Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2018

Mazda Mazda6 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
13664
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Итак, Mazda 6 2.5 Executive 2018 год, максимальная комплектация.

До нее было подряд две CX-5, еще до этого CR-V, у жены сейчас Mazda 3,  поэтому в течении рассказа буду иногда сравнивать с ними. Также есть опыт других авто, как в прокате так и знакомых. Езжу примерно 35-40 тысяч в год.

Всегда нравилась шестерка, поэтому как только появилась возможность - я пересел на нее. Бонусом досталась самая максимальная комплектация (до рестайлинга в ноябре 2018). Описывать выбор не буду, его по факту не было у меня... либо продолжать ездить на СХ-5 и поменять её чуть позже на СХ-5 или пересесть на Мазду 6. Сейчас пробег 5500 км, авто можно сказать еще новое, но основные впечатления уже сформированы.

В максимальной комплектации есть: кожаный белый салон (кожа "наппа" - читай обычная стандартная кожа а не дешевый полузаменитель) при этом черный потолок; музыка Bose (где-то попрятаны 13 колонок); обогрев всех 4х сидушек; проекционный экран; адаптивный свет; круиз; подогрев руля; люк; камера заднего вида + парктроники по кругу; контроль слепых зон; система удержания в полосе, i-stop, система определения дорожных знаков (при активации навигации); электрорегулировки передних сидений с памятью и куча стандартных плюшек типа ESP, двухзонного климата, магнитолы с джойстиком и так далее.... ах да, в комплекте колеса на 19". Может еще чего есть, забыл )))

Дизайн и эргономика. ИМХО шестерка - одна из самых красивых и гармоничных японских седанов. Мазда целит в сегмент немцев, поэтому дизайн и снаружи и внутри выдержан в строгих но очень гармоничных линиях. Нет ни аляпистости, ни голубого пластика (как в Камри), все спокойно, удобно и не режет глаз. Из того, что действительно удобно - это шайба управления магнитолой (в отличии от тачпада на Лексусах) и регулировка громкости возле шайбы, прямо под правой рукой. Из недостатков - широкие передние стойки, но это беда почти всех современных седанов, надо быть внимательным.

Двигатель, АКПП и ходовка. Хороший, надежный 2.5 скайактив, средней форсировки. Нет кучи выдавленных лошадей, зато отличная ровная тяга от почти холостых до отсечки. Разгоняется и тормозит лучше чем СХ-5, но нет такой резкости как в Мазда 3, в которой просто вдавливает при разгоне и кидает головой в руль при торможении. По мне так 2.5 - оптимальный объем, хватает в городе и на трассе и при этом не жрет много топлива.  По расходу: если ехать до 120 кмч то расход 6-7 литров, по городу 9-9.5, в среднем у меня выходит 8.2 (по чекам, 8.4 по БК).
Когда впервые увидел эти колеса на 19" то подумал "ну все, пипец спине" но по факту авто совсем не жесткое, упругое - да, но ни зубы не стучат ни позвоночник в трусы не падает.  Зато как оно рулится! Не Мазда 3 (та рулится еще лучше) но и сильно лучше СХ-5. Управлять этой машиной - удовольствие, как она едет, как чувствуешь дорогу, как на скорости наливается руль и получаешь обратную связь! Куда там Камри (да и вообще Тойотам), тут рулежка максимально близко к немцам, и это одна из лучших черт этого авто.

Все остальное. Из того, что мне действительно нравится и чем я пользуюсь с удовольствием - это адаптивный свет (свет шикарный!), система удержания полосы (некоторых она бесит а мне нравится) и система контроля слепых зон. Музыка играет прилично для авто, мне хватает, в основном пользуюсь БТ (подписка Гугл.Музыка). Нравится вывод скорости и другой информации на дополнительный дисплей, нравится шайба управления магнитолой, нравится что температура печки управляется "аналогово" (но не нравится что скорость печки перевели на кнопки). Но почти все эти функции не новость, они были и на СХ-5, из нового только адаптивный свет и он не перестает меня радовать.

Минусы. Из минусов данного авто хочу отметить следующее:
- Толстые стойки, про что уже сказал и сейчас это бич многих авто;
- Белая кожа конечно красиво, но если вы любите настоящие джинсы - то готовьтесь периодически оттирать краску с этих белых сидений, причем это не только на Мазде, даже на немцах с белыми салонами подобная проблема. Я бы поменял её на темную тряпку, не фанат кожи;
- Навигация... Карты никакие по сравнению с Навителом а уж я Яндексом вообще не сравнить. Неудобные, неинформативные, и активация их стоит 30 тысяч у дилера, плюс подписка на доп.инфу (пробки, цена на бенз. и прочее) стоит 180 евро в год. Но на Авито есть люди, которые продают карты с навигацией за 2500 рублей, и вот за эти деньги их еще можно купить, но дороже они не стоят. Заковырка в том, что к навигации привязаны дополнительные функции, например определение знаков ограничения скорости (на доп.экране показывает текущие скоростные ограничения - удобно). В общем я купил карту на Авито, все работает и обновляется. Есть другой выход: можно купить модуль Adnroid.Auto или Apple.Car, вроде как с установкой обходится в 15 тысяч, после этого можно пользоваться навигацией со смартфона. Ну или афтемаркетная магнитола на андроиде, они есть и на эту модель и вроде как с сохранением всех фирменных функций, но не проверял.
- Редкий и дорогой размер резины, зиму ждал больше месяца под заказ. Но есть литье и на 16" и на 17" под это авто.

Эксплуатация скучна как у большинства японцев: все работает, ничего не ломается, только заливай бензин, масло не ест. Понятно, что пробега всего-ничего, но и предыдущие Мазды и матрешка жены говорят за то, что так же "скучно" и будет и дальше в плане поломок.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут в комментариях было недоверие по поводу расхода, что такой седан с 2.5 литра кушает так мало.

Прикладываю показания БК и скриншот программы Fuelio. Я всегда заправляются на одной АЗС (по пути на работу), бензин 95й, когда заливаю до полной - программа считает средний расход от полной заправки до полной заправки

   

Хотели фото салона. Не знаю зачем, салон как салон, чтобы его снять нормально нужен ширик.

, пробег 5 800 км   

Вчера с помощью сайта https://mazdatweaks.com накатил себе несколько твиков на штатное ГУ, там куча всякой всячины но меня интересовало 3 твика:

- включение точскрин на ходу (по умолчанию он отключен и работает только когда авто стоит, на ходу только шайбой управлять);

- круговое меню;

- Android Auto (для него первый пункт и нужен был).

В общем после прошивки твиков сейчас совершенно бесплатно в авто работает Andoid Auto. Нужно просто активировать нужную опцию в меню "Приложения" и подсоединить смартфон, и все....

, пробег 6 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2016
4.7
69860
Mazda Mazda6, 2016
nico_PCM, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2016
4.7
26511
Mazda Mazda6, 2016
Сергей, Москва
Mazda Mazda6, 2017
4.7
61977
Mazda Mazda6, 2017
9949033, Пенза
Mazda Mazda6, 2016
4.7
11396
Mazda Mazda6, 2016
Александр, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2018
4.1
7107
Mazda Mazda6, 2018
Александр, Красноярск
Mazda Mazda6, 2017
4.8
5992
Mazda Mazda6, 2017
Владимир, Томск

Комментарии

Pavel5pavel
ездил пассажиром на 6ке 14 года 2.0 МКП, салон и правда приличный с виду, но затирается и зашаркивается, такого не ожидал. пробег был около 60.
12
3
Ответить
Pavel5pavel
не знаю, многовато здесь 19 радиуса, да и резина дороже 16й раза в 2 минимум
15
4
Ответить
Pavel5pavel
но внешность и дизайн - сильная сторона. комфорт, наверное, тоже весьма не плох.
9
5
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157068
лови 5 за выбор и отзыв
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
13
8
Ответить
Алма-Ата
Классная! сколько 0-100 в реальности за сколько сек? Добавляй фото!
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
Хороший пепелац. По чем вышел? гос программой воспользовались?
6
6
Ответить
 
Сообщений: 183
Тачка хороша. Но Кэмри лучше.
17
72
Ответить
Доброго времени суток!Мазда удивляет всех!Никого неоставит равнодушным!Ловит взгляды,добротное авто!😎
23
13
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
не знаю, многовато здесь 19 радиуса, да и резина дороже 16й раза в 2 минимум
Ну это каждый сам себе выбирает.
15
5
Ответить
11291395
Пять за отзыв и машину. Тем более новую. Вопрос по адаптивным фарам: ксенон или диоды? Какой функционал: ближний-дальний, подсветка поворотов, затенение встречного/попутного транспорта? Регулировка пучка света в зависимости от скорости?
5
4
Ответить
Rostov on Don
Pavel5pavel
ездил пассажиром на 6ке 14 года 2.0 МКП, салон и правда приличный с виду, но затирается и зашаркивается, такого не ожидал. пробег был около 60.
У меня пробег почти 50к км, почему у меня не затёрся и не зашаркался?
11
6
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
ездил пассажиром на 6ке 14 года 2.0 МКП, салон и правда приличный с виду, но затирается и зашаркивается, такого не ожидал. пробег был около 60.
Зашкварить можно что угодно умеючи. У нас есть мазды с пробегом более 100 там, салоны как салоны.
13
8
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
pot100
Тачка хороша. Но Кэмри лучше.
Чем? Дизайн уродский, салон уродский, не рулится.
54
20
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Антонио C
Классная! сколько 0-100 в реальности за сколько сек? Добавляй фото!
Проверять разгон, зачем? Да ещё на зимней резине. Мне хватает, по паспорту 8.2
22
5
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Автолюбитель из Мск
Хороший пепелац. По чем вышел? гос программой воспользовались?
Ни по чем, я не покупал. Служебная, как и предыдущие СХ-5.
Личная - матрёшка у жены.
12
18
Ответить
За шестёрку только 5! Именно рейсталинг 15 года самый удачный у этого кузова получился.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 183
Дмитрий
Чем? Дизайн уродский, салон уродский, не рулится.
Ничем. Просто лучше.
12
33
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
pot100
Ничем. Просто лучше.
Ну если ничем то и не лучше. Камри ИМХО слишком унылое авто.
45
10
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Фарид Ширинов
За шестёрку только 5! Именно рейсталинг 15 года самый удачный у этого кузова получился.
Мне рестайлинг 2018 тоже нравится, как минимум не испортил внешность авто и салона.
11
3
Ответить
Астахов Сергей
Новосибирск
pot100
Ничем. Просто лучше.
Вы чиновник?
20
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 341
Трешка вдавливает в сиденье в отличие от шестерки?
Ну Вы автор-юморист)
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
29
5
Ответить
 
Сообщений: 183
Астахов Сергей
Вы чиновник?
Я адекватный человек.
8
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Сколько цена покупки?

Вопрос к чему: шестерка в топе стоит РРЦ 2.3, а дилеры торговаться не готовы.
В то же время за 2.3 можно на скидках купить 320/330/с180/с200 - то есть немцев, которые будут беднее по комплектации, но интереснее по динамике и ходовой части.
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
13
6
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
11291395
Пять за отзыв и машину. Тем более новую. Вопрос по адаптивным фарам: ксенон или диоды? Какой функционал: ближний-дальний, подсветка поворотов, затенение встречного/попутного транспорта? Регулировка пучка света в зависимости от скорости?
Диоды. Автоматический ближний / дальний, при этом фары гаснут как-то частично, а ещё видно как ночью фары подымаются - опускаются в зависимости от освещения вокруг, скорости и рельефа дороги. Это если включен полный автомат света. Также в полном автомате видно как дополнительный свет по бокам идёт.

Где-то видел полное описание работы Маздовского адаптивного, могу только оценить свои ощущения - свет очень нравится.
8
4
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Прораб_МСК
Трешка вдавливает в сиденье в отличие от шестерки?
Ну Вы автор-юморист)
У меня под домом стоит и шестерка и матрёшка, так что я могу сравнить, неважно как Вы меня оцениваете. С места матрёшка действительно даёт ощущение более "резкого" авто, я не писал что она быстрее разгоняется, а что ощущается резкой, с места резко стартует но к сотен сдувается. Шестерка начинает разгон плавнее, солиднее, нет ощущения рывка, но в отличии от матрешки к 100 кмч не сдувается, а у шестерки все только начинается. И тормоза у матрёшки более злые, и рулится она лучше. Я говорю про поколения шестерки и матрёшки 2015-2018 годов.
12
12
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Единственный минус именно для меня - это ее угоняемость. Что 3ка, что 6рка, что CX-5.
Да походу все мазды:)

Каско не из дешевых и даже оно гарантию от угона не даёт. Как и Тойоты на самом деле.
Мазда в части машин молодцы - просто так бы их не угоняли тогда - качество, дизайн и тд.

Но для меня это доп. нерв - без каско становишься особо интересным кандидатом на угле. Даже если пичкать всякими штуками от угона, увы - опытные угонщики у нас в стране.

А так - симпатичная машина.
5
6
Ответить
Дмитрий
Мне рестайлинг 2018 тоже нравится, как минимум не испортил внешность авто и салона.
Солидарен, не испортили, но такого ВАУ эффекта она не вызывает, как дорест и рест 15 в своё время.
6
3
Ответить
Andreйка
Сколько цена покупки?

Вопрос к чему: шестерка в топе стоит РРЦ 2.3, а дилеры торговаться не готовы.
В то же время за 2.3 можно на скидках купить 320/330/с180/с200 - то есть немцев, которые будут беднее по комплектации, но интереснее по динамике и ходовой части.
Ну, за 2,3 явно 330 и c200 не забрать, минимум 2,5, а то и 2,7 в случае Мерса.
10
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
AleksandrNevskiy
Единственный минус именно для меня - это ее угоняемость. Что 3ка, что 6рка, что CX-5. Да походу все мазды:) Каско не из дешевых и даже оно гарантию от угона не даёт. Как и Тойоты на самом деле. Мазда...
У нас (Владивосток) это не актуально слава создателю. Леворукие Мазды тут у угонщиков не котируются а гнать их на запад от нас слишком палево.
А вот Тойоты (особенно Крузаки) в списке самых угоняемых.
14
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 452
Навигация мазды и правда полный отстой, хорошо мне её бесплатно установили и больше 3 рублей за неё платить смысла нет. Сосед пересел с 211 мерса на 6-ку, ходит теперь ноет, продавать собирается, с мерсом говорит не сравнить, но тут каждый сам себе режиссёр.
13
 
Ответить
12585236
Ну не нравится вам тойота-ну чё вы её трогаете? Не нравится-не говори ,не смотри, не покупай,ни кто же не заставляет вас, или вы рекламой мазды занимаетесь? Но вы все норовите их полить или тойота вас обманула или обидела? Нравится мазда, ездий и наслаждайся. И нет в Камри голубого пластика,вы точно цвета различаете?-как ВУ получили то?!Я вас уверяю, те кто ездит на Камри врятли посмотрит в сторону мазды. У мазды 6 и Камри вообще разная аудитория. Ваш отзыв похож на рекламу.
23
24
Ответить
111
Новосибирск
Дмитрий
Чем? Дизайн уродский, салон уродский, не рулится.
да да да
5
5
Ответить
Pavel5pavel
12585236
Ну не нравится вам тойота-ну чё вы её трогаете? Не нравится-не говори ,не смотри, не покупай,ни кто же не заставляет вас, или вы рекламой мазды занимаетесь? Но вы все норовите их полить или тойота вас...
да действительно, выдавать свое частное мнение за вселенское. у Тойоты и Хонды, кстати говоря, в среднем ресурс силового агрегата и крупных узлов выше, чем у Мазды...
15
10
Ответить
111
Новосибирск
Дмитрий
Ну если ничем то и не лучше. Камри ИМХО слишком унылое авто.
камри вообще урод,что снаружи,что внутри
7
15
Ответить
Очень хорошая машина по цене и качеству, по удовольствию от вождения и надёжности.
Продолжайте отзыв и ни гвоздя ни жезла!
2
10
Ответить
111
Новосибирск
krok908
Навигация мазды и правда полный отстой, хорошо мне её бесплатно установили и больше 3 рублей за неё платить смысла нет. Сосед пересел с 211 мерса на 6-ку, ходит теперь ноет, продавать собирается, с мерсом говорит не сравнить, но тут каждый сам себе режиссёр.
как можно сравнивать не сравнимое? мерс он и в Африке МЕРС!
8
3
Ответить
Алексей Вирютин
Описание подробное, а фото белоснежного салона нет.
5
 
Ответить
Kostyara
Пермь
Расход 9.5л на движке 2.5л? Как такое может быть?
3
6
Ответить
14276008
За Ма6ку только пятак! Правильный выбор. Удачи!
1
1
Ответить
14276008
Kostyara
Расход 9.5л на движке 2.5л? Как такое может быть?
Это система скайактив ,,виновата,,
7
2
Ответить
12761484
Хороший отзыв.
А почему навигацию сами не поставили? На драйве все инструкции что и как. Ничего сложного и все работает.
16 диски лучше не ставить, а то с гарантией могут быть проблемы, только 17 и 19.
Не жалеете что новый рейсталинг не взяли? Или просто из-за скидок на уходящую генерацию модели?

Кстати 3-ку зря хают комменты выше. Тройка действительно кажется быстрой в пределах городских скоростей. Я бы даже сказал нервозная. И рулежка у нее.. балдеж. У меня тоже 2 мазды до недавнего времени были: СХ-5 и 3 ка, но тройку недавно обменял на Оптиму ГТ. После 3 ки как на баржу пересел с гидромотоцикла =)
1
3
Ответить
12494863
Антонио C
Классная! сколько 0-100 в реальности за сколько сек? Добавляй фото!
Я пробовал на своей, правда сам замечал , вышло 8сек до 100км, на 95 от Башнефть.
 
 
Ответить
Когда мечтаешь о Камри, а на работе выдают шестерку.
8
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
12585236
Ну не нравится вам тойота-ну чё вы её трогаете? Не нравится-не говори ,не смотри, не покупай,ни кто же не заставляет вас, или вы рекламой мазды занимаетесь? Но вы все норовите их полить или тойота вас...
Ну во первых я высказываю свое мнение, кому-то оно не нравится? - это не мои проблемы.

Во вторых по поводу дизайна Камри уже кто только не смеялся, последнее поколение наконец то сделали салон не цыганский но зато морду уродсткую и зад как у Короллы.
Ну и за отвратительную рулежки кто ее только не пинал, последнее поколение получше но далеко от эталона.

Понятно, что кому то она нравится, значит людям все равно на дизайн и driver"s fun, а мне не все равно. Я ездил на Камри на тест драйве, это унылый сарай, и это мое мнение.
12
9
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
да действительно, выдавать свое частное мнение за вселенское. у Тойоты и Хонды, кстати говоря, в среднем ресурс силового агрегата и крупных узлов выше, чем у Мазды...
Статистику покажите пожалуйста, где бы мы все увидели, на сколько ресурс движков тойоты и Хонды выше.
Если статистики нет - то говорить не о чем.

И да, в Америке у Тойоты и Мазды один физический завод на двоих, ни о чем не говорит? ;)
4
12
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
111
как можно сравнивать не сравнимое? мерс он и в Африке МЕРС!
Брал я Мерс в прокате. Авто как авто, со своими приколами. Чтобы прочувствовать премиум надо брать только топ комплектацию, а это ценник другого порядка.
10
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Алексей Вирютин
Описание подробное, а фото белоснежного салона нет.
Ок, добавлю.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
12761484
Хороший отзыв. А почему навигацию сами не поставили? На драйве все инструкции что и как. Ничего сложного и все работает. 16 диски лучше не ставить, а то с гарантией могут быть проблемы, только 17 и...
По порядку.

Чтобы воткнуть самому навигацию надо определенные версии прошивки, у меня была более новая версия, понижать опасно. Проще за 2500 карту воткнуть.

По дискам: я могу менять как угодно не боясь потери гарантии ;) но не буду по другим причинам.

По модели и дисконта. Это корпоративное авто, я его не покупал. До этого СХ-5 тоже были корпоративные. А тут появилась новая шестерка в топе, захотелось на ней покататься. А вот матрёшка жены - личная.

И по матрёшке, она действительно в городе ощущается более агрессивно и резко. Рулится конечно обалденно, жене очень нравится
3
3
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Иван Сиденко
Когда мечтаешь о Камри, а на работе выдают шестерку.
Мне в принципе не понятно, как можно мечтать о Камри. За эти деньги есть авто гораздо лучше. Единственно, что приходит в голову - её потом продать легче )))

Естественно, это мое мнение.
10
5
Ответить
11459361
По предыдущим сх-5 серьезных проблем в эксплуатации (тех.неисправнсти) не было?
 
 
Ответить
1770404
Москва
Смотрел новую в максималке , черный потолок это шляпа.
1
1
Ответить
1770404
Москва
А в целом понравилось.
 
 
Ответить
14084052
Хорошая машина.
 
 
Ответить
12585236
Дмитрий
Ну во первых я высказываю свое мнение, кому-то оно не нравится? - это не мои проблемы. Во вторых по поводу дизайна Камри уже кто только не смеялся, последнее поколение наконец то сделали салон не цыганский...
Не надо за всех отвечать. Если затрагиваете другую машину и сравниваете,то делайте это корректно, например с цифрами ,графиками, видео, хотя бы по длительному опыту, а то я ездил на тест драйве...она унылая...кто только не смеялся...голубой пластик и бла бла бла, на счет дизайна все люди разные, у всех разный вкус, я бы сказал какой дизайн у мазды и для кого он, но не буду, это субъективно и к потребительским качествам отношения не имеет. Я смотрю вы кроме мазд не ездили толком ни на чем и отзыв ваш однобокий, и даже не отзыв а просто мнение что мазда 6 лучше камри, почему про пассат не написали или оптиму ,че про камри то? Вам водители камри хамят? )))) Камри машина как машина, кому надо и кто знает что это за техника-купит именно ее, все машины под определенные цели и хотелки.
9
8
Ответить
12585236
Дмитрий
Ну во первых я высказываю свое мнение, кому-то оно не нравится? - это не мои проблемы. Во вторых по поводу дизайна Камри уже кто только не смеялся, последнее поколение наконец то сделали салон не цыганский...
Надо было просто уж написать, что мне нравится больше всех мазда за эти деньги, рассказать об опыте владения- это помогает выяснить некоторые ньюансы владения будущим владельцам, а не поливать другую машину грязью не владея ей, а то получается мазда ваще огонь потому что она у меня есть, а камри плохая потому что брал на тест драйв и у меня есть мнение а все остальное ваши проблемы.
5
5
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Статистику покажите пожалуйста, где бы мы все увидели, на сколько ресурс движков тойоты и Хонды выше.
Если статистики нет - то говорить не о чем.

И да, в Америке у Тойоты и Мазды один физический завод на двоих, ни о чем не говорит? ;)
www.deksclub.ru. Спросите Андрея Александровича про статистику подробнее. Через его сервис прошло сотни тех и других.
1
4
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Статистику покажите пожалуйста, где бы мы все увидели, на сколько ресурс движков тойоты и Хонды выше.
Если статистики нет - то говорить не о чем.

И да, в Америке у Тойоты и Мазды один физический завод на двоих, ни о чем не говорит? ;)
но двигатели-то разные, не одну и ту же ведь маркировку там клепают. с праздником !!!
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Статистику покажите пожалуйста, где бы мы все увидели, на сколько ресурс движков тойоты и Хонды выше.
Если статистики нет - то говорить не о чем.

И да, в Америке у Тойоты и Мазды один физический завод на двоих, ни о чем не говорит? ;)
Почему-то у вас во Владе Мазд совсем мало. ну во всяком случае пару лет назад было так. Почти всех японских марок больше, даже наверно Субару.
2
1
Ответить
Kostyara
Пермь
14276008
Это система скайактив ,,виновата,,
Хорошая система)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
12585236
Не надо за всех отвечать. Если затрагиваете другую машину и сравниваете,то делайте это корректно, например с цифрами ,графиками, видео, хотя бы по длительному опыту, а то я ездил на тест драйве...она...
А я за себя отвечаю, но не я один такой, кому Камри не нравится. Вам нравится - да ради бога.

Не говорим за дизайн - ок, говорим за ТТХ, цену и эмоции от вождения. У меня никаких эмоций от вождения Камри нет, обратной связи от руля почти нет, driver"s fun нет. ТТХ у нее далеко не выдающиеся, цена завышена по сравнению с конкурентами, ТО и страховка дорогие. Единственное что у нее действительно есть - хороший спрос на вторичном рынке, но только за это покупать авто? - ну кому-то может и причины.

Я ездил на очень многом, Мазды последние два года, до этого были и Хонды и Тойоты и ММС и корейцы и на европейцах катался и прочее. Почему сравнивал с Камри? Потому что типа конкуренты и потому что есть возможность сравнить вживую. Пассат в наших краях не котируется вообще, и не рассматривался к покупке в принципе. Оптима? - не, два корейца мне хватило, больше не надо.

Мне водители Камри вообще ничего не сделали, я сказал свои впечатления по сравнению с авто на котором недавно прокатился и которое в одном классе. Есть у Камри свои фанатики - да и пусть, каждому своё.
6
3
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
www.deksclub.ru. Спросите Андрея Александровича про статистику подробнее. Через его сервис прошло сотни тех и других.
Да меня не парит мнение некого Андрея Александровича, и меня подобных ИванИванычей куча знакомых на СТО и у каждого свое мнение.

Нет статистики - нет повода для обсуждения.
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
12585236
Надо было просто уж написать, что мне нравится больше всех мазда за эти деньги, рассказать об опыте владения- это помогает выяснить некоторые ньюансы владения будущим владельцам, а не поливать другую машину...
За эти деньги мне больше всех нравится БМВ 3-ка или Октавия турбо, но это не значит, что я её куплю )))

Я сравнивал с Камри потому что буквально недавно на ней ездил. И потому что это конкуренты по классу.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
но двигатели-то разные, не одну и ту же ведь маркировку там клепают. с праздником !!!
Двигатели разные, модели разные, но технологические линии (в т.ч. лакокрасочные) одинаковые.
И вас с праздником !
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
Почему-то у вас во Владе Мазд совсем мало. ну во всяком случае пару лет назад было так. Почти всех японских марок больше, даже наверно Субару.
Мазд меньше чем Тойоты и Хонды но немало, особенно Демио (Мазда 2) - их полно и Мазда Акцела (она же матрёшка). И других, чисто японских моделей тоже немало, так что статистика есть.

На работе около 80 корпоративных Мазд, которых гоняют в хвост и гриву, так что про маленький ресурс даже немного смешно читать )))
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Мазд меньше чем Тойоты и Хонды но немало, особенно Демио (Мазда 2) - их полно и Мазда Акцела (она же матрёшка). И других, чисто японских моделей тоже немало, так что статистика есть. На работе около...
Ну его нельзя назвать маленьким, но опять же по статистике ДЭКС (а других ветеранов с 27 годами стажа в автобизнесе не могу поставить рядом) меньше, чем у Хонды, например. ну так скажем, износ Хона при 150 т.км. у Мазды примерно как 250 у Хонды (но это очень в среднем, без учета таксистов и т.д.)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Да меня не парит мнение некого Андрея Александровича, и меня подобных ИванИванычей куча знакомых на СТО и у каждого свое мнение.

Нет статистики - нет повода для обсуждения.
Ну извиняй, я лично горшки эндоскопом не проверял, у меня другая профессия совсем. Опираюсь на мнение тех, кто в автоделе очень давно, почти 30 лет. Никого больше с таким стажем не знаю.
 
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
Ну извиняй, я лично горшки эндоскопом не проверял, у меня другая профессия совсем. Опираюсь на мнение тех, кто в автоделе очень давно, почти 30 лет. Никого больше с таким стажем не знаю.
Я видел кучу Мазд с пробегом более 200 ткм, как и Тойот и Хонд.
В общем, сейчас все японцы более сравнялись по надёжности. Есть конечно свои приколы у каждого, но в целом все в рамках погрешности.

Так что про массово снятый хон на 150ткм - это неправда ))) а если и попался кто то с проблемой хона, так это не повод всю компанию в аутсайдеры записывать.... да и 150ткм там было или 200 ткм сверху еще скрутили - это ещё вопрос )))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Я видел кучу Мазд с пробегом более 200 ткм, как и Тойот и Хонд. В общем, сейчас все японцы более сравнялись по надёжности. Есть конечно свои приколы у каждого, но в целом все в рамках погрешности. ...
еще раз повторяю - я не называю Мазду аутсайдером. но свои ограничения есть.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
еще раз повторяю - я не называю Мазду аутсайдером. но свои ограничения есть.
Да у всех есть свои ограничения. Самые надёжные двигатели были в конце 80х начале 90х, не форсированные, не обвешанные экологией, некоторые "миллионники". Но вот только тогда от них не требовали кушать по 8 литров бензина с 2.5 литров объема и соответствовать Евро 6.

Требования к ДВС серьезно изменились и по экологии и по отдаче и по расходу, это привело к сильному усложнению конструкции и падению общей надёжности. И надёжность упала у всех, даже у Тойоты... но кто как, а я возврата к старому не хочу. Я помню РАВ4 (был у меня первого поколения) который еле еле ехал на своих 2 литрах и 130 лошадях но при этом жрал бензин как бык помои, и помню свежие СРВ и СХ-5 которые на этих же 2 литрах имели 150 лошадей, по сравнению с тем РАВ4 просто носились и кушали по 8-9 литров.
6
1
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Да у всех есть свои ограничения. Самые надёжные двигатели были в конце 80х начале 90х, не форсированные, не обвешанные экологией, некоторые "миллионники". Но вот только тогда от них не требовали...
ну то что меньше предшественников, это точно. но по городу они не могли кушать 8-9.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Да у всех есть свои ограничения. Самые надёжные двигатели были в конце 80х начале 90х, не форсированные, не обвешанные экологией, некоторые "миллионники". Но вот только тогда от них не требовали...
про ЦРВ примечательно. а то некоторые говорили, что он намного больше СХ5-го жрет, имели в виду ровесника (последних лет). я-то сразу не очень поверил.
 
 
Ответить
12585236
Дмитрий
А я за себя отвечаю, но не я один такой, кому Камри не нравится. Вам нравится - да ради бога. Не говорим за дизайн - ок, говорим за ТТХ, цену и эмоции от вождения. У меня никаких эмоций от вождения...
Да все новые машины дорогие, обновится 6 и догонит камри по ценнику, и на Мазду каско конь стоит, ТО примерно одинаковые по стоимости. Если вы конечно масло меняете раз в 15 ткм, то мазда дешевле в обслуживании получится, но мне совесть не позволяет по скотски к машине относится. Разные это машины, только цены близки и класс один. По каким дорогам я ездил и сколько на камрюхе- на мазде бы у меня пломбы выпали из зубов и потратил бы состояние на ремонт колес и возможно ходовки. Камри не для гонщиков, ее ценят за комфорт, относительную невосприимчивость к качеству дорог, простоту обслуживания, кучу аналогов запчастей и расходников, простоту, выносливость, ремонтопригодность и ликвидность. Не для гонок, какой нафиг драйв на ней? Драйв на бмв и прочих машин для эмоций, а кому ездить-тойота. Я катался ТРИ раза по 1.5 -2 часа на 6 и так не понял почему ее считают драйверской, бмв 3-да, купер-да, но не мазда 6, безусловно лучше связь на руле чем на камри, но не глобально и так не смог себя уговорить на 6. И я не фан тойоты, мне бмв нравится, но исходя из целей, задач и прочих условий каждый покупает как раз под эти составляющие. И на счет выносливости узлов и агрегатов-в США, ОАЭ,да и в Москве тоже очень много такси ходит Камри, а в таксомоторных компаниях очень хорошо умеют считать деньги. Да и не видел я мазд(Но может и есть и если есть скиньте ссылку, очень любопытно) с пробегом 400ткм, а здесь про камри 50 есть отзыв после продажи, это тоже показатель надежности, я не говорю что Камри лучше а мазда хуже.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
ну то что меньше предшественников, это точно. но по городу они не могли кушать 8-9.
СХ-5 2015 2.0 у меня в среднем кушала 8-8.5, а РАВ4 1997 в таком же режиме все 12-15.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
про ЦРВ примечательно. а то некоторые говорили, что он намного больше СХ5-го жрет, имели в виду ровесника (последних лет). я-то сразу не очень поверил.
Больше, литр - полтора точно.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
12585236
Да все новые машины дорогие, обновится 6 и догонит камри по ценнику, и на Мазду каско конь стоит, ТО примерно одинаковые по стоимости. Если вы конечно масло меняете раз в 15 ткм, то мазда дешевле в обслуживании...
Я почувствовал разницу в рулежки между маздой и тойотой, явно почувствовал.
Что касается езды по хреновым дорогам - с таким подходом надо брать не Камри а кроссовер, я пересел с СХ5 на шестреку только потому, что ежедневно езжу по хорошим дорогам. Действительно надо брать авто под свои задачи... и моё ИМХО - если брать седан то для driver"s fun, если для дорог "не очень" то есть другие авто за эти деньги, которые лучше переносят не идеальные дороги.

Ну и по поводу 400 ткм в такси... Я никогда больше 150 ткм на авто не проезжаю, мне в принципе такой ресурс не нужен, 200-250 Скайактив нормально проезжает, мне за глаза и даже больше, я не таксист. Это опять к разговору о потребностях.

Поэтому мои потребности к седану довольно простым он должен мне нравится, рулится, ехать и иметь ресурс хотя бы 150 ткм, остальное мне неважно.

И да, мы меняем масло раз в 15ткм по мануалу. И да, при этом ничего не ломается в Маздах.
3
3
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Больше, литр - полтора точно.
литр-полтора это фигня, говорили, что сильно больше, порядка 5 литров, я и не поверил
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Я почувствовал разницу в рулежки между маздой и тойотой, явно почувствовал. Что касается езды по хреновым дорогам - с таким подходом надо брать не Камри а кроссовер, я пересел с СХ5 на шестреку только...
раз в 15 это очень много
3
 
Ответить
12585236
Дмитрий
Я почувствовал разницу в рулежки между маздой и тойотой, явно почувствовал. Что касается езды по хреновым дорогам - с таким подходом надо брать не Камри а кроссовер, я пересел с СХ5 на шестреку только...
Я тоже не таксист, и 400 тоже наверное не поеду на одной машине, дороги плохого качества это не пересеченка в моем случае))), клиренс не больно нужен, да и кроссовер со схожим по размеру и комфорту салону будет стоить как две камри, пока не готов такие деньги потратить на автомобиль, а по последнему абзацу вашему-вам тогда точно надо было бмв купить трояк, с учётом ваших пробегов в 40 ткм в год и лимитом по пробегу примерно в 150 ткм на машине, и выглядит и едет и в салоне и вообще пропеллер на руле это достойно и 150 проедет она особо не прося денег если не гробить.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Фарид Ширинов
Ну, за 2,3 явно 330 и c200 не забрать, минимум 2,5, а то и 2,7 в случае Мерса.
Забрать - главное искать)
Понятно, что задача любого дилера продать по РРЦ и получить максимум.
Однако обзвонив десяток дилеров можно получить очень хорошее предложение.

2.25 сейчас цена 320д м-пак с лед-приборкой и нбт
2.38 сейчас цена с200 4матик спорт рестайл
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Каско сколько стоит?
 
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Отзыв 5. У самого 15 г. 2.5. только накладки и масло меняю, из нежданчиков обрыв ремня генератора, ну и лампы в фарах менял. Пробег 60000
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
раз в 15 это очень много
Я в целом согласен и на личной меняю раз в 8-9 тысяч, но на служебной меняет компания, меняет по мануалы раз в 15 тысяч... И тачки ездят )))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
12585236
Я тоже не таксист, и 400 тоже наверное не поеду на одной машине, дороги плохого качества это не пересеченка в моем случае))), клиренс не больно нужен, да и кроссовер со схожим по размеру и комфорту салону...
Я согласен, что у Камри ходовки мягче, но мягче - не значит крепче. Что касается дороговизны, то разницы в цене между седаном Д класса (Камри, М6) и кроссовером типа РАВ4 и СХ5 практически нет.
Но тут кому что, согласен.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
1770404
Каско сколько стоит?
Не поверите, во Владивостоке КАСКО не котируется, крайне редкий зверь. Только если на Приус или Крузак - те угоняют часто.
Поэтому мне пофигу сколько стоит КАСКО на Мазду, она тут никому не нужна в угон.
 
 
Ответить
1770404
Москва
Дмитрий
Не поверите, во Владивостоке КАСКО не котируется, крайне редкий зверь. Только если на Приус или Крузак - те угоняют часто.
Поэтому мне пофигу сколько стоит КАСКО на Мазду, она тут никому не нужна в угон.
Дтп?
 
 
Ответить
1770404
Москва
1770404
Дтп?
В 2010 покупал новую мазда 6 ,каско было 90 тысяч рублей.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
1770404
Дтп?
Тут тоже все интересно. За 27 лет водительского стажа я был в дтп около 5 раз, и максимально попадал на ремонт на 1200$ - с такой статистикой КАСКО никогда не окупится.

Ну и опыт со страховыми... Когда я попал на 1200$ у меня как раз КАСКО (РГС) была, но страховая пыталась заплатить 400$, бодался с ними полгода, еле деньги забрал.
Жене 2 года назад на стоянке притерли её СРВ, поцарапали бампер, все оформили правильно, заплатили за оценку 2500, оценили ремонт в 15 тысяч, пакет документов оформили - страховая не платила а через 3 месяца объявила себя банкротом - так мы деньги и не получили :)
У друга 2 года назад украли Приус, полгода общения со страховой (опять же РГС)... хорошо через полгода авто нашли, а так бы не факт, что он получил с них деньги.

Я уже понял, что проще сразу к "страховым юристам" обращаться, чтобы они потом страховую на бабки опускали.

Ну и кокретно по этой Мазде 6. Если будет дтп не по моей вине - то мне пофигу.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Не поверите, во Владивостоке КАСКО не котируется, крайне редкий зверь. Только если на Приус или Крузак - те угоняют часто.
Поэтому мне пофигу сколько стоит КАСКО на Мазду, она тут никому не нужна в угон.
на 6ку действительно у вас не стоит делать, их у вас маловато. а вот у нас таки да, угоняемая модель.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Тут тоже все интересно. За 27 лет водительского стажа я был в дтп около 5 раз, и максимально попадал на ремонт на 1200$ - с такой статистикой КАСКО никогда не окупится. Ну и опыт со страховыми... Когда...
страховые ведь себе в убыток работать не будут. а защитить от угона можно по рекомендации Кондрашова, он хорошо знает географию по России, что-нибудь да посоветует.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
страховые ведь себе в убыток работать не будут. а защитить от угона можно по рекомендации Кондрашова, он хорошо знает географию по России, что-нибудь да посоветует.
* имею в виду вообще, а не только Мазду
 
 
Ответить
Pavel5pavel
вообще говоря, левый руль во Владе пока еще редкость. а у супруги ЦРВ тоже с левым ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
1770404
В 2010 покупал новую мазда 6 ,каско было 90 тысяч рублей.
Для 10 года это очень дорого. по мне, так лучшее авто это в 1 очередь которое без каско обходится. ну и если не ломается без конца. т.к. с моими пробегами 7 - 8 тысяч в год это очень накладно.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Про Мазду 3...ну может последнее поколение и неплохо едет с отдельными движками, но вот 2е поколение с разгоном до 100 шняга полная, даже на ручке, 1.6 МТ хуже чем 6ка 1.8 МТ. про автомат вообще молчу. в остальном неплохая машинка.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
а последнее поколение 3ки очень дорогое, по-моему уже с 6кой почти сравнялось. что впрочем можно сказать про многие С-классы сейчас (многих марок). слишком задрана цена. знакомые С-класс искали, почти все под 1.5 млн., а Камри, СуперБ, Мазда 6, Мондео 1.65-1.7 млн. начинаются. а ведь у них простые комплектации не как в классе С, а повыше.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
страховые ведь себе в убыток работать не будут. а защитить от угона можно по рекомендации Кондрашова, он хорошо знает географию по России, что-нибудь да посоветует.
Защита от угона есть ;)
Но сама вероятность угона крайне мала, куда её потом? На наших прульных рынках она будет как бельмо на глазу, а вести в другой регион слишком палево, у нас тут на запад всего одна дорога, проще у вас там угнать ;)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
вообще говоря, левый руль во Владе пока еще редкость. а у супруги ЦРВ тоже с левым ?
Было с левым. Сейчас Мазда 3 соответственно с левым, прульных вариант называется Axella.

Леворуких не сказать что мало, просто прульных сильно больше, где то была официальная статистика, но если глянуть на дороги - то процентов 85 прульных.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
Про Мазду 3...ну может последнее поколение и неплохо едет с отдельными движками, но вот 2е поколение с разгоном до 100 шняга полная, даже на ручке, 1.6 МТ хуже чем 6ка 1.8 МТ. про автомат вообще молчу. в остальном неплохая машинка.
Конечно по цифрам шестерка бодрее, но в матрёшке сами ощущения от старта другие, прямо рывок с места. Р тормоза колом ставят вмиг. Поэтому матрёшка ощущается более резвой, именно ощущается. Но после 100-120 матрёшка уже не такая резвая, а у шестерки на 120 все ещё куча дури под педалью.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
а последнее поколение 3ки очень дорогое, по-моему уже с 6кой почти сравнялось. что впрочем можно сказать про многие С-классы сейчас (многих марок). слишком задрана цена. знакомые С-класс искали, почти...
Поэтому матрёшка и плохо продается, потому что чуть добавить - и шестрека или сх5. Но матрёшку выбрала жена, это ее машина, она ее захотела - я не стал спорить, пусть ездит довольная :)
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 452
Жена тоже на матрешку красную засматривалась,протестил ради интереса. Все так, в городе вроде рвёт неплохо и тормозит, а на трассу выехали тоска-печаль, отказался в общем.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
krok908
Жена тоже на матрешку красную засматривалась,протестил ради интереса. Все так, в городе вроде рвёт неплохо и тормозит, а на трассу выехали тоска-печаль, отказался в общем.
Ну у меня жена в основном по городу, и по трассе ей 120-140 хватает, у нас тут камер на каждом углу, по пути на работу у меня более 10 постов контроля скорости, поэтому я ставлю круиз на 105 и еду не спеша ))) только на паре дорог можно немного разогнаться, где есть промежуток между камерами.
Поэтому жене матрехи за глаза, она сама ее тестдрайвила и выбирала.
 
 
Ответить
1770404
Москва
Pavel5pavel
Для 10 года это очень дорого. по мне, так лучшее авто это в 1 очередь которое без каско обходится. ну и если не ломается без конца. т.к. с моими пробегами 7 - 8 тысяч в год это очень накладно.
В Москве такая цена.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Конечно по цифрам шестерка бодрее, но в матрёшке сами ощущения от старта другие, прямо рывок с места. Р тормоза колом ставят вмиг. Поэтому матрёшка ощущается более резвой, именно ощущается. Но после 100-120 матрёшка уже не такая резвая, а у шестерки на 120 все ещё куча дури под педалью.
трешка возможно от 0 до 60 бодрее, а в диапазоне 60-100 несколько скисает
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Pavel5pavel
трешка возможно от 0 до 60 бодрее, а в диапазоне 60-100 несколько скисает
Да, так и есть.
1
 
Ответить
Алма-Ата
Дмитрий
Проверять разгон, зачем? Да ещё на зимней резине. Мне хватает, по паспорту 8.2
для такого объёма, бодрый разгончик!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Да, так и есть.
я сначала и думал, почему некоторые авто с паспортным разгоном меньше моего меня опережают со старта. а потом на скорости начинаешь понимать что к чему. при 70-90 кмчас они уже от тебя подотстают.
1
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 362
автор ведь родом не из Владивостока, да?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
i9i6
автор ведь родом не из Владивостока, да?
Как раз из Владивостока, а что?
1
 
Ответить
Lopata
Владимир
" Нет ни аляпистости, ни голубого пластика (как в Камри)" этот голубой пластик, так для информации был на модельном ряде 2006 года
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Lopata
" Нет ни аляпистости, ни голубого пластика (как в Камри)" этот голубой пластик, так для информации был на модельном ряде 2006 года
Я как - бы в курсе. На 70м кузове все гораздо лучше, но все равно сразу видно, что делали азиаты. Синий платик убрали, но воткнули пластик "под дерево", ну нахрена??? Нахрена в темно-сером почти стильном салоне эта хрень? Наверное кому-то это нравится а кому-то нет. По сравнению с предыдущими салонами сильный прогресс, но блок ГУ + печка выглядит ИМХО слишком массивно, плюс неудобные тонкие кнопки, которых много и в которые не удобно попадать на ходу (сужу по тест-драйву). Возможно, я просто привык к "шайбе" управления и регуляторы громкости, которые всегда под рукой и что для управления ГУ не надо даже руку поднимать.

Мазда понятно что слямзила идею у БМВ, но слямзила достойно - ничего не раздражает, все максимально удобно, минимум отвлекающих движений за рулем.

В общем кому-то конечно по душе вот такое: https://zabavnik.club/wp-content/uploads/toyota_camry_2018_19_01171659.jpg
а кому-то вот такое: https://povozcar.ru/wp-content/uploads/Mazda-6-2018-2019-13-min.jpg
 
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 362
Дмитрий
Как раз из Владивостока, а что?
Прям так и думал, но всё-равно удивительно
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2018 в России


Добавить отзыв