Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Техническое обслуживание + резина

Техническое обслуживание + резина

Всех приветствую! Настало время немного дополнить.

Сразу после покупки в голове был ряд стандартных операций по техническому обслуживанию автомобиля. Одним из этих обязательных (на мой взгляд) пунктов была замена свечей. Выкрутил одну (дабы убедиться о необходимости замены) и понял, что замена неизбежна))). Свечи, к слову, оказались иридьевые. Посмотрел по каталогу, все верно – на этот мотор идет иридий. В итоге в моем городе не оказалось 4 свечки для этого мотора))) Решил заказать. Цена за NGK составляла 3400 за комплект… Как бы такое себе удовольствие)))) В итоге прикупил другой фирмы, за более адекватную цену. Производитель (вроде Чехия) обещает ресурс свечи 100 000 км. Ну столько на свечках ездить конечно не буду, но если тысяч 30 пройдут, то я буду доволен. Старые свечи работали без нареканий, но уже видно было, что подустали… думаю тысяч 40-50 прошли. Короче вопрос теперь закрыт!

Судя со слов прежнего владельца, масло в коробке он менял 40 тысяч назад. Однозначно нужно менять, тем более коробка работает тьфу-тьфу-тьфу! Покурил профильные форумы и везде увидел одно и тоже. Все в эту коробку льют ATF IDEMITSU TYPE M. Самое интересное, что прям на упаковке этого масла написано, что является полным аналогом оригинального масла MAZDA. Сказано – сделано. Покупаю 5 литров вышеуказанного масла, фильтр в акпп (дубль японский) и вперед на замену. Сильно очковал, что там на магнитах поддона… По итогу был в крайне степени удивлен. Магниты оказались ЧИСТЫМИ! Вот это прям очень сильно порадовало! Машина и в прям оказалась не уезженной.

Теперь о не очень приятном…

В один уже совсем теплый и без снежный весенний день, ко мне обращается супруга, мол машину как-бы СЛЕГКА потряхивает НА СКОРОСТИ. Говорю, ехай на моей на работу, а я на мазде поеду. Посмотрим что у тебя там. В итоге доезжаю до работы и четко понимаю, что с заднем левым колесом что-то не то. Думаю, весна уже… наверное пора мазду переобуть, так как зимняя резина на ней умотанная просто в сопли и скорее всего сзади вылезла небольшая грыжа. После работы еду переобуваться в проверенное место, где все свои машины переобуваю. Дальше смотрите фото… Комментарии тут будут лишними)))) Плюс ко всей этой красоте мятые ВСЕ ЧЕТЫРЕ диска. Усталость резины, 45 профиль и наши дороги сделали свое дело. В итоге переобулся я в тот день на 5 тысяч рублей со скидкой) За то сейчас кайф.

А теперь о хорошем)

Коль переобулся в лето, решил устроить тест драйв автомобиля на трассе. Машина меня очень порадовала. Такое впечатление, что она приклеена к дороге. На высокой скорости ведет себя идеально. Разгоняется, для ее не полных 150 сил – очень хорошо. Сотню набирает за 10.7 секунды. Понятно дело, что мерил по спидометру и эти цифры скорее всего не сильно точны. Но все же, это предостаточно для этого мотора. До 160 км/ч разгоняется примерно как моя Теана с 2.3 мотором (на 4 ступом автомате), ну а дальше конечно же уже проседает. Ну и не нужно по большому счету дальше. Единственное, что мне не очень нравится – это жестковатые сиденья. На дальние расстояния думаю, что будет уставать спина. Ну это не точно)))

В общем как то так. Далее буду дополнять летние впечатления) Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter