Приветствую всех дромовцев, и просто автолюбителей, хотелось бы вставить и свои пять копеек о Мазда 6. До неё было очень много машин, различных марок и стран производителя, ну и как у большенство автолюбителей моего возраста, а мне 35, она начиналась с праворукой тойоты короллы 2, 1989 года, на четырёх ступой механике с мотором 1.4, фото конечно же не сохранилось, ну и пошло поехало, второй был Ниссан Прессия 1994 года на автомате, третий была, тойота Карина ( улыбка) 1994 года, 1,6 мотор. Четвёртая Хонда Цивик 1994 года, 1.5 мотор, автомат. Пятая Хонда Цивик 1998 года в комплектации рс, мотор 1.5, автомат. Шестая Хонда стрим, 2002 года, мотор 2.0, типтроник, Седьмая Ниссан Хтрайл 2001 года, Восьмая Ваз 2114 купленная с салона новой. Девятая опять Ниссан Хтрайл 2002 года, Десятая Субару импреза 2002 года мотор 1.5 автомат. Одиннадцатая Мазда Трибью 2001 года мотор 2.0 автомат передний привод. Двенадцатая Мазда атенза 2005 года мотор 2.0 автомат. Тринадцатая Митсубиси Лансер 2003 года, 1.5 мотор. Четырнадцатая Мазда фамилия 1998 года 1.3 мотор, Пятнадцатая Мазда фамилия 1999 год 1.5 мотор. Шестнадцатая Тойота Марк Х 2006 года 2.5 мотор выдовый. Семнадцатая Тойота Марк 2, в комплектации ИР-С, фото прилагаю, Восемнадцатая Киа Сид 2010 года 1.6 мотор на механике. Девятнадцатая Киа Сид 2008 года 1.6 мотор на автомате фото прилагаю. Двадцатая Опель Астра 2005 года мотор 1.4 на механике фото прилагаю, ииииии Двадцать ПЕРВАЯ !!! Мазда 6 2005 года мотор 2.0 механика в кузове лифтбек или хетчбэк кому как удобнее.Прям реально закусило и решил вспомнить каждую. Досталась мне эта машина после двух хозяев с пробегом в 149 тыс. Не без косяков по кузову конечно же, как уже знают кто когда либо владел Маздами их болезнь задние арки, пороги, в моем случае предыдущим хозяином они были исправлены, ржи пока нет. Естественно сразу после покупки замена всех житкостей, свечей, колодок под себя. Так как очень люблю диски побольше, резины по меньше, по фото других авто это будет понятно, было решено заменить оригинальные диски радиусом на 16 и резиной 205-55, на 17- е тоже оригинальные мазда с резиной 215-50, смотриться по симпатичней, по поводу жесткости разницы не ощутил. Первые впечатления от Мазды 6 сравнивая ее с Маздой Атензой, радует расход бензина при более бодрой динамикой на дороге, хотя за расходом не когда не следил, но в этом случае я это подметил, понятно что автомат кушает побольше и немного туповат по сравнению с механикой, но разница примерно,по моему мнению литра 3-3,5. Кузов лифтбэк или хетчбэк кому как, очень удобный по сравнению с седаном уже можно запихать не впихуемое, очень нравится. По ходовым качествам разницы особой не заметил, единственное что не нравилось на Атензе это низкая морда- постоянно цеплял бампером, на Мазде 6 морда стоит ровно с задней частью авто, не знаю может преддыщий хозяин поставил проставки, ещё не заглядывал, но на дороге вроде не кидает, кренов сильных нет. Салон достался светлый (не загаженный) очень маркий, смотриться конечно шикарно, но для меня это больше минус, чехлы не люблю, но придётся одеть. По мотору, хотелось бы совета по поводу масла какое лить, от старого хозяина досталась 5 литровая канистра фордовского масла 5w30, говорил что всегда лил его, но по трассе есть угар, в городе при спокойной езде-уровень, может просто в масле дело??? Не стал тратиться на масло залил это фордовское, уровень смотрю каждый день все норм, хотя сильно ей ещё не топил, Хочу попробовать Идемитсу 5w30 в синих канистрах в жести, в Марк Х лил его в последующие авто не стал ему изменять и на всех автомобилях не какого угара не было. В общем первые впечатления от автомобиля отличные, это вторая машина в семье, и уже когда садишься на Киа Сид, пускай она и по новее годом, впечатления не то. В салоне Мазды все намного комфортабельней, все на своих местах, сидеть очень приятно и удобно. По мере поступления положительных и отрицательных впечатлений от эксплуатации данного авто буду дополнять свой отзыв.