Ну что ж подошли к концу мои 2 года владения маздой 6 GG в кузове седан.
за эти 2 года было проехано 50 тыс.км.
расставаться было реально жалко, но
мазда 6 GH 2008 года в кузове универсал уже ждала меня.
итак кратко о плюсах, минусах и поломках.
из плюсов.
большая просторная машина, очень вместительный багажник.
мягкая
из минусов:
ну для меня их небыло
расходы (поломки за 2 года и 50 тыс.)
1. При покупке были проблемы с кондиционером, был заменен по очереди: радиатор кондиционера, трубка короткая, вторая трубка подлинее, самая длинная трубка была запаяна (так как стоимость у ней была заоблачная). между всеми заменами соответсвенно заправка фреоном и 2-3 недели езды. - примерно 20 тыс.руб.
2. задние суппорта были закисшие - соообвественно когда по кругу менял диски с колодками им покупал ремкомплект - 3000 руб.
3. кольцо в глушитель (где то у двигателя, не помню как правильно называется)1500 руб.
4. Переборка коробки (ну тут чисто моя вина, радиатор был забит, соотвественно коробка нормально не охлаждалась, где то полтора часа на скорости 170 добили ее) - 45 тыс.руб. (кстати на аварийке еще 500 км. поехал до места ремонта)
5. Бензонасос в сборе (это единственная поломка из за которой машина встала и не смогла доехать своим ходом до сервиса) - 13 тыс.руб.
5. ....... ну в принципе из поломок это все.
В ремонт включил только поломки - т.е. колодки, диски, шины, дворники - не включены. так как это расходники и менять их нужно на всех машинах. по подвеске тоже не так много делал (тысяч на 30 руб.)
в общем за 2 года владения машина нравится не перестала
да и кстати субъективно динамика лучше чем на GH (которые c 2008 года)