Доброго времени суток! Решил написать отзыв. Машину купил в Питере, но перед покупкой загнал к официальному дилеру проверить состояние перед покупкой. Подняли на подъемнике посмотрели ходовую, замерили компрессию, подключили компьютер сказали все отлично, заплатил 5000 р. По кузову были мелкие мятинки и царапины передний бампер был треснут, но продавец отдал контрактный зеленого цвета. Купил. Был безумно счастлив. Поехал домой в Новосибирск по дороге выяснилось, что жрет масло примерно литр на 1000 км, зачем делал диагностику у дилера? Приехал в Сиб начал ставить на учет, но с первого раза не получилось так как была зеленоватая зеркальная тонировка, содрал поставил на учет и сразу в отпуск в Киргизию. По дороге в Караганде пробил колесо (восстановлению не подлежит) купил на шинке одну покрышку потерял часов 5 (В шиномонтажке очередь жесть, благодаря отличным дорогам). На посту остановили продавцы полосатых палочек, докопались до треснутого стекла (пришлось оплатить). Приехал в Киргизию и уже там идеально покрасили машину полностью, купил новую резину Мишлен, заменил лобовое стекло на XYG, затонировал задние стекла черной тонировкой, заменил масла, фильтра, ремни навесного. Вернулись в Новосиб. Загнал на СТО заменили топливный фильтр идет только модуль в сборе 5000р. Через несколько дней заглохна на дороге утащили снова на СТО разобрали оказалось не правильно установили датчик уровня топлива. В баке бензина нет, а датчик показывает половину бака. Через месяц ехал на мосту происходит какой то металлический стук, авто резко теряет скорость. Останавливаюсь смотрю под капот. По середине привода стоит подшипник точнее, что от него осталось, снова СТО замена подшипника и все работает. Заменил колодки тормозные и сделали проточку дисков. Примерно через пол года машина стала плохо заводиться и через пару дней вообще не завелась. Умер стартер отдал в ремонт. Требуется замена бендикса оригинал цена 9000 р. китая не бывает или 5500 р. китайский стартер. Поставил нового китайца. Весной загнал на сервис ходовую посмотреть требуется замена рычагов так как шаровая отдельно не меняется и замена сайлентблоков на задке. Перспектива такая же китай или оригинал по заоблачным ценам. В связи с тем что машина Питерская под капотом все заржавело жестко, а болты и гайки на ходовой были съедены химикатами хрен, что открутишь только срезать болгаркой еще плюс устал масло доливать. Решено было продать. Покупателей Питерской машины было не очень много. В конечном итоге поменял на VW Jetta 2008 года с доплатой мне 50000 рублей. Фольц требовал кузовного ремонта, но это уже другая история...
P.S. Машина внешне мне очень нравилась и нравится по сей день. Салон очень просторный, удобный по трассе вообще не устаешь. Багажник вместительный сиденья задние складываются так что можно спокойно спать в салоне в полный рост. Панель приборов красивая, красная подсветка с регулировкой яркости. У меня в комплектации был подогрев передних сидений, регулировка и складывание зеркал. Машина была с шумкой установлена у диллера, фаркоп, багажник на крыше. Мультимедиа выезжающая из панели (не очень удобно), с навигатором и камерой заднего вида. Круиз контроль. Но ремонт и запчасти не обоснованно очень дорого обходятся.