Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поменял на СХ-5 2th gen 2.5 Executive

Поменял на СХ-5 2th gen 2.5 Executive

Mazda Mazda6 2018

, Владивосток
Темы: Другое
4

Итак, до ТО3 не доехал всего ничего, проехал на авто 43ткм и тут мне позвонили и предложили поменять его на СХ-5 последнего поколения в максималке. Через несколько дней я сдал Mazda 6 и снова сел на СХ-5, но про сравнение этих авто чуть позже. Кстати, несколько дней назад я опять прокатился на этой "шестерке", эх, какая офигенская машина.

Итак по порядку, что случилось за 43ткм с этим автомобилем. По двигателю и ходовке - вообще ничего, замена масла, замена тормозных колодок на ТО2. Заводился в любую температуру и погоду сразу, вообще никаких нареканий нет.

- После 35ткм загорелась лампа "ошибка лампы диодного света", диагностика показала, что все лампы работают, вообще все работает но одна лампа дает ошибку хоть и работает. Потом ошибка пропала и недавно опять появилась, но уже разобраться не успел, авто отдал.

- на 39ткм меня в багажник догнал таксист, помял и надорвал бампер, все оформили европротоколом. Кстати, бампера подходят от праворуких версий, можно даже подобрать в цвет, при этом цена бампера будет в районе 12-15 тысяч, а у ОД от 40 без покраски (идут черные).

- к 43ткм на стекле несколько трещин.

- Несколько мелких сколов на капоте и царапина на пороге, которую я сам сделал паркуясь во дворе.

Вот и все, что было с этим авто.

Нынешний СХ-5 по оборудованию практически такой же, но нет подрулевых лепестков, зато информация выводится на лобовое а не на отдельный экранчик. На СХ-5 конечно ни ям ни лежачих не чувствуешь, по весенним дорогам едет отлично, но вот по трассе... по трассе шестерка вне конкуренции, как она проходит повороты, как рулится... )))

В общем по итогу я очень доволен этой Mazda 6, воспоминания только положительные.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2018 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Народ любит фотки)) - так, что дополнение не полноценное).
1
 
Ответить
Conin
Челябинск
Не всем нужны фотки - они могут лишь служить пояснением чему-либо. . Фигня это.
А вот зачем сварную на СХ-5, это вопрос.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 789
Да фотки чего? Все тоже самое и осталось, фото битого бампера или трещин на стекле? ))) Ну увы, машина уже отдана.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 789
Conin
Не всем нужны фотки - они могут лишь служить пояснением чему-либо. . Фигня это.
А вот зачем сварную на СХ-5, это вопрос.
Не понял что такое "сварную", предположил что "свернул".
Несколько причин на самом деле:
- Летом на шестерке проблематично проехать к любимым местам отдыха. Можно, но не всегда и надо угадать так, чтобы было место припарковаться на твердом покрытии;
- Эта зима была снежная, и несколько раз было проблематично выехать с работы, несмотря на дорогущую Bridgestone VRX. Также несколько раз поймал проблему проехать на горнолыжку после снегопадов;
- Когда едешь на отдых то не хватает багажника, он проде бы большой и сидушки откидываются, но низкий и что-то объемное не влазит;
- Клиренс иногда нужен побольше, повредил вот порог а ремонт и покраска довольно таки дорого стоит, сама краска очень дорогая;
- Еще как фактор - в СХ-5 удобнее садится :)

В целом основные причины: АВД, криленс и более универсальный багажник. А вот по рулежке и расходу - проигрыш. По тому же маршруту, те же заправки, все то же но на шестерке 2.5 был расход средний 8.5 а на СХ-5 уже ближе к 10 литрам. При этом я засекаю не по борткомпьютеру, засекаю по программе FuelIO, периодически заправляю под горло и отслеживаю средний расход.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter