Не мудрствуя лукаво. Отзывы раньше не писал, да и писать не хотел, но возможно кому то пригодится мой опыт.
Владел авто на протяжении 6 долгих лет. За это время с авто было сделано все что можно было сделать. Но сначала по первым ощущениям после покупки авто.
Комфортные кресла, вполне вменяемая посадка в салоне, несмотря на то что автомобиль низкий сам по себе. При моем росте 190см сидеть удобно, что не маловажно.
Спина практически не устает при долгих поездках, так же комфортной езде на большие расстояния помогает круиз контроль. Рулится машина на отлично, на каждое движение руля реагирует незамедлительно. В повороты не кренится благодаря специфической подвеске( о ней далее). В салоне места вполне достаточно для 3х пассажиров, но с ними она перестает ехать, мало 1,8 хоть и механика. Довольно вместительный багажник на 500л.
Комфорта при езде по плохой дороге не ждите, подвеска жесткая, хотя на вкус и цвет, как говорится...
Музыка не плохая в совокупности с купленным Yatour. Печка и кондей справляются со своими обязанностями без всякого рода доработок. Особенно порадовала печка, холодно не было в любые морозы. За это огромный плюс. Кондей так же в любую жару охлаждал салон за 5 минут до состояния выступания соплей, замерзания ног и т.п. Но с кондеем до прошивки она откровенно не ехала совсем.
Теперь о проделанных работах.
Двиг пережил 2 кап. ремонта! Первый с заменой всего и вся. Второй так же, но еще гильзовался блок, не слушайте никого что эти моторы не гильзуются и не ремонтопригодны т.д. и т.п. Все делается. Больше огорчает ресурс после капиталки. 100т. км. начинает есть масло, на 120, растянулась цепь, пошла детонация, машина перестала ехать. При том что я не гонщик, мотор не крутил нещадно, основной пробег по трассе при скорости 100км/ч.
Сделаю отступление и напишу про расход. Расход не плох, но скорость... Возможно на автомате картина меняется, но и расход соответственно тоже. При 2500об/мин скорость всего 90км/ч, виновата механика. Удавалось вкладываться в 4 литра на 100км. При скорости 80км/ч на круизе. А если в среднем то по городу от 8 до 12 зависит от стиля езды, пробок, качества бензина и прочих факторов, трасса от 5 до 7.
Далее по работам.
Подвеска делалась ХЗ какое количество раз, единственное что не могло не радовать это амортизаторы, поменял 1 раз после покупки и все, ставил KYB. Передние нижние рычаги 3 раза менял, (выхаживают по 100т китайские) из за стука шаровых. Верхние шаровые сначала менял отдельно, но похоже что достойных дублей нет. Вылетали максимум после 20т.км последний раз взял контракт с разбора и забыл, всем так и советую!
Задняя подвеска, если решите делать ревизию и менять все сразу, ставьте полиуретан - точку опоры. Новосибирский полиуретан Г редкостное, рвет. Хоть и дороже точка опоры, но забудете 100% о ремонтах. Но это при том если собираете авто для себя. Поставил и забыл, резину рвет с нашими дорогами.
Ступичные подшипники не менял ни разу. Получается что ходят отлично, либо мне повезло так.
Наконечники, тяги и стойки стабилизатора фирмы CTR отлично зарекомендовали себя после первых 2х неудачных замен на фебест и еще что то подобное.
Сцепление поменял комплектом. Поставил Exedy.
Ну и по кузову, конкретно ничего не скажу. Но как только перебрался в НСК с работой, за 2 года полезли рыжики отовсюду... Соль делает свое дело. Пороги срезал, менял.
Ну и обо всем по маленьку, что могу выделить.
Отличные тормоза! Педаль реагирует даже на простое опускание ноги на нее без давления. Отлично тормозит, и где то прощается задумчивость и затупления по дороге. Абс, и прочие впомогательные системы помогают зимой неплохо, уйти в занос просто рулем без ручника довольно сложно, системы глушат двигатель, притормаживают нужные колеса, в общем работают.
Авто был прошит на евро2 с увеличением мощности, после этого с кондеем получше ехала.
Вырезан кат, на его месте поставлен стронгер.
Из мелких ремонтов это бендикс стартера под замену примерно на 300т.км, куча тормозных колодок поменяна(понравились ЛИНКСы). Передние диски тормозные, хотя можно было и не менять.
Большим плюсом было то что авто заводился в любой мороз. Даже если забыл автозапуск и замерз аккум, то аккумулятор заносился, грелся и после этого машина заводилась всегда. Свечи не заливало никогда и пленку масляную не смывало. Но свечи всегда только иридий.
Ну и как итог, если не собираетесь много и долго ездить на авто, как я, то машина вполне себе не плохая, если взвесить все за и против, я больше за.
Слабое место этого авто это двигатель. Этот безшпоночный механизм будь он проклят, чем только руководствовались японцы выдумывая его...
Ну а я после долгих поисков, прочтения форумов, и советов людей взял себе калдину с двигателем 3s-fe. Будем пробовать, что могу сказать.
Надеюсь кому то поможет мой отзыв при выборе авто, не забывайте, что я говорю про авто наездив на нем 400т.км без малого. Может что то и упустил. Не судите строго, будут вопросы задавайте.