Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2008

Mazda Mazda6 2008 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
23808
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 161 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Мазда 6, GH, 2008г.в., 1,8л, ручка, 161 000 пробег. Место использования ХМАО.

Много букв.

Всем доброго времени суток. Обратил внимание, что большая часть отзывов написана по итогам непродолжительного владения авто. И вот решил написать отзыв по итогу шести летнего (100 тыс. км) владения своей машкой.  

До приобретения Мазды в собственности машин не имел, но продолжительное время ездил на ВАЗ 21074 друга, потом на Ford Sierra отчима, далее на Hyundai Accent деда. И настал тот решительный момент, когда о приобретении собственного авто засвербило, в одном месте, ОЧЕНЬ сильно. На дворе 2013 год, в кармане 600К кредитных денег, мне 25. Выбирались, естественно, машины на которых по двору прокатиться было бы не стремно, да и место на заднем диване имело значение, т.к. угла своего тогда еще не было;) В общем выбор пал на Mondeo или Camry. Но Camry по бюджету не прошла, а Mondeo по отзывам. И тут случайно на глаза попалась Мазда 6, был куплен практически первый осмотренный вариант. Это уже потом, когда эйфория прошла, до меня дошло, что надо было более серьезно подходить к моменту осмотра авто, но свербило так, что было не до этого)

Далее коротко о наших с ней отношениях:
1. После покупки заменены масляный фильтр, масло в ДВС, свечи (61 000 км)
2. Примерно через 50км загорелся чек – ошибка второго катализатора. Проблема была решена покупкой OBD сканера и периодическим стиранием.
3. Было выявлено, что машина после удара в переднюю левую часть (не родная фара, спаяный бампер, корпус воздушного фильтра как франкенштейн). Торпеду походу тоже снимали, имеются не приятные щели между передними стойками и торпедой, но на скорость не влияет до сих пор, и не скрипит.
4. Покупал в мае, с наступлением зимы понял, что не работает ABS и круиз контроль. Причем на приборной, ни каких ошибок. А самое интересное, что примерно в сентябре начал замечать, как на приборной панели под стрелкой спидометра начала светиться какая то полосочка. Едем к официалам – удивленные глаза и предложение дать специалистам полазать за 800рчас. Едем в гаражи. Сняли панель со спидометром и… В общем предыдущий п.. хозяин, чтоб не париться с ремонтом, просто заклеил иконки ABS и ESP(по моему) черной изолентой с внутренней стороны панели приборов. Все естественно убрали, отмыли клей, нашли неисправность в левом датчике ABS, покупка нового за 1500р и все работает)
5. На зиму были куплены накидки из натуральной овчины на передние сиденья. Использование подогрева сидений вместе с накидками была не очень идея… Сгорели оба подогрева. Были перепаяны нити следующим летом, все работает.
6. Какой в машине был дубак в первую зиму. Пока в марте мою юную и глупую голову не посетила прекрасная мысль «В этой машине есть салонный фильтр!». Сказать что фильтр был грязный – это ни чего не сказать. После замены, печка начала дуть на 1 положении лучше, чем раньше на 3-м положении). З.Ы.: в -44 за бортом машина вполне едет, но обязательно должна быть укутанная морда. А до -37 в прогретой машине можно в легком свитерке сидеть. Ниже -50 градусник в машине не показывает)
7. Во время долгих(частых) прогревов в зимний период два раза перемерз глушитель (конденсат внутри). Отогрев машины специализированными ребятами стоит 3000р. Проблема решена просверливанием отверстия на 8мм в самой нижней части глушителя. (изменения звука выхлопа не замечено)
8. По весне и при оттаивании машины зимой в теплом боксе Очень сильно потеет крыша. Сейчас теплый сухой гараж – проблемы с крышей нет.
9. С наступлением весны 2014 и оттаиванием асфальта, появился сильный бой тормозных дисков, и началось… Проточка тормозных дисков – первое хорошее торможение и бой вернулся. Покупка неоригинальных дисков (5к комплект) –  через 100км появление боя, претензия к магазину, деньги вернули:) Поездка к теще на 1500 км – при нажатии на тормоз руль выбивает из рук. Поездка к официалам, покупка оригинального комплекта тормозных дисков и колодок (14-15к) – через 70-80км начальное проявление боя. Опять к официалам – они забирают машину на экспертизу и у эксперта возникает хорошая мысль: он проверяет микрометром бой тормозных дисков (лево право), потом меняет диски местами и проверяет заново – итог левый и правый тормозной диск показывают одни и те же значения вне зависимости от установленного диска, вывод левая ступица погнута и при движении диск всегда контактирует с колодкой в следствии чего перегревается и деформируется. Ну хоть диагноз есть… Возвращаюсь домой на разных тормозных дисках т.к. оригинальный жалко убивать. Покупаю в Питере на разборке рычаг в сборе со ступицей (6к). Получаем, ставим… а там ппц, угол колеса как на спорткаре… Снимаем. Разбираем, собираем из двух рычагов один, по пути замена ступичного подшипника (3к оригинал), ставим оригинальный тормозной диск и УРА! Все хорошо..)
10. Примерно 75 000 – замена выжимного подшипника. Диск с корзиной в отличном состоянии, но т.к. новые приобретены то и были установлены новые (комплект около 8к). Сейчас 161 000 планирую опять заменить выжимной, вот и родной диск с корзиной пригодятся.
Замена ремня генератора.
11. Примерно 80 000 – засопливили сальники приводов. Заменены вместе с маслом в коробке.
12. Примерно 85 000 – замена прокладки крышки клапанов. Заодно осмотр цепи – замечаний нет. Также заменены передние рычаги подвески (яйца в простонародии).
13. Примерно на 90 000 – обратил внимание, фары светят вниз. Осмотр – лопнул рычажок переднего датчика положения кузова. А новый только в сборе… Проблема решена установкой алюминиевой гильзы на место слома и запрессовкой (молотком))
14. Где-то в тот же период перестали разводиться колодки после ручника. Полезли в суппорт, а там ОЧЕНЬ много грязи и ржавчины. Перебраны, установлены ремкомплекты, все заработало.
15. 115 000 – Замена свечей (профилактика), левого ступичного подшипника, левого датчика ABS. Так же перестала светить правая фара. При замене лампы выявилась очень неприятная ситуация – из-за плохого контакта между цоколем лампы и контактной частью «фишки», последняя выгорела напрочь( Куплена китайская пластиковая фишка(300р), перебрана фара, впаяна новая фишка, все работает. (если кто-то будет делать похожее, на китайской фишке нужно слегка доработать напильником места крепления лампочки, а то усики на лампочке ломаются). Лампы заменены в паре (700р штука). З.Ы.: светили с мая 2016 до сентября 2019, одна сдохла, заменены в паре.
16. 116 000 – под моими 100кг веса, водительское сиденье не выдержало и лопнул один из кронштейнов крепления. За одно был модернизирован крепеж салазок к сиденью. Стальные шайбы крепления выкинуты, просверлены отверстия в штифтах и закреплено все шплинтами.
Тогда же сломалась кнопка подъёма/опускания водительского стекла. Колхозил, колхозил толком ничего не вышло. Так и весит на одном креплении из 2-х, но работает.
17. 125 000 – лопнул шланг сцепленья. Спасибо японцам, что тормоза остались полностью работоспособны. Заменен шланг, частично заменена тормозуха (около 2к).
18. 135 000 – появился посторонний шум при движении. Оказалось, умер промежуточный подвесной подшипник привода (справа). Заменен с сальниками и маслом в коробке.
19. 136 000 – Замена правого переднего ступичного подшипника, левого тормозного диска (лужа), правый датчик ABS (при замене ступичного оборвали).
20. 145 000 – Однажды утром машина через 100м просто отказалась двигаться с неприятным металлическим звуком в районе коробки. Седых волос прибавилось. Оказалось, сгнили/слизало шлицы между приводом и внутренней гранатой. Цены на оригинал просто космос, в районе 80к. Заказан аналог. И все вместе с работой 12к.
21. 150 000 – заменены яйца заднего стабилизатора, все колодки, ремень генератора, перебраны передние суппорта (профилактика), заменено уплотнительное кольцо между штанами и глушителем. Все про все около 13к.
22. 153 000 – заменены передние тормозные диски (не помню на кой)
23. 160 000 – Установка ремкомплекта на задний левый суппорт (подклинивал)
24. 161 000 – Заменена тормозная жидкость, заменен антифриз. Устал моторчик стеклоподъёмника в водительской двери. Проблема решена рокировкой моторчиков между задним левым пассажиром и водителем. И начала подъедать масло.

В начале лета 2019 захотелось поменять коня на что-то в ее ценовом диапазоне, но посвежее. Волею судьбы в отпуске на юге взяли на прокат WV Polo, свежий. 3 дня и примерно 800км эксплуатации. Потом покатался денек на Chevrolet Cruse. Когда я через месяц сел обратно в свою машку, я как будто после неудобного плацкарта лег в свою большую двуспальную кровать с ортопедическим матрасом) понял что нужно копить деньги на более дорогого коня.

Из плюсов:
1. Это не сомненно, ее бездонный багажник. Свои 4 колеса на 16 она возит с закрытым багажником. 3-х метровые металлические ранги также ездят с закрытым багажником. При поездках на дальние расстояния все вмещается в багажник и в салоне пусто.
2. Она красивая)
3. Пластик в отделке – мягкий, сверчков не замечено.
4. Не большой расход, 9-10л.
5. Кто бы что не говорил подвеска, кроме яиц, стоит еще заводская.
6. Просторный салон.
7. Эргономика в салоне, все (как мне кажется) удобно и на своих местах.
8. Комплектация почти максималка, поэтому все очень удобно. Особенно когда после эконом сегмента едешь в хороший дождь с климатом, без запотевших окон, и с чистыми зеркалами (без маленьких капелек благодаря подогреву), и с умными дворниками.
9. Климат работает адекватно, периодически переводя кондей в режим Эко.

Из минусов:
1. Данный двигатель слабоват.
2. Кузов из фольги.
3. Оплетка руля и рычага КПП требует перетяжки через 70к пробега.
4. Шумоизоляция (ее нет).
5. Автосвет (на его счету 3 мёртвых аккумулятора, когда включаешь принудительно противотуманки днем, а выключать в привычке нет).
6. Багажник открывается только с кнопки, что делает не возможным доступ к нему с полностью севшим аккумулятором.

Ну вот как-то так мы прожили с ней 6 лет. Если бы спросили купил бы я ее снова, то я ответил Да, но внимательней бы осмотрел перед покупкой и двигатель помощнее выбрал)

Всем Спасибо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В плюсы: подвеска. Средние настройки по жёсткости, благодаря этому машина и уверенно держит дорогу(зимняя колейность по барабану), и в принципе комфортно в машине.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2008
4.4
21090
Mazda Mazda6, 2008
11638138, Северодвинск
Mazda Mazda6, 2008
4.8
28600
Mazda Mazda6, 2008
Vladimir, Красноярск
Mazda Mazda6, 2008
4.5
24763
Mazda Mazda6, 2008
12864923, Астрахань
Mazda Mazda6, 2008
4.3
13999
Mazda Mazda6, 2008
Наталья, Мурманск
Mazda Mazda6, 2007
4.7
8129
Mazda Mazda6, 2007
Владимир, Новосибирск

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Владел, да что там, до сих пор машина в семье (докатывает брат). Отличный аппарат, пробег на данный момент к 180.000.
Ступичные подшипники меня как масло, ставил от дешевых, до дорогих...разница не на много. Возможно это из-за 18 дисков и 45/40 профиля. Ну да ладно, вещь не дорогая. В остальном подвеска родная до сих пор.
Самое дорогое - с пару месяцев назад полетела рулевая рейка. От ценника до сих пор волосы шевелятся во всех местах, но нашли выход, отремонтировали.
Зимой-Весной планируем продавать. Машина была с нуля в 2008 году куплена.
Отличная машина!
14
1
Ответить
Bradd
Мазда нравиться мне - начиная с 2008 года марка начал выпускать действительной красивые авто. Что главное стоят они ниже свои конкурентов причем всех. Не говоря про новые кузова Мазды которые просто вывели марку на новый уровень, cx5 как горячие пирожки разлетаются. Но вот относительно надежности трудно сказать, элементы интерьера тоже наверное не супер, но все же приятный автомобиль, учитывая цены на бу рынке, можно взять за дешево. А не стоять продать Лексус gs 300 1998 года за 500тр годами.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Хех, Поло и Круз...понятно. Мне и после Короллы Круз показался жестким, ездил на нем на такси в аэропорт в соседний Екатеринбург, 200 км.
3
5
Ответить
Pavel5pavel
Надежность так себе. Не знаю, чего больше - проблем Мазды или предхоза
7
13
Ответить
Pavel5pavel
Но подвеска заводская это гуд. Ступичные подшипники у Мазды слабенькие.
14
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
Мазда отличный авто, правда у меня с правым рулём
6
7
Ответить
11279119
Pavel5pavel
Хех, Поло и Круз...понятно. Мне и после Короллы Круз показался жестким, ездил на нем на такси в аэропорт в соседний Екатеринбург, 200 км.
Королла это неуправляемый диван на колесах, как и многие земляки.
Круз на этом фоне почти европеец.
Мазда другая, красивая даже в статике, но дубовая и не комфортая по подвеске.
16
9
Ответить
Pavel5pavel
11279119
Королла это неуправляемый диван на колесах, как и многие земляки.
Круз на этом фоне почти европеец.
Мазда другая, красивая даже в статике, но дубовая и не комфортая по подвеске.
а вот кстати, не такой уж и неуправляемый. на 150-160 она стоит достаточно уверенно, не рыскает особенно, рулится конечно, далеко не филигранно, но и не валко особо. Круз плюс-минус рулится, может на пол-мизинца лучше, но по комфорту он мне меньше понравился. когда по городу 20 км проедешь, может разницу и не заметишь, а вот от 100+ км по трассе вполне заметно, по крайней мере сзади....
3
9
Ответить
Pavel5pavel
Viziter
Владел, да что там, до сих пор машина в семье (докатывает брат). Отличный аппарат, пробег на данный момент к 180.000. Ступичные подшипники меня как масло, ставил от дешевых, до дорогих...разница не...
Мазда не плохая машинка, но охота блин Вам такие диски ставить, и сами дорогие, и гнутся сильно, и подвеску губят сильнее.
7
2
Ответить
Pavel5pavel
11279119
Королла это неуправляемый диван на колесах, как и многие земляки.
Круз на этом фоне почти европеец.
Мазда другая, красивая даже в статике, но дубовая и не комфортая по подвеске.
Ехал на ней в такси, нет, спереди по крайней мере, хорошо комфорт оцениваю.
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Багажник можно открыть с севшим аккумом, посмотри на полке за задним правым подголовником есть лючок, открываешь, дергаешь и вуаля)) Двигатель да, слабоват 1.8 у меня такая же.
15
 
Ответить
Кирилл Щельников
Сергей
Багажник можно открыть с севшим аккумом, посмотри на полке за задним правым подголовником есть лючок, открываешь, дергаешь и вуаля)) Двигатель да, слабоват 1.8 у меня такая же.
Завтра же утром залезу! Спасибо)
6
 
Ответить
Кирилл Щельников
Pavel5pavel
Хех, Поло и Круз...понятно. Мне и после Короллы Круз показался жестким, ездил на нем на такси в аэропорт в соседний Екатеринбург, 200 км.
Я про то, что ценник на поло с крузом мягко говоря завышен...
9
2
Ответить
Достаточно хорошая машина! У меня 11 года , сделал полную шумку, на трассе движок 1,8 слабоват но расход 5,5-5,8 по трассе и 8 литров в городе , невилирует недостаток динамики. Надёжна , азартна, комфортна
8
2
Ответить
3641922
Владивосток
Кирилл Щельников
Я про то, что ценник на поло с крузом мягко говоря завышен...
Или на Мазду занижен)? Учитывая последствия эксплуатации предхоза и регион владения - вполне себе автомобиль.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12247
Отличный авто. Пересел после сх9. Расход топлива очень радует.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
 
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5348
Полноценный отчет о машине, пятёрочку ставлю заслужено))

Нравятся следующие кузова, оч красивые дизайны делает сейчас маздай.
Что-то здесь определённо должно быть...
8
 
Ответить
Pavel5pavel
Кирилл Щельников
Я про то, что ценник на поло с крузом мягко говоря завышен...
Круз сейчас вообще новый не продают
2
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Зато не мондео)) знал бы ты сынок что это две почти идентичные авто) многие детали друг ко другу подойдут особенно по подвеске)
5
1
Ответить
15368085
Барнаул
У меня мазда 6 универсал, подвеска жесткая очень. Только для ровного асфальта . И традиционно - свет г... В остальном отличная машина.

.
1
 
Ответить
11279119
Pavel5pavel
Ехал на ней в такси, нет, спереди по крайней мере, хорошо комфорт оцениваю.
Когда я еду пассажиром, меня больше интересует качество рулевого. ☺
1
1
Ответить
БКМ
Сургут
Вам просто попался убитый вариант .У меня была мазда 6 на ручке , с обьёмом двигателя 2:0 .Продал с пробегом 120т, владел 5 лет ,покупал с нуля .За весь период поменял правый ступичный подшибник и всё ,за расходники не говорю.Не знаю кому как, но машина супер. На данный момент владею сх 9, тоже супер.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
11279119
Когда я еду пассажиром, меня больше интересует качество рулевого. ☺
когда сам не рулишь, оценить труднее
1
 
Ответить
17849550
11279119
Королла это неуправляемый диван на колесах, как и многие земляки.
Круз на этом фоне почти европеец.
Мазда другая, красивая даже в статике, но дубовая и не комфортая по подвеске.
Рол
1
 
Ответить
17785583
Привет,да слушай тебе просто в парили корыто,это беда,я бы сразу поехал к этому дьяволу,вернул обратно,его хлам,это,в лучшем случаи,ну а ты,в будущем не спешы?,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2008 в России