Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2007

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
11108
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток! Решил написать отзыв. Машину купил в Питере, но перед покупкой загнал к официальному дилеру проверить состояние перед покупкой. Подняли на подъемнике посмотрели ходовую, замерили компрессию, подключили компьютер сказали все отлично, заплатил 5000 р. По кузову были мелкие мятинки и царапины передний бампер был треснут, но продавец отдал контрактный зеленого цвета. Купил. Был безумно счастлив. Поехал домой в Новосибирск по дороге выяснилось, что жрет масло примерно литр на 1000 км, зачем делал диагностику у дилера? Приехал в Сиб начал ставить на учет, но с первого раза не получилось так как была зеленоватая зеркальная тонировка, содрал поставил на учет и сразу в отпуск в Киргизию. По дороге в Караганде пробил колесо (восстановлению не подлежит) купил на шинке одну покрышку потерял часов 5 (В шиномонтажке очередь жесть, благодаря отличным дорогам). На посту остановили продавцы полосатых палочек, докопались до треснутого стекла (пришлось оплатить). Приехал в Киргизию и уже там идеально покрасили машину полностью, купил новую резину Мишлен, заменил лобовое стекло на XYG, затонировал задние стекла черной тонировкой, заменил масла, фильтра, ремни навесного. Вернулись в Новосиб. Загнал на СТО заменили топливный фильтр идет только модуль в сборе 5000р. Через несколько дней заглохна на дороге утащили снова на СТО разобрали оказалось не правильно установили датчик уровня топлива. В баке бензина нет, а датчик показывает половину бака. Через месяц ехал на мосту происходит какой то металлический стук, авто резко теряет скорость. Останавливаюсь смотрю под капот. По середине привода стоит подшипник точнее, что от него осталось, снова СТО замена подшипника и все работает. Заменил колодки тормозные и сделали проточку дисков. Примерно через пол года машина стала плохо заводиться и через пару дней вообще не завелась. Умер стартер отдал в ремонт. Требуется замена бендикса оригинал цена 9000 р. китая не бывает или 5500 р. китайский стартер. Поставил нового китайца. Весной загнал на сервис ходовую посмотреть требуется замена рычагов так как шаровая отдельно не меняется и замена сайлентблоков на задке. Перспектива такая же китай или оригинал по заоблачным ценам. В связи с тем что машина Питерская под капотом все заржавело жестко, а болты и гайки на ходовой были съедены химикатами хрен, что открутишь только срезать болгаркой еще плюс устал масло доливать. Решено было продать. Покупателей Питерской машины было не очень много. В конечном итоге поменял на VW Jetta 2008 года с доплатой мне 50000 рублей. Фольц требовал кузовного ремонта, но это уже другая история...
P.S. Машина внешне мне очень нравилась и нравится по сей день. Салон очень просторный, удобный по трассе вообще не устаешь. Багажник вместительный сиденья задние складываются так что можно спокойно спать в салоне в полный рост. Панель приборов красивая, красная подсветка с регулировкой яркости. У меня в комплектации был подогрев передних сидений, регулировка и складывание зеркал. Машина была с шумкой установлена у диллера, фаркоп, багажник на крыше. Мультимедиа выезжающая из панели (не очень удобно), с навигатором и камерой заднего вида. Круиз контроль. Но ремонт и запчасти не обоснованно очень дорого обходятся.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2006
4.6
32721
Mazda Mazda6, 2006
7653858, Барнаул
Mazda Mazda6, 2006
4.4
17107
Mazda Mazda6, 2006
Вадим, Углич
Mazda Mazda6, 2006
4.8
19144
Mazda Mazda6, 2006
10722674, Смоленск
Mazda Mazda6, 2007
4.6
15150
Mazda Mazda6, 2007
10994515, Караганда
Mazda Mazda6, 2005
4.2
11715
Mazda Mazda6, 2005
1172789, Анжеро-Судженск
Mazda Mazda6, 2006
4.5
9781
Mazda Mazda6, 2006
11286731, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2005
4.0
12372
Mazda Mazda6, 2005
12540702, Актобе

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8314
Зачем с Питера пригонял, думал дешевле будет?
4
 
Ответить
Рус
То есть взял в Питере полностью отжатую и ушатаную машину и сильно дорого содержать ? С поиском запчастей по адекватным ценам тоже не заморачивался ?
13
4
Ответить
Alexey
Челябинск
Машина была отжата конкретно. У самого был опыт владения такой на автомате, 05 год, рестайлинг 96 000 пробега из под одного хозяина, машина была в идеале, заменил только ступичный передний левый, втулки заднего стаба и все жижи, год ездил, в ус не дул, отдал другу, который на такой же рестайловой 05 года на мехе откатал ~200 000 пробега. Авторитетно заявляю, что в не отжатом состоянии м6 в этом кузове будет возить 300-350 т.км. без гемороя, только масложор миникапиталками надо будет усмирять, но так, чтобы подшипнки разваливались и стартеры дохли - нет. И причина не Спб, а именно в плохом отношении к машине предыдущего владельца.
5
1
Ответить
13158106
Иркутск
Фильтр меняется точно. На фордах такой же мотор, все меняется! Шаровые там на кепках на рычаге. Тоже меняется отдельно все.
2
 
Ответить
Андрей
Омск
Такого же мнения о данном авто остался. Все красиво, все удобно, но за два года владения каждый месяц что то да вылазило. Как продал так радости не было предела
8
3
Ответить
Вова
Барнаул
Сам такой владею 2 года ничего серьёзного не было и масло все ещё не жрет а пробег уже 270тыс км
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
Продал и купил джету, думаешь там дешевле обслуга?) Уже 5 лет езжу на такой и могу сказать что запчасти не дороже чем на тайоту, искать надо лучше
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
6
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
ВованN
Зачем с Питера пригонял, думал дешевле будет?
Да тогда многие пригоняли из Москвы и Питера, заодно Питер посмотрел.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Рус
То есть взял в Питере полностью отжатую и ушатаную машину и сильно дорого содержать ? С поиском запчастей по адекватным ценам тоже не заморачивался ?
Тогда не было опыта, да и бюджет был маловат, я к дилеру загнал сказали все ОК. У машины был один владелец, сервисная книга, все ТО пройдены. Хозяин был вроде серьезный взрослый дядька.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Alexey
Машина была отжата конкретно. У самого был опыт владения такой на автомате, 05 год, рестайлинг 96 000 пробега из под одного хозяина, машина была в идеале, заменил только ступичный передний левый, втулки...
Масложер на 200000 это печально, после мазды были машины с большими пробегами без расхода масла. Проблема была не в стартере, а только в бендиксе, но достать его можно только под заказ, а ждать желания не было так как каждый день на работу далеко ездить по этому решил купить стартер.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
13158106
Фильтр меняется точно. На фордах такой же мотор, все меняется! Шаровые там на кепках на рычаге. Тоже меняется отдельно все.
Немного неправильно написал надо было поменять насос а он идет только в сборе модулем. Как поменять шаровые если они вместе с рычагом непонятно?
1
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Сергей Сергей8989
Продал и купил джету, думаешь там дешевле обслуга?) Уже 5 лет езжу на такой и могу сказать что запчасти не дороже чем на тайоту, искать надо лучше
На джетту запчасти 100% дешевле работа стоит одинаково. Позже напишу отзыв... Запчасти на мазду в несколько раз дороже чем на тойоту бывают конечно некоторые исключения.
3
2
Ответить
Рус
Anderbek-777
Немного неправильно написал надо было поменять насос а он идет только в сборе модулем. Как поменять шаровые если они вместе с рычагом непонятно?
Так и не научился выбирать и покупать зап.части. Там насос бошевский, такой же как и у вазов сейчас ставят.
4
 
Ответить
Рус
Рус
Так и не научился выбирать и покупать зап.части. Там насос бошевский, такой же как и у вазов сейчас ставят.
Его и без модуля легко поменять можно !
6
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5213
как дела у них с коррозией кузова?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
1
Ответить
Рус
Ktth
как дела у них с коррозией кузова?
Вот сам как думаеш у авто с Питера как с коррозией ?
6
 
Ответить
14089500
Вообще-то двухлитровая "машка " на механике-аппарат исключительно надежный, за исключением пожалуй кузова. Представляю, сколько же она под хвост получила!
Дилеру-кол!!!
4
1
Ответить
Боянгин Игорь Юрьевич
Кемерово
Anderbek-777
Немного неправильно написал надо было поменять насос а он идет только в сборе модулем. Как поменять шаровые если они вместе с рычагом непонятно?
Насос можно купить и поменять отдельно, сам менял на MAZDA 3 2007 (нужно бак на подъёмнике снимать, т.к. люка под сиденьем нет. И здесь "русская смекалка" его вырезали ножницами по металлу😁)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Боянгин Игорь Юрьевич
Насос можно купить и поменять отдельно, сам менял на MAZDA 3 2007 (нужно бак на подъёмнике снимать, т.к. люка под сиденьем нет. И здесь "русская смекалка" его вырезали ножницами по металлу😁)
На шестерке под задним сидением есть лючок. Насос в модуле находится. Возможно есть какие нибудь варианты замены сейчас.
 
 
Ответить
Боянгин Игорь Юрьевич
Кемерово
Anderbek-777
На шестерке под задним сидением есть лючок. Насос в модуле находится. Возможно есть какие нибудь варианты замены сейчас.
Этот модуль разбирается, и бензонасос и достаётся из фильтра.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2007 в России