Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2007

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

, Смоленск
16160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 203 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем добрый день! Очень нравится этот форум, поэтому не могу остаться безучастным.
       Буду рад, если помогу в покупке комфортного, надёжного и недорогого японца.
      "НУ, вот, продал свою Ма6ку, чего продал?! – Сам не пойму! Банально, приелась, начал думать о будущих вложениях, захотелось новенького. В итоге уехала со счастливым покупателем, а я могу теперь поведать о годах владения этим аппаратом.
     Ранее лет так 10 назад оставлял уже отзыв один, в тоже время сам перед покупкой штудирую все возможные источники до изнеможения (вероятность того, что это будет применительно к твоей субъективной оценке равна 50%). Были разные марки и модели по возрастающей (но не дороже 700 000 руб. для б/у и не быстрее 170 л/с.), но речь не про них. Сам не люблю эти вступления.
     Покупал я ее в 2016 году долго, около 2-х месяцев, кропотливо осматривая автомобильный рынок в радиусе 300 км и нудно добивая перекупов и порядочных людей), благо есть рабочая машина для передвижений, так вот, не спешите, господа, с выбором, долго и обдумано идите к нему, и будет вам вознаграждение!!! (касается здравомыслящих,  понимающих, среднего заработка мужчин, и не видитесь на всплеск чувств и эмоций)
                                      Критерий отбора (ОПИСАНИЕ БУДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ)
Цена- 500 тысяч + - (внимательно – на текущий уровень 2016 года), понятно, что мало, но все же наделся на удачу, торг, иии …хорошие руки))
Год – не старше 10 лет.
Кол-во владельцев – не имеет значение, последний только «адекват», желательно фанат, не менее 3-х лет.
Эксплуатация - только не МСК и СП-б, если там, то не более 2-3 лет.
Надежность  - минимум вложений, только расходники (самый сложный критерий).
Вес – не менее 1,4 т, чтоб не сдувало и уверенно себя чувствовать на трассе.
Двигатель без долива при любых обстоятельствах (у меня были такие почти все, включая даже Пассата В6).
Трансмиссия – МКПП, приоритет 5 длинных передач (6-ступку надоедает дергать)
Кузов – только седан, без окрасов, крупных сколов и царапин (бамперы и места где можно покрасить переходом не в счет).
Салон -  не прокурен, потолок чистый, без пятен, обивка сидений родная, без чехлов и не перешита.
Комплектация – обязательно круиз-контроль, AUX.
Салон и багажник – большой, на все случаи жизни, чтоб возить 3 велосипеда (в разборе, естественно).
Резина и диски – не более сезона лето и зима на литье, R не имеет значение, желательно выше профиль, люблю мягкость хода и проходимость.
Шумоизоляция - хорошая, чтоб не уставать от дальней дороги.
Представляю сейчас ухмылку троллей ;)
      Остановился в итоге на Мондео (забегу вперед - маленький багажник, мало места спереди, из-за панели) и Мазде, отзывы, если честно, не в пользу них, но к моим требованиям подходили именно они.
Так как последние машины были Авенсис 2 и Пассат В6 (с ними и буду сравнивать честно), то сложно было  найти что-то более лучше по моим возможностям и запросам, а причиной покупки было в первую очередь обновление года выпуска и смена марки авто.
      И в этой номинации выиграла МА6КА!!! ДА, я ее нашел и ни капли не пожалел. Мы стали верными  НАДЕЖНЫМИ друзьями на 3 года! Хотя ранее, дольше года, я не мог ездить на одном и том же авто, правило было негласное: чтоб не делать новую страховку – поменяй автомобиль )))
                                    Комплектация, сравнение
      Теперь опишу эксплуатацию за 3 года или 77 000 пробега, авто конец 2007 года, МКП, 1.8 литра, максималка для 1,8 л: двух-зонный КК, 6 ПБ, автоматическое складывание зеркал, доводчики всех стекол, криз-контроль и другие «ништяки». Я – 6 (шестой) хозяин!!! Никогда бы не взял, но состояние авто сделало обратное. Фактически 2 владельца: я 3 года и последний 6 лет, остальные менее года, возможно перекупы. Буду сравнивать с теми машинами, которыми до нее владел по году: Пассат В6 (2006 г.в.) и Авенсис 2 (2004 г.в.) обе 2 литра и обе МКП. Думаю многие стоят перед таким выбором.
                                       Плюсы
       На момент продажи пробег составлял 203 000 км, сомневаюсь что родной, возможно и 300 000, но, ничего не менялось, даже цепь со сцеплением, масло не ела ни капли, электрика работала вся и всегда, намека не было даже на ошибку, кузов - ВЕСЬ В РОДНОЙ КРАСКЕ (кроме бамперов и части крышки багажника) НИ ОДНОГО РЖАВОГО МЕСТА и ТОЧКИ ЧЕРНОЙ (на крыше сколы были, чуть вздулись, за 3 года вмешательства не потребовали), салон без чехлов и химчисток выглядел на твердое удовлетворительно, шумоизоляция – восторг, уровень Пассата и Авенсиса, свет фар на хорошо, обзорность и безопасность на отлично, удобство кресел и объем багажника на отлично, краска на хорошо++, поставил бы отлично, но тойота рулит, на немцах там , вообще, кусками отваливается особенно на арках), эргономика и функциональность кнопок на отлично +++, подсветка панели просто супер, все под рукой, особенно переключение звука, а какой подлокотник!!!! Трассу утюжит как надо, ставлю хорошо, т.к. до Пассата далеко, но идет ровно, ничего не шумит, лобовик крепкий, подвеска средняя, самое то, расход сказка – 7,3 при поездке на югА с пробками и сопутствующим городским трафиком, бензин 92 лил, двигателя хватало, многие жалуются на отсутствие тяги, а мне вполне. Быстро не гоняю, как некоторые тут, до 170 доводил, идет как все (только не корейцы), никакой разницы, правда, далее уже только с горки) Моя крейсерская скорость 109-129 км/ч расход 6,9, самое то! Коробка длинноходка – одно удовольствие переключать, оценка отлично, обороты на 120 км/ч – 3000 об/мин, в салоне тихо, движок и на 145 км/ч (4 000 об/мин примерно) не слышно. Колеса стояли 225х55*17 впритык, иногда цепляло защиту арок, при резком выкручивание руля. Дорожный просвет на хорошо, ставлю эту оценку, из-за высоких колес.
      И так, подытожим, надежность отдаю Тойоте, комфорт Пассату, а Мазде и то и другое, но чуть в меньшей степени.
     Вы скажите, что я преувеличиваю и меня до сих пор накрывает волна эйфории, но ничего подобного, она и, правда, крутая «тачка», если не брать в расчет дорогих немцев, мой главный критерий это удобно и комфортно.
                                        НЕДОСТАТКИ
      Из минусов что спросите!? – Не знаю даже, долго думал, наверное, год выпуска, отсутствие USB (хотя кому он сейчас нужен), громкая связь, да, слабовата ходовка - 2 рычага на сторону это лишне, низкий клиренс, постоянно царапал бампер, пока не заменил колеса, обивка сидений из не очень качественной ткани и постукивание рейки появились к 200 тысячам.
                                        Стоимость обслуживания
        За 75 000 пробега поменял один рычаг нижний и то, из-за шаровой, только в сборе, стоит дорого, корейский аналог около 10 000 руб., дешевле не найти, промониторил все что мог, и это была самая дорогая поломка, и то, как сказать, кроме меня никто стук и не слышал) можно было еще ездить год.
      Что еще, диски тормозные 4 500 руб. за пару, стойки стаба, сайленты и один ступичный подшипник, все! МАХ сколько вложил за 3 года это 35 000 рублей с новым АКБ, 2 окрасками бампера и другой мелочевкой.
                                          Рецензия вышеизложенного
      Машина ГУД, всем советую, только хорошо проверяйте, я думаю, все тут опытные: увидишь, присядешь, посмотришь на хозяина - и все поймешь сразу) усталость чувствуется, ее не скрыть.
     P.S. Кстати, продавал я ее 3 месяца, почти никто не звонил и не смотрел (2-3 человека), цену я естественно периодически занижал, а тут один пришел и через 5 минут оформлять договаривался), ему и продал, вижу, что отдал в хорошие руки, вот-так.
     Вроде все, есть вопросы, спрашивайте. Надеюсь, был информативен и, знаю, был объективен)). Всем спасибо!!!
     P.S.-2 Планирую в будущем накопить деньжат и купить Ма6ку в следующем кузове GI, 5-леточку, но это уже другая история, а пока смотрю корейца;)"
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6: Модельный ряд Мазда Мазда 6, продажа Мазда Мазда 6

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром