А вот и первая проблемка, а машине нет и 2-ух лет! На днях, почти в ноль (до 6В), сел аккумулятор
(стоит японец 65Аh, обслуживаемый) ни с того ни с сего... Ну, думаю, ничего на днях на ТО-2 ехать, там разберутся, а пока сниму и заряжу...Занес домой, согрел до 20С(на улице было - 20с), померил плотность-1,17, совсем мало...Зарядил, но плотность повысилась только до1,2 при необходимых 1,27. Короче, приехав к дилеру, расказал о проблеме, но мне заявили, что гарантия на аккум 1год, и они лишь могут его подзарядить, даже плотность электролита не повышают! Вот блин! К слову стоимость ТО-2 в Сургуте 16тыр.
Уехал недовольный аккумуляторной проблемой!
Но, это еще, естественно не все!
Пару недель было тепло не ниже - 10с, машина заводилась, а вот на днях похолодало до - 22с, и опять 9В и отказ в запуске.
Прикурил от соседа, плюнул и поехал в магаз, купил Боша 60Аh, 65ки моего размера не оказалось, но пусковой ток Боша даже больше, чем у япошки. Но и старый решил пока не сдавать в утиль, а зарядить и оставить в гараже. Но не тут-то было, при попытке зарядить, устройство показало короткое замыкание АКБ, так что, видимо, осыпалась активная часть в одной из банок. Вот такая история. Цена вопроса 7,5тыр.