Но сначала по первым ощущениям после покупки авто.
Комфортные кресла, вполне вменяемая посадка в салоне, несмотря на то что автомобиль низкий сам по себе. При моем росте 190см сидеть удобно, что не маловажно.
Спина практически не устает при долгих поездках, так же комфортной езде на большие расстояния помогает круиз контроль. Рулится машина на отлично, на каждое движение руля реагирует незамедлительно. В повороты не кренится благодаря специфической подвеске( о ней далее). В салоне места вполне достаточно для 3х пассажиров,  но с ними она перестает ехать, мало 1,8 хоть и механика. Довольно вместительный багажник на 500л.
Комфорта при езде по плохой дороге не ждите, подвеска жесткая, хотя на вкус и цвет, как говорится...
Музыка не плохая в совокупности с купленным Yatour. Печка и кондей справляются со своими обязанностями без всякого рода доработок. Особенно порадовала печка, холодно не было в любые морозы. За это огромный плюс. Кондей так же в любую жару охлаждал салон за 5 минут до состояния выступания соплей, замерзания ног и т.п. Но с кондеем до прошивки она откровенно не ехала совсем.

Теперь о проделанных работах.
Двиг пережил 2 кап. ремонта! Первый с заменой всего и вся. Второй так же, но еще гильзовался блок, не слушайте никого что эти моторы не гильзуются и не ремонтопригодны т.д. и т.п. Все делается. Больше огорчает ресурс после капиталки. 100т. км. начинает есть масло, на 120, растянулась цепь, пошла детонация, машина перестала ехать. При том что я не гонщик, мотор не крутил нещадно, основной пробег по трассе при скорости 100км/ч.
Сделаю отступление и напишу про расход. Расход не плох, но скорость... Возможно на автомате картина меняется, но и расход соответственно тоже. При 2500об/мин скорость всего 90км/ч, виновата механика. Удавалось вкладываться в 4 литра на 100км. При скорости 80км/ч на круизе. А если в среднем то по городу от 8 до 12 зависит от стиля езды, пробок, качества бензина и прочих факторов, трасса от 5 до 7.

Далее по работам.
Подвеска делалась ХЗ какое количество раз, единственное что не могло не радовать это амортизаторы, поменял 1 раз после покупки и все, ставил KYB. Передние нижние рычаги 3 раза менял, (выхаживают по 100т китайские) из за стука шаровых. Верхние шаровые сначала менял отдельно, но похоже что достойных дублей нет. Вылетали максимум после 20т.км последний раз взял контракт с разбора и забыл, всем так и советую!

Задняя подвеска, если решите делать ревизию и менять все сразу, ставьте полиуретан - точку опоры. Новосибирский полиуретан Г редкостное, рвет. Хоть и дороже точка опоры, но забудете 100% о ремонтах. Но это при том если собираете авто для себя. Поставил и забыл, резину рвет с нашими дорогами.

Ступичные подшипники не менял ни разу. Получается что ходят отлично, либо мне повезло так.
Наконечники, тяги и стойки стабилизатора фирмы CTR отлично зарекомендовали себя после первых 2х неудачных замен на фебест и еще что то подобное.

Сцепление поменял комплектом. Поставил Exedy.

Ну и по кузову, конкретно ничего не скажу. Но как только перебрался в НСК с работой, за 2 года полезли рыжики отовсюду... Соль делает свое дело. Пороги срезал, менял.

Ну и обо всем по маленьку, что могу выделить.
Отличные тормоза! Педаль реагирует даже на простое опускание ноги на нее без давления. Отлично тормозит, и где то прощается задумчивость и затупления по дороге. Абс, и прочие впомогательные системы помогают зимой неплохо, уйти в занос просто рулем без ручника довольно сложно, системы глушат двигатель, притормаживают нужные колеса, в общем работают.
Авто был прошит на евро2 с увеличением мощности, после этого с кондеем получше ехала.
Вырезан кат, на его месте поставлен стронгер.
Из мелких ремонтов это бендикс стартера под замену примерно на 300т.км, куча тормозных колодок поменяна(понравились ЛИНКСы). Передние диски тормозные, хотя можно было и не менять.

Большим плюсом было то что авто заводился в любой мороз. Даже если забыл автозапуск и замерз аккум, то аккумулятор заносился, грелся и после этого машина заводилась всегда. Свечи не заливало никогда и пленку масляную не смывало. Но свечи всегда только иридий.

Ну и как итог, если не собираетесь много и долго ездить на авто, как я, то машина вполне себе не плохая, если взвесить все за и против, я больше за.

Слабое место этого авто это двигатель. Этот безшпоночный механизм будь он проклят, чем только руководствовались японцы выдумывая его...

Ну а я после долгих поисков, прочтения форумов, и советов людей взял себе калдину с двигателем 3s-fe. Будем пробовать, что могу сказать.

Надеюсь кому то поможет мой отзыв при выборе авто, не забывайте, что я говорю про авто наездив на нем 400т.км без малого. Может что то и упустил. Не судите строго, будут вопросы задавайте.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2005
4.5
25011
Mazda Mazda6, 2005
wdfegar, Курган
8239
Mazda Mazda6, 2004
5, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2004
4.4
26505
Mazda Mazda6, 2004
Михаил, Белгород
Mazda Mazda6, 2004
4.5
18942
Mazda Mazda6, 2004
Юрий, Кемерово
Mazda Mazda6, 2005
4.1
6655
Mazda Mazda6, 2005
1172789, Анжеро-Судженск
Mazda Mazda6, 2006
4.4
4552
Mazda Mazda6, 2006
11286731, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2003
4.2
3783
Mazda Mazda6, 2003
15742326, Иркутск

Комментарии

Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
после мазды правильный выбор!
возможно меньше комфорта и наворотов по большому счету особо не нужных, но надежность, ремонтно пригодность, а самое главное тойота это благодарная машина. один раз вкинулся, поддерживаешь в соответствии и она как преданая собака будет тебе служить вечно.
12
20
Ответить
м6
автор
Барнаул
Пит-буль
после мазды правильный выбор!
возможно меньше комфорта и наворотов по большому счету особо не нужных, но надежность, ремонтно пригодность, а самое главное тойота это благодарная машина. один раз вкинулся, поддерживаешь в соответствии и она как преданая собака будет тебе служить вечно.
На это и были все ставки) За надежность и ремонтопригодность, чтобы все сам, сервисам нет доверия, после нескольких инцидентов.
5
3
Ответить
Bradd
Вывод прост, чтобы содержать свою машину достойно, нужно учиться делать самомому
11
 
Ответить
м6
автор
Барнаул
Bradd
Вывод прост, чтобы содержать свою машину достойно, нужно учиться делать самомому
Согласен. В мазде все кроме двигателя обслуживал сам. Ну а на калдине сам бог велел, кап. ремонт двигателя за 3 дня) Без опыта, по книжкам, все таки тойота, что тут еще сказать.
7
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7657
Сх-7 нужно было брать
4
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
ВованN
Сх-7 нужно было брать
чтобы совсем без денег остаться
Продам уши от мертвого осла.
24
 
Ответить
Ну всё описал! Побольше таких обзоров.
Сама машина вообще не нра, но за отзыв поставил твёрдую 5
7
2
Ответить
м6
автор
Барнаул
ВованN
Сх-7 нужно было брать
Тот же L мотор с его безшпоночной системой. Объемом 2,3 литра с турбой, огромным налогом и нормальным расходом. Как машина может и ничего, но мне под работу не покатит.
11
 
Ответить
м6
автор
Барнаул
Алексей Стародубов
Ну всё описал! Побольше таких обзоров.
Сама машина вообще не нра, но за отзыв поставил твёрдую 5
Спасибо, старался))
2
 
Ответить
  
NewKuznya
Сообщений: 14607
А передние боковые стёкла не слишком тёмные?
Chance favors the prepared mind
4
2
Ответить
DenisS
Москва
ВованN
Сх-7 нужно было брать
Чтоб ещё и на ремонт турбины каждые 50-70 тыщ попадать? Очень умный совет.
5
2
Ответить
Вадим
Шадринск
Ставил точку опоры - весь зад. Прошли тысяч 30. Притом что бабочки в мгновенье развалились так что осталось одно железо. Еле доездил пока ждал контрактные.
1
 
Ответить
м6
автор
Барнаул
Вадим
Ставил точку опоры - весь зад. Прошли тысяч 30. Притом что бабочки в мгновенье развалились так что осталось одно железо. Еле доездил пока ждал контрактные.
Может как то не так поставили?)) Может затягивали не под нагрузкой? Или какие нибудь паленые?) 100т.км после установки и никакого намека на выход из строя.
1
 
Ответить
м6
автор
Барнаул
AlexeyS.
А передние боковые стёкла не слишком тёмные?
Это шторки каркасные)) С боку так смотрятся)
2
3
Ответить
максим
4л на сотню? это как? с горочки и не давя педальку газа если только...
2
 
Ответить
м6
автор
Барнаул
максим
4л на сотню? это как? с горочки и не давя педальку газа если только...
Ровная дорога, без обгонов. Скрость 75-80 на круизе, а если быть точным то 3,8 влезло. Вполне реально, не знаю в каком состоянии ваш авто, но на моем это было нормально. Расход 5 литров по трассе на круизе это при 90-100. Только не надо спорить, и т.д. на авто ездил 6 лет в разных режимах. Инфа 100%))
4
2
Ответить
Юрий
Новосибирск
Отличная машина!Не гнила бы еще!Цены бы не было!5 лет на такой проездил
 
 
Ответить
Вадим
Шадринск
м6
Может как то не так поставили?)) Может затягивали не под нагрузкой? Или какие нибудь паленые?) 100т.км после установки и никакого намека на выход из строя.
Конечно под нагрузкой затягивал. После это взял рычаги контрактные и сайленты оригинал. И всё - забыл про заднюю подвеску. более 100 т. км, так и прдал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2004 в России


Добавить отзыв