+5000

Mazda Mazda6 2018

, Санкт-Петербург
Пробег: 20 700 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
8

Привет) Наездил ещё 5000 км с момента написания отзыва, съездил к дилеру поменять масло и решил черкануть пару строк!

Замена масла у дилера - это жопа, 2 часа длилось это действо (из которых 1,5 часа машина просто стояла в сервисной зоне, хотя приехали мы по предварительной записи), обошлось в 4445 руб. (замена масла 4,2 л, масляного фильтра и шайбы сливной пробки). ТО по регламенту у мазды каждые 15000 км, а масло меняю каждые 10000.

Разогнал свою красавицу до 200 км по платной трассе Мск-СПб, а если быть точнее, то пока по самому большому её участку, примерно от Новгорода, до Твери, полностью трассу обещают открыть в конце этого года. До 180 км/час разгоняется бодро, до 190 тяжеловато, до 200 прям тяжело)) На мой взгляд комфортная скорость по трассе на этой машине (именно с двигателем 2.0) 140-160 км/час. Средний расход за 2000 км пути составил 7,8 л/сотню, естественно около 90% этого пути была трасса.

Дорога эта, кстати, сказка!!! Совсем не пожалел 770 рублей за проезд по ней (хотя обратно в Питер ехали по обычной). Если купить карточку-транспондер (или как там она называется), то будут хорошие скидосы по всем платным трассам России, стоит 1000 руб., но сумма эта на счет не идёт. Весь путь по 2 полосы в обе стороны! Мы ехали днем и не оценили, но на всём участке столбы освещения. Камер мало пока, через каждые 20 км кемпинги с беседками и приличными туалетами!

Если много приходится ездить между городами, то советую зашумить двери и колесные арки (я слышал 30-40 это будет под ключ стоить), возможно и сам на это когда-нибудь выделю средства из семейного бюджета. Кожаных сидений тоже у меня пока нет, но планируем сделать, т.к. скоро родится ребенок, а с кожи продукты его жизнедеятельности будет точно легче протереть, чем с текстиля))

P.S.: Мечты)

1. Хотелось бы сидения в кожу! Действительно качественные чехлы с установкой обойдутся в 16-18 тысяч;

2. Сделать черный алькантаровый потолок (смотрится вообще по-другому) - 25 тысяч;

3. На лето 19-е катки - стоимость не узнавал, но новые точно около сотки будут стоить;

4. Заменить стандартные маздовские динамики на более мощные и по их количеству в 2 раза больше + под передние сидушки запихать 2 плоских саба - стоимость не узнавал, но если делать по уму и с хорошей аппаратурой, то дешево не будет;

5. Шумку дверей и колесных арок - 30-40 тысяч.

Буду постепенно осуществлять пункты из этого списка!

И несколько свежих фото))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2018 в России

Комментарии

10682546
Смотри я в Октавию воткнул активный саб, очень практично, там фишка разъём снимется за 30 секунд, оставляется в гараже. Место в багажнике мало занимает, он скошенный сзади под спинку сидений. Подключается прямо в пороге к проводам от штатной акустики за 5 минут всего, ничего мудрить не надо. Долбит прямо он, и вообще прямо играет за.бись. Ну ещё шумку дверей и акустику хорошую в двери передние хотя-бы, даже без усилка, затрат МинимуМ. Я его за 7 тыс. рб купил, в декабре. Ещё он очень мало электричества расходует, там усилок D Klasse в нём.
1
 
Ответить
10682546
Вот
1
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
10682546
Смотри я в Октавию воткнул активный саб, очень практично, там фишка разъём снимется за 30 секунд, оставляется в гараже. Место в багажнике мало занимает, он скошенный сзади под спинку сидений. Подключается...
Вариант - прошарю)
1
 
Ответить
10682546
Сергей
Вариант - прошарю)
Единственно что у тебя седан и кабина у Мазды чуть побольше, она на 20 см. длиннее и пошире. Но у меня сзади сидишь, даже ноги подбрасывает, народ издалека оборачивается, а спереди прямо такой звук объёмный, ну чётко всё. Можно дополнительно усилок взять с таким же высокоуровневым входом и так же на динамики штатные прицепиться, усилок на саб под сиденье, или 4-х канальный взять на саб и передок. Короче намудрить можно. Усилители такие JBL я смотрел. Но мне реально хватило этого саба он свои 350 ватт выдаёт номиналки, и просто хорошие пионеры на перед, без усилка, за 4 рубля.
1
 
Ответить
10682546
А и шумоизолировал я только крышку багажника и передние двери, осталось задние зашумить. Может и весь багажник сделаю.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
10682546
Единственно что у тебя седан и кабина у Мазды чуть побольше, она на 20 см. длиннее и пошире. Но у меня сзади сидишь, даже ноги подбрасывает, народ издалека оборачивается, а спереди прямо такой звук объёмный,...
Примерно такая конструкция (усилок был на буфер и штатные колонки, размещался под передним сидением пассажира) у меня на тойоте аурис была, нормальная схема - рабочая!
 
 
Ответить
6812442
здравствуйте почему шина на диск одета не правильно
 
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
6812442
здравствуйте почему шина на диск одета не правильно
здравствуйте чёрт его знает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв