Всем привет! Вот руки и дошли не много написать о моем приобретении. Так сложилось, что после спонтанной продажи верного друга
Отзыв о Toyota Allion , который не доставил ни каких проблем и ни разу не подвел, нужно было выбирать следующий автомобиль. Бюджет был до 600 000 рублей и хотелось что-то свежее. Скажу сразу, что машину выбирал не для себя, а для супруги. Аллион в свое время покупал специально для нее. Хотелось бы уточнить, что нужен был только седан. Ясен пень, что начал смотреть корейцев (рио, солярис, церато). Так вроде ничего машинки, но в нашем регионе 90% из Москвы/Питера. Ценник за тот же Рио года 2012 просят 540-530 ТЫР. На сколько я помню, они в свое время так новые стоили)))) Но решающую роль сыграла страшилка про корейские катализаторы . Не факт, что это имеет прям массовое явление, но случаи встречаются довольно частенько. Короче, не буду все описывать… Кому интересно, тот найдет в интернете. После того как корейцы в моем городе были все просмотрены, начал смотреть авенсисы года с 2005. Ну а что, так то в бюджет вполне! Такой прям люкс аллион и волшебный шильдик имеется «ТОЙОТА». По факту же оказалось просто все умотано в сопли. Был забавный момент при просмотра одного из авенсисов… Приезжаем на место, встречает мужичек лет 50… мол смотрите ребятишки на ласточку мою)))) По ПТС владеет с 2013 года… Спрашиваю « А какое масло в двигатель льете?»… Далее наблюдаю выпученные глаза «А… Это…. Ну как его там…. Это…. Оригинал!». Понятно. Достаю толщик и слышу «Ну еб.ны в рот !... ЧЁ НАЧАЛОСЬ ТО!?.... Она же вон смотри какая ровненькая!». В итоге «Ровненькая» оказалась со шпаклеванной крышей ну и другими элементами и мужик этот оказался естественно перекупом, как и в 90% случаев. Когда посмотрел все более-менее устраивавшие варианты авенсисов понял, что это не наш вариант.
Забавно…. На руках 600к, а брать как всегда нечего. Какой раз убеждаюсь, что в наше время редко встретишь человека, который с любовью относился бы к своему автомобилю. В основном у всех потребительское отношение…. Да и продавцы одни перекупы. Коронные фразы которых «ОНА ЖЕ ЕДЕТ»… или «НУ ЗА НОВОЙ ТЕБЕ В САЛОН НАДО»… А то что ценник как за новую просят – это нормально.
И так перейдем ближе к теме отзыва. Сидел как то на работе, естественно в дроме))) Мониторил появляющиеся в продаже автомобили в моем городе. Смотрел уже абсолютно все. Помогал мне при этом мой коллега и товарищ. Тут он мне выдает «О, а может мазду?». Я помню еще воспринял это как оскорбление, так как был не лучший опыт общения с этой маркой
Отзыв о Mazda Premacy . В этот же день ссылку на нее скидывает мне жена. Думаю, да пофиг… за просмотр денег не берут. Приезжаем смотреть… Ну да!! Конечно уже выглядит как машина. Большая, на мой взгляд красивая и с современным дизайном. Машина приобреталась у ОФ дилера в Перьми и имеет двух хозяев в этом городе и все. Далее потыкал ее толщиком – все устроило. Был ремонт от ОФ дилера после не большого ДТП на парковке (бьется по VIN с перечислением повреждений). Сделано очень хорошо. Я сначала вроде пофыркал, мол нафиг она нужна – это же мазда, но потом я вспомнил, что сам езжу на ниссане)))). Короче покатались, поторговались, выкружили летнюю резину и забрали вторую в нашей семье мазду.
И так встречайте, МАЗДА 6 2007 года (27 декабря). Все-таки как и больше мне душа лежала – это ЯПОНЕЦ. Машина довольно большая. Места в ней сзади примерно как в моей теане. Спереди конечно не много по теснее, но комфортно можно легко разместиться. Кстати проблемы всех мазд в виде гнили я не обнаружил нигде. Мотор двушка под 150 лошадок в сочетании с пятиступым автоматом дают вполне достаточную динамику для этого автомобиля. Руль ОЧЕНЬ острый. В отличии от теаны, где едешь за 100 и держишься одной рукой за руль, на мазде приходится держать машину двумя руками. На этих маздах стоит электро-рейка, частенько бывает, что не равномерно распределяет усилия «в право – в лево». На этом автомобиле с этим вроде тьфу-тьфу-тьфу. Салон приятный. Ткань на сидушках не очень понравилась. Вообще салон достаточно современный. Он как бы тебя обволакивает со всех сторон. Во всем читается псевдо спортивность автомобиля. Все удобно расположено. Руль регулируется по вылету и высоте. Печка греет хорошо, кондер морозит. Что удивило в этом автомобиле, так это его оснащенность. Имеются разнообразные электронные помощники (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз), а так же датчик дождя/света, двухзонный климат, два плафона освещения в салоне, индикация пристегнутых задних пассажиров, подушки безопасности фронтальные/боковые/шторки, зеркало заднего вида с затемнением, омыватели фар, биксенон, очень не плохая музыка, мультируль и бортовой комп. Считаю это прям жирненько за эти деньги))).
Ходовка… Тут можно очень долго писать… Ходовка жесткая, плотная и заточена под управляемость. Имеет ху.ву тучу разнообразных рычагов. Не дай Бог купить такой автомобиль на ушатаной ходовке. Спереди имеется 4 шаровых опоры (верхние и нижние). На моем автомобиле была проблема нижней правой с шаровой. Говорю в сервисе, ну фигня меняйте шаровую… они мне отвечают «Покупайте рычаг», шаровая не прессуется. Рычаг фирмы SAT в сборе стоит 7500 рублей. Сам рычаг состоит из двух частей. Одна часть сайлентблоки, другая прикручивается болтами к первой имеет на конце шаровую опору. Нашел отдельно часть с шаровой фирмы Fenox 4500 рублей. Уже не 7500, но все же не бюджетно. Далее оказалось, что хоть и не много, но возят с Японии такие «атензы» с правым рулем. И о чудо, нахожу контрактный рычаг в СБОРЕ за 2700 в соседнем городе. Связываюсь с продавцом, тот уверяет, что рычаг подойдет. В итоге заказываю. 2700+300 (пересылка)+300 пыльник на шаровую (установленный имел не значительное повреждение) итого 3300 за рычаг в сборе. Рычаг пришел в состоянии нового. На всякий случай отвез его перед установкой к ребятам, которые занимаются восстановлением шаровых. Они дали безоговорочный вердикт – шаровая ремонт не требует! По итогу прикупил еще стойку стаба правую (моя имела не значительный люфт) и все это было интегрировано в автомобиль. Больше по ходовке вопросов не было, что не могло не порадовать.
Помимо этого были проблемы с тормозами. Само торможение было не столь эффективное, как хотелось бы. Оказалось «захрясли» суппорта. У одного суппорта даже отказалась извлекаться направляющая. Было принято решение делать все что нужно без экономии. В итоге были проточены диски в круг, заменены задние колодки и отремонтирован один суппорт с ремкомплектом, а остальные полностью обслужены.
Поменял в моторе масло. Влезает 4.5 литра.
Супруга не постеснялась и нашла прежнего хозяина, который владел ей до нас 6 лет, так как брали автомобиль у перекупа (кстати, перекуп оказался не плохим человеком - что редкость). В ходе беседы, выяснили что прежний хозяин лил в мотор Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40, ну и в общем про обслуживание им за 6 лет. Что менялось, на каком пробеге итд. Выяснилось, что на автомобиле РОДНОЙ ПРОБЕГ 183 000 км, как и на одометре. Перекуп не стал сматывать. Вот эта новость прям очень порадовала! Вторая хорошая новость была в том, что машина не ест масло! Далее планирую замену свечей (иридий) и замена масла в АКПП.
P.S. Машина является скорее молодежной, чем дедовской. Все в ней как бы провоцирует на динамичную езду, хотя она не лютая гонка. Та же теана 2.3. едет лучше, но суть в общей идеи заложенной в этой машине. Она дает отличную управляемость, динамику и ощущения спортивности. Когда начинаешь на ней «наваливать» слышен типа приспортивленный вахлоп. Шумка, кстати, такая себе – но и машина не создана для комфорта. Одни 17 колеса на 50 профилле в сочетании с фирменной маздовской подвеской, даст вашей попе прикурить по кочкам)))). Машина, по своей сути для хороших дорог. Главным же ее плюсом считаю, относительно не старый год и внешний вид. Машина, на мой взгляд смотрится свежее чем есть ну и стоит вполне вменяемых денег. Главное не купить укатай!
Ну пора заканчивать. Вроде вкратце описал, что накопилось. Естественно буду дополнять, как и впечатления, так и технической обслуживание!
Всем большой удачи!