Доброго времени суток, Дром!
Автомобиль в пользовании оказался совершенно случайно: знакомый менял Авто на новую mazdа6, в трейдине платили неприлично мало, и он предложил купить. Цена вопроса за авто с 10 тыс. пробега составила 800 тыс., на тот момент средняя по рынку.
После Шевроле лачетти 1,4 л. мазда показалась мега премиум люкс: это был первый в жизни автомат, первый круиз, климатконтроль, курсовая устойчивость, датчики дождя и света, первый 150-сильный агрегат и многое другое.
Кредит быстро был выплачен и оставалось только наслаждаться эксплуатацией.
Первое, что вызвало неудобство - подаренный автосалоном 45-й профиль зимней резины. При довольно жесткой подвеске - это перебор. Дороги в нашем городе всегда были очень приличные (Тюмень), но после нескольких поездок в ЕКБ стало понятно, что от резины нужно избавляться. Тем более пришлось править два диска, 45-й пробивался даже на 80 км/ч.
Следующее, что напрягало - лёд между задним стеклом и крышкой багажника. С этим ничего нельзя сделать, но звуки просто ужасающие! Если не знаешь причины - первая мысль, что разбито заднее стекло.
К конструкции крышки заднего багажника есть ещё один вопрос: открывается только с кнопки, расположенной снаружи, при нажатии только отщелкивается, не приподнимается и прихватиться не за что. А когда авто грязный - это всегда грязные руки/перчатки.
Но бесспорный плюс багажника - его размер! Отсутствие петель (установлены газлифты) не крадет полезное место. В багажник легко помещаются 4 колеса r17. При сложенных задних сидениях - два велосипеда.
Неприятно удивило качество ЛКП. Появились мелкие сколы на всей передней части машины, самые ощутимые - на крыше. Так что, если ещё не поздно, рекомендую усилить пленкой, керамикой или ещё чем-нибудь. Так же слабое место под арками - заметил первую ржавчину на 100 тыс. км.
Со временем увеличился расход масла до 1 литра на 10 000 км. Нужно следить раз в две недели и доливать. Вопрос скорее дисциплины водителя, а не качества автомобиля.
И последний минус: вылеты обоих бамперов и клиренс. Mazda 6 обречена ездить только по асфальту... если нет парктроников, то и в городе парковаться нужно очень аккуратно.
Ну и плюсы!
Надежность - второе имя модели Mazda 6 gh!
За относительно длительную эксплуатацию (125 000 км) менялись только расходники. Однажды делали калибровку рулевой рейки.
Авто прекрасно держит дорогу, динамика для 150 лошадей отменная как в городе так и на трассе
Расход зимой 16 с прогревами, летом можно уложиться в 10 л/км.
Машину продал скрипя сердцем, поменял на контрактный MERCEDES-BENZ GLA 200, захотелось новых впечатлений и высокого клиренса, скоро поделюсь первыми впечатлениями.