Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2017

Mazda Mazda6 2017 — отзыв владельца

, Томск
11926
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет, уже почти два года машине и я таки сподобился описать плюсы и минусы такого замечательного и популярного аппарата как Мазда 6.
До этого у меня были Тойота карина 96 года, потом сменял ее на Ниссан Примера Р12 2003 года, Потом конкретно сел на Приус 20, 08 года, лучшая машина на моей практике...Но не хватало в ней комфорта. Зад так и вспоминал примеру с ее мягкими сиденьями.
Летом 2017 приус стал требовать радикальных мер, при идеальном внешнем и внутреннем состоянии кузова, начался сильный масложор типичный для 1NZс пробегом 250+.Поездили с женой по салонам посмотрели что есть. Камри нам показалось унылой машиной, для пенсионеров. Киа оптима была по веселее и по жирнее чем все остальное, но расход бензина отрезвил и охладил пыл. Мада как то сразу всем понравилась, много лепты внесла кредитный менеджер Наталья, за что ей большое спасибо.
Машину мы оформляли по гос программе "Первый автомобиль". Как видно из названия программы я туда не мог залезть, по этому машину и оформляли на Жену. Ставка там около 5 процентов, плюс скидка от государства 10%, плюс скидки диллера, плюс подарки, минус первый взнос, каска в подарок и мы стали счастливым обладателем новой мазды в исключительном цвете Blue Reflect. На самом деле хотели красную, потому что этого цвета не было ни где в салонах, но оказалось что есть.
В общем на новой машине мы доскочили до заправки и поехали домой из Новосибирска в Томск.
Первые ощущения были еще в салоне на этапе оформления, огромная баржа, с неимоверно торчащей губой у переднего бампера.
Спорная конструкция багажника, принесенного в жертву дизайну выхлопной системы( очень спорное решение). Салон просторный, руль регулируется, звук после приуса на 3ку, панель читается хорошо, а динамика просто супер. Рад был как слон.
На следующий день поставили на учет, и понеслась череда будней и эксплуатации Машины.
Проблем с машиной не было, заправлял и ездил. Масло менял у дилера каждые 7500 км. Ценник такой же как и по городу, но потом будет плюсик при продаже.
Один раз при заезде к дилеру на замену масла, по предварительной записи, у них этого самого масла не оказалось... Менеджер сказал что перезвонит как появится, и в ожидании звонка я до ездил до следующего ТО..... Сервис подкачал только в этом.
На 30 тысячах у меня загорелась лампа индикатор проблемы с тормозами, как оказалось эт стерлись передние колодки. У меня челюсть неделю висела, на приусе колодки передние я сменил на 175 тысячах, и снял я заводские. Задние заводские на приусе я снял на 230 тысячах.... Тут и 30 не прошло как стерлись. Из паралона что ли.
Цена вопроса - 5000 оригинал, 2400 не оригинал. Дилер позволяет ставить не оригинал.
В январе жена уперлась носом в газель, поцарапали переднюю фару, бампер, и замяли немного кончик капота. Бампер в покраску, фару в полировку, капот так и остался. Дилер при продаже мне подарил пленку на капот и бампер, по этому капот решил не трогать, на вид не влияет, и краска цела.
На следующую зиму, передняя губа собрала пару проталин от канализации и радостно треснула на морозе, следом поехал не понятый "брызговик" в противоположной стороне колеса от обычного брызговика, который является частью подкрылка, и крепится к бамперу. Так же нырнув в проталину, машина рухнула на него и он с радостью рванул к чертям весь подкрылок..... По итогу 12 клипс и заказан новый оригинальный подкрылок с разборки... Пока ездим без него закидываем капот водой.

В целом машина очень нравится, сбитая подвеска, отличная пара двигатель-коробка, экономный расход при высокой отдаче.
за два года бортовой показывает расход средний в 11 литров что для моей манеры езды и 2х литров вполне себе.
Высоты клиренса хватает, исключение эта чертова губа...
Из минусов отмечу:
1. отсутствие нормальной шумоизоляции передней части машины, крылья не шумоизолированы воообще, на всем подкрылке висит маленький кусок шумки, погуглите подкрылок оригинальный там его хорошо видно.
2. Чертова губа спереди вообще не нужна в наших реалиях дорог. (ее кстати не исправили в рестайлинге)
3. Я бы предпочел нормальный по высоте багажник, красивой системе выхлопа....... текущий хороший по длине и ширине, но дюже низкий...
4. Какой гений разместил так кнопку спорт режима? на скорости постоянно рука попадает на ручник а не на эту кнопку.... Тоже не исправили....
5. Штатная навигация за 25к на 3 года? Серьезно?
6. Штатная музыка... Я снял передний динамик штатный, он вешал 70 грамм. при размере 16 дюймов. Ребята у вас же бизнес класс....


В целом машина может доставлять кайф от владения. Спокойно позволяет ездить с семьей на природу, не особо нагружая салон вещами.
Видел у товарища свежий рестайлинг, красиво получилось но опять все косяки за которые хают машину не исправили.
Может это конечно грань баланса, но я был подумал.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2016
4.7
76044
Mazda Mazda6, 2016
nico_PCM, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2017
4.6
23094
Mazda Mazda6, 2017
10898074, Самара
Mazda Mazda6, 2017
4.5
24940
Mazda Mazda6, 2017
8648451, Москва
Mazda Mazda6, 2018
4.7
32954
Mazda Mazda6, 2018
Сергей, Санкт-Петербург
Mazda Mazda6, 2018
4.1
14912
Mazda Mazda6, 2018
Александр, Красноярск
Mazda Mazda6, 2018
4.8
30537
Mazda Mazda6, 2018
Дмитрий, Владивосток

Комментарии

Диман
Грозный
Приус была лучшей машиной только комфорта не хватало и масло жрать начала. А так мечта, а не машина.
10
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
«Ребята, у вас же бизнес-класс…»
Рукалицо!
18
8
Ответить
Андрей
Киров
С какого перепуга маздай в бизнес класс попал??? Это Вам к немецким друзьям или к генезису надо, только настоящий бизнесс стоит как две-три мазды
17
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 110
Миша-Михаил
«Ребята, у вас же бизнес-класс…»
Рукалицо!
А что это не бизнес класс по вашему?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
8
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 110
Андрей
С какого перепуга маздай в бизнес класс попал??? Это Вам к немецким друзьям или к генезису надо, только настоящий бизнесс стоит как две-три мазды
Не надо путать люкс и премиум с бизнес-классом. Бизнес класс это неплохое оснащение авто и достаточное количество места сзади, по вашему Оптима и Камри тоже не бизнес класс?
17
7
Ответить
14084052
Сергей Сергей8989
Не надо путать люкс и премиум с бизнес-классом. Бизнес класс это неплохое оснащение авто и достаточное количество места сзади, по вашему Оптима и Камри тоже не бизнес класс?
Далеко не бизнес.
11
20
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Цвет интересный - зачет!
Музыка - согласен, на троечку. Если деньги есть, то лучше доставить пакетом систему Bose с 11 динамиками (или сколько их там у них).
А зачем тебе уже на скорости спорт-режим?! Включи его заранее, до кого, как 150 км набрал) Но у меня ни разу рука на ручник вместо него не попадала..
А грань между понятиями бизнес-класс, премиум и люкс - очень тонкая! Тут очень долго можно спорить, является ли D-класс бизнесом. Моё мнение - является. Да и от комплектаций много зависит, ведь разница между базовой и максималкой с пакетами бывает колоссальной, как по цене, так и по оснащению авто.
А вообще, хороший отзыв о классной тачке, молодцом)) Безпроблемной эксплуатации!
12
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Сергей Сергей8989
Не надо путать люкс и премиум с бизнес-классом. Бизнес класс это неплохое оснащение авто и достаточное количество места сзади, по вашему Оптима и Камри тоже не бизнес класс?
оптима и камри - это пародия бизнесскласа.
Бизнес класс - это не только "оснащение авто и достаточное количество места сзади"... В принципе, так же думают производители, когда делают "бизнес класс" и в самой японии и корее.
11
8
Ответить
Андрей
Кемерово
14084052
Далеко не бизнес.
не просто "далеко не бизнес" .... это шляпа...
7
8
Ответить
Андрей
Киров
Сергей Сергей8989
Не надо путать люкс и премиум с бизнес-классом. Бизнес класс это неплохое оснащение авто и достаточное количество места сзади, по вашему Оптима и Камри тоже не бизнес класс?
Классы авто слыхал? Есть D класс, есть E, вышеперечисленное все D класса
5
4
Ответить
  
Сообщений: 15627
На приусе мощности нет чтоб колодки сшоркать ) ну да шумки в них не хватает
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 110
Андрей
Классы авто слыхал? Есть D класс, есть E, вышеперечисленное все D класса
Слыхал слыхал... А ты очевидно владелец древнего и ломучего немца?)
6
13
Ответить
Андрей
Киров
Сергей Сергей8989
Слыхал слыхал... А ты очевидно владелец древнего и ломучего немца?)
Да не совсем, туарег новый юзаю проехал пока 4 тыс., пока не развалился, был бизнец класс Аккорд 7, потом Мерс Е, до ВАГа Камри 55, есть с чем сравнить, че бизнец, а что нет
11
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8413
Низкая очень, нужно сноровку иметь, каждый раз залезать в нее
6
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
ВованN
Низкая очень, нужно сноровку иметь, каждый раз залезать в нее
Вы, видимо, просто в седаны бмв никогда не усаживались или в киа стингер, например. Или же сравниваете мазду 6 с автомобилями SUV.
6
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Андрей
Да не совсем, туарег новый юзаю проехал пока 4 тыс., пока не развалился, был бизнец класс Аккорд 7, потом Мерс Е, до ВАГа Камри 55, есть с чем сравнить, че бизнец, а что нет
Аккорд 7 - четкий аппарат был! До сих пор достойно выглядит)) как, впрочем, и 8-е поколение!
7
 
Ответить
Владимир
автор
kanabis777
На приусе мощности нет чтоб колодки сшоркать ) ну да шумки в них не хватает
не совсем понял при чем тут мощность =). Масса у них примерно одинакова, на приусе просто тормоза нагружаются в первую очередь электрической частью а потом уже колодками.
3
1
Ответить
Владимир
автор
Андрей
С какого перепуга маздай в бизнес класс попал??? Это Вам к немецким друзьям или к генезису надо, только настоящий бизнесс стоит как две-три мазды
Бизнес класс это не какие то определенные марки машин, это совокупность ТТХ машины.
4
1
Ответить
Андрей
Киров
Владимир
Бизнес класс это не какие то определенные марки машин, это совокупность ТТХ машины.
Просто покатайтесь на БМВ пятой серии Ешке или Ауди А6 в небомжовых комплектациях и расскажите потом о бизнес классе, это как 4 цилиндра и 8 цилиндров сравнивать
2
6
Ответить
динамика на 2,5, а тут так себе!
1
3
Ответить
Динамика у мотора 2,5 хорошая, на 2ке так себе!
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8413
Сергей
Вы, видимо, просто в седаны бмв никогда не усаживались или в киа стингер, например. Или же сравниваете мазду 6 с автомобилями SUV.
А зачем так себя мучать то?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15627
Владимир
не совсем понял при чем тут мощность =). Масса у них примерно одинакова, на приусе просто тормоза нагружаются в первую очередь электрической частью а потом уже колодками.
Может колодки диски такие были , что так быстро стёрлись . На более слабой медленнее едешь , разгон и торможение плавнее
 
1
Ответить
17265577
Новокузнецк
Какой бензин заливаете?
 
 
Ответить
Владимир
автор
17265577
Какой бензин заливаете?
95
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2017 в России