Ну, что добавить?! Все по-прежнему, ма6ка ведёт себя отлично! Расход в смешанном режиме от 8.5 до 9л (700 трасса/300город для тех кому принципиально).
Установлена сигнализация gsm-gps-bluetooth, проклеена уретаном морда6а, переобута резина и диски, установлены брызговики.
Стрелку пока дальше 200 не ложил, но до 200 легко дошло, потом жена начала пищать...Сверчков и Пискунов не обнаружено, машина хорошо читает повороты, разгоняется проворно, урчит приятно и не громко...Шумка не плохая, так как в салоне не слышно проходящих встречных легковушек, но грузовики пробиваются...на взгляд и слух трудно различить 120-150км/ч....
Прошло 1.5 года владения М6, и что удивительно машина только продолжает дарить полжительные эмоции. Так получилось, что в этом году пришлось 3 раза съездить туда-сюда из ХМАО в Челябинск, весной, летом и уже по снегу(в хмао). Расход в среднем, как на фото, одометр не сбрасывал с ТО1 (прошел его на 8500км, т. к год после покупки прошел).Конечно за зиму, с ездой прогрев-2км-остановка и т. д подрастет, но в целом, что удивляет 7,5л на 100км за 14000км пробега. По-моему не плохо. Ни чего пока не ломалось, не менялось и не требуется, кроме ТО2....
А вот и первая проблемка, а машине нет и 2-ух лет! На днях, почти в ноль (до 6В), сел аккумулятор
(стоит японец 65Аh, обслуживаемый) ни с того ни с сего... Ну, думаю, ничего на днях на ТО-2 ехать, там разберутся, а пока сниму и заряжу...Занес домой, согрел до 20С(на улице было - 20с), померил плотность-1,17, совсем мало...Зарядил, но плотность повысилась только до1,2 при необходимых 1,27. Короче, приехав к дилеру, расказал о проблеме, но мне заявили, что гарантия на аккум 1год, и они лишь могут его подзарядить, даже плотность электролита не повышают!...