Всем привет! мои прошлый отзыв о импрезе (она все еще у меня, но эта зараза ничего кроме своевременного замены масла не требует, поэтому писать нечего)
Отзыв о Subaru Impreza Так вот, решили поменять автомобиль супруги, у нее была киа рио 2007 года на механке ее отца, ездили на ней около 3 лет, но хотелось хороший семейный автомобиль, начались долгие поиски.
Критерии для поиска были очень просты, а именно: Левый руль, седан от 2010 года, немцев отсекаем сразу, хотя думали про пассат сс, прочитав отзывы про него и посмотрев много позновательных видео поняли что это совсем не наше, хотя может быть потом мы перейдем на немцев (очень хочу попробовать БМВ тройку в 46 кузове) но выбор не велик, акорд, теана, камря сороковка ну и само собой шестерка, смотрели еще и мондео но как то не задалось ( только потом узнал что шестерка и мондео грубо говоря близнецы по моторам) Выбор пал на мазду 6, второе поколение рестайл, у нас в Красноярске объявления с ними выскакивали раза 2 в неделю, по итогу мониторил 2 месяца, один раз увидел ту самую, пара хозяев, отчет из дрома говорит что ДТП не было, цена вполне себе приемлемая, звоню договариваемся о встрече ииииии я опоздал на несколько минут, продавец уже жмет руки с покупателем, жаль очень хороший был вариант, в этот же день вернувшись домой смотрю объявление на которое ранее не обращал внимания из-за высокой цены, 715 тысяч, седан, автомат два литра, заказал отчет дрома, ДТП нет, все чисто, залогов и т.д нет, решил позвонить и договориться о встрече посмотреть авто. Приезжаем, смотрим, мысленно сравниваю ее с камрей ибо опыт в D классе был только с ней, проверяем толщемером, смотрим лонжероны ( забавно на них герметик нанесен, похоже на китайскую подделку) решаем что это наше (точнее жены) и берем ее.
Немного поторговавшись, мы скинули цену до 700 тыс. ибо оказывается что крышка ГБЦ имеет трещину ( к ней мы еще вернемся) ну так или иначе машина теперь наша.
Начнем с салона, очень много места, ничего не скрипит, не дребезжит, шумка как и у любого другого япа отсутствует, комплектация предмаксимальная, есть все кроме кожи, сразу заметил что днем при включенных фарах слабовато видно спидометр и все стрелки в целом, стандартная магнитола поддерживает AUX, теперь приходится обновлять музыку на телефоне. пластик на ощупь очень приятный, все хорошо подогнано и все на своих местах... кроме пепельницы и кнопок подогрева сидений, вот честно это словами не передать, в приоре моего брата кнопки были лучше, но это единственный минус по салону. Сажусь сам за собой и места хватает даже лишнего остается, доводчики стекол на всех окнах это очень удобно, двойной климат контроль это божественно ( я люблю холод, жена любит жару, теперь не ссоримся из-за температуры) Еще по салону очень нравится руль, а точнее кнопки аудиосистемы на руле, все информативно и удобно, правда у нас они уже стертые, хотим поменять.
Что касается внешнего вида то все фломастеры разные, я бы оценил на 8 из 10, задница у этого автомобиля очень хороша, да и в целом она имеет вид машины которая стоит своих денег.
Ходовые качества... ну даже не знаю как сказать, на ней приятно ехать не спеша, вальяжно, но если нужно навалить она даст это будь здоров, особенно это рычание при активном разгоне кайфовое. А в целом лучше объезжать все ямы, подвеска жесткая плюс 17 колеса, чувствуется каждая кочка.
Насчет крышки ГБЦ это единственное что нужно заменить, стоит она под заказ 12 тыс. замена 800 рублей, но я решил схитрить и вместе с тестем замазал трещину в ней эпоксидной смолой, дешево и сердито, зато работает! масло не вытекает, считай проблема решена:)
Вообщем что могу сказать, машина хорошая, главное найти живой экземпляр, почти все уступают дорогу при перестроении, за рулем чувствуешь себя уверенно и не побоюсь этого слова, важно.
Что насчет всего остального да, дорого, новая резина обойдется в 25000 рублей, она ест 12 литров 95го бенза на 100 км, но в целом она приносит то самое удовольствие от вождения которое ты получишь только от машинный данного ценного сегмента, пускай даже и БУшного
задавайте вопросы про нее и импрезу, буду рад ответить:)