Итак, до ТО3 не доехал всего ничего, проехал на авто 43ткм и тут мне позвонили и предложили поменять его на СХ-5 последнего поколения в максималке. Через несколько дней я сдал Mazda 6 и снова сел на СХ-5, но про сравнение этих авто чуть позже. Кстати, несколько дней назад я опять прокатился на этой "шестерке", эх, какая офигенская машина.
Итак по порядку, что случилось за 43ткм с этим автомобилем. По двигателю и ходовке - вообще ничего, замена масла, замена тормозных колодок на ТО2. Заводился в любую температуру и погоду сразу, вообще никаких нареканий нет.
- После 35ткм загорелась лампа "ошибка лампы диодного света", диагностика показала, что все лампы работают, вообще все работает но одна лампа дает ошибку хоть и работает. Потом ошибка пропала и недавно опять появилась, но уже разобраться не успел, авто отдал.
- на 39ткм меня в багажник догнал таксист, помял и надорвал бампер, все оформили европротоколом. Кстати, бампера подходят от праворуких версий, можно даже подобрать в цвет, при этом цена бампера будет в районе 12-15 тысяч, а у ОД от 40 без покраски (идут черные).
- к 43ткм на стекле несколько трещин.
- Несколько мелких сколов на капоте и царапина на пороге, которую я сам сделал паркуясь во дворе.
Вот и все, что было с этим авто.
Нынешний СХ-5 по оборудованию практически такой же, но нет подрулевых лепестков, зато информация выводится на лобовое а не на отдельный экранчик. На СХ-5 конечно ни ям ни лежачих не чувствуешь, по весенним дорогам едет отлично, но вот по трассе... по трассе шестерка вне конкуренции, как она проходит повороты, как рулится... )))
В общем по итогу я очень доволен этой Mazda 6, воспоминания только положительные.